- Мерседес бенц w115 ремонт кузова
- Если вам предстоит кузовной ремонт
- Этапы кузовного ремонта
- Установка деталей на автомобиль
- Испытания оригинальных кузовных деталей Mercedes-Benz
- Испытания оригинальных кузовных деталей Mercedes-Benz
- Лобовое стекло
- Капот
- Кузовной ремонт любой сложности
- Мы знаем об этом все. Убедитесь сами
- Нам доверяют
- Сервис — как привилегия
- Наши предложения
- Нужна консультация?
- Mercedes-Benz W114/W115: штрихи к портрету
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Mercedes-Benz W114 и W115
- С немецкого
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Список опций
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Mercedes-Benz W114 и W115
- Запчасти MERCEDES-BENZ /8 (W115) 200 D (115.115) Дизель седан
- Категории запчастей
Мерседес бенц w115 ремонт кузова
Оригинальные запасные части Mercedes-Benz и высококвалифицированные специалисты Сертифицированных сервисных центров по кузовному ремонту Mercedes-Benz — залог безупречного результата.
Если вам предстоит кузовной ремонт
Оригинальные запасные части Mercedes-Benz и высококвалифицированные специалисты Сертифицированных сервисных центров по кузовному ремонту Mercedes-Benz — залог безупречного результата.
Этапы кузовного ремонта
Каждый Mercedes-Benz покидает кузовной цех дилерского центра в состоянии нового автомобиля. Наборы инструментов и оборудования для каждой модели индивидуальны, однако качество выполнения работ остается неизменным для каждого автомобиля.
Посмотрите видео с подробным описанием этапов кузовного ремонта у официальных дилеров, и у вас не останется сомнений, что ваш Mercedes-Benz нужно доверять только специалистам Сертифицированных дилерских центров по кузовному ремонту.
Установка деталей на автомобиль
Восстановление в деталях
Восстановление в деталях
Оригинальную запасную часть Mercedes-Benz отличает от неоригинальной не только упаковка, трехлучевая звезда и качество материалов.
Посмотрев видео вы убедитесь в том, что даже незначительное отличие неоригинальной детали напрямую влияет на вашу безопасность и внешний вид автомобиля.
Тольков в Сертифицированном сервисном центре по кузовному ремонту , используя исключительно оригинальные кузовные детали, можно восстановить состояние автомобиля до максимально приближенного к заводскому.
Сертифицированные сервисные центры по кузовному ремонту
Сертифицированные сервисные центры по кузовному ремонту
Доверяйте восстановление автомобиля специалистам Сертифицированных сервисных центров по кузовному ремонту и ваш Mercedes-Benz снова будет выглядеть как новый.
Преимущества Сертифицированного сервисного центра по кузовному ремонту:
- высокоточное стапельное оборудование, одобренное производителем Mercedes-Benz;
- лакокрасочные материалы идентичны тем, что применяются при производстве новых автомобилей на заводах Mercedes-Benz;
- исключительно оригинальные детали и расходные материалы;
- технологии ремонта в точности соответствуют заводским;
- высококвалифицированные специалисты, которые проходят регулярное обучение.
Испытания оригинальных кузовных деталей Mercedes-Benz
Испытания оригинальных кузовных деталей Mercedes-Benz
Современные технологии кузовного ремонта позволяют вернуть автомобилю первозданный облик даже после многих лет интенсивной эксплуатации и серьезных повреждений.
Качество и долговечность результатов восстановления напрямую зависит от характеристик запасных частей, установленных на автомобиль.
Убедитесь в том, что это не просто слова. Посмотрите серию сравнительных испытаний, проведенных независимыми экспертами.
Лобовое стекло
Правильный взгляд на безопасность
Правильный взгляд на безопасность
Интересный факт: на лобовое стекло автомобиля приходится в среднем 30% жесткости кузова! Таким образом, оригинальное лобовое стекло не только создает условия для комфортного вождения и отличного обзора, но и участвует в создании необходимой жесткости кузова, гарантирующей максимум безопасности в случае дорожного происшествия.
Преимущества оригинальных лобовых стекол:
- сохраняет жесткость кузова;
- высокая прочность, безопасность, шумоизоляция;
- отсутствие искажений изображения;
- износостойкость, долгий срок службы;
- в точности соответствует заводским параметрам.
Капот
Огромная разница при внешнем сходстве
Огромная разница при внешнем сходстве
Оригинальные капоты в точности соответствуют параметрам автомобиля. При их производстве соблюдаются те же жесткие требования к качеству продукции и безопасности, как и в момент создания нового автомобиля. Оригинальные капоты выполнены из алюминия, что обеспечивает их высокую коррозийную стойкость, а также легкость, необходимую для корректной работы амортизаторов капота.
Преимущества оригинальных капотов:
- Точное соответствие геометрии автомобиля
- Простая и быстрая установка
- Высокая коррозийная стойкость
- Долгий срок службы
- Соответствие веса условиям корректной работы амортизаторов капота
- Обеспечение пассивной безопасности пешеходов
Источник
Кузовной ремонт любой сложности
Мы знаем об этом все. Убедитесь сами
Специалисты сервисного центра представительства Mercedes-Benz AG в Вешках точно знают, как вернуть Ваш автомобиль в безупречное состояние при любых повреждениях.
Нам доверяют
Кузовной ремонт «Мерседес-Бенц» в Вешках это:
- Десятилетний опыт работы на рынке, выполнение работ любой сложности
- Крупнейший центр кузовного ремонта: 29 ремонтных постов
- Оперативные сроки выполнения работ
- Современное техническое оснащение и 100% соблюдение технологий кузовного ремонта Mercedes-Benz
- Использование лакокрасочных и расходных материалов, одобренных концерном Mercedes-Benz AG
- Поэтапный контроль качества выполняемых работ: сертификация ISO 9001
Сервис — как привилегия
Мы гарантируем следующие преимущества при визите в сервисный центр «Мерседес-Бенц РУС» в Вешках:
Бесплатные мойка кузова
и уборка салона
при ремонте
Комфортная
клиентская зона
и кафе-бар
Специальные
ценовые предложения
на проведение работ
Преимущество до 40%
на аренду автомобиля
на время ремонта
Наши предложения
Фиксированная стоимость окраса детали при проведении кузовного ремонта. Рассчитайте онлайн: получите преимущество до 65%
Новый? Как новый! Комплексная защита кузова и салона Вашего Mercedes-Benz с выгодой до 15 000 руб.
Нужна консультация?
Оставьте заявку на обратный звонок, и наши специалисты оперативно свяжутся с Вами для проведения консультации и подбору персонального предложения для Вашего Mercedes-Benz.
Источник
Mercedes-Benz W114/W115: штрихи к портрету
Mercedes-Benz W114 и W115
Слова о бессмертности моделей W114/W115 — не литературная гипербола. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить музей Mercedes-Benz, одним из экспонатов которого является экземпляр модели 240D 1976 года выпуска. В музей он попал в 2004-м, когда его пробег составил 4,6 миллиона километров — столько сумел накрутить греческий таксист Грегориос Сакинидис, сменив за все это время только два дизельных двигателя. Это несомненный рекорд, однако многие Mercedes-Benz W114 и W115 спокойно преодолевают по миллиону километров.
Mercedes-Benz W114 и W115
Эти модели и сегодня выглядят довольно свежо, хотя создавались более сорока лет назад. В рекламе их называли «моделями нового поколения», а в обыденной речи немцы прозвали Strich Acht, то есть «черточка-восемь» (/8). Восьмерка — от года премьеры, 1968. Кроме W114/W115 в семейство вошли седаны W108/W109, а также двухместный родстер W113 Pagoda.
Mercedes-Benz W114 и W115
Mercedes-Benz W114 и W115
Mercedes-Benz W114 и W115
С немецкого
За девять лет выпустили почти два миллиона экземпляров /8, большую часть из которых составили седаны. Созданные на одной платформе W114/W115 отличаются друг от друга прежде всего двигателями и комплектацией. Тогда еще не было ранжирования, но если применить современную систему классификации к автомобилям 1968 года, то их можно было бы отнести к классу E.
Mercedes-Benz W114 и W115
«Cтопятнадцатый» является бюджетным вариантом: в него ставили 4-цилиндровые бензиновые моторы мощностью 95–115 л.с. либо 4- или 5-цилиндровые дизели от 55 до 80 «лошадок». Дизели полюбились не только таксистам, но и фермерам, прозвавшим автомобиль Schweine-Daimler («Свиной Даймлер»). Это же прозвище потом закрепилось за дизельными W123. Максимальная скорость составляла 125 км/ч, а сотню он набирал за 31 с (как VW Beetle). Еще одним прозвищем трудяги 115-го стало HeizÖlferrari («Дизельный Феррари»).
Mercedes-Benz W114 и W115
Купе отличалось от седана буквой С в обозначении, двигатель с инжектором обозначался буквой E на шильдике — Einspritzung в переводе с немецкого «впрыск». Самой дорогой являлась модификация 280 CE — купе с впрысковым мотором объемом 2746 см3 и мощностью 185 л.с. Инновация отразилась и на цене. Если в 1970-м обычное купе 250С стоило 18 430 дойчмарок, с системой впрыска — на 940 марок дороже. Такой же мотор стоял и на топовом седане 280Е, а самой простой была модификация 230 с двигателем в 120 сил. Купе не отличалось большой долей в производственной программе — всего их изготовили 67 048 экземпляров.
Mercedes-Benz W114 и W115
Кроме седана и купе на базе «штрих-ахт» мелкими сериями делались и специальные автомобили: пикапы, универсалы, фургоны, кареты скорой помощи и катафалки… Также изготовили большое количество удлиненных 8-местных седанов long.
Mercedes-Benz W114 и W115
Список опций
«Штрих-ахт» получил звание одного из самых безопасных автомобилей. Впервые на легковых моделях Mercedes-Benz появился парковочный тормоз вместо ручника, приводившийся в действие педалью.
Mercedes-Benz W114 и W115
Базовая версия седанов W114/W115 отличалась довольно скромным интерьером, но это компенсировалось множеством опций, доводящих финальную стоимость автомобиля до астрономических высот. По заказу устанавливались электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях, люк в крыше (как опция с электроприводом), подголовники, подлокотник, кондиционер, радиоприемник Becker, стеклоомыватель фар, легкосплавные диски колес, центральный замок и даже дополнительные звуковые сигналы.
Самый скромный седан оценивали в 13 000 дойчмарок, а модификация с мотором 280Е и всеми опциями могла дотянуть и до сорока тысяч. Внешне отличить дорогой «штрих-ахт» от дешевого можно только по дополнительным бамперам («половинки» под основным) и хромированным накладкам на рамках боковых окон. Версии для американского рынка отличались фарами, усиленными бамперами, а спидометр и одометр градуировали в милях. Отличаются и версии разных лет. Последние уже без форточек в передних дверях, с боковыми зеркалами большего размера, травмобезопасным рулем, увеличенной ручкой багажника. Можно узнать передние крылья измененной формы и более низкую облицовку радиатора…
Mercedes-Benz W114 и W115
Производство моделей W114/W115 прекратилось в декабре 1976 года. К тому времени на конвейере уже несколько месяцев параллельно собирали новый W123, но количество заказов на «штрих-ахт» постоянно отодвигало его уход. Больше всех о прекращении производства горевали таксисты — 123-й еще не завоевал у них такого доверия, как предшественник. Возможно, поэтому Грегориос Сакинидис так и не сменил свою машину, проездив почти сорок лет за рулем своего единственного и любимого Mercedes-Benz W115 240D.
Mercedes-Benz W114 и W115
Автор дизайна «нового поколения» — француз Поль Брак, который работал на Mercedes десять лет, с 1957-го по 1967-й. При нем машины Mercedes-Benz приобрели неповторимый внешний вид и безошибочно идентифицировались. В первую очередь это касалось вертикальных передних фар, впервые предложенных Браком — это его решение уже давно признали вехой в истории автомобильного дизайна. Он же максимально расширил заднее стекло, а создавая купе на базе W114, отказался от центральной стойки кузова, превратив его в хардтоп. Это решение стало классикой всех купе Mercedes — от сменившего 114-й C123 до нынешнего С212. А чтобы крыша у купе не выглядела пустой, Брак добавил два хромированных рейлинга, несущих функциональную нагрузку — на них крепился багажник.
«Автомобильный дизайн должен быть не агрессивным, а нежным, как женщина, как ее поцелуй, и пластичным, как скульптура», — Поль Брак оставался французом и в работе. Потому все «модели нового поколения» вышли необычайно приятными и гармоничными.
Источник
Запчасти MERCEDES-BENZ /8 (W115) 200 D (115.115) Дизель седан
MERCEDES-BENZ /8 (W115) 200 D (115.115)
Период выпуска | 01.1968 — 01.1977 |
---|---|
Мощность двигателя | 40 кВт |
Мощность двигателя | 55 л/с |
Объем двигателя, cm3 | 1988 ccm |
Объем двигателя, л | 2 л |
Количество клапанов | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизель |
Тип кузова | седан |
Вид привода | Привод на задние колеса |
Тормозная система | гидравлический |
Вид топлива | Дизель |
Тип впрыска | двигатель с разделённой камерой сгорания |
ABS | No |
ASR | No |
Код двигателя | OM 615.913 |
Категории запчастей
Диаметр [мм]: 23.8
Тормозная система: Ate/Fag
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь
Длина [мм]: 110
Наружная резьба 1 [мм]: M10 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]: M10 x 1,50 RHT M
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: BENDIX-BOSCH
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: BENDIX-BOSCH
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: BENDIX-BOSCH
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate/Lucas/Girl
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: BENDIX-BOSCH
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Высота [мм]: 29.9
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate/Lucas
Версия: Piston
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Bendix
В корзину В корзину
Для оригинального номера: 123 320 0989
Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь
Длина [мм]: 110
Наружная резьба 1 [мм]: M10 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]: M10 x 1,50 RHT M
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Материал: полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
В корзину В корзину
Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.
Источник