Md367150 ремонт gdi своими руками

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  3. ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  4. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  5. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  6. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  7. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  8. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  9. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  10. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  11. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  12. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  13. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  14. Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления
  15. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  16. совместимость разных ТНВД
  17. совместимость разных ТНВД
  18. Re: совместимость разных ТНВД
  19. Re: совместимость разных ТНВД
  20. Re: совместимость разных ТНВД
  21. Re: совместимость разных ТНВД
  22. Re: совместимость разных ТНВД
  23. Re: совместимость разных ТНВД
  24. Re: совместимость разных ТНВД
  25. Re: совместимость разных ТНВД
  26. Re: совместимость разных ТНВД
  27. Re: совместимость разных ТНВД
  28. Re: совместимость разных ТНВД
  29. Re: совместимость разных ТНВД
  30. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  31. Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  32. Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  33. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  34. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  35. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  36. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  37. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  38. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  39. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  40. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  41. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  42. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  43. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  44. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  45. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  46. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  47. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  48. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  49. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  50. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  51. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  52. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  53. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  54. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  55. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  56. Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149
  57. Mitsubishi Legnum 2.4 GDI-ШМЕДИАЙ-ХМУРЫЙ)) › Logbook › Подготовка к зиме. Часть 4 — ЧИСТКА ВПУСКА GDI

Диагностика и ремонт Mitsubishi

ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

Модераторы: mek, indy

ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#1 Сообщение SEREGAOO1 » 27 июл 2014, 23:51

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#2 Сообщение mek » 28 июл 2014, 14:18

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#3 Сообщение SEREGAOO1 » 28 июл 2014, 18:21

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#4 Сообщение mek » 28 июл 2014, 20:10

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#5 Сообщение SEREGAOO1 » 29 июл 2014, 11:26

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#6 Сообщение SEREGAOO1 » 29 июл 2014, 12:14

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#7 Сообщение mek » 29 июл 2014, 23:08

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#8 Сообщение SEREGAOO1 » 30 июл 2014, 09:03

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#9 Сообщение mek » 01 авг 2014, 22:37

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#10 Сообщение rust74 » 21 авг 2014, 18:21

Вопрос по Регулятору .
Гайку открутил, а он от туда не выходит. Читал что Куда то, в какое то отверстие можно подать сжатый воздух, прикрывая ветошью отверстие регулятора. 1) Так ВОТ что за отверстие? Где расположено(какое из них) .
2) Или молотком постучать по обратной стороне насоса (и составляющие регулятора сами выпадут)- Правда ли .
3) Если еще какие способы достать внутренности р/д(регулятора давления) .

. авто. стоит. нужна. срочно. помощь.

p.s. . Не хвастаюсь(имею возможность на данные процедуры обработки материалов), но пластины нужно шливовать как чисто(выкраивать плоскостность и параллельность сторон), затем притирать на притирочной плите. Шкуркой не желательно(даже если есть толстое стекло, зеркало) неравномерность прижатия пластин ведет к перекосу поверхностей, неравномерному съему материала — уходит плоскостность и параллельность — неравномерное прижатие платин с образованием зазоров в их соединении и как следстивие неравномерноый износ, ржавчина, сьедание материала >>> плохое давление. к сожалению. Чем сейчас и занимаюсь, имея возможности. Сижу на работе и притираю пластины, пока начальника невидно —- второй день щас пойдет. регулятор вот только не могу вытащить. Посмотреть его , тож почистить, притереть.

Читайте также:  Холодильник bosch мастер по ремонту

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#11 Сообщение CheshirCat696 » 21 авг 2014, 22:17

Re: ТНВД таблетка MD367150 регулятор давления

#12 Сообщение rust74 » 22 авг 2014, 15:00

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

совместимость разных ТНВД

Модераторы: mek, indy

совместимость разных ТНВД

#1 Сообщение lexaid » 01 фев 2010, 08:58

Re: совместимость разных ТНВД

#2 Сообщение Sibo » 01 фев 2010, 09:37

Re: совместимость разных ТНВД

#3 Сообщение lexaid » 01 фев 2010, 09:58

Re: совместимость разных ТНВД

#4 Сообщение alexsyd » 29 сен 2010, 15:26

Re: совместимость разных ТНВД

#5 Сообщение mek » 30 сен 2010, 01:02

Re: совместимость разных ТНВД

#6 Сообщение adnin » 11 янв 2011, 09:17

Re: совместимость разных ТНВД

#7 Сообщение Alex58 » 11 янв 2011, 10:42

Re: совместимость разных ТНВД

#8 Сообщение adnin » 11 янв 2011, 10:58

Re: совместимость разных ТНВД

#9 Сообщение alexsyd » 06 янв 2012, 09:48

Re: совместимость разных ТНВД

#10 Сообщение Sibo » 06 янв 2012, 19:16

Re: совместимость разных ТНВД

#11 Сообщение alexsyd » 06 янв 2012, 20:22

Re: совместимость разных ТНВД

#12 Сообщение Sibo » 06 янв 2012, 20:42

Не , там непросто место для трубки другое.
Перенос трубки явно не даст установить защитный кожух насоса , следовательно не к чему будет закрепить щюп АКПП , он там достаточно длинный , болтаться будет. Ещё автор почему то забыл упомянуть трубки обраток , развёрнутые совсем в другую сторону , хотя и это тоже не столь уж и большая проблема.
А вобще , есть наверно только одна переделка , которую технически нереально осуществить , это установка семиплунжерного насоса на 74-й мотор . Остальные насосы в принципе все взаимозаменяемы .

PS
Лично для меня эмоции от выполненной работы играют далеко не последнюю роль .

Re: совместимость разных ТНВД

#13 Сообщение kenzo » 07 янв 2012, 01:18

Не , там непросто место для трубки другое.
Перенос трубки явно не даст установить защитный кожух насоса , следовательно не к чему будет закрепить щюп АКПП , он там достаточно длинный , болтаться будет. Ещё автор почему то забыл упомянуть трубки обраток , развёрнутые совсем в другую сторону , хотя и это тоже не столь уж и большая проблема.
А вобще , есть наверно только одна переделка , которую технически нереально осуществить , это установка семиплунжерного насоса на 74-й мотор . Остальные насосы в принципе все взаимозаменяемы .

PS
Лично для меня эмоции от выполненной работы играют далеко не последнюю роль .

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

Модераторы: mek, indy

Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#1 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 12:03

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#2 Сообщение usver » 17 авг 2017, 14:22

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#3 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 14:27

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#4 Сообщение usver » 17 авг 2017, 14:34

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#5 Сообщение usver » 17 авг 2017, 14:35

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#6 Сообщение usver » 17 авг 2017, 14:38

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#7 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 15:06

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#8 Сообщение Sibo » 17 авг 2017, 16:40

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#9 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 18:16

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#10 Сообщение Александр 511 » 17 авг 2017, 18:28

Читайте также:  Вывод ремонт по бланкам

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#11 Сообщение Sibo » 17 авг 2017, 19:30

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#12 Сообщение usver » 18 авг 2017, 00:16

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#13 Сообщение Александр 511 » 18 авг 2017, 05:32

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#14 Сообщение Neos » 18 авг 2017, 06:40

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#15 Сообщение Александр 511 » 18 авг 2017, 07:13

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#16 Сообщение Александр 511 » 18 авг 2017, 07:14

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#17 Сообщение usver » 18 авг 2017, 07:37

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#18 Сообщение Александр 511 » 18 авг 2017, 10:38

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#19 Сообщение Александр 511 » 19 авг 2017, 06:05

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#20 Сообщение usver » 19 авг 2017, 10:20

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#21 Сообщение Александр 511 » 19 авг 2017, 10:55

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#22 Сообщение usver » 20 авг 2017, 08:58

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#23 Сообщение Александр 511 » 20 авг 2017, 09:46

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#24 Сообщение Александр 511 » 12 сен 2017, 20:32

Re: Замена ТНВД MD 367152 на MD 367149

#25 Сообщение Александр 511 » 12 сен 2017, 20:49

Источник

Mitsubishi Legnum 2.4 GDI-ШМЕДИАЙ-ХМУРЫЙ)) › Logbook › Подготовка к зиме. Часть 4 — ЧИСТКА ВПУСКА GDI

Доброго времени суток, всем!

Ну вот наконец-то дошли руки написать о самом главном ТО к этой зиме, а именно: ЧИСТКА ВПУСКА GDI.
Не простая, трудоёмкая и необходимая процедура для без проблемной эксплуатации данных двигателей в зимний, да и не только, период.
Будет много букв, много картинок. Выбирайте, кому что больше по вкусу.

Долго думал и размышлял, что и как лучше сделать. Были мысли — «А может отдать мастерам и не париться самому?» — потом вспомнил, А ВЕДЬ НЕТ МАСТЕРОВ ПО GDI в нашем городе))) кроме тех, кто сам занимается своей машиной.
Если есть или кто знает где они обитают — киньте инфу в ЛС.
Ладно отошел от темы.

— Снимаем всё что нам будет мешать. Первое в моем случае — РАСПОРКА
— Отключаем все фишки
— Откручиваем все болтики, винтики.
— Снимаем все катушки, патрубки, датчики которые будут мешать, шланчики и прочую мелочь.

На всё это уходит не мало времени. Казалось бы, отсоединить фишку или открутить пару болтиков, ан нет! Хрена с два! Пока туда-сюда, час- полтора уже пролетели.

Здесь видно, что дроссель относительно чистый со стороны ДМРВ.

1) Снимаем дроссель. Процедура не сложная. Отсоединяем шланги с подачей антифриза, откручиваем четыре болта и всё)) Дроссель у нас в руках.

Примерно так он выглядел со стороны коллектора:

А вот такой «чудесный вид» открывается нам в коллектор 0_о Вообще в этот момент я понял, в какую засранную, жирную и бездонную «жопу» я «залез»

2) Снимаем ЕГоРку. Тоже ничего особенного, скидываем отопление, откручиваем два болта со стороны выпуска и два со стороны впуска (при сборке потом это самое геморное место, хер подлезешь нормально, откручивать гораздо удобнее оказалось). Всё, вот он:

Четко виден прогар «заглушки» в месте, где ОГ выходят из ДВС и которые в дальнейшем должны попасть во впуск!
ЕГР глушил вроде в 15 (или в 14) году, уже точно и не вспомню))) Ну а впуск грязный по тому, что я его тупо не чистил когда глушил ЕГР.

3) Самое основное — снимаем впускной коллектор. Всё стандартно — откручиваем все болты, которые могут быть в нём или даже возле него))) Потом просто аккуратно тянем его вверх, что бы просто сдернуть его с двух шпилек.

Читайте также:  Строй сити студия ремонта

Любуемся видом))) и сразу же затыкаем ветошью все отверстия впуска в голове (ГБЦ))) дабы при выполнении дальнейших работ не попало туда много каки.

4) Любуемся тем говнищем, которое в ближайшие часы будем всячески пытаться отмыть, отшкребсти, отбить, отпиз…ть и всё в этом духе.

Ужасаемся всему этому. Пьем чай с бутерами, т.к. потом это почти нереально — руки в хлам в мазуте. Курим. Курим. Курим… Достаём бубен и… поехали, хотя, тут уже — понеслась!

Процесс чистки всего этого практически не снимал. Зафоткал только вычищенный дроссель и ЕГР, т.к. там работы не много, да и не особо пыльная эта работа.

Скажу только одно. Прокладку между ЕГР и выходом из ДВС в этот раз сделал из профлиста толщиной в 1.5мм. Прошлая, из канистры от масла, как я писАл выше — просто прогорела. Садил и прокладку и сам ЕГР на красный герметик.
Фишку ЕГР отключил, чтоб клапан не работал туда-сюда в холостую. Ошибок нет. ДжекиЧан спит)))

КОЛЛЕКТОР
Это отдельная тема. Что там творилось, не передать ни фотографиями, ни словами описать. Если свиду налёт не такой уж и сильный, то в глубине его просто ахтунг!
— Я делала так: Было у меня три пачки очистителя для труб, тот что на основе щёлочи. Кипятил чайник, засыпал по одной пачке в коллектор, заливал кипятком и доливал до края холодной водой. Ждал 10-15 минут, сливал, чистил ершом и повторял всё это далее.
Картина при этом следующая:

Всё это дерьмище прёт из всех дыр и щелей, как только может. За три раза всё стало более менее. Налёт оставался небольшими пятнами в глубине и еще как-то там))) В труднодоступные места забрызгивал химку и оттирал всё это ершами, коих съело этой самой химкой штук этак 5! Не забывайте о резиновых перчатках!

Не забываем про лимонную кислоту! После всех трёх циклов отмокания в щёлочи, нужно промыть коллектор слабым раствором лимонной кислоты. Кислота нейтрализует щёлочь. После промывания кислотой, просто однократно сполоснул водой. Коллектор у меня алюминь.
— Далее завершающий этап очистки коллектора от остатков гари. Для этого используем всё, что может отъедать нагар и сажу и мазут. Я использовал КарбСпрей, растворитель 646 и Растворитель марки А (аналог ацетона).
— Это был самый затяжной, грязный и сложный этап. Занял он у меня почти всю ночь и половину следующего дня.
— Ну а пока я занимался всем этим, немного обслужил аккум. Точнее просто поставил его на подзарядку, на маленький ток.

Затем начались сборы всего того, что было снято, отмыто, вычещено и заглушено. Собирал в обратном порядке. Ничего сложного нет. Никакие фишки перепутать просто нереально. Всё встаёт поэтапно на свои места и тут же видишь, что нужно ставить или делать дальше.
— На дроссель и на коллектор брал новые прокладки.
— Дроссель: Уплотнитель корпуса дроссельной заслонки — MITSUBISHI MD 322990
— Коллектор: Прокладка коллектора — ERISTIC EN2020

Никаких герметиков ни на прокладки ни на другие элементы я не наносил. Он там попросту не нужен, если у вас там всё ровно! Да и сами прокладки выполнены таким образом, чтоб использовать их без применения герметика. Единственное место где был использован герметик это ЕГоРКА, вот там без него никак.
Ну вот в принципе всё. Вроде всё расписал, ничего не утаил.
На истину не претендую. Делал всё так, как сам знаю и как считаю нужным.
Будут вопросы — задавайте. Если есть какие-то советы — говорите, не стесняйтесь)) Буду рад любой критике.

По факту — ДВС стал работать лучше. Тише. Ровнее. Повысилась приеместость. По расходу сказать ничего не могу, по моему всё осталось на том же уровне.
В целом считаю процедура нужная. Особенно учитывая качество наших ГСМ. Да и климатические условия. Ну и как известно — залог хорошего холодного старта у Джедаев это чистый впуск, ровные форсы, ровные свечи и хорошее масло.

На этом всё.
Всем удачи на дорогах. Будьте аккуратны. Всем ровных и успешных холодных запусков)))

Источник

Оцените статью