Мазда трибьют ремонт насоса гур

Мазда трибьют ремонт насоса гур

Доброго всем времени суток

Дано: Mazda Tribute, двиг-2.0, 4WD.

Масло заливаемое в бачок ГУР разбрызгивается под капотом на все что видно. Предположение — умерший сальник в насосе ГУРа и возможно подсединение к насосу ГУР шланга от рулевой рейки.
Почитав форум понял, что ремонт насоса гур дело несложное, что собственно и оказалось. При разборе руководствовался книжкой по ремонту и темой http://maverickclub.net/forum/t28988.html, разбор прошел как по маслу (dexron III).
А вот сборка застопорилась! после разбора оказалось, что ни в одном магазине нет сальника по типу и подобию и уж тем более оригинала, перерыв весь форум оказалось, что и на форуме номеров этой детали нет.

вопрос: Какой НОМЕР сальника ГУР на Mazda Tribute, двиг-2.0, 4WD или Ford Maverick?
ps номер уплотнительного кольца шланга с рулевой рейки к насосу ГУР (по умолчанию стояло фторопластовое — рассыпалось при разборке)

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

❝ Цитата(S_am @ Jul 26 2011, 21:49)

Доброго всем времени суток

Дано: Mazda Tribute, двиг-2.0, 4WD.

Масло заливаемое в бачок ГУР разбрызгивается под капотом на все что видно. Предположение — умерший сальник в насосе ГУРа и возможно подсединение к насосу ГУР шланга от рулевой рейки.
Почитав форум понял, что ремонт насоса гур дело несложное, что собственно и оказалось. При разборе руководствовался книжкой по ремонту и темой http://maverickclub.net/forum/t28988.html, разбор прошел как по маслу (dexron III).
А вот сборка застопорилась! после разбора оказалось, что ни в одном магазине нет сальника по типу и подобию и уж тем более оригинала, перерыв весь форум оказалось, что и на форуме номеров этой детали нет.

вопрос: Какой НОМЕР сальника ГУР на Mazda Tribute, двиг-2.0, 4WD или Ford Maverick?
ps номер уплотнительного кольца шланга с рулевой рейки к насосу ГУР (по умолчанию стояло фторопластовое — рассыпалось при разборке)

Источник

Mazda Tribute Expedition Edition › Logbook › Лезем в двигатель. Часть 6: Ролики, ремень и насос ГУР (окончание).

Всем привет друзья! Ну вот и закончилась 3-х дневная эпопея с заменой роликов, ремня и переборкой насоса ГУР.
Как все начиналось, можно ознакомится ТУТ

Теперь собственно по делу. Позавчера мы все сняли, закупили новое и занялись насосом, в итоге насос был перебран, сальник поменян. Когда будете перебирать, советую взять маленькую струбцину для снятия крышки насоса. В остальном переборка не особо сложная, просто запоминайте как и что стояло, желательно даже фотать. Кстати, на всех компонующих есть типа ромбиков, отображающие лицевую сторону детали.

Так что перебирайте не бойтесь, ну или покупайте контрактный\новый\аналог.

В процессе снятия всех навесных деталей, мы снимали и крышку ремня ГРМ, которая от времени ссохлась и поломалась, поэтому отремонтировал как смог.

Далее, для комфортного снятия и одевания крышки ГРМ, советую снять кронштейн подушки двигателя, благо держится на болте и 2-х гайках на 19. Нужна будет глубокая головка, так как гайки посажены на длинные шпильки.

Заодно оценили состояние правой подушки, она оказалась целой, еще побегает.

Читайте также:  Ремонт антенны киа спортейдж 1

Далее, перед установкой новых роликов отмыл всю лобовину бензином и щеточкой, бывшая жижа гур оттерлась отлично.

Установка роликов достаточно проста, прикручиваем да и все, смотрим как крутятся.
Установка насоса тоже не вызвала трудностей. Действовали по такому алгоритму:
1. Установили насос.
2. Собрали все шланги.
3. Прикрутили компрессор кондея.
4. Установили ролики.
5. Натянули ремень по схеме:

6. Установили крышку ГРМ.
7. Установили кронштейн подушки двигателя.
8. Собрали все остальное (защиту и.т.п).
9. Залили атифриз (зеленый) и декстрон (предварительно почистил фильтр ГУР).

Далее обязательно прокачать. Советы по прокачке:
1. Покрутить шкиф насоса после подключения шлангов.
2. Вывесить колеса, в воздухе покрутить руль влево вправо, на не заведенной машине раз 10 в каждую сторону.
3. Доливать по мере убегания жижи.

Как делал я:
1. Покрутил шкиф. Минуты 3.
2. Вывесить небыло возможности, покрутил руль просто на месте, долил жижи.
3. Завел, покрутил на заведенную.

С чем столкнулся в итоге:
1. Жижа которая была залита по метке, даванула под крышку.
2. Прерывисто работает гидрач, особенно на месте или при медленном движении.
Вывод: Плохо прокачал, воздух в системе.
3. По роликам и ремню вопросов нет, работает как надо.

Как всегда хотел бы выразить свою благодарность трибьютогруппе в ватсапе за подсказки. Отдельно хочу скать спасибо Александру и Сергею за помощь и подсказки.
В принципе все, спасибо если прочитали) Всем ни гвоздя ни жезла.

Источник

Мазда трибьют ремонт насоса гур

Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!

Читайте также:  Ремонтным цехом произведен ремонт оборудования

Размеры П и С дам в среду.

Это сообщение было отредактировано пользователем andryhin: Feb 22 2010, 22:05

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу.)

Моё сообщение устарело — было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь — прибейте это сообщение

andryhin

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)

Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу

Источник

Мазда трибьют ремонт насоса гур

Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!

Размеры П и С дам в среду.

Это сообщение было отредактировано пользователем andryhin: Feb 22 2010, 22:05

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Читайте также:  Ремонт микрофона samson c01u pro

Если есть что сказать — писать надо сразу.)

Моё сообщение устарело — было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь — прибейте это сообщение

andryhin

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)

Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу

Источник

Мазда трибьют ремонт насоса гур

Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!

Размеры П и С дам в среду.

Это сообщение было отредактировано пользователем andryhin: Feb 22 2010, 22:05

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу.)

Моё сообщение устарело — было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь — прибейте это сообщение

andryhin

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)

Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.

Если есть что сказать — писать надо сразу

Источник

Оцените статью