Мерседес 203 ремонт замка двери

w203 Mercedes Замок двери

Весьма распространенная проблема, не только в 203 кузове. Почти во всех замках ломается одна и та-же деталь. Есть два способа решить проблему

Первый способ это поменять пружину на новою (если вы ее сможете найти!), или попытаться ее скрутить самому. Что весьма сложно по тому что родная пружина маленькая и жесткая, к тому-же момент фиксации теряется при наличии люфта между деталями.

Второй способ намного проще,и надежнее, хоть и не совсем корректен. Смысл заключается в создании фиксатора который будет ограничивать ход механизма.

Теперь давайте разберем подробнее, начнем с снятия обшивки двери.

отковыриваем пластиковые крышки, заглушки

обшивка двери общий вид

выкручиваем спрятанные за ними болты

остаются пластиковые пукли (клипсы), их нужно просто оторвать, просто отрывайте на себя обшивку,

начиная с нижней части! когда все клипсы оторвете, стяните обшивку вверх с паза

оттяните рубашку тросика в сторону и стяните его

( когда будете отрывать обшивку не оттягивайте далеко, можно повредить пластиковый фиксатор рубашки троса)

трос ручки двери

отстегивайте фишки от эбу двери

блок управления двери

Высверливайте две заклепки указанные стрелочкой ( это нужно для того что-бы вытащить сам замок, вытаскивать его будем именно через это отверствие, причем с матами и не с первой попытки, возможно даже слегка погнув нижнее ребро жесткости двери)

Выкручиваем три болтика

выкручиваем еще один болтик, в глубине отверствия спрятанный под резинкой. Отверствие то которое находится напротив личинки замка

крепление личинки замка

Теперь можно отковыривать личинку, она бывает туго выходит!

Откручиваем болтик, и стягиваем пластиковую крышку замка

вот та самая пружинка которая так часто ломается

В моем случае ее уже кто-то пытался делать, это не родная.

Я их делал и из канцелярских прищепок и из колечек от ключей, и калил для придания жесткости, короче запасайтесь нервами)

Это был вариант номер рас.

Вот вариант номер два-

прежде чем чтото делать советую снять моторчик и подвигать руками механизм, чтоб понять принцип его работы

Смысл в том чтоб не дать выскочить железному штырю из черной детали, и дать ему зависнуть в конце хода в отверствии, тем самым механизм будет зафиксирован от возвратного движения самим моторчиком и группой шестеренок.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки ниссан цефиро своими руками

сверлим отверствие под болтик, очень точно вымерив место

отверствие под фиксатор

отмеряем длину так чтоб он тормозил черную деталь, и не мешал верхней металлической детали

Источник

Снятие и установка механизма замка двери задка Мерседес W203

Снятие и установка механизма замка двери задка

Универсал

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия описаны в тексте.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку двери задка или крышки багажника, обратитесь к соответствующему разделу.

3. Выдавите 8 зажимов (стрелки на иллюстрации) накладки (2) с номерным знаком наружу. Для этого поставьте с внутренней стороны крышки на каждый зажим головку соответствующего диаметра и глубины и выдавите зажим.

Головка давит на шип зажима, отделяя его от держателя.

4. Отверните гайку от винта (1) и снимите накладку (2) с номерным знаком с двери задка.
5. Отсоедините трос (1) от запорного механизма (2) (стрелка на иллюстрации) и отсоедините штекер.

В зависимости от конструкции необходимо снимать крышку, чтобы иметь возможность отсоединить трос.

6. Выверните 2 винта (1) и выньте запорный механизм (2) с замком из двери.

1. Закрепите механизм запирания двумя винтами моментом 9Нм на двери задка.
2. Соедините трос с механизмом запирания и состыкуйте разъём.
3. Установите накладку с номерным знаком на дверь задка так, чтобы зажимы и винты вошли в отверстия. Сильно прижмите накладку к двери и зафиксируйте. Наверните гайки.
4. Установите на место облицовку двери задка или крышки багажника, обратитесь к соответствующему разделу.
5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Источник

Mercedes-Benz C-class KOMPRESSOR › Logbook › Ремонт механизма задней наружной ручки W203

Всем доброго времени суток! Зимой дернул ручку задней двери, а дверь не открылась. Ну, думаю, замерзла наверное (надеялся). Потом, когда на мойке все везде отогрелось, ничего так и не заработало. Я решил что ручку все же оторвал. Прошло пол года и я собрался отремонтировать это дело. Но прежде чем заказывать ручку решил сначала найти в чем причина. Я был убежден что сломал именно ручку. Для того чтобы снять наружную ручку задней двери необходимо найти потайной болт с торца двери.

Нам нужно отодвинуть уплотнитель двери и пластиковую накладку

Ищем максимально длинный ключ Torx T20 и начинаем выкручивать болт. Полностью выкручивать не обязательно. Когда неподвижная часть на ручке начнет отходить от двери можно заканчивать крутить. Снимаем уголок и сдвигаем ручку влево.

У меня ручка оказалась целой. Значит будем вскрывать дверь. Обшивка держится на TORXах и пистонах.

Чтобы полностью снять обшивку нужно отсоединить провод кнопки стеклоподъемника и трос ручки.

Источник

Снятие и установка замка двери задка Мерседес W203

Снятие и установка замка двери задка

Универсал

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия приведены в тексте.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Универсал: Снимите облицовку двери задка, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Седан: Отсоедините накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

4. Выверните 2 винта крепления (1) и отсоедините замок (2) от двери задка.

5. Немного выньте замок (2) из двери задка и рассоедините разъём (1) у замка.

6. Отсоедините трос (1) у механизма запирания (2) (стрелка на иллюстрации) и снимите замок с тросом. (3) – штекер единого замка.

1. Закрепите замок на двери задка, не затягивая болты.
2. Соедините трос с механизмом замка.
3. Состыкуйте разъём у замка.
4. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
5. Осторожно закройте дверь, следя за правильным положением замка. При необходимости отрегулируйте положение замка.
6. Откройте дверь и затяните болты крепления моментом 9Нм.
7. Универсал: Установите на место облицовку двери, обратитесь к соответствующему разделу.
8. Седан: Закрепите накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

Источник

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Если вдруг потребуется снять замок зажигания Мерседес W203 для замены или ремонта, это можно сделать самому, без обращения в сервис. Процедура достаточно несложная, если вы владеете инструментом.

На старых Мерседес, замок крепится пластиковым хромированным кольцом, которое находится возле отверстия, в которое вставляется ключ. Оно откручивается против часовой стрелки, существуют специальные ключи, либо можно воспользоваться двумя отвёртками, либо пинцетом. Больше замок ничего не держит, с другой стороны есть только пластиковые направляющие. Со стороны салона необходимо подлезть и снять разъемы. На некоторых модификациях к замку, помимо разъемов, подходит тросик кулисы. Он нужен для того, чтобы нельзя было вытащить ключ, если кулиса не в положении «паркинг». Данный тросик заходит в направляющие и крепится в пазу без каких-либо фиксаторов и удерживается только силой пружины. Чтобы его снять, нужно провести планку по пазам и отвести от замка вверх.

На фото — замок 203 Мерседес, снятый с машины.

Для безопасности желательно снять клемму с аккумулятора, так как вы можете задеть какие-либо провода, либо повредить их инструментом и вызвать замыкание. При сборке перепутать разъемы невозможно (естественно, если не забивать их молотком), они имеют ключи защиты и пазы.

Особенности замены замка W203

Для снятия замка зажигания Mercedes W203 нужно знать, что он установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, так что для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

Порядок действий:

  1. Снимите контактный провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.
  2. Уберите кожухи рулевой колонки.
  3. Выверните болт крепления замка зажигания, ударяя молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
  4. Точно таким же образом выверните и второй болт.
  5. Снимите выключатель (замок) зажигания.
  6. Выверните винт крепления.
  7. Снимите контактную группу.
  8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».
  9. Нажмите на фиксатор.
  10. Извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.
  11. . Установите детали в порядке, обратном снятию.
  12. Распиновка замка зажигания W203 должна подключаться по схеме.

Как видно, процесс снятия и замены замка зажигания на старом C-class Mercedes достаточно несложен.

Источник

Читайте также:  Ремонт муфты vvti вольво s60
Оцените статью