Мелкий ремонт
Необходимое условие безопасной и надежной работы любого автомобиля — своевременное устранение неполадок и проведение комплекса профилактических мероприятий. На автосервисных станциях производят ремонт всех систем автомобиля любой сложности. При этом специалисты СТО проконсультируют вас, как лучше всего ухаживать за автомобилем, порекомендуют наиболее приемлемый режим эксплуатации, чтобы обеспечить нормальную работу его механизмов. Однако услуги специалистов автосервисных станций не всегда и не всем по карману. Кроме того, обременительно обращаться за каждой мелочью на СТО.
Разумеется, если вы в автоделе новичок, то мы не рекомендовали бы вам самостоятельно браться за ремонт сложных автомобильных систем, механизмов и отдельных узлов (особенно автомобилей импортного производства). Отсутствие элементарных знаний устройства автомобиля и опыта ремонтных работ нередко приводит к ошибкам в порядке разборки, сборки и регулировки механизмов, что может стать причиной еще более серьезных поломок и дополнительных затрат времени. Но выполнить большинство операций по мелкому ремонту автомобиля вполне под силу даже начинающему автолюбителю.
Двигатель зачастую называют сердцем автомобиля. И это не случайно: если двигатель выйдет из строя, то окажутся нетрудоспособными и все прочие механизмы. Стабильная работа двигателя обеспечивается специальными системами питания, охлаждения, смазки, зажигания (у двигателей с принудительным воспламенением смеси), пуска. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неполадки в работе двигателя и попытаемся их устранить, а также ознакомимся с профилактическими мероприятиями, которые позволят избежать неисправностей. Особо хочется отметить то, что здесь речь пойдет только о самых тривиальных неисправностях, которые в состоянии ликвидировать даже начинающий автомобилист.
В данном механизме (если рассматривать его в совокупности с криво-шипно-шатунным) чаще всего встречаются следующие виды неисправностей: ослабление крепления головки блока цилиндров, корпуса подшипников распределительного вала, стук в приводе клапанов, шум в приводе распределительного вала.
Во избежание перекосов в соединениях рекомендуется регулярно подтягивать гайки на шпильках или болтах головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительного вала. Болты крепления головки блока цилиндров затягивают с равномерным усилием при холодном двигателе в определенной последовательности. Для двигателей автомобилей «ВАЗ-2108» и «ВАЗ-1111» эта операция не требуется, т. к. у них между блоком и головкой установлены безусадочные прокладки и применены специальные болты. На двигателе «ВАЗ-2108» также в определенном порядке подтягивают гайки крепления крышек распределительного вала (и та, и другая последовательности указаны на рисунке).
Металлический стук клапанов, прослушиваемый на холостом ходу двигателя, — признак увеличения теплового зазора в приводе. При малом зазоре или его отсутствии у выпускных клапанов появляются характерные хлопки из глушителя, а у впускных — из карбюратора. Чтобы устранить этот дефект, следует отрегулировать тепловые зазоры. Если этого не сделать своевременно, то возможно прогорание клапанов.
ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться водителям, — затрудненный пуск двигателя. Это может произойти по нескольким причинам — например, из-за нарушения работы аккумуляторной батареи или стартера. Запуск двигателя осуществляется стартером, который питается от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего при затруднении в пуске двигателя необходимо проверить плотность и уровень электролита в аккумуляторе. Если же сделать это по каким-либо причинам затруднительно, просто проверьте, как светят фары автомобиля: при рабочем состоянии аккумулятора свет фар достаточно ярок и причину того, что двигатель не запускается, нужно искать в другом. Может быть неисправен стартер. Однако проверить его состояние начинающему водителю трудно, потому что причин отказа в работе стартера множество. Во-первых, не в порядке может быть замок зажигания, когда не действуют контакты. В этом случае следует соединить напрямую с помощью куска провода плюсовую клемму аккумулятора с входной клеммой катушки зажигания.
Затрудненный пуск двигателя может быть вызван неисправностями топливной системы (топливо не поступает в карбюратор). Чаще всего причина этого заключается в отсутствии топлива в баке. О наличии топлива в баке свидетельствует указатель на панели приборов автомобиля. Однако и он может быть неисправен. Для проверт ки уровня топлива нужно окунуть в бак чистый прутик. Если топлива достаточно, то, возможно, прекращено поступление его в карбюратор по причине засорения трубки, идущей от топливного бака к топливному насосу. Чтобы это проверить, достаточно снять трубку со штуцера насоса. Если засора нет (из шланга полился бензин), то проверьте, работает ли сам топливный насос.
Очень часто причиной неисправности топливного насоса является поломка пружины всасывающего клапана. В гараже снять сломанную и установить новую пружину — дело не сложное. Если же такая неприятность произошла в дороге, то пружину временно можно заменить кусочком стальной проволоки. Для этой же цели подойдет кубик поролона со сторонами 8—10 мм, вырезанный таким образом, чтобы его конфигурация вписалась в конфигурацию клапана.
Если ваш автомобиль долго не эксплуатировался, то затрудненный запуск двигателя может быть вызван следующей причиной: из-за неплотности клапанов карбюратора из поплавковой камеры полностью испарился бензин. А при сухих клапанах подкачать бензин невозможно. В этом случае придется смачивать клапаны бензином вручную. Чтобы впредь избежать подобной неприятности, установите в моторном отсеке дополнительный топливный бачок объемом не более 150 см3. Штуцеры, расположенные вверху и внизу бачка, соединяют с бензобаком и со входом в топливный насос. Как штуцеры, так и пробка бачка не должны давать утечки. Такое усовершенствование позволит поддерживать клапаны топливного насоса в смоченном состоянии, что облегчит пуск двигателя даже после длительного простоя.
Следующий тип причин затрудненного пуска двигателя — неполадки в системе зажигания. При несправной работе зажигания прежде всего следует проверить состояние прерывателя-распределителя. Нужно периодически зачищать его стеклянной шкуркой, проверять и регулировать зазор между его контактами, следить за состоянием и чистотой деталей. Необходимо проверить надежность крепления бегунка. Следует также периодически снимать с привода зажигания крышку трамблера и тщательно зачищать распределительные контакты внутри стеклянной шкуркой, а снаружи — тканью, смоченной в чистом бензине.
При смазке кулачка и оси прерывателя следует соблюдать осторожность, чтобы масло не попало на контакты прерывателя. Если это все же случилось, контакты нужно обязательно протереть замшей, смоченной в чистом бензине. Обгоревшие контакты необходимо тщательно зачистить, пользуясь специальной пластиной или мелкой стеклянной шкуркой.
При зачистке контактов нужно удалить бугорок на одном из них и немного сгладить углубление (кратер) на поверхности другого, но это углубление не рекомендуется устранять полностью. После зачистки контактов следует обдуть панель прерывателя воздухом (чтобы удалить пыль), протереть контакты замшей, слегка смоченной в чистом бензине, и установить требуемый зазор между контактами.
Чтобы проверить, не заедает ли рычажок на оси, необходимо отжать его пальцем, а затем отпустить. Отпущенный рычажок под действием пружины должен со щелчком быстро возвращаться в исходное положение. Если же рычажок возвращается в исходное положение медленно, то следует проверить натяжение пружины рычажка прерывателя и при необходимости почистить его.
О свечах зажигания стоит сказать особо, поскольку именно они частенько служат причиной отказа системы зажигания. Прежде всего следует помнить, что для конкретной марки автомобиля нужны свечи определенной маркировки: с «чужой» свечой автомобиль просто не заведется. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля с не совсем исправной системой зажигания на свечах обычно образуется черный нагар, что является одной из причин отсутствия искры. Такой нагар необходимо счистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Если на свечах зажигания отсутствует высокое напряжение, причинами чего могут быть их неплотная посадка в гнездах, а также обрыв проводов высокого напряжения или окисление их наконечников. Для устранения этих причин необходимо: обеспечить более плотную посадку свечей в гнезда, восстановить целостность проводов либо зачистить их наконечники от продуктов окисления стеклянной шкуркой.
Посторонний шум в двигателе автомобиля — наиболее распространенная проблема. С ней приходится сталкиваться едва ли ни каждому водителю. Одни считают, что шумят тормоза, другие полагают, что источником шума является помпа. Источник шума можно определить, не снимая помпу и генератор.
Если шум усиливается при включении мощных потребителей тока (обогрев стекла, фары), но уменьшается или исчезает при их выключении, то, скорее всего, он вызван коротким замыканием в обмотках генератора. Для проверки следует отсоединить провода от генератора и запустить двигатель. Если шум пропал, значит, диагноз подтвердился. (Однако не нужно путать такой шум со свистом ремня, который также возникает при включении электропотребителей или пуске холодного двигателя. Это сигнал, что ремень пора подтянуть или заменить.)
Причина постороннего шума может заключаться и в изношенных подшипниках. В этом случае требуется снять ремень и покрутить шкивы рукой, покачать их. Они должны поворачиваться плавно, без заеданий. Если подшипники заедают, их необходимо заменить. Задний подшипник генератора у «ВАЗ-2110» можно заменить отдельно, а передний завальцован в переднюю крышку, поэтому меняется только вместе с ней.
ДОЛИВКА И СМЕНА МАСЛА
Вследствие окисления масла кислородом воздуха на деталях двигателя обычно образуются нагар и лаковые отложения. Отложения нагара в камерах сгорания вызывают перебои в системе зажигания, перегрев и работу двигателя с детонацией. Отложения на головках клапанов приводят к перегреву и неплотному прилеганию клапанов к седлам. Когда твердые частицы нагара попадают в картер двигателя, засоряются маслопроводы и фильтры. Поэтому масло в картере необходимо периодически заменять. Менять масло рекомендуется при прогретом двигателе: отвертывают сливную пробку картера и сливают отработавшее масло. Из корпусов масляных фильтров сливают отстой, меняют фильтры. При сильном загрязнении отработанного масла рекомендуется произвести повторный промыв двигателя. Для этого в него заливают чистое маловязкое (промывочное) масло примерно между нижней и верхней меткой маслоизмерительного стержня, пускают двигатель и дают ему поработать 3—5 мин на холостом ходу. Затем сливают промывочное масло, в течение 20—30 мин дают ему стечь с внутренних стенок двигателя, заливают в картер свежее масло и пускают двигатель на 3— 5 мин. Через 5—10 мин после остановки двигателя изменяют уровень масла в картере.
Для очистки центробежной системы масла нужно: остановить двигатель и дать стечь маслу с его деталей в течение 20—30 мин; отвернуть барашковую гайку и снять кожух; отвернуть пробку и вставить в отверстие бородок, чтобы удержать ротор от вращения; нанести метки на ротор и колпак; отвернуть гайку и снять колпак; снять пластмассовую вставку, сетчатый фильтр и прокладку. Снятые детали очищают от отложений и грязи, промывают бензином и сушат. Сборку производят в обратном порядке.
Работу центробежной системы проверяют на прогретом двигателе на слух. После остановки двигателя ротор исправного фильтра продолжает вращаться 2—3 мин, издавая при этом характерное гудение. Если гудение прослушивается более короткое время, значит, ротор притормаживается (например, вследствие чрезмерной затяжки барашковой гайки; эту гайку нужно затянуть от руки, без помощи инструментов).
В системе вентиляции картера снимают и очищают трубки и шланги, , очищают и промывают воздушный фильтр. Трубки и шланги вентиляции картера должны быть плотно соединены между собой; у шлангов не должно быть разрывов, расслоений и разбуханий.
В процессе эксплуатации автомобиля масло срабатывается, что требует его доливки. Для проверки уровня масла необходимо остановить двигатель, подождать 2—3 мин, пока стечет масло, вынуть и вытереть маслоизмерительный стержень, вставить его обратно до упора и, вынув вновь, по меткам определить уровень. Если уровень масла ниже метки «Долей», эксплуатировать автомобиль нельзя и нужно долить масло до метки «Полно».
При проверке уровня масла до пуска двигателя после длительной стоянки нормальный уровень должен соответствовать верхней прямоугольной метке на маслоизмерительном стержне.
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Необходимость в этой операции возникает у водителей довольно часто. Приступая к замене фильтров, прежде всего следует тщательно очистить зазор между фильтрами и блоком цилиндров, чтобы на резьбу не попала грязь. Заодно протрите и корпус фильтра, т. к. если он замаслен, его трудно будет взять руками.
Чтобы отвернуть фильтр рукой, необходимо приложить значительное усилие: при коротком рывке резиновая прокладка не успеет отлипнуть от блока. Если отвернуть фильтр рукой не получилось, необходимо воспользоваться съемником (на корпусе фильтров некоторых автомобилей предусмотрен специальный храповик для отвертывания).
Источник
Мелкосрочный ремонт автомобиля это
Полезная информация на тему: «мелкосрочный ремонт автомобиля это». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.
Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.
Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.
В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.
В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.
При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.
На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.
На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.
Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.
Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.
Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.
Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.
Без профессионалов — никуда
Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.
В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:
- технических жидкостей
- масел
- фильтров и свечей
- системы питания
- карбюратора
- коробки передач
Также к слесарному ремонту относитя ремонт:
- электрооборудования
- мостов
- редукторов
- сцепления
- ходовой части,
- ормозной, а также выхлопной системы
- системы охлаждения.
Цены на слесарный ремонт
Наименование: | Цена: |
Рулевое управление: | |
Замена наконечников | от 450 |
Замена рулевых тяг | от 800 |
Замена рулевой рейки | от 5000 |
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) | 600-800 |
Замена жидкости ГУР | 1200 |
Замена ремня ГУР | от 300 |
Замена насоса ГУР | от 1500 |
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) | от 1500 |
Тормозная система: | |
Замена передних колодок | 850 |
Замена задних колодок | 950 |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 |
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось | от 1800 |
Замена тормозного барабана | от 2000 |
Замена тормозного цилиндра | от 600 |
Прокачка тормозной системы | 1200 |
Замена тросика ручного тормоза | от 1000 |
Замена датчика ABS | от 300 |
Ремонт КПП и АКПП: | |
замена масла в механической коробке передач; | от 650 |
замена масла в автоматической коробке передач; | от 1200 |
замена сальника полуоси коробки передач; | от 800 |
замена тяг переключения передач; | от 600 |
замена сальника первичного вала коробки; | от 4500 |
замена опоры коробки переключения передач; | от 600 |
замена механизма переключения передач; | от 2000 |
замена сальника штока выбора передач; | от 800 |
замена шестерни привода спидометра. | от 600 |
Ремонт выхлопной системы: | |
Ремонт глушителя | от 1000 |
Замена глушителя | от 450 за 1 часть |
Замена катализатора | от 800 |
Установка резонатора | от 450 |
Замена фланцевого соединителя | от 450 |
Замена точки крепления глушителя | от 400 комплект |
Замена лямбда зонда | от 450 |
Прошивка под ЕВРО-2 | от 8000 |
Ремонт ходовой: | |
диагностика подвески | 450 |
замена амортизатора | от 1500 |
замена шаровой | от 450 |
замена рычагов | от 1000 |
замена подшипника ступицы | от 1200 |
замена ступицы | от 1200 |
замена пружины | от 1250 |
замена стойки стабилизатора | от 450 |
замена стабилизатора | от 1500 |
замена полуоси с сальником | от 1200 |
замена передней балки | от 4000 |
замена подшипников | от 1200 |
ДВС | |
ДВС замена | от 15000 |
замена маслосъемных колпачков | от 8000 |
замена комплекта ремня ГРМ | от 4000 |
замена цепи | от 8000 |
замена помпы | от 2500 |
замена свечей | от 400 |
замена ВВ(высоковольтных проводов) | от 400 |
замена модуля зажигания | от 400 |
замена форсунок | от 800 |
Замена крышки клапанов | от 800 |
кап.ремонт ДВС | от 40000 |
Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».
Слесарный ремонт – это достаточно востребованный вид услуг, оказываемых автомобильным сервисом «Авто-Реал».
Вашему автомобилю не потребуется ремонт достаточно долго. Работы в «Авто-Реал» осуществляются квалифицированными и опытными специалистами, которые постоянно проходят обучение и подготовку, так как модельный ряд машин постоянно изменяется. Стремясь быть лучшими, мы постоянно совершенствуем свое мастерство.
Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.
Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.
В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.
В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.
При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.
На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.
На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.
Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.
Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.
Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.
Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.
Без профессионалов — никуда
Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.
В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:
- технических жидкостей
- масел
- фильтров и свечей
- системы питания
- карбюратора
- коробки передач
Также к слесарному ремонту относитя ремонт:
- электрооборудования
- мостов
- редукторов
- сцепления
- ходовой части,
- ормозной, а также выхлопной системы
- системы охлаждения.
Цены на слесарный ремонт
Наименование: | Цена: |
Рулевое управление: | |
Замена наконечников | от 450 |
Замена рулевых тяг | от 800 |
Замена рулевой рейки | от 5000 |
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) | 600-800 |
Замена жидкости ГУР | 1200 |
Замена ремня ГУР | от 300 |
Замена насоса ГУР | от 1500 |
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) | от 1500 |
Тормозная система: | |
Замена передних колодок | 850 |
Замена задних колодок | 950 |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 |
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось | от 1800 |
Замена тормозного барабана | от 2000 |
Замена тормозного цилиндра | от 600 |
Прокачка тормозной системы | 1200 |
Замена тросика ручного тормоза | от 1000 |
Замена датчика ABS | от 300 |
Ремонт КПП и АКПП: | |
замена масла в механической коробке передач; | от 650 |
замена масла в автоматической коробке передач; | от 1200 |
замена сальника полуоси коробки передач; | от 800 |
замена тяг переключения передач; | от 600 |
замена сальника первичного вала коробки; | от 4500 |
замена опоры коробки переключения передач; | от 600 |
замена механизма переключения передач; | от 2000 |
замена сальника штока выбора передач; | от 800 |
замена шестерни привода спидометра. | от 600 |
Ремонт выхлопной системы: | |
Ремонт глушителя | от 1000 |
Замена глушителя | от 450 за 1 часть |
Замена катализатора | от 800 |
Установка резонатора | от 450 |
Замена фланцевого соединителя | от 450 |
Замена точки крепления глушителя | от 400 комплект |
Замена лямбда зонда | от 450 |
Прошивка под ЕВРО-2 | от 8000 |
Ремонт ходовой: | |
диагностика подвески | 450 |
замена амортизатора | от 1500 |
замена шаровой | от 450 |
замена рычагов | от 1000 |
замена подшипника ступицы | от 1200 |
замена ступицы | от 1200 |
замена пружины | от 1250 |
замена стойки стабилизатора | от 450 |
замена стабилизатора | от 1500 |
замена полуоси с сальником | от 1200 |
замена передней балки | от 4000 |
замена подшипников | от 1200 |
ДВС | |
ДВС замена | от 15000 |
замена маслосъемных колпачков | от 8000 |
замена комплекта ремня ГРМ | от 4000 |
замена цепи | от 8000 |
замена помпы | от 2500 |
замена свечей | от 400 |
замена ВВ(высоковольтных проводов) | от 400 |
замена модуля зажигания | от 400 |
замена форсунок | от 800 |
Замена крышки клапанов | от 800 |
кап.ремонт ДВС | от 40000 |
Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».
Источник