Мелкий ремонт автомобилей категории

Мелкий ремонт

Необходимое условие безопасной и надежной работы любого автомоби­ля — своевременное устранение непо­ладок и проведение комплекса профи­лактических мероприятий. На авто­сервисных станциях производят ремонт всех систем автомобиля любой сложности. При этом специалисты СТО проконсультируют вас, как луч­ше всего ухаживать за автомобилем, порекомендуют наиболее приемле­мый режим эксплуатации, чтобы обеспечить нормальную работу его механизмов. Однако услуги специа­листов автосервисных станций не все­гда и не всем по карману. Кроме того, обременительно обращаться за каждой мелочью на СТО.

Разумеется, если вы в автоделе но­вичок, то мы не рекомендовали бы вам самостоятельно браться за ремонт сложных автомобильных систем, ме­ханизмов и отдельных узлов (особен­но автомобилей импортного произво­дства). Отсутствие элементарных зна­ний устройства автомобиля и опыта ремонтных работ нередко приводит к ошибкам в порядке разборки, сбор­ки и регулировки механизмов, что может стать причиной еще более серь­езных поломок и дополнительных за­трат времени. Но выполнить боль­шинство операций по мелкому ремон­ту автомобиля вполне под силу даже начинающему автолюбителю.

Двигатель зачастую называют серд­цем автомобиля. И это не случайно: если двигатель выйдет из строя, то окажутся нетрудоспособными и все прочие механизмы. Стабильная работа двигателя обеспечивается специаль­ными системами питания, охлажде­ния, смазки, зажигания (у двигателей с принудительным воспламенением смеси), пуска. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неполадки в ра­боте двигателя и попытаемся их уст­ранить, а также ознакомимся с про­филактическими мероприятиями, которые позволят избежать неисправ­ностей. Особо хочется отметить то, что здесь речь пойдет только о самых тривиальных неисправностях, кото­рые в состоянии ликвидировать даже начинающий автомобилист.

В данном механизме (если рассмат­ривать его в совокупности с криво-шипно-шатунным) чаще всего встре­чаются следующие виды неисправно­стей: ослабление крепления головки блока цилиндров, корпуса подшипни­ков распределительного вала, стук в приводе клапанов, шум в приводе распределительного вала.

Во избежание перекосов в соедине­ниях рекомендуется регулярно подтя­гивать гайки на шпильках или болтах головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительного вала. Болты крепления головки бло­ка цилиндров затягивают с равномер­ным усилием при холодном двигате­ле в определенной последовательно­сти. Для двигателей автомобилей «ВАЗ-2108» и «ВАЗ-1111» эта опера­ция не требуется, т. к. у них между блоком и головкой установлены без­усадочные прокладки и применены специальные болты. На двигателе «ВАЗ-2108» также в определенном порядке подтягивают гайки крепле­ния крышек распределительного вала (и та, и другая последовательности указаны на рисунке).

Металлический стук клапанов, про­слушиваемый на холостом ходу дви­гателя, — признак увеличения тепло­вого зазора в приводе. При малом за­зоре или его отсутствии у выпускных клапанов появляются характерные хлопки из глушителя, а у впускных — из карбюратора. Чтобы устранить этот дефект, следует отрегулировать теп­ловые зазоры. Если этого не сделать своевременно, то возможно прогора­ние клапанов.

ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Одна из распространенных про­блем, с которой приходится сталки­ваться водителям, — затрудненный пуск двигателя. Это может произойти по нескольким причинам — напри­мер, из-за нарушения работы акку­муляторной батареи или стартера. Запуск двигателя осуществляется стартером, который питается от акку­муляторной батареи. Поэтому прежде всего при затруднении в пуске двига­теля необходимо проверить плотность и уровень электролита в аккумулято­ре. Если же сделать это по каким-либо причинам затруднительно, просто проверьте, как светят фары автомоби­ля: при рабочем состоянии аккумулятора свет фар достаточно ярок и при­чину того, что двигатель не запуска­ется, нужно искать в другом. Может быть неисправен стартер. Однако проверить его состояние начи­нающему водителю трудно, потому что причин отказа в работе стартера множество. Во-первых, не в порядке может быть замок зажигания, когда не действуют контакты. В этом случае следует соединить напрямую с помо­щью куска провода плюсовую клемму аккумулятора с входной клеммой ка­тушки зажигания.

Затрудненный пуск двигателя мо­жет быть вызван неисправностями топ­ливной системы (топливо не поступа­ет в карбюратор). Чаще всего причина этого заключается в отсутствии топ­лива в баке. О наличии топлива в баке свидетельствует указатель на панели приборов автомобиля. Однако и он может быть неисправен. Для проверт ки уровня топлива нужно окунуть в бак чистый прутик. Если топлива достаточно, то, возможно, прекраще­но поступление его в карбюратор по причине засорения трубки, идущей от топливного бака к топливному насо­су. Чтобы это проверить, достаточно снять трубку со штуцера насоса. Если засора нет (из шланга полился бен­зин), то проверьте, работает ли сам топ­ливный насос.

Очень часто причиной неисправно­сти топливного насоса является по­ломка пружины всасывающего кла­пана. В гараже снять сломанную и установить новую пружину — дело не сложное. Если же такая неприят­ность произошла в дороге, то пружи­ну временно можно заменить кусоч­ком стальной проволоки. Для этой же цели подойдет кубик поролона со сто­ронами 8—10 мм, вырезанный таким образом, чтобы его конфигурация вписалась в конфигурацию клапана.

Если ваш автомобиль долго не экс­плуатировался, то затрудненный за­пуск двигателя может быть вызван следующей причиной: из-за неплот­ности клапанов карбюратора из по­плавковой камеры полностью испа­рился бензин. А при сухих клапанах подкачать бензин невозможно. В этом случае придется смачивать клапаны бензином вручную. Чтобы впредь из­бежать подобной неприятности, уста­новите в моторном отсеке дополни­тельный топливный бачок объемом не более 150 см3. Штуцеры, расположен­ные вверху и внизу бачка, соединяют с бензобаком и со входом в топливный насос. Как штуцеры, так и пробка бачка не должны давать утечки. Та­кое усовершенствование позволит поддерживать клапаны топливного насоса в смоченном состоянии, что об­легчит пуск двигателя даже после длительного простоя.

Следующий тип причин затруднен­ного пуска двигателя — неполадки в системе зажигания. При несправной работе зажигания прежде всего следу­ет проверить состояние прерывателя-распределителя. Нужно периодиче­ски зачищать его стеклянной шкур­кой, проверять и регулировать зазор между его контактами, следить за со­стоянием и чистотой деталей. Необхо­димо проверить надежность крепле­ния бегунка. Следует также периоди­чески снимать с привода зажигания крышку трамблера и тщательно зачи­щать распределительные контакты внутри стеклянной шкуркой, а снару­жи — тканью, смоченной в чистом бензине.

При смазке кулачка и оси прерыва­теля следует соблюдать осторож­ность, чтобы масло не попало на кон­такты прерывателя. Если это все же случилось, контакты нужно обяза­тельно протереть замшей, смоченной в чистом бензине. Обгоревшие кон­такты необходимо тщательно зачис­тить, пользуясь специальной пласти­ной или мелкой стеклянной шкур­кой.

При зачистке контактов нужно уда­лить бугорок на одном из них и не­много сгладить углубление (кратер) на поверхности другого, но это углуб­ление не рекомендуется устранять полностью. После зачистки контак­тов следует обдуть панель прерывате­ля воздухом (чтобы удалить пыль), протереть контакты замшей, слегка смоченной в чистом бензине, и уста­новить требуемый зазор между кон­тактами.

Читайте также:  Все материалы по ремонту двигателя автомобиля

Чтобы проверить, не заедает ли ры­чажок на оси, необходимо отжать его пальцем, а затем отпустить. Отпу­щенный рычажок под действием пру­жины должен со щелчком быстро воз­вращаться в исходное положение. Если же рычажок возвращается в ис­ходное положение медленно, то сле­дует проверить натяжение пружины рычажка прерывателя и при необхо­димости почистить его.

О свечах зажигания стоит сказать особо, поскольку именно они частень­ко служат причиной отказа системы зажигания. Прежде всего следует помнить, что для конкретной марки автомобиля нужны свечи определен­ной маркировки: с «чужой» свечой автомобиль просто не заведется. Кро­ме того, в процессе эксплуатации ав­томобиля с не совсем исправной сис­темой зажигания на свечах обычно образуется черный нагар, что являет­ся одной из причин отсутствия ис­кры. Такой нагар необходимо счи­стить металлической щеткой или на­ждачной бумагой. Если на свечах зажигания отсутствует высокое нап­ряжение, причинами чего могут быть их неплотная посадка в гнездах, а также обрыв проводов высокого напря­жения или окисление их наконечни­ков. Для устранения этих причин не­обходимо: обеспечить более плотную посадку свечей в гнезда, восстановить целостность проводов либо зачистить их наконечники от продуктов окисле­ния стеклянной шкуркой.

Посторонний шум в двигателе авто­мобиля — наиболее распространенная проблема. С ней приходится сталки­ваться едва ли ни каждому водителю. Одни считают, что шумят тормоза, другие полагают, что источником шу­ма является помпа. Источник шума можно определить, не снимая помпу и генератор.

Если шум усиливается при включе­нии мощных потребителей тока (обо­грев стекла, фары), но уменьшается или исчезает при их выключении, то, скорее всего, он вызван коротким за­мыканием в обмотках генератора. Для проверки следует отсоединить провода от генератора и запустить двигатель. Если шум пропал, значит, диагноз подтвердился. (Однако не нужно путать такой шум со свистом ремня, который также возникает при включении электропотребителей или пуске холодного двигателя. Это сиг­нал, что ремень пора подтянуть или заменить.)

Причина постороннего шума может заключаться и в изношенных под­шипниках. В этом случае требуется снять ремень и покрутить шкивы рукой, покачать их. Они должны пово­рачиваться плавно, без заеданий. Если подшипники заедают, их необходимо заменить. Задний подшипник генера­тора у «ВАЗ-2110» можно заменить отдельно, а передний завальцован в переднюю крышку, поэтому меняет­ся только вместе с ней.

ДОЛИВКА И СМЕНА МАСЛА

Вследствие окисления масла кисло­родом воздуха на деталях двигателя обычно образуются нагар и лаковые отложения. Отложения нагара в ка­мерах сгорания вызывают перебои в системе зажигания, перегрев и рабо­ту двигателя с детонацией. Отложе­ния на головках клапанов приводят к перегреву и неплотному прилега­нию клапанов к седлам. Когда твер­дые частицы нагара попадают в кар­тер двигателя, засоряются маслопро­воды и фильтры. Поэтому масло в картере необходимо периодически за­менять. Менять масло рекомендуется при прогретом двигателе: отвертыва­ют сливную пробку картера и слива­ют отработавшее масло. Из корпусов масляных фильтров сливают отстой, меняют фильтры. При сильном за­грязнении отработанного масла реко­мендуется произвести повторный промыв двигателя. Для этого в него заливают чистое маловязкое (промы­вочное) масло примерно между ниж­ней и верхней меткой маслоизмерительного стержня, пускают двигатель и дают ему поработать 3—5 мин на хо­лостом ходу. Затем сливают промы­вочное масло, в течение 20—30 мин дают ему стечь с внутренних стенок двигателя, заливают в картер свежее масло и пускают двигатель на 3— 5 мин. Через 5—10 мин после оста­новки двигателя изменяют уровень масла в картере.

Для очистки центробежной систе­мы масла нужно: остановить двига­тель и дать стечь маслу с его деталей в течение 20—30 мин; отвернуть барашковую гайку и снять кожух; от­вернуть пробку и вставить в отверстие бородок, чтобы удержать ротор от вращения; нанести метки на ротор и колпак; отвернуть гайку и снять кол­пак; снять пластмассовую вставку, сетчатый фильтр и прокладку. Сня­тые детали очищают от отложений и грязи, промывают бензином и сушат. Сборку производят в обратном порядке.

Работу центробежной системы про­веряют на прогретом двигателе на слух. После остановки двигателя ро­тор исправного фильтра продолжает вращаться 2—3 мин, издавая при этом характерное гудение. Если гуде­ние прослушивается более короткое время, значит, ротор притормажива­ется (например, вследствие чрезмер­ной затяжки барашковой гайки; эту гайку нужно затянуть от руки, без по­мощи инструментов).

В системе вентиляции картера сни­мают и очищают трубки и шланги, , очищают и промывают воздушный фильтр. Трубки и шланги вентиляции картера должны быть плотно со­единены между собой; у шлангов не должно быть разрывов, расслоений и разбуханий.

В процессе эксплуатации автомоби­ля масло срабатывается, что требует его доливки. Для проверки уровня масла необходимо остановить двига­тель, подождать 2—3 мин, пока сте­чет масло, вынуть и вытереть маслоизмерительный стержень, вставить его обратно до упора и, вынув вновь, по меткам определить уровень. Если уровень масла ниже метки «Долей», эксплуатировать автомобиль нельзя и нужно долить масло до метки «Пол­но».

При проверке уровня масла до пуска двигателя после длительной стоянки нормальный уровень должен соответ­ствовать верхней прямоугольной мет­ке на маслоизмерительном стержне.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Необходимость в этой операции воз­никает у водителей довольно часто. Приступая к замене фильтров, прежде всего следует тщательно очистить зазор между фильтрами и блоком ци­линдров, чтобы на резьбу не попала грязь. Заодно протрите и корпус фильтра, т. к. если он замаслен, его трудно будет взять руками.

Чтобы отвернуть фильтр рукой, не­обходимо приложить значительное усилие: при коротком рывке резино­вая прокладка не успеет отлипнуть от блока. Если отвернуть фильтр рукой не получилось, необходимо восполь­зоваться съемником (на корпусе фильтров некоторых автомобилей предусмотрен специальный храповик для отвертывания).

Источник

Мелкосрочный ремонт автомобиля это

Полезная информация на тему: «мелкосрочный ремонт автомобиля это». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.

Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.

Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.

Читайте также:  Сервисный центр бош ремонт машин

В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.

В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.

При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.

На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.

На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.

Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.

Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.

Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.

Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.

Без профессионалов — никуда

Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.

В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:

  • технических жидкостей
  • масел
  • фильтров и свечей
  • системы питания
  • карбюратора
  • коробки передач

Также к слесарному ремонту относитя ремонт:

  • электрооборудования
  • мостов
  • редукторов
  • сцепления
  • ходовой части,
  • ормозной, а также выхлопной системы
  • системы охлаждения.

Цены на слесарный ремонт

Наименование: Цена:
Рулевое управление:
Замена наконечников от 450
Замена рулевых тяг от 800
Замена рулевой рейки от 5000
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) 600-800
Замена жидкости ГУР 1200
Замена ремня ГУР от 300
Замена насоса ГУР от 1500
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) от 1500
Тормозная система:
Замена передних колодок 850
Замена задних колодок 950
Замена передних тормозных дисков от 1800
Замена задних тормозных дисков от 1800
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось от 1800
Замена тормозного барабана от 2000
Замена тормозного цилиндра от 600
Прокачка тормозной системы 1200
Замена тросика ручного тормоза от 1000
Замена датчика ABS от 300
Ремонт КПП и АКПП:
замена масла в механической коробке передач; от 650
замена масла в автоматической коробке передач; от 1200
замена сальника полуоси коробки передач; от 800
замена тяг переключения передач; от 600
замена сальника первичного вала коробки; от 4500
замена опоры коробки переключения передач; от 600
замена механизма переключения передач; от 2000
замена сальника штока выбора передач; от 800
замена шестерни привода спидометра. от 600
Ремонт выхлопной системы:
Ремонт глушителя от 1000
Замена глушителя от 450 за 1 часть
Замена катализатора от 800
Установка резонатора от 450
Замена фланцевого соединителя от 450
Замена точки крепления глушителя от 400 комплект
Замена лямбда зонда от 450
Прошивка под ЕВРО-2 от 8000
Ремонт ходовой:
диагностика подвески 450
замена амортизатора от 1500
замена шаровой от 450
замена рычагов от 1000
замена подшипника ступицы от 1200
замена ступицы от 1200
замена пружины от 1250
замена стойки стабилизатора от 450
замена стабилизатора от 1500
замена полуоси с сальником от 1200
замена передней балки от 4000
замена подшипников от 1200
ДВС
ДВС замена от 15000
замена маслосъемных колпачков от 8000
замена комплекта ремня ГРМ от 4000
замена цепи от 8000
замена помпы от 2500
замена свечей от 400
замена ВВ(высоковольтных проводов) от 400
замена модуля зажигания от 400
замена форсунок от 800
Замена крышки клапанов от 800
кап.ремонт ДВС от 40000

Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».

Слесарный ремонт – это достаточно востребованный вид услуг, оказываемых автомобильным сервисом «Авто-Реал».

Вашему автомобилю не потребуется ремонт достаточно долго. Работы в «Авто-Реал» осуществляются квалифицированными и опытными специалистами, которые постоянно проходят обучение и подготовку, так как модельный ряд машин постоянно изменяется. Стремясь быть лучшими, мы постоянно совершенствуем свое мастерство.

Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.

Читайте также:  Ремонт амортизаторов для легковых автомобилей

Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.

В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.

В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.

При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.

На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.

На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.

Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.

Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.

Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.

Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.

Без профессионалов — никуда

Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.

В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:

  • технических жидкостей
  • масел
  • фильтров и свечей
  • системы питания
  • карбюратора
  • коробки передач

Также к слесарному ремонту относитя ремонт:

  • электрооборудования
  • мостов
  • редукторов
  • сцепления
  • ходовой части,
  • ормозной, а также выхлопной системы
  • системы охлаждения.

Цены на слесарный ремонт

Наименование: Цена:
Рулевое управление:
Замена наконечников от 450
Замена рулевых тяг от 800
Замена рулевой рейки от 5000
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) 600-800
Замена жидкости ГУР 1200
Замена ремня ГУР от 300
Замена насоса ГУР от 1500
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) от 1500
Тормозная система:
Замена передних колодок 850
Замена задних колодок 950
Замена передних тормозных дисков от 1800
Замена задних тормозных дисков от 1800
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось от 1800
Замена тормозного барабана от 2000
Замена тормозного цилиндра от 600
Прокачка тормозной системы 1200
Замена тросика ручного тормоза от 1000
Замена датчика ABS от 300
Ремонт КПП и АКПП:
замена масла в механической коробке передач; от 650
замена масла в автоматической коробке передач; от 1200
замена сальника полуоси коробки передач; от 800
замена тяг переключения передач; от 600
замена сальника первичного вала коробки; от 4500
замена опоры коробки переключения передач; от 600
замена механизма переключения передач; от 2000
замена сальника штока выбора передач; от 800
замена шестерни привода спидометра. от 600
Ремонт выхлопной системы:
Ремонт глушителя от 1000
Замена глушителя от 450 за 1 часть
Замена катализатора от 800
Установка резонатора от 450
Замена фланцевого соединителя от 450
Замена точки крепления глушителя от 400 комплект
Замена лямбда зонда от 450
Прошивка под ЕВРО-2 от 8000
Ремонт ходовой:
диагностика подвески 450
замена амортизатора от 1500
замена шаровой от 450
замена рычагов от 1000
замена подшипника ступицы от 1200
замена ступицы от 1200
замена пружины от 1250
замена стойки стабилизатора от 450
замена стабилизатора от 1500
замена полуоси с сальником от 1200
замена передней балки от 4000
замена подшипников от 1200
ДВС
ДВС замена от 15000
замена маслосъемных колпачков от 8000
замена комплекта ремня ГРМ от 4000
замена цепи от 8000
замена помпы от 2500
замена свечей от 400
замена ВВ(высоковольтных проводов) от 400
замена модуля зажигания от 400
замена форсунок от 800
Замена крышки клапанов от 800
кап.ремонт ДВС от 40000

Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».

Источник

Оцените статью