Мельников антон александрович департамент капитального ремонта биография

Совет директоров

Совет директоров АО «МосводоканалНИИпроект»

Председатель Совета директоров АО «МосводоканалНИИпроект»:

  • Елисеев Алексей Андреевич – руководитель Департамента капитального ремонта города Москвы.

Заместитель председателя Совета директоров АО «МосводоканалНИИпроект»:

  • Мельников Антон Александрович – первый заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы.

Члены Совета директоров АО «МосводоканалНИИпроект»:

  • Султанова Эльмира Мертаевна – заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы
  • Говорова Лада Евгеньевна – начальник Управления Департамента капитального ремонта города Москвы
  • Родригес Бермудес Елена Викторовна – консультант отдела Департамента имущества города Москвы

Корпоративный секретарь АО «МосводоканалНИИпроект» — Коморин Юрий Николаевич

О компании

АО «МосводоканалНИИпроект» разрабатывает проектную документацию, по которым в Москве построены все станции подготовки питьевой воды и очистки городских сточных вод, насосные станции на сетях водоснабжения и водоотведения.
Для решения проблем санитарной очистки города запроектированы крупные мусоросжигательные спецзаводы, мусороперерабатывающие и мусоропрессовочные станции, выполняются проекты реконструкции и модернизации полигонов ТБО.
Для двух мегаполисов, таких как Москва и Санкт-Петербург, создана система снегосплавных пунктов (патент на изобретение №2237136) для приема и плавления снежных масс, удаляемых с городских магистралей.

Источник

Мельников антон александрович департамент капитального ремонта биография

управляющий партнер R2 Asset Management

Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России (факультет МЭО).

University of Surrey, Великобритания.

Директор АО «ДОМ.РФ».

Учредитель ООО «РекаФМ» (PM&FM).

Инвестиционный директор ИГ ТРИНФИКО (Управление активами).

Начальник Управления коммерческой недвижимостью ГК ПИК.

Инвестиционный директор ГК МИРУМ (Девелопмент).

Ассоциативный директор PIK Capital Partners (ГК ПИК, Управление активами).

Инвестиционный аналитик/Руководитель проекта STORM Properties (ГК ПИК, Девелопмент коммерческой недвижимости).

Управление и реализация непрофильных активов ВЭБ.РФ, создание Управления коммерческой недвижимости ГК ПИК и проекта ПИК Ритейл (программа управления и реализации портфелей коммерческой недвижимости в районах массовой жилой застройки), реализация непрофильных активов ГК ПИК, участие в создании девелоперского бизнеса ГК МИРУМ (привлечение финансирования, корпоративные финансы), участие в создании PIK Capital Partners.

Создание и управление командами специалистов в сфере недвижимости (комплексное управление портфелем проектов/объектов недвижимости), управление операционной и хозяйственной деятельностью холдинговых, а также дочерних и зависимых обществ, являющихся собственниками объектов недвижимости, реализация непрофильных активов, определение стратегий по наилучшему использованию активов недвижимости и их реализация. Работа с основными игроками рынка недвижимости: инвесторами, девелоперами, торговыми сетями, архитекторами, подрядчиками по эксплуатации, property менеджменту, строительству и т.д.

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобильных дорог смета

Источник

silver_slider

Заметки гениального сыщика

О том, как перекопана Москва, не написал только ленивый. Кто-то ворчит, что трудно передвигаться, кто-то, наоборот, радуется из-за того, что Москву приводят в порядок и скоро будет еще красивее. Я в центре бываю нечасто. Поэтому была особенно рада открывшейся возможности узнать из первых уст подробности о работах на центральных улицах и в переулках.

В этом году в программу попало 52 улицы. Моим «проводником» по благоустраеваемой Москве стал заместитель руководителя Департамента капремонта Антон Мельников. Первая точка отсчета – пересечение Петровки и Петровских линий. Цель обхода – устранение недостатков и контроль за работой подрядчиков.

Рахмановский переулок. Здесь идет работы с коммуникациями – их убирают под землю. Частично тут уже проходили работы в прошлом году – поэтому проводов не так много. «А началось все с того, что захотелось чистого неба…» — рассказывает Антон Александрович. Интересуюсь, когда будут завершены работы. Оказывается, уже на следующей неделе все будет закончено! Также тут идет замена плитки. Старая будет вывозиться в другие районы Москвы – удаленные от центра. А в центре теперь кладут гранитную. Такая лет тридцать точно прослужит.

Это – опоры для фонарей. Скоро привезут сами фонари, и к ним подведут провода.

И эту улицу будут расчищать от проводов – это предусмотрено проектом. На нечетной стороне Страстного тоже пока ремонта нет. И тоже в планах.

«Много ли обычно замечаний?» — интересуюсь у Антона Александровича. Он рассказывает, что в прошлом году их было гораздо больше. Сейчас подрядчики уже знают, что с них спросят, и стараются делать качественно. Как правило, на устранение нарушений комиссия дает до трех дней. Если устранить не получается – штраф. «Но пока справляются», — комментирует мне мой собеседник.

Пушкинская площадь. Работы тут начались в мае, и доделать все смогли за полтора месяца. 23 июня ограждения были сняты. За это время тут было положено почти 6 000 квадратных метров новой плитки.

Как правильно класть плитку? В районе Большого Путинковского переулка делаю снимок. Щебенка, армированная сетка, жидкий бетон. Лишь после этого кладется плитка. Работы тут будут закончены к 1 августа.

Идем по Малой Дмитровке. Сразу обращаю внимание на опоры под освещением. Здесь перед Ленкомом делают «общественную зону». Это значит, что в обычные дни тут будет открыто движение, а в особых случаях это место легко превращается в площадь — для этого дорога находится на одном уровне с тротуаром. Вдоль бордюра тут установят светильники.

Читайте также:  Китай все для ремонта лобовых стекол

— Почему ограждения нет? – останавливается Антон Мельников, увидев нарушение.
— Трактор только что подвозил плитку, сейчас все вернем на место! – рабочие несут пластмассовые перегородки. Они нужны, чтобы машины случайно не заехали в зону ремонта.

Это – не просто дерево. К нему подведена проводка, чтобы оно светилось по вечерам. Провода проходят под землей, поэтому их не видно.

Кстати, тротуар увеличен на три с половиной метра.

И снова нарушение: в яме свален мусор и мешки, мостки — непрочные. На устранение – день. Нужно соблюдать порядок.

Работа на улицах идет круглосуточно. «Жители жалуются?» — интересуюсь. «Конечно. Но у нас – свой график. После одиннадцати вечера никаких шумных работ не проводится…»

Вот тут идет установка ливневки – для того, чтобы дождевая вода не застаивалась в лужах)

Еще несколько «человеческих» фотографий))

На Тверской реставрируются фасады и балконы – всего 14 фасадов. Эти работы будут завершены к 1 августа.

Что касается Тверской, то тут осталось посадить деревья и постелить асфальт. Это будет сделано уже на этой неделе. А еще тут посадят около сотни лип и дуб. Говорят, что именно такие деревья росли тут в 30-е годы))

Лично я рада, что в центре все чинят и убирают коммуникации под землю. Мне кажется, это по-европейски и красиво. А вы как считаете?

Источник

Собянин назначил заместителя главы Департамента капитального ремонта

Контракт заключен на пять лет.

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил 43-летнего Сергея Мельникова заместителем руководителя Департамента капитального ремонта столицы. Контракт заключен на пять лет.

Ранее Мельников занимал должность заместителя руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.


Сергей Мельников

Мельников Сергей Александрович родился 12 февраля в 1976 году в Ижевске. В 1998 году окончил Удмуртский государственный университет по специальности «юриспруденция». В 2000 году получил второе высшее образование в Удмуртском государственном университете по специальности «экономист-менеджер». Кандидат юридических наук.

С апреля 2009 года по ноябрь 2010 года — главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения, начальник отдела контроля и надзора за обращением с отходами Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЦФО.

В ноябре 2010 года становится начальником отдела правового обеспечения, начальником отдела особо охраняемых природных территорий, заместителем руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

Воспитывает дочь, играет в футбол.

Любимое место в Москве — Патриаршие пруды и Серебряный бор.

«Прогулка с дочкой по Патриаршим — это путешествие в историю и искусство Москвы. Какие имена связаны с этим районом! Цветаева, Поленов, Булгаков, Суриков… И как благородно здесь переплетается природа с архитектурой. В выходные дни я очень люблю отдыхать в Серебряном Бору. Потрясающая природа вокруг! Для меня Серебряный Бор — это неповторимое место, где образовался уникальный животный мир водоёмов и околоводных зарослей», — рассказывал Мельников.

Читайте также:  Ремонт сузуки клубный сервис

Информация взята с официального сайта Департамента природопользования Москвы.

Источник

Сын советника президента РЖД назначен замглавы департамента капремонта Москвы

Дата публикации: 2 марта 2021 .

Мэр Москвы Сергей Собянин 1 марта подписал распоряжение о назначении Антона Акулова на должность заместителя руководителя департамента капитального ремонта Москвы на пять лет. Антон Акулов — сын Михаила Акулова, экс-вице-президента РЖД, занимающего пост советника главы госкомпании. О назначении уже десятого замруководителя департамента капремонта 2 марта сообщает «Наш Север».
Страница Антона Акулова с краткой биографией еще не появилась на сайте департамента капремонта. У главы департамента уже есть девять заместителей.
До своего назначения в мэрию Акулов занимал пост заместителя руководителя главы московского ГБУ «Автомобильные дороги», сообщается на сайте организации.

Антон Акулов — сын Михаила Акулова, железнодорожника, занимавшего пост вице-президента РЖД, ответственного за пассажирские перевозки.

Он ушел в отставку в 2017 году. Акулов-старший сохранил за собой должность советника президента компании. В 2010—2016 годах он также возглавлял Федеральную пассажирскую компанию — «дочку» РЖД, занимающеюся перевозками пассажиров в дальнем следовании.
Жизнь Антона Акулова ранее была связана с железными дорогами и компаний РЖД. Он окончил МИИТ в 2008 году, говорится на его странице «ВКонтакте», а в 2013 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук в этом вузе. В работе будущий чиновник московской мэрии изучал эффективность перевозки мелких грузов на железной дороге.
В начале 2010-х Антон Акулов работал советником директора департамента в Международном союзе железных дорог, писали «Ведомости». В этот период его отец работал в топ-менеджменте РЖД. Акулов фигурировал в расследовании газеты о связях между госкомпанией и ее подрядчиками: у членов руководства РЖД находился общий бизнес и даже родственные связи с исполнителями контрактов.
В 2015 году Акулов работал уже в ЗАО «Трансмашхолдинг» руководителем отдела внешнеэкономической деятельности (В ТМХ входит, например, «Метровагонмаш»). В интервью он рассказывал о перспективах производства вагонов для железных дорог и метро в Египте для нужд республики.
Антон Акулов женат и имеет сына. Во «Вконтакте» он подписан на фан-страницу о бойце Федоре Емельяненко.

Источник

Оцените статью