Мерседес а160 w168 ремонт воздухомера
Подключал все по схемам во вложении
Забыл сказать что лямбду вообще не подключал и не отключал т.к. мне сказали что с готовой таблицей в конверторе лямбда не нужна.
Пробовал еще раз разобраться в конфигураторе. Хотел поменять прошивку в своем конвертере Bluetooth Pro v2 но не нашел прошивки на форуме и в папке конфигуратора.
Проверил и поставил опцию для 4-х цилиндровых двигателей на вкладке «таблица замены» установите параметр «сглаживание MAF» =5
А также проверил какая перемычка у меня установлена в конвертере- 1-2 опорное 5 вольт. Не уверен правильно ли стоит перемычка т.к. не знаю тип своего дмрв.
Двигатель с горем пополам прогревается при помощи прогазовки и затем сам даже держится на холостых, но при нажатии газа проваливается. Смесь видимо богатая — запах тухлых яиц. Несколько скриншотов во вложении. Честно говоря пока в конфигураторе не разобрался.
1) Лампа на модуле блютуз при выключении зажигания должна тухнуть.
2) Если теряется связь, то скорее всего пропадает питание на конвертер — возможно , то что вам кажется 12В питания , может вполне оказаться каким-нибудь импульсным сигналом.
Либо глючит встроенный блютуз на нотнике( Сталкивались с этим на DELL и на Toshiba , решается внешним блютуз свистком).
3)
Забыл сказать что лямбду вообще не подключал и не отключал т.к. мне сказали что с готовой таблицей в конверторе лямбда не нужна.
Правильно сказали. Но иногда требуется корректировка.
Пробовал еще раз разобраться в конфигураторе. Хотел поменять прошивку в своем конвертере Bluetooth Pro v2 но не нашел прошивки на форуме и в папке конфигуратора.
Не нужно ничего менять — на всех конвертерах с блютузом залита самая последняя версия 2.7. Конфигуратор под нее 3.7.
Из всего описанного не ясно :
1) Откуда взято опорное напряжение на новый расходомер.
2) я не вижу от вас ни одного лога .
А на скриншотах я вижу только кривую таблицу , с диким провалом и зашкаливающей лямбдой.
Если вы начали настройку, не сбросив ЭБУ из аварии( стереть ошибки и адаптации сканером) — то такой результат вполне себе предсказуем.
Для того чтобы все это заработало :
1)Ищем нормальное питание для расходомера и конвертера.
Зажигание включено — есть, выключено- нету.
Никакие сигналы управления клапанами, форсунками и прочие импульсы для питания абсолютно не годятся( хотя при включенном зажигании и не заведенном двиагателе-могут выглядеть как 12в) , а в некоторых случаях могут и вообще все спалить.
Распиновка вашего эбу должна быть в автодате, автодата должна быть на рутрекере.
Я до автодаты доберусь не ранее чем через 2-3 дня , так что качайте — пригодится 🙂
2)Описываем откуда взято опорное для расходомера
3)Заливаем таблицу из темы.
4) СБРАСЫВАЕМ СКАНЕРОМ ОШИБКИ И АДАПТАЦИИ.
5) АВТОКОРРЕКЦИЮ ВЫКЛЮЧИТЬ!
6) Жмем старт и пытаемся завести двигатель, завелся- хорошо , газу немного даем или на оборотах — кароче любой лог какой получится. (1-2 минуты если завелся и работает) Жмем стоп. Сохраняем лог.
7) Прикрепляем сюда лог, и потом уже по логу я вам попробую подсказать куда копать.
п.с. Красный провод , который я вижу на первом фото — это выход конвертера должен быть.
Источник
Мерседес а160 w168 ремонт воздухомера
замена мозгов весьма хорошо влияет на машину в целом. ибо новые мозги — уже с новыми прошивками. лучше будет.
а так -экспериментируйте
замена мозгов весьма хорошо влияет на машину в целом. ибо новые мозги — уже с новыми прошивками. лучше будет.
а так -экспериментируйте
На сколько я знаю прошивка в ремонтном блоке будет такая же как и в оригинале |
нет, будет намного более свежая с решением многих проблем.
кроме того б-у ты ещё и не припишешь.
VDO 93084001 (А190 — 2001год)
думается что маф сенсор совмещен с датчиком температуры впускаемого воздуха, так как там стоят два элемента.
у меня на пленочном элементе небольшой просвет в напылении, или мне так кажется? напоминает пару царапинок. от этого может болеть (заводка при холодной температуре)?
второй элемент — на пленке спиралью уложена нить — думается датчик температуры.
так вот летом и вобще когда тепло, или после того как один раз заведешь, то потом весь день заводится без проблем. а вот зимой наступает полная Ж. не заводится и все. только если закрыть рукой впуск воздуха вообще, тогда с полпинка заводится, приоткрывая впуск, добавляя воздуха (совсем же без воздуха низя) можно видеть что движок работает нормально — в данном случае это говорит о том что бензина поступает самый минимум и качество топливо-воздушной смеси (ТВС) практически никакое, и только убирая на нет воздух то маленькое количество топлива выдаваемое системой становится достаточным для запуска. диагностика ошибок не дает, свечи, фильтра, масла — все уже заменено.
думаю что надо искать элементы и перепаивать. либо еще вариант — сделать эмулятор маф сенсора и в холодное время для первого запуска двигателя запускать систему через него.
и третий вариант — сделать параллельную цепь управления форсунками, для запуска на холодную — генератор импульсов, который будет запитываться с входного сигнала и выдавать более длительный сигнал на открытие форсунок чтобы увеличить количество бензина в ТВС.
Источник