Мерседес бенц w115 ремонт кузова

Мерседес бенц w115 ремонт кузова

Оригинальные запасные части Mercedes-Benz и высококвалифицированные специалисты Сертифицированных сервисных центров по кузовному ремонту Mercedes-Benz — залог безупречного результата.

Если вам предстоит кузовной ремонт

Оригинальные запасные части Mercedes-Benz и высококвалифицированные специалисты Сертифицированных сервисных центров по кузовному ремонту Mercedes-Benz — залог безупречного результата.

Этапы кузовного ремонта

Каждый Mercedes-Benz покидает кузовной цех дилерского центра в состоянии нового автомобиля. Наборы инструментов и оборудования для каждой модели индивидуальны, однако качество выполнения работ остается неизменным для каждого автомобиля.

Посмотрите видео с подробным описанием этапов кузовного ремонта у официальных дилеров, и у вас не останется сомнений, что ваш Mercedes-Benz нужно доверять только специалистам Сертифицированных дилерских центров по кузовному ремонту.

Установка деталей на автомобиль

Восстановление в деталях

Восстановление в деталях

Оригинальную запасную часть Mercedes-Benz отличает от неоригинальной не только упаковка, трехлучевая звезда и качество материалов.

Посмотрев видео вы убедитесь в том, что даже незначительное отличие неоригинальной детали напрямую влияет на вашу безопасность и внешний вид автомобиля.

Тольков в Сертифицированном сервисном центре по кузовному ремонту , используя исключительно оригинальные кузовные детали, можно восстановить состояние автомобиля до максимально приближенного к заводскому.

Сертифицированные сервисные центры по кузовному ремонту

Сертифицированные сервисные центры по кузовному ремонту

Доверяйте восстановление автомобиля специалистам Сертифицированных сервисных центров по кузовному ремонту и ваш Mercedes-Benz снова будет выглядеть как новый.

Преимущества Сертифицированного сервисного центра по кузовному ремонту:

  • высокоточное стапельное оборудование, одобренное производителем Mercedes-Benz;
  • лакокрасочные материалы идентичны тем, что применяются при производстве новых автомобилей на заводах Mercedes-Benz;
  • исключительно оригинальные детали и расходные материалы;
  • технологии ремонта в точности соответствуют заводским;
  • высококвалифицированные специалисты, которые проходят регулярное обучение.

Испытания оригинальных кузовных деталей Mercedes-Benz

Испытания оригинальных кузовных деталей Mercedes-Benz

Современные технологии кузовного ремонта позволяют вернуть автомобилю первозданный облик даже после многих лет интенсивной эксплуатации и серьезных повреждений.

Качество и долговечность результатов восстановления напрямую зависит от характеристик запасных частей, установленных на автомобиль.

Убедитесь в том, что это не просто слова. Посмотрите серию сравнительных испытаний, проведенных независимыми экспертами.

Лобовое стекло

Правильный взгляд на безопасность

Правильный взгляд на безопасность

Интересный факт: на лобовое стекло автомобиля приходится в среднем 30% жесткости кузова! Таким образом, оригинальное лобовое стекло не только создает условия для комфортного вождения и отличного обзора, но и участвует в создании необходимой жесткости кузова, гарантирующей максимум безопасности в случае дорожного происшествия.

Преимущества оригинальных лобовых стекол:

  • сохраняет жесткость кузова;
  • высокая прочность, безопасность, шумоизоляция;
  • отсутствие искажений изображения;
  • износостойкость, долгий срок службы;
  • в точности соответствует заводским параметрам.
Читайте также:  Клей для ремонт пластиковых бамперов

Капот

Огромная разница при внешнем сходстве

Огромная разница при внешнем сходстве

Оригинальные капоты в точности соответствуют параметрам автомобиля. При их производстве соблюдаются те же жесткие требования к качеству продукции и безопасности, как и в момент создания нового автомобиля. Оригинальные капоты выполнены из алюминия, что обеспечивает их высокую коррозийную стойкость, а также легкость, необходимую для корректной работы амортизаторов капота.

Преимущества оригинальных капотов:

  • Точное соответствие геометрии автомобиля
  • Простая и быстрая установка
  • Высокая коррозийная стойкость
  • Долгий срок службы
  • Соответствие веса условиям корректной работы амортизаторов капота
  • Обеспечение пассивной безопасности пешеходов

Источник

Кузовной ремонт любой сложности

Мы знаем об этом все. Убедитесь сами

Специалисты сервисного центра представительства Mercedes-Benz AG в Вешках точно знают, как вернуть Ваш автомобиль в безупречное состояние при любых повреждениях.

Нам доверяют

Кузовной ремонт «Мерседес-Бенц» в Вешках это:

  • Десятилетний опыт работы на рынке, выполнение работ любой сложности
  • Крупнейший центр кузовного ремонта: 29 ремонтных постов
  • Оперативные сроки выполнения работ
  • Современное техническое оснащение и 100% соблюдение технологий кузовного ремонта Mercedes-Benz
  • Использование лакокрасочных и расходных материалов, одобренных концерном Mercedes-Benz AG
  • Поэтапный контроль качества выполняемых работ: сертификация ISO 9001

Сервис — как привилегия

Мы гарантируем следующие преимущества при визите в сервисный центр «Мерседес-Бенц РУС» в Вешках:

Бесплатные мойка кузова
и уборка салона
при ремонте

Комфортная
клиентская зона
и кафе-бар

Специальные
ценовые предложения
на проведение работ

Преимущество до 40%
на аренду автомобиля
на время ремонта

Наши предложения

Фиксированная стоимость окраса детали при проведении кузовного ремонта. Рассчитайте онлайн: получите преимущество до 65%

Новый? Как новый! Комплексная защита кузова и салона Вашего Mercedes-Benz с выгодой до 15 000 руб.

Нужна консультация?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наши специалисты оперативно свяжутся с Вами для проведения консультации и подбору персонального предложения для Вашего Mercedes-Benz.

Источник

Mercedes-Benz W114/W115: штрихи к портрету

Mercedes-Benz W114 и W115

Слова о бессмертности моделей W114/W115 — не литературная гипербола. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить музей Mercedes-Benz, одним из экспонатов которого является экземпляр модели 240D 1976 года выпуска. В музей он попал в 2004-м, когда его пробег составил 4,6 миллиона километров — столько сумел накрутить греческий таксист Грегориос Сакинидис, сменив за все это время только два дизельных двигателя. Это несомненный рекорд, однако многие Mercedes-Benz W114 и W115 спокойно преодолевают по миллиону километров.

Mercedes-Benz W114 и W115

Эти модели и сегодня выглядят довольно свежо, хотя создавались более сорока лет назад. В рекламе их называли «моделями нового поколения», а в обыденной речи немцы прозвали Strich Acht, то есть «черточка-восемь» (/8). Восьмерка — от года премьеры, 1968. Кроме W114/W115 в семейство вошли седаны W108/W109, а также двухместный родстер W113 Pagoda.

Mercedes-Benz W114 и W115

Mercedes-Benz W114 и W115

Mercedes-Benz W114 и W115

С немецкого

За девять лет выпустили почти два миллиона экземпляров /8, большую часть из которых составили седаны. Созданные на одной платформе W114/W115 отличаются друг от друга прежде всего двигателями и комплектацией. Тогда еще не было ранжирования, но если применить современную систему классификации к автомобилям 1968 года, то их можно было бы отнести к классу E.

Mercedes-Benz W114 и W115

«Cтопятнадцатый» является бюджетным вариантом: в него ставили 4-цилиндровые бензиновые моторы мощностью 95–115 л.с. либо 4- или 5-цилиндровые дизели от 55 до 80 «лошадок». Дизели полюбились не только таксистам, но и фермерам, прозвавшим автомобиль Schweine-Daimler («Свиной Даймлер»). Это же прозвище потом закрепилось за дизельными W123. Максимальная скорость составляла 125 км/ч, а сотню он набирал за 31 с (как VW Beetle). Еще одним прозвищем трудяги 115-го стало HeizÖlferrari («Дизельный Феррари»).

Mercedes-Benz W114 и W115

Купе отличалось от седана буквой С в обозначении, двигатель с инжектором обозначался буквой E на шильдике — Einspritzung в переводе с немецкого «впрыск». Самой дорогой являлась модификация 280 CE — купе с впрысковым мотором объемом 2746 см3 и мощностью 185 л.с. Инновация отразилась и на цене. Если в 1970-м обычное купе 250С стоило 18 430 дойчмарок, с системой впрыска — на 940 марок дороже. Такой же мотор стоял и на топовом седане 280Е, а самой простой была модификация 230 с двигателем в 120 сил. Купе не отличалось большой долей в производственной программе — всего их изготовили 67 048 экземпляров.

Mercedes-Benz W114 и W115

Кроме седана и купе на базе «штрих-ахт» мелкими сериями делались и специальные автомобили: пикапы, универсалы, фургоны, кареты скорой помощи и катафалки… Также изготовили большое количество удлиненных 8-местных седанов long.

Mercedes-Benz W114 и W115

Список опций

«Штрих-ахт» получил звание одного из самых безопасных автомобилей. Впервые на легковых моделях Mercedes-Benz появился парковочный тормоз вместо ручника, приводившийся в действие педалью.

Mercedes-Benz W114 и W115

Базовая версия седанов W114/W115 отличалась довольно скромным интерьером, но это компенсировалось множеством опций, доводящих финальную стоимость автомобиля до астрономических высот. По заказу устанавливались электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях, люк в крыше (как опция с электроприводом), подголовники, подлокотник, кондиционер, радиоприемник Becker, стеклоомыватель фар, легкосплавные диски колес, центральный замок и даже дополнительные звуковые сигналы.

Самый скромный седан оценивали в 13 000 дойчмарок, а модификация с мотором 280Е и всеми опциями могла дотянуть и до сорока тысяч. Внешне отличить дорогой «штрих-ахт» от дешевого можно только по дополнительным бамперам («половинки» под основным) и хромированным накладкам на рамках боковых окон. Версии для американского рынка отличались фарами, усиленными бамперами, а спидометр и одометр градуировали в милях. Отличаются и версии разных лет. Последние уже без форточек в передних дверях, с боковыми зеркалами большего размера, травмобезопасным рулем, увеличенной ручкой багажника. Можно узнать передние крылья измененной формы и более низкую облицовку радиатора…

Mercedes-Benz W114 и W115

Производство моделей W114/W115 прекратилось в декабре 1976 года. К тому времени на конвейере уже несколько месяцев параллельно собирали новый W123, но количество заказов на «штрих-ахт» постоянно отодвигало его уход. Больше всех о прекращении производства горевали таксисты — 123-й еще не завоевал у них такого доверия, как предшественник. Возможно, поэтому Грегориос Сакинидис так и не сменил свою машину, проездив почти сорок лет за рулем своего единственного и любимого Mercedes-Benz W115 240D.

Mercedes-Benz W114 и W115

Автор дизайна «нового поколения» — француз Поль Брак, который работал на Mercedes десять лет, с 1957-го по 1967-й. При нем машины Mercedes-Benz приобрели неповторимый внешний вид и безошибочно идентифицировались. В первую очередь это касалось вертикальных передних фар, впервые предложенных Браком — это его решение уже давно признали вехой в истории автомобильного дизайна. Он же максимально расширил заднее стекло, а создавая купе на базе W114, отказался от центральной стойки кузова, превратив его в хардтоп. Это решение стало классикой всех купе Mercedes — от сменившего 114-й C123 до нынешнего С212. А чтобы крыша у купе не выглядела пустой, Брак добавил два хромированных рейлинга, несущих функциональную нагрузку — на них крепился багажник.

«Автомобильный дизайн должен быть не агрессивным, а нежным, как женщина, как ее поцелуй, и пластичным, как скульптура», — Поль Брак оставался французом и в работе. Потому все «модели нового поколения» вышли необычайно приятными и гармоничными.

Источник

Запчасти MERCEDES-BENZ /8 (W115) 200 D (115.115) Дизель седан

MERCEDES-BENZ /8 (W115) 200 D (115.115)

Период выпуска 01.1968 — 01.1977
Мощность двигателя 40 кВт
Мощность двигателя 55 л/с
Объем двигателя, cm3 1988 ccm
Объем двигателя, л 2 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на задние колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
ABS No
ASR No
Код двигателя OM 615.913

Категории запчастей

Диаметр [мм]: 23.8
Тормозная система: Ate/Fag

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь
Длина [мм]: 110
Наружная резьба 1 [мм]: M10 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]: M10 x 1,50 RHT M

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: BENDIX-BOSCH

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: BENDIX-BOSCH

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: BENDIX-BOSCH

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 38
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate/Lucas/Girl

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: BENDIX-BOSCH

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 38
Высота [мм]: 29.9
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate/Lucas
Версия: Piston

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Bendix

В корзину В корзину

Для оригинального номера: 123 320 0989
Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь
Длина [мм]: 110
Наружная резьба 1 [мм]: M10 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]: M10 x 1,50 RHT M

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Материал: полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Источник

Читайте также:  Офисное кресло опускается само когда садишься ремонт
Оцените статью