- Мазда трибьют ремонт насоса гур
- ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
- Mazda Tribute Expedition Edition › Logbook › Лезем в двигатель. Часть 6: Ролики, ремень и насос ГУР (окончание).
- Мазда трибьют ремонт насоса гур
- AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
- andryhin
- Мазда трибьют ремонт насоса гур
- AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
- andryhin
- Мазда трибьют ремонт насоса гур
- AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
- andryhin
Мазда трибьют ремонт насоса гур
Доброго всем времени суток
Дано: Mazda Tribute, двиг-2.0, 4WD.
Масло заливаемое в бачок ГУР разбрызгивается под капотом на все что видно. Предположение — умерший сальник в насосе ГУРа и возможно подсединение к насосу ГУР шланга от рулевой рейки.
Почитав форум понял, что ремонт насоса гур дело несложное, что собственно и оказалось. При разборе руководствовался книжкой по ремонту и темой http://maverickclub.net/forum/t28988.html, разбор прошел как по маслу (dexron III).
А вот сборка застопорилась! после разбора оказалось, что ни в одном магазине нет сальника по типу и подобию и уж тем более оригинала, перерыв весь форум оказалось, что и на форуме номеров этой детали нет.
вопрос: Какой НОМЕР сальника ГУР на Mazda Tribute, двиг-2.0, 4WD или Ford Maverick?
ps номер уплотнительного кольца шланга с рулевой рейки к насосу ГУР (по умолчанию стояло фторопластовое рассыпалось при разборке)
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
❝ Цитата(S_am @ Jul 26 2011, 21:49)
Доброго всем времени суток
Дано: Mazda Tribute, двиг-2.0, 4WD.
Масло заливаемое в бачок ГУР разбрызгивается под капотом на все что видно. Предположение — умерший сальник в насосе ГУРа и возможно подсединение к насосу ГУР шланга от рулевой рейки.
Почитав форум понял, что ремонт насоса гур дело несложное, что собственно и оказалось. При разборе руководствовался книжкой по ремонту и темой http://maverickclub.net/forum/t28988.html, разбор прошел как по маслу (dexron III).
А вот сборка застопорилась! после разбора оказалось, что ни в одном магазине нет сальника по типу и подобию и уж тем более оригинала, перерыв весь форум оказалось, что и на форуме номеров этой детали нет.
вопрос: Какой НОМЕР сальника ГУР на Mazda Tribute, двиг-2.0, 4WD или Ford Maverick?
ps номер уплотнительного кольца шланга с рулевой рейки к насосу ГУР (по умолчанию стояло фторопластовое — рассыпалось при разборке)
Источник
Mazda Tribute Expedition Edition › Logbook › Лезем в двигатель. Часть 6: Ролики, ремень и насос ГУР (окончание).
Всем привет друзья! Ну вот и закончилась 3-х дневная эпопея с заменой роликов, ремня и переборкой насоса ГУР.
Как все начиналось, можно ознакомится ТУТ
Теперь собственно по делу. Позавчера мы все сняли, закупили новое и занялись насосом, в итоге насос был перебран, сальник поменян. Когда будете перебирать, советую взять маленькую струбцину для снятия крышки насоса. В остальном переборка не особо сложная, просто запоминайте как и что стояло, желательно даже фотать. Кстати, на всех компонующих есть типа ромбиков, отображающие лицевую сторону детали.
Так что перебирайте не бойтесь, ну или покупайте контрактный\новый\аналог.
В процессе снятия всех навесных деталей, мы снимали и крышку ремня ГРМ, которая от времени ссохлась и поломалась, поэтому отремонтировал как смог.
Далее, для комфортного снятия и одевания крышки ГРМ, советую снять кронштейн подушки двигателя, благо держится на болте и 2-х гайках на 19. Нужна будет глубокая головка, так как гайки посажены на длинные шпильки.
Заодно оценили состояние правой подушки, она оказалась целой, еще побегает.
Далее, перед установкой новых роликов отмыл всю лобовину бензином и щеточкой, бывшая жижа гур оттерлась отлично.
Установка роликов достаточно проста, прикручиваем да и все, смотрим как крутятся.
Установка насоса тоже не вызвала трудностей. Действовали по такому алгоритму:
1. Установили насос.
2. Собрали все шланги.
3. Прикрутили компрессор кондея.
4. Установили ролики.
5. Натянули ремень по схеме:
6. Установили крышку ГРМ.
7. Установили кронштейн подушки двигателя.
8. Собрали все остальное (защиту и.т.п).
9. Залили атифриз (зеленый) и декстрон (предварительно почистил фильтр ГУР).
Далее обязательно прокачать. Советы по прокачке:
1. Покрутить шкиф насоса после подключения шлангов.
2. Вывесить колеса, в воздухе покрутить руль влево вправо, на не заведенной машине раз 10 в каждую сторону.
3. Доливать по мере убегания жижи.
Как делал я:
1. Покрутил шкиф. Минуты 3.
2. Вывесить небыло возможности, покрутил руль просто на месте, долил жижи.
3. Завел, покрутил на заведенную.
С чем столкнулся в итоге:
1. Жижа которая была залита по метке, даванула под крышку.
2. Прерывисто работает гидрач, особенно на месте или при медленном движении.
Вывод: Плохо прокачал, воздух в системе.
3. По роликам и ремню вопросов нет, работает как надо.
Как всегда хотел бы выразить свою благодарность трибьютогруппе в ватсапе за подсказки. Отдельно хочу скать спасибо Александру и Сергею за помощь и подсказки.
В принципе все, спасибо если прочитали) Всем ни гвоздя ни жезла.
Источник
Мазда трибьют ремонт насоса гур
Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!
Размеры П и С дам в среду.
Это сообщение было отредактировано пользователем andryhin: Feb 22 2010, 22:05
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.
Если есть что сказать — писать надо сразу.)
Моё сообщение устарело было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь прибейте это сообщение
andryhin 
❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)
Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.
Если есть что сказать — писать надо сразу
Источник
Мазда трибьют ремонт насоса гур
Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!
Размеры П и С дам в среду.
Это сообщение было отредактировано пользователем andryhin: Feb 22 2010, 22:05
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.
Если есть что сказать — писать надо сразу.)
Моё сообщение устарело было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь прибейте это сообщение
andryhin 
❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)
Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.
Если есть что сказать — писать надо сразу
Источник
Мазда трибьют ремонт насоса гур
Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!
Размеры П и С дам в среду.
Это сообщение было отредактировано пользователем andryhin: Feb 22 2010, 22:05
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
(Кокой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не моритесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.
Если есть что сказать — писать надо сразу.)
Моё сообщение устарело было написано в ответ сообщение совсем другого содержания, чем расположенное выше. Модераторы, если наткнетесь прибейте это сообщение
andryhin 
❝ Цитата(AlexEscape54 @ Feb 22 2010, 09:05)
Какой смысл постить такое сообщение? Написал бы сразу все подробности — времени у тебя отняло практически столько же.
«Не морочтесь — не сложно». «Сложно» для всех своё.
Если есть что сказать — писать надо сразу
Источник