Мерседес бенц ремонт своими руками

Mercedes Benz

Все о Mercedes А Класс

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Mercedes к записи Не работает печка Мерседес W169
  • Евгений к записи Не работает печка Мерседес W169
  • Mercedes к записи Замена лампы освещения салона и в задней фаре Mercedes W169
  • zoe к записи Замена лампы освещения салона и в задней фаре Mercedes W169

Замена свечей зажигания Mercedes W169 A150

Решил поменять свечи зажигания на своем Мерседес W169 A150 (бензиновый двигатель) ну и как всегда рассказать как это у меня получилось. Первое что надо сделать …

Замена клиновидного ремня Mercedes W169/W245

Всем привет. Решил поменять ремень дополнительного оборудования на своем Mercedes W169. Проштудировал много заметок на данную тему и приступил к замене. Купил я ремень Gates …

Докатка в Mercedes W169

Всем привет. Собираю информацию по размерности диска и резины оригинальной докатки! Если у Вас есть какие то сведения пожалуйста напишите в коментарии на моем канеле …

Замена лампы освещения салона и в задней фаре Mercedes W169

Добрый день. Хочу Вам показать как поменять лампы освещения салона и лампы в задней фаре ( лампа стоп сигнала, лампа поворотника, габаритная лампа, лампа заднего …

Сервисный щуп уровня масла в АКПП Mercedes W169

Всем привет. Купил себе сервисный щуп что бы была возможность измерить уровень масла в вариаторе на автомобиле Mercedes W169. Купил самый дешевый для вариатора 722.6. …

Замена габаритной лампы, лампы поворотника, ближнего и дальнего света Mercedes W169

Всем привет. Сегодня расскажу как просто меняются все лампы в автомобиле Mercedes W169 первого поколения. Фара обычная под галогенки. И так начнем. Для начала поменяем …

Видеорегистратор E-ACE

Добрый день. Решил поставить себе на машину видеорегистратор и мой взгляд упал на Е-АСЕ. Почему именно он – цена! Да именно цена и очень хорошая. …

Замена термостата Mercedes W169 (бензин)

Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки – теплые – по ощущениям похоже что …

Читайте также:  Масляный насос умз 417 ремонт

Снимаю потолочную ручку пассажира Мерседес W169

Всем привет. Сегодня столкнулся с проблемой снять ручку пассажира Мерседес W169. Оказалось не все так просто, а точнее было сложно догадаться как она снимается. И …

Очистка дросельной заслонки Мерседес W169

Добрый день. Решил почистить дросельную заслонку в своем Мерседес W169. Прошлой зимой в сильные морозы выскакивала ошибка P0068 и P2118 , машина входила в сервисный …

Источник

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 / Мерседес W124

Общая информация об автомобиле.


W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

Источник

Ремонт и обслуживание автомобилей компании Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — немецкий автопроизводитель легковых автомобилей бизнес-класса, грузовиков и автобусов. Является подразделением транснационального автомобилестроительного концерна «Daimler AG». Штаб-квартира находится в городе Штутгарт. Слоган компании «the best or nothing», что примерно переводится на русский «лучшее или ничего».

Название впервые появилось в 1926 году как «Daimler-Benz» в результате слияния двух компаний. Первая из них «Daimler Motoren Gesellschaft» (DMG), основанная в 1890 году Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом и выпускавшая автомобиль марки «Mercedes» с 1901 года. Вторая компания «Benz & Cie» основана в 1883 году Карлом Бенцом с его первым в мире запатентованным в 1896 году автомобилем «Benz Patent-Motorwagen».

Руководителем этой созданной компании был назначен немецкий конструктор автомобилей Фердинанд Порше. Под его руководством выпускался люксовый автомобиль «Mercedes 24/100/140 PS» («Mercedes-Benz Typ 630» с 1928 года). Однако через два года его сменил инженер и дизайнер Ганс Нибель. В это время появились автомобили Mannheim 370 (код W10) и Nürburg 460 (код W08). В 1930 году появился люксовый автомобиль «Mercedes-Benz 770» (код W07), также известный как «Большой Мерседес», который производили до 1938 года. Использовался руководителями государств, богатыми и влиятельными людьми. С 1938 года его модернизировали (код W150) и выпускали до 1943 года.

Читайте также:  Ремонт более трех раз

В 1931 году компания «Daimler-Benz» сделала попытку занять нишу более дешевых и компактных автомобилей, выпустив «Mercedes Typ 170» (код W15). Попытка оказалась очень удачной, и эта модель является дальним предком современного «Е-класса». Двумя годами спустя появился «Mercedes-Benz Typ 200» (код W21), который является более престижным по отношению к W15. В 1935 году к руководству компанией приступил немецкий инженер Макс Зайлер. В этом году выпустили недорогой автомобиль «Mercedes-Benz 170 V» (код W136), который сменил W15.

Во время Второй мировой войны производили грузовики и легковые автомобили. Стратегические бомбардировки Германии в 1944 году разрушили заводы компании на 80%. Из-за этого производство продолжилось только в июне 1946 года. Основным послевоенным автомобилем стал «Mercedes-Benz 170 V», который стал началом новой истории «Daimler-Benz».

Наш сайт посвящен автомобилям марки «Mercedes-Benz». Большой исторический опыт показал отличную надежность этих автомобилей. Но все равно они требуют технического обслуживания, а также ремонта и замены деталей и узлов. Для этого лучше всего обратиться в авторизованный сервис.

У этого подхода есть плюсы и минусы. Плюсы заключаются в том, что вы не рискуете сломать целые элементы и детали во время замены поврежденной, времени уходит в основном меньше, чем при самостоятельном ремонте, а также сервисы дают гарантию на свою работу. Минусы в этом случае также довольно существенные. Во первых не во всех городах есть авторизованные сервисы, а во вторых цена на эти услуги и запасные части довольно высока, так как автомобили «Mercedes-Benz» относятся к представительскому классу и являются очень дорогими.

Если же вы выбрали самостоятельный ремонт и техническое обслуживание, то вам понадобится для этого удобное место (собственный гараж) и набор инструментов. Также можно воспользоваться услугами аворемонтных мастерских, где вы можете арендовать место и пользоваться инструментом за небольшую плату. А также вам понадобится инструкции и руководства по выполнению процедур ремонта и техобслуживания. Эту информацию вы можете найти на нашем сайте.

Источник

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163

Общая информация об автомобиле.


Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Читайте также:  Югорский капитальный ремонт оплата

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 — ML 230, 112.942 — ML 320, 112.970 — ML 350, 113.942 — ML 430, 113.981 — ML 55 AMG и 113.965 — ML 500) и двумя дизельными (612.963 — ML 270 CDI и 628.963 — ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Источник

Ремонт Мерседес ванео своими руками

[ремонт своими руками] Замена мотора заднего дворника на Mercedes S202

Замена задних ламп,Mercedes Benz Vaneo A class

Мерседес Ванео 2003 1 7 CDI механическая коробка передач

Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170CDI, 2000г Замена фильтров и масла, сброс сервисных интервалов

Mercedes 722.6 Automatic Gearbox Repairment (Ремонт коробки своими руками) Part 1

Генератор Mercedes 90A Bosch определение неисправности, ремонт

Замена/ремонт стартера своими руками Mersedes A класса w169 2,0CDI (часть 1 дефектовка)

Ремонт автомобиля Mercedes A 170CDI W168 замена прокладок коллектора и клапанной крышки

Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ.

Мерседес А-класс меняем внутренний шрус

Источник

Оцените статью