- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- совместимость разных ТНВД
- совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Re: совместимость разных ТНВД
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
- Mitsubishi Legnum 2.4 GDI-ШМЕДИАЙ-ХМУРЫЙ)) › Logbook › Подготовка к зиме. Часть 4 — ЧИСТКА ВПУСКА GDI
Диагностика и ремонт Mitsubishi
ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
Модераторы: mek, indy
ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#1 Сообщение SEREGAOO1 » 27 июл 2014, 23:51
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#2 Сообщение mek » 28 июл 2014, 14:18
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#3 Сообщение SEREGAOO1 » 28 июл 2014, 18:21
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#4 Сообщение mek » 28 июл 2014, 20:10
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#5 Сообщение SEREGAOO1 » 29 июл 2014, 11:26
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#6 Сообщение SEREGAOO1 » 29 июл 2014, 12:14
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#7 Сообщение mek » 29 июл 2014, 23:08
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#8 Сообщение SEREGAOO1 » 30 июл 2014, 09:03
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#9 Сообщение mek » 01 авг 2014, 22:37
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#10 Сообщение rust74 » 21 авг 2014, 18:21
Вопрос по Регулятору .
Гайку открутил, а он от туда не выходит. Читал что Куда то, в какое то отверстие можно подать сжатый воздух, прикрывая ветошью отверстие регулятора. 1) Так ВОТ что за отверстие? Где расположено(какое из них) .
2) Или молотком постучать по обратной стороне насоса (и составляющие регулятора сами выпадут)- Правда ли .
3) Если еще какие способы достать внутренности р/д(регулятора давления) .
. авто. стоит. нужна. срочно. помощь.
p.s. . Не хвастаюсь(имею возможность на данные процедуры обработки материалов), но пластины нужно шливовать как чисто(выкраивать плоскостность и параллельность сторон), затем притирать на притирочной плите. Шкуркой не желательно(даже если есть толстое стекло, зеркало) неравномерность прижатия пластин ведет к перекосу поверхностей, неравномерному съему материала — уходит плоскостность и параллельность — неравномерное прижатие платин с образованием зазоров в их соединении и как следстивие неравномерноый износ, ржавчина, сьедание материала >>> плохое давление. к сожалению. Чем сейчас и занимаюсь, имея возможности. Сижу на работе и притираю пластины, пока начальника невидно —- второй день щас пойдет. регулятор вот только не могу вытащить. Посмотреть его , тож почистить, притереть.
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#11 Сообщение CheshirCat696 » 21 авг 2014, 22:17
Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
#12 Сообщение rust74 » 22 авг 2014, 15:00
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
совместимость разных ТНВД
Модераторы: mek, indy
совместимость разных ТНВД
#1 Сообщение lexaid » 01 фев 2010, 08:58
Re: совместимость разных ТНВД
#2 Сообщение Sibo » 01 фев 2010, 09:37
Re: совместимость разных ТНВД
#3 Сообщение lexaid » 01 фев 2010, 09:58
Re: совместимость разных ТНВД
#4 Сообщение alexsyd » 29 сен 2010, 15:26
Re: совместимость разных ТНВД
#5 Сообщение mek » 30 сен 2010, 01:02
Re: совместимость разных ТНВД
#6 Сообщение adnin » 11 янв 2011, 09:17
Re: совместимость разных ТНВД
#7 Сообщение Alex58 » 11 янв 2011, 10:42
Re: совместимость разных ТНВД
#8 Сообщение adnin » 11 янв 2011, 10:58
Re: совместимость разных ТНВД
#9 Сообщение alexsyd » 06 янв 2012, 09:48
Re: совместимость разных ТНВД
#10 Сообщение Sibo » 06 янв 2012, 19:16
Re: совместимость разных ТНВД
#11 Сообщение alexsyd » 06 янв 2012, 20:22
Re: совместимость разных ТНВД
#12 Сообщение Sibo » 06 янв 2012, 20:42
Не , там непросто место для трубки другое.
Перенос трубки явно не даст установить защитный кожух насоса , следовательно не к чему будет закрепить щюп АКПП , он там достаточно длинный , болтаться будет. Ещё автор почему то забыл упомянуть трубки обраток , развёрнутые совсем в другую сторону , хотя и это тоже не столь уж и большая проблема.
А вобще , есть наверно только одна переделка , которую технически нереально осуществить , это установка семиплунжерного насоса на 74-й мотор . Остальные насосы в принципе все взаимозаменяемы .
PS
Лично для меня эмоции от выполненной работы играют далеко не последнюю роль .
Re: совместимость разных ТНВД
#13 Сообщение kenzo » 07 янв 2012, 01:18
Не , там непросто место для трубки другое.
Перенос трубки явно не даст установить защитный кожух насоса , следовательно не к чему будет закрепить щюп АКПП , он там достаточно длинный , болтаться будет. Ещё автор почему то забыл упомянуть трубки обраток , развёрнутые совсем в другую сторону , хотя и это тоже не столь уж и большая проблема.
А вобще , есть наверно только одна переделка , которую технически нереально осуществить , это установка семиплунжерного насоса на 74-й мотор . Остальные насосы в принципе все взаимозаменяемы .
PS
Лично для меня эмоции от выполненной работы играют далеко не последнюю роль .
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
Модераторы: mek, indy
Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#1 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 12:03
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#2 Сообщение usver » 17 авг 2017, 14:22
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#3 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 14:27
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#4 Сообщение usver » 17 авг 2017, 14:34
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#5 Сообщение usver » 17 авг 2017, 14:35
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#6 Сообщение usver » 17 авг 2017, 14:38
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#7 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 15:06
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#8 Сообщение Sibo » 17 авг 2017, 16:40
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#9 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 18:16
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#10 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 18:28
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#11 Сообщение Sibo » 17 авг 2017, 19:30
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#12 Сообщение usver » 18 авг 2017, 00:16
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#13 Сообщение Александр 511 » 18 авг 2017, 05:32
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#14 Сообщение Neos » 18 авг 2017, 06:40
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#15 Сообщение Александр 511 » 18 авг 2017, 07:13
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#16 Сообщение Александр 511 » 18 авг 2017, 07:14
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#17 Сообщение usver » 18 авг 2017, 07:37
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#18 Сообщение Александр 511 » 18 авг 2017, 10:38
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#19 Сообщение Александр 511 » 19 авг 2017, 06:05
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#20 Сообщение usver » 19 авг 2017, 10:20
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#21 Сообщение Александр 511 » 19 авг 2017, 10:55
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#22 Сообщение usver » 20 авг 2017, 08:58
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#23 Сообщение Александр 511 » 20 авг 2017, 09:46
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#24 Сообщение Александр 511 » 12 сен 2017, 20:32
Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
#25 Сообщение Александр 511 » 12 сен 2017, 20:49
Источник
Mitsubishi Legnum 2.4 GDI-ШМЕДИАЙ-ХМУРЫЙ)) › Logbook › Подготовка к зиме. Часть 4 — ЧИСТКА ВПУСКА GDI
Доброго времени суток, всем!
Ну вот наконец-то дошли руки написать о самом главном ТО к этой зиме, а именно: ЧИСТКА ВПУСКА GDI.
Не простая, трудоёмкая и необходимая процедура для без проблемной эксплуатации данных двигателей в зимний, да и не только, период.
Будет много букв, много картинок. Выбирайте, кому что больше по вкусу.
Долго думал и размышлял, что и как лучше сделать. Были мысли — «А может отдать мастерам и не париться самому?» — потом вспомнил, А ВЕДЬ НЕТ МАСТЕРОВ ПО GDI в нашем городе))) кроме тех, кто сам занимается своей машиной.
Если есть или кто знает где они обитают — киньте инфу в ЛС.
Ладно отошел от темы.
— Снимаем всё что нам будет мешать. Первое в моем случае — РАСПОРКА
— Отключаем все фишки
— Откручиваем все болтики, винтики.
— Снимаем все катушки, патрубки, датчики которые будут мешать, шланчики и прочую мелочь.
На всё это уходит не мало времени. Казалось бы, отсоединить фишку или открутить пару болтиков, ан нет! Хрена с два! Пока туда-сюда, час- полтора уже пролетели.
Здесь видно, что дроссель относительно чистый со стороны ДМРВ.
1) Снимаем дроссель. Процедура не сложная. Отсоединяем шланги с подачей антифриза, откручиваем четыре болта и всё)) Дроссель у нас в руках.
Примерно так он выглядел со стороны коллектора:
А вот такой «чудесный вид» открывается нам в коллектор 0_о Вообще в этот момент я понял, в какую засранную, жирную и бездонную «жопу» я «залез»
2) Снимаем ЕГоРку. Тоже ничего особенного, скидываем отопление, откручиваем два болта со стороны выпуска и два со стороны впуска (при сборке потом это самое геморное место, хер подлезешь нормально, откручивать гораздо удобнее оказалось). Всё, вот он:
Четко виден прогар «заглушки» в месте, где ОГ выходят из ДВС и которые в дальнейшем должны попасть во впуск!
ЕГР глушил вроде в 15 (или в 14) году, уже точно и не вспомню))) Ну а впуск грязный по тому, что я его тупо не чистил когда глушил ЕГР.
3) Самое основное — снимаем впускной коллектор. Всё стандартно — откручиваем все болты, которые могут быть в нём или даже возле него))) Потом просто аккуратно тянем его вверх, что бы просто сдернуть его с двух шпилек.
Любуемся видом))) и сразу же затыкаем ветошью все отверстия впуска в голове (ГБЦ))) дабы при выполнении дальнейших работ не попало туда много каки.
4) Любуемся тем говнищем, которое в ближайшие часы будем всячески пытаться отмыть, отшкребсти, отбить, отпиз…ть и всё в этом духе.
Ужасаемся всему этому. Пьем чай с бутерами, т.к. потом это почти нереально — руки в хлам в мазуте. Курим. Курим. Курим… Достаём бубен и… поехали, хотя, тут уже — понеслась!
Процесс чистки всего этого практически не снимал. Зафоткал только вычищенный дроссель и ЕГР, т.к. там работы не много, да и не особо пыльная эта работа.
Скажу только одно. Прокладку между ЕГР и выходом из ДВС в этот раз сделал из профлиста толщиной в 1.5мм. Прошлая, из канистры от масла, как я писАл выше — просто прогорела. Садил и прокладку и сам ЕГР на красный герметик.
Фишку ЕГР отключил, чтоб клапан не работал туда-сюда в холостую. Ошибок нет. ДжекиЧан спит)))
КОЛЛЕКТОР
Это отдельная тема. Что там творилось, не передать ни фотографиями, ни словами описать. Если свиду налёт не такой уж и сильный, то в глубине его просто ахтунг!
— Я делала так: Было у меня три пачки очистителя для труб, тот что на основе щёлочи. Кипятил чайник, засыпал по одной пачке в коллектор, заливал кипятком и доливал до края холодной водой. Ждал 10-15 минут, сливал, чистил ершом и повторял всё это далее.
Картина при этом следующая:
Всё это дерьмище прёт из всех дыр и щелей, как только может. За три раза всё стало более менее. Налёт оставался небольшими пятнами в глубине и еще как-то там))) В труднодоступные места забрызгивал химку и оттирал всё это ершами, коих съело этой самой химкой штук этак 5! Не забывайте о резиновых перчатках!
Не забываем про лимонную кислоту! После всех трёх циклов отмокания в щёлочи, нужно промыть коллектор слабым раствором лимонной кислоты. Кислота нейтрализует щёлочь. После промывания кислотой, просто однократно сполоснул водой. Коллектор у меня алюминь.
— Далее завершающий этап очистки коллектора от остатков гари. Для этого используем всё, что может отъедать нагар и сажу и мазут. Я использовал КарбСпрей, растворитель 646 и Растворитель марки А (аналог ацетона).
— Это был самый затяжной, грязный и сложный этап. Занял он у меня почти всю ночь и половину следующего дня.
— Ну а пока я занимался всем этим, немного обслужил аккум. Точнее просто поставил его на подзарядку, на маленький ток.
Затем начались сборы всего того, что было снято, отмыто, вычещено и заглушено. Собирал в обратном порядке. Ничего сложного нет. Никакие фишки перепутать просто нереально. Всё встаёт поэтапно на свои места и тут же видишь, что нужно ставить или делать дальше.
— На дроссель и на коллектор брал новые прокладки.
— Дроссель: Уплотнитель корпуса дроссельной заслонки — MITSUBISHI MD 322990
— Коллектор: Прокладка коллектора — ERISTIC EN2020
Никаких герметиков ни на прокладки ни на другие элементы я не наносил. Он там попросту не нужен, если у вас там всё ровно! Да и сами прокладки выполнены таким образом, чтоб использовать их без применения герметика. Единственное место где был использован герметик это ЕГоРКА, вот там без него никак.
Ну вот в принципе всё. Вроде всё расписал, ничего не утаил.
На истину не претендую. Делал всё так, как сам знаю и как считаю нужным.
Будут вопросы — задавайте. Если есть какие-то советы — говорите, не стесняйтесь)) Буду рад любой критике.
По факту — ДВС стал работать лучше. Тише. Ровнее. Повысилась приеместость. По расходу сказать ничего не могу, по моему всё осталось на том же уровне.
В целом считаю процедура нужная. Особенно учитывая качество наших ГСМ. Да и климатические условия. Ну и как известно — залог хорошего холодного старта у Джедаев это чистый впуск, ровные форсы, ровные свечи и хорошее масло.
На этом всё.
Всем удачи на дорогах. Будьте аккуратны. Всем ровных и успешных холодных запусков)))
Источник