- Кузовной ремонт автомобиля мерседес
- Самостоятельный ремонт
- Ремонт Мерседеса Спринтера
- Стапель для восстановления геометрии корпуса
- Ремонт и обслуживание автомобилей компании Mercedes-Benz
- Ремонт АКПП «Мерседеса»: доверяем только профессионалам
- Основные неисправности АКПП в «Мерседесе»
- Нюансы ремонта АКПП «Мерседеса» разных модификаций
- Можно ли сделать ремонт АКПП «Мерседеса» своими руками
- Мнение автолюбителей о ремонте АКПП «Мерседеса»
Кузовной ремонт автомобиля мерседес
Кузовной ремонт автомобиля мерседес – неизбежная процедура. Самой уязвимой для коррозии частью машины заслуженно считается кузов, он получает повреждения даже в несерьезных авариях и легких столкновениях. Кроме того, грязь, пыль, перепады температур и осадки негативно воздействуют на кузов. Кроме этого его могут легко повредить хулиганы или недоброжелатели, когда машина у вас припаркована под открытым небом.
Эти обстоятельства создают необходимость выполнить кузовной ремонт мерседес, а особенно это важно для машин премиумного класса. Поскольку на дорогостоящих автомобилях марки Мерседес появление даже незначительных царапин или вмятин с легкостью испортит шикарный вид машины и снизит имидж ее хозяина.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Для такого автомобиля как Мерседес важно, что бы внешность была, не просто удовлетворительной (как у Жигулей), а безукоризненной, как у любой машины такого класса. Для создания этого вида, будет не достаточно постоянно следить за чистотой корпуса автомобиля и своевременно проходить диагностику неполадок на автомобильном сервисе, кроме этого необходимо следить за состоянием лакокрасочного покрытия и время от времени выполнять мерседес benz кузовной ремонт (в случае необходимости) для своего железного друга.
Во большинстве хороших автомастерских грамотные специалисты многократно имели дело, получили опыт в ремонте корпуса машин марки Мерседес. Они смогут качественно устранить все сколы, царапины и потертости, возвращая машине его неизменно сияющий вид.
В хороших автосервисах мастера как правило предоставляют своим клиентам большой выбор услуг для ремонта кузова. Кроме того, очень важно найти именно хороший, качественный сервис, а недобросовестная работа мастеров, сделавших кузовной ремонт класс mercedes, может не только усугубить пострадавший внешний вид автомобиля, но и не обеспечат долговечности защиты и её надежности (тогда металл продолжает гнить под внешне красивым покрытием).
Хороший и оборудованный автосервис и его мастера смогут произвести кузовные работы (восстановление) любых его элементов, в том числе сложных и ответственных:
- Рихтовка дверей и крышки багажника и капота
- Выравнивание задних и передних лонжеронов
- Восстановление бампера заднего и переднего
- Замена и восстановление «крыльев»
- Рихтовка решетки радиатора
Когда мастер по какой-либо причине отказывается выполнить работу на каком либо участке кузова, это свидетельствует о его непрофессионализме и отсутствии квалификации и инструмента. Сервисов, мастера работают избирательно (тут делаем а там не можем) стоит опасаться и не отдавать (не оставлять) собственный, любимый автомобиль им для ремонта. Гарантия на новый кузов mercedes benz от коррозии (сквозной) составляет 30 лет, но после некачественного ремонта может существенно снизиться.
Самостоятельный ремонт
Когда вы обнаружили на кузове собственной машины повреждения — царапины либо сколы — это не повод мчаться немедленно в автосервис и выкладывать крупную сумму за устранение.
Любой может самостоятельно исправить небольшие дефекты на собственной машине. Прежде чем выполнять кузовной ремонт Мерседес, для начала вам стоит осмотреть внимательно то место, где обнаружен ущерб.
Когда повреждения совершенно незначительные, затронут исключительно верхний слой лакокрасочного покрытия вам на помощь придет косметический карандаш (автомобильный) и полироль. Карандаш этот называется Fix it Pro, он был разработан в Америке.
Сегодня им пользуются автомобилисты по всему миру.
Внутри маркер наполнен специальным жидким лаком, который при нанесении его на сколы и царапины заполняет собой трещины на поврежденном пространстве и под воздействием солнечных лучей затвердевает. Нужно предварительно обезжиривать поврежденное место, что обеспечивает лучшую сцепку лака с автомобильной поверхностью.
Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном либо спиртом, однако, после их использования необходимо будет на сухо вытереть ветошью обработанную поверхность. После успешного затвердевания лака и высыхания мастера рекомендуют заполировать обработанный участок и отполировать его ветошью. То обстоятельство, что внутри карандаша содержится бесцветный лак, что позволяет с его помощью удалять царапины с корпусов автомобилей практически любого мерседес цвета выпуска кузова.
Ремонт Мерседеса Спринтера
Практически ничем не будет отличаться от ремонта любого другого автомобиля этой марки, при том, что модельный ряд кузова класс мерседеса впечатляющий. Единственное, в чем будет различаться ремонт, это объем предстоящего ремонта и его стоимость. Существует целый ряд необходимых работ по корпусу, которые могут вам предложить в автомастерских и сервисных центрах. В числе их:
- Шпатлевка — в фирменных мастерских со специалистами для корпусного ремонта применяют исключительно сертифицированные дорогие качественные материалы, которые соответствуют высоким требованиям фирмы Мерседес.
- Рихтовка — Это важно, чтобы работники, которые занимаются рихтовкой, постарались сохранить по максимуму заводское покрытие машины, потому, что в таком случае вы сможете сэкономить круглую сумму и не красить повторно материал цвета кузова мерседеса. В целом, рихтовка подразумевает собой полное выравнивание всех деформаций кузова автомобиля, которые возникли под грубым механическим воздействием.
- Грунтовка — в те области, где корпус машины больше всего пострадал, наноситься в виде специальных антикоррозийных составов и заполняющий поры грунт для сглаживания и улучшения защиты поверхности корпуса автомобиля.
- Покраска и прочий ремонт – это возвращение помятому автомобилю его первозданного внешнего вида с помощью покраски и последующей полировки окрашенных поверхностей.
Выше перечисленные услуги без исключения являются обязательными, когда делается полный ремонт кузова после серьезных повреждений. Только последовательное выполнение перечисленных манипуляций в нужном порядке поможет в полном объёме восстановить изначальный вид автомобиля. Тогда отремонтированный кузов выглядит как новый кузов мерседес ряд е класс.
Стапель для восстановления геометрии корпуса
В список оборудования для выполнения рихтовочных работ и восстановления геометрии входит специальный стенд (стапель) он же рихтовочный стенд, предназначенный для правки корпусов любых побывавших в аварии автомобилей.
Такие стенды необходимы для ремонта кузова авто, который получил сильные механические повреждения, при которых произошло нарушение формы кузова (геометрии) автомобиля.
Существуют несколько разновидностей стапелей для вытягивания кузовов и обеспечения правочных (рихтовочных) работ разной степени сложности. Для примера, перечислим основные варианты:
- Напольные стапели – расположенные прямо на полу, автомобиль практически не поднимается
- Платформенные стапели – кузов машины крепится на платформе и поднимается (имеется возможность доступа к поврежденным деталям внизу корпуса)
- Рамные стапели – автомобиль прикрепляется непосредственно за раму
Все стенды требуют полного или частичного снятия колес с машины. После постановки на стенд и закрепления машины, производят проверку контрольных точек на кузове (расстояний между контрольными точками), обычно они указываются в руководстве к автомобилю. По результатам измерений принимают решение о необходимости вытягивания корпуса в каком-либо направлении. После вытягивания и рихтовки грузовик мерседес benz с кузовом, производится новая проверка контрольных расстояний и новая рихтовка до полного соответствия.
Чтобы определить для мерседес год выпуска mercedes по номеру кузова необходимо сначала отыскать номер кузова. В каждой отдельно взятой модели он располагается в разном мете, поэтому для своей конкретной машины определите конкретное местоположение, чтобы не обыскивать всю машину и не разбирать обшивку салона, тут вам поможет Интернет или руководство к вашей модели.
Обнаружив номера кузовов Мерседес, отыщите в Интернете таблицы, по которым зная последние 7 цифр кода вы сможете точно выяснить год выпуска машины, в случае необходимости.
Источник
Ремонт и обслуживание автомобилей компании Mercedes-Benz
Mercedes-Benz — немецкий автопроизводитель легковых автомобилей бизнес-класса, грузовиков и автобусов. Является подразделением транснационального автомобилестроительного концерна «Daimler AG». Штаб-квартира находится в городе Штутгарт. Слоган компании «the best or nothing», что примерно переводится на русский «лучшее или ничего».
Название впервые появилось в 1926 году как «Daimler-Benz» в результате слияния двух компаний. Первая из них «Daimler Motoren Gesellschaft» (DMG), основанная в 1890 году Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом и выпускавшая автомобиль марки «Mercedes» с 1901 года. Вторая компания «Benz & Cie» основана в 1883 году Карлом Бенцом с его первым в мире запатентованным в 1896 году автомобилем «Benz Patent-Motorwagen».
Руководителем этой созданной компании был назначен немецкий конструктор автомобилей Фердинанд Порше. Под его руководством выпускался люксовый автомобиль «Mercedes 24/100/140 PS» («Mercedes-Benz Typ 630» с 1928 года). Однако через два года его сменил инженер и дизайнер Ганс Нибель. В это время появились автомобили Mannheim 370 (код W10) и Nürburg 460 (код W08). В 1930 году появился люксовый автомобиль «Mercedes-Benz 770» (код W07), также известный как «Большой Мерседес», который производили до 1938 года. Использовался руководителями государств, богатыми и влиятельными людьми. С 1938 года его модернизировали (код W150) и выпускали до 1943 года.
В 1931 году компания «Daimler-Benz» сделала попытку занять нишу более дешевых и компактных автомобилей, выпустив «Mercedes Typ 170» (код W15). Попытка оказалась очень удачной, и эта модель является дальним предком современного «Е-класса». Двумя годами спустя появился «Mercedes-Benz Typ 200» (код W21), который является более престижным по отношению к W15. В 1935 году к руководству компанией приступил немецкий инженер Макс Зайлер. В этом году выпустили недорогой автомобиль «Mercedes-Benz 170 V» (код W136), который сменил W15.
Во время Второй мировой войны производили грузовики и легковые автомобили. Стратегические бомбардировки Германии в 1944 году разрушили заводы компании на 80%. Из-за этого производство продолжилось только в июне 1946 года. Основным послевоенным автомобилем стал «Mercedes-Benz 170 V», который стал началом новой истории «Daimler-Benz».
Наш сайт посвящен автомобилям марки «Mercedes-Benz». Большой исторический опыт показал отличную надежность этих автомобилей. Но все равно они требуют технического обслуживания, а также ремонта и замены деталей и узлов. Для этого лучше всего обратиться в авторизованный сервис.
У этого подхода есть плюсы и минусы. Плюсы заключаются в том, что вы не рискуете сломать целые элементы и детали во время замены поврежденной, времени уходит в основном меньше, чем при самостоятельном ремонте, а также сервисы дают гарантию на свою работу. Минусы в этом случае также довольно существенные. Во первых не во всех городах есть авторизованные сервисы, а во вторых цена на эти услуги и запасные части довольно высока, так как автомобили «Mercedes-Benz» относятся к представительскому классу и являются очень дорогими.
Если же вы выбрали самостоятельный ремонт и техническое обслуживание, то вам понадобится для этого удобное место (собственный гараж) и набор инструментов. Также можно воспользоваться услугами аворемонтных мастерских, где вы можете арендовать место и пользоваться инструментом за небольшую плату. А также вам понадобится инструкции и руководства по выполнению процедур ремонта и техобслуживания. Эту информацию вы можете найти на нашем сайте.
Источник
Ремонт АКПП «Мерседеса»: доверяем только профессионалам
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Почему ремонт АКПП «Мерседеса» можно доверить только опытным профи
- Каковы нюансы ремонта АКПП «Мерседеса» разных поколений
- Какую АКПП «Мерседеса» можно считать самой надежной
- Как продлить работоспособность АКПП «Мерседеса», чтобы реже обращаться за ремонтом
Чтобы не переключать передачи вручную, была создана АКПП — автоматическая коробка переключения передач. Те автолюбители, которые ездят на машине с «автоматом», например, на Mercedes, уже не согласятся купить авто на механике. Особенно в условиях мегаполиса, где много машин и приходится стоять в многочасовых пробках. К сожалению, каждый механизм рано или поздно ломается. «Автомат» может исправно прослужить 200 000–300 000 км пробега, конечно, если правильно эксплуатировать его и регулярно обслуживать. Как избежать дорогостоящего ремонта АКПП «Мерседеса»? Разбираемся далее в нашей статье.
Основные неисправности АКПП в «Мерседесе»
Автоматические коробки передач данной марки производятся непосредственно на заводе Mercedes. Ведь только так можно создавать машины, которые будут вести себя в соответствии с видением фирмы об авто премиум-класса.
По сравнению с «автоматами» других производителей, коробки Mercedes обладают высокой надежность. Однако они не будут служить вечно, как, например, изделия от компании Toyota. Кроме того, цена ремонта АКПП «Мерседеса» достаточно большая, и сделать его сможет только опытный специалист. Объясняется это конструктивными особенностями «автомата», а также большой ценой на запчасти для премиальных авто.
Будьте готовы к тому, что потребуется ремонт блока АКПП «Мерседеса», если вы водите машину агрессивно, постоянно переключаете передачи, не меняете масло. Ведь данный автомобиль сделан, чтобы с комфортом, не спеша передвигаться в условиях города либо по трассе. Даже с учетом того, что на Mercedes устанавливаются мощнейшие моторы, эти автомобили не предназначены для гонок.
- Если техническое обслуживание машины производилось неверно, ремонт АКПП «Мерседеса» вам обеспечен. Обслуживать авто следует регулярно, заливать новое масло через 60 000–100 000 км пробега, только так можно избежать проблем с «автоматом». Если смазка в трансмиссию не залита, то машина просто откажется ехать, а если масла слишком мало, то коробка будет функционировать неисправно и сгорит.
- К ремонту коробок АКПП «Мерседеса» также приводят неправильные условия эксплуатации. Нельзя начинать движение на непрогретом авто, ехать рывками, буксовать и делать лаунч-старт с двух педалей. Поломка может произойти из-за того, что агрегат испытывает повышенные нагрузки либо износился. Когда водитель любит рваный стиль передвижения с высокими нагрузками, он должен быть готов к тому, что потребуется делать ремонт коробки.
Потребность в ремонте АКПП «Мерседеса» может быть вызвана следующими типами поломок: механические, гидравлические и электронные. Определить, что привело к неисправности, получится после комплексной диагностики «автомата». Для проведения этой процедуры потребуется диагностическое оборудование.
Какие неисправности механического типа могут возникнуть? Сломались детали планетарных передач, разрушились подшипники, зубцы шестерни, износились и горят пакеты фрикционов, пришли в негодность внутренние элементы гидротрансформатора.
Рекомендуем
Что касается поломок гидравлического типа, то здесь мы сталкиваемся с недостаточным уровнем смазки, протечками трансмиссионного масла, разгерметизацией радиаторов «автомата», а также контура охлаждения трансмиссии. Также наблюдается неисправное функционирование гидроблока, золотника и клапана.
Какие могут быть неисправности электронного типа? Может потребоваться ремонт платы АКПП «Мерседеса» или выйдет из строя блок ISM, придут в негодность кулисы передач, блок управления включения передач. К данному типу неполадок относятся неправильная работа ПО. Чтобы устранить ее, следует обновить программное обеспечение.
Нюансы ремонта АКПП «Мерседеса» разных модификаций
- АКПП 722 3-й и 5-й серий
4- и 5-ступенчатые коробки выпускались до середины 90-х годов и устанавливались на авто C, E и S-класса (140 и w 124 кузов) с моторами не более 6 л.
Какие отличия есть у «автомата» 722 5-й версии для Mercedes (140 и w124 кузов) от 3-ей? В нем есть пятая передача, а также все необходимые для ее функционирования механизмы. Ремонт 4-ступенчатой АКПП «Мерседеса» производился нечасто. Однако после того, как была введена пятая передача (140 и w124 кузов), «автомат» стал выходить из строя быстрее.
В данных кузовах 5-я передача считалась наиболее слабым местом коробки. Фрикционные диски и иные элементы, покрытые бумагой, полностью истирались и рассыпались через 10–12 лет. Однако, если сравнить с новыми «автоматами», срок службы старых коробок был все равно больше. Ремонт требовался чаще всего потому, что не функционировала одна из скоростей.
Что касается третьей версии, то здесь ремонт АКПП «Мерседеса» 124 производится нечасто до десятилетнего возраста авто. То же самое относится и к новому 140-му кузову. В данных кузовах если случалось повреждение, то регулятор давления выдавливал трансмиссионное масло во впуск. Стоимость ремонта настолько высокая, что автовладельцы предпочитают покупать новый «автомат», даже сегодня, когда сделать это не так легко, ведь нужную деталь еще надо поискать.
Поэтому не рекомендуется приобретать автомобили в 140-м и w124-м кузовах, если на них не стоит новый «автомат». Ведь ремонт АКПП «Мерседеса» может обойтись вам более чем в 2 000 долларов. Найти необходимые детали будет непросто, да и цены на них достаточно высокие.
АКПП 722 4-й серии «Мерседеса» Е-класса
На моторы с небольшим объемом моделей E-класса устанавливаются четырехступенчатые «автоматы» 722.3. Почему может потребоваться ремонт таких АКПП «Мерседеса»? Чаще всего разрушаются фрикционы, выходит из строя модулятор давления и центробежный регулятор давления. В этом случае с помощью ручки переключения передач не получится выбрать 1-ю передачу.
Пятиступенчатая коробка 722 6-й серии создавалась, чтобы заменить «автомат» прошлого поколения. Специалисты уверены, что ремонт данной АКПП требуется наиболее часто по сравнению с другими коробками «Мерседесов». Причем, чтобы починить ее, приходится делать капитальный ремонт. Причина того, что «автомат» так часто выходит из строя, кроется в том, что новая разработка оказалась не до конца продумана, а заводские детали были низкокачественные.
Этот «автомат» ломается по следующим причинам: ленты фрикционов разрываются, гидравлическая плита выходит из строя. Наиболее уязвимым местом коробки до 1999 г. были втулки скольжения: элементы выходили из строя по очереди.
Причем чем больше была мощность мотора, тем разрушение деталей происходило быстрее, втулки не могли соединить входной и выходной валы, машина переставала двигаться. Первым симптомом скорой поломки был люфт, после этого втулки приходили в негодность. После их разрушения весь «автомат» был загрязнен.
Для большей наглядности рекомендуем изучить видео, в котором специалисты разбирают и диагностируют «автомат» на Mercedes 722.4:
АКПП 722 6-й серии для «Мерседесов» S, E и C класса
Начиная с 2001 г. на заводе Mercedes создали новую коробку, которая работала быстрее и удовлетворяла требованиям экономичности. Сделать такую разработку получилось благодаря тому, что толщина фрикционных дисков стала меньше. В результате они стали быстро выходить из строя, как следствие, ремонт АКПП «Мерседеса» требовался после небольших пробуксовок. А из-за того, что золотник с завода шел бракованный, пробуксовки случались во время смены первых передач.
Рекомендуем
Проблемы возникали также с датчиками входного и выходного валов, которые приводили к аварийному состоянию. Коробку можно было вывести из аварийного режима не снимая, однако через некоторое время ситуация повторялась. Единственное решение было – заменять датчики.
Чтобы приобрести нужные детали на «автомат», автовладельцам приходится потратить крупную сумму. При этом не рекомендуется брать б/у запчасти, а также восстановленные. Ведь бывшие в употреблении валы и подшипники будут непрочные по сравнению с новыми заводскими деталями.
АКПП 722 7-й серии
Данная пятиступенчатая коробка монтировалась на модели А-класса, к примеру, w168. Благодаря конструктивным особенностям «автомат» не похож на другие АКПП Mercedes, к которым мы привыкли.
Автоматическая коробка передач для w168 похожа на механическую с тремя валами. На ней впервые установлен электронный блок управления. Механизм размещается в коробке передач, он соединен с гидравлической плитой. Благодаря данному нововведению, если сломается какой-либо элемент гидроблока, владелец авто будет вынужден заменить его полностью в кузове w168.
Таким образом, в гидроблоке располагаются: ЭБУ, электромагнитные клапаны, датчики. Каждый автовладелец должен понимать, что сложно устроенные агрегаты выходят из строя быстрее.
АКПП 722 8-й серии
Коробка-вариатор использовалась на моделях авто А-, В-класса. Ремонт АКПП W210 «Мерседеса» обычно делают потому, что сломался ЭБУ либо появились трещинки в насосе.
АКПП 722 9-й серии
После 722 шестой версии «автомата» на автомобилях C, E, S-класса, к примеру, в кузове 211 начиная с 2005 года стали использовать семиступенчатую электрогидравлическую коробку.
Ремонт АКПП «Мерседеса» w211 производился достаточно часто, поскольку первая версия «автомата» была непроработанной, коробки просто не доживали до конца своего срока службы. Некоторым владельцам Mercedes 211 совсем не повезло. Они отъездили на машине 40 000–60 000 километров, и после того, как гарантийный срок вышел, потребовался ремонт «автомата». Понятно, что расходовать на ремонт АКПП «Мерседеса» им приходилось свои личные средства.
Чтобы купить все нужные детали на 211-й кузов, придется изрядно потратиться. После проведения ремонта механической части коробки «автомат» будет служить долгие годы исправно.
ЭБУ на 211-м кузове стал располагаться возле гидроблока. В него установили иммобилайзер, позволяющий заводить машину, а также выполнять переключение передач. Это также сделало механизм более сложным.
Ремонт АКПП «Мерседеса» 722.9 так трудно провести именно из-за ЭБУ. Ведь в нем появляется множество ошибок ПО, прошивок, соленоидов, датчик скорости выходит из строя. Также обрываются соединительные линии соленоидов, причем происходит это на интегральной микросхеме. Восстановить элемент после такой поломки не получится, ведь размеры деталей слишком маленькие: мастер просто не сможет отыскать и запаять фрагмент, который оборвался.
Рекомендуем
ЭБУ, в котором используются ультрасовременные технологии, — еще одно уязвимое место. Ведь мошенники могут провести его взлом и отвязать его от машины. Стоит отметить, что подобные ЭБУ не выпускают с 2010 г. для 211-го кузова.
Что касается механики, то наиболее частая проблема заключается в том, что приходит в негодность резиновое покрытие поршня сцепления 1-ой передачи. В результате появляются пробуксовки, когда водитель переключает рычаг на 1-ой и 2-ой передаче. Также разрушается планетарный ряд солнечной шестерни.
Конечно, гидротрансформатор ломается не так часто, однако его нельзя назвать беспроблемным. Например, заклепки на системе демпфирования недостаточно крепкие.
Если мотор дизельный, то может возникнуть неисправность работы блокировки гидротрансформатора. Появятся рывки, коробка будет дергаться, когда вы станете набирать скорость. Причина данных неполадок — проскальзывание блокировки. Она начинает работать в начале движения, когда крутящий момент двигателя достаточно большой. Все это приводит к ее истиранию.
Как узнать, что блокировка изношенна? Об этом будет свидетельствовать потеря динамики на скорости более 80 километров в час. Ведь в этом случае ЭБУ, учитывая показания датчика, ограничит мощность, не показывая того, что есть в коробке неисправность.
АКПП ZF 4HP 20
Данный четырехступенчатый «автомат» стоит на моделях «Вито 638», а также W168. Ремонт АКПП «Мерседеса Вито 638» может потребоваться по двум причинам: разрушение подшипников солнечной шестерни и поломка строя блокировки гидротрансформатора и масляного насоса ступицы.
С течением времени на коробке приходит в негодность опорная шайба скольжения турбины. Остатки изношенной детали попадают в гидроблок, в результате происходит его поломка. Затем ломается регулятор давления, не включаются третья и четвертая скорости, и владелец авто вынужден делать ремонт АКПП на «Мерседесе Вито 638».
Иногда на коробке «Мерседеса Вито 638» и W168 не включается задняя передача. Ее невозможно обслужить и залить новое масло. Зная об этом, хозяева данных машин считают механизм «вечным», однако в реальности все обстоит совсем по-другому.
Как только признаки поломки станут заметны невооруженным глазом, производить ремонт АКППП «Мерседеса Вито 638» будет бессмысленно.
Стоит отметить, что в инструкции по эксплуатации новых автомобилей «Мерседес» с «автоматом» сказано, что замена масла в коробке не предусмотрена. Поэтому автовладельцы не считают нужным посещать специализированные сервисы по ремонту коробок.
В результате, как только сальник начнет протекать, начнется течь трансмиссионного масла, после такого восстановить «автомат» будет невозможно. На первый взгляд кажется, что любой водитель в состоянии увидеть масляные подтеки под своим транспортным средством. Однако нередко следы масла становятся заметны, когда в системе повышается давление, то есть во время езды. К счастью, на современных авто информация о данной поломке высветится на приборной панели. Однако производить ремонт АКПП «Мерседеса» будет уже бессмысленно. Если коробка 1993–1998 года выпуска, то бортовой компьютер не сообщит об этой неисправности.
Важно! Даже в коробках «Мерседесов» следует заменять старое трансмиссионное масло. Например, когда вы приобрели подержанную машину, какие неполадки с ней случались и как ее эксплуатировали, вы не знаете. Опытные автомеханики советуют заливать новое масло каждые 100 000 километров пробега. Придерживаясь данной рекомендации, а также бережно эксплуатируя «автомат», без резких разгонов, вы увидите, что АКПП «Мерседеса» может быть надежной, и ремонт не потребуется даже спустя 500 000 километров.
Можно ли сделать ремонт АКПП «Мерседеса» своими руками
Ремонт коробок АКПП «Мерседесов» могут производить только опытные мастера, хорошо разбирающиеся в гидравлике и электронике и сложнейшем оборудовании, стоимость которого достаточно высока. Если у вас нет специальных знаний, вы не сможете не только провести ремонт, но даже выявить причину появления неисправности. Дело в том, что в устройстве «автомата» «Мерседеса» труднее разобраться, чем в обычных механических или гидравлических АКПП.
Специалисты не советуют выполнять ремонт блока управления АКПП «Мерседеса» своими руками. Лучше всего посетить специализированный сервисный центр, предварительно изучив отзывы о работе мастеров, которые должны иметь большой опыт ремонта коробок.
Что делать владельцу «Мерседеса», чтобы АКПП работала исправно как можно дольше и дорогостоящий ремонт не потребовался:
- Прежде чем начинать движение, дайте «автомату» прогреться. Для этого следует выжать педаль тормоза, затем поставить селектор в режим D, подождать 60 секунд, после этого включить режим PRND.
- Отслеживать температуру мотора и АКПП.
- Следить за тем, чтобы радиаторы кондиционера и антифриза не загрязнялись. Рекомендуется мыть их каждые 6 месяцев.
- Чтобы избежать ремонта АКПП «Мерседеса» 722.6, не забывайте смотреть, достаточно ли в трансмиссии масла. Чтобы проверить уровень смазки, потребуется особый щуп, однако в «автомате» он отсутствует, вместо него заглушка. Рекомендуется приобрести такой щуп и отслеживать уровень масла самим. OEM № щупа 140-589-152100, стоимость детали 1 200–2 800 рублей. Трансмиссионное масло следует выбирать ATF 134 для «автоматов» «Мерседеса», номер в каталоге А0019896803 11, допуск 236.14. Данная смазка пришла на смену масел, допуск которых был 236.10 и 236.12. Смазку с допуском 236.14 можно смешивать с 236.10 и 236.12. Смазка ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF «Мерседес» на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9. Его заливают на заводе «Мерседес», а также используют в сервисных центрах. Всего потребуется 8 литров смазки.
- Если обслуживать «автомат» регулярно, через каждые 60 тыс. километров пробега, то ремонт гидротрансформатора АКПП «Мерседеса» не потребуется. Как минимум необходимо частично заменить трансмиссионное масло, а также сделать компьютерную диагностику. Производить обслуживание с такой периодичностью рекомендует FUCS.
Нельзя забывать о том, что автопроизводители и компании, выпускающие масла, устанавливают данный интервал исходя из идеальных условий. Однако с учетом особенностей климата и плохих дорог в нашей стране специалисты советуют заливать новое масло в коробку каждые 40 000 километров пробега, ведь машина эксплуатируется в тяжелых условиях.
Когда выходит из строя «автомат», хозяин машины должен решить, что делать: ремонт гидроблока АКПП «Мерседеса» либо установку контрактной коробки. Конечно, если вы хотите сэкономить, то стоит выбрать второй вариант. Однако никто не дает гарантии, что такой подержанный «автомат» не сломается. Ведь проверить, насколько изношены детали коробки невозможно, и на бывшие в употреблении коробки не предоставляется гарантия.
Есть большой риск, что б/у коробка спустя несколько месяцев эксплуатации придет в негодность.
Если же автовладелец решит провести ремонт АКПП «Мерседеса» в специализированном автосервисе, то мастер выполнит разборку агрегата, посмотрит, насколько детали изношены, вместо сломанных установит новые, поставит новые прокладки и сальники. После ремонта специалист проведет диагностику и ликвидирует мелкие недочеты, если они будут. Когда ремонт будет завершен, хозяину авто будет предоставлена гарантия на выполненные работы.
Мнение автолюбителей о ремонте АКПП «Мерседеса»
- Без грамотного диагноста в АКПП «Мерседеса» лучше не лезть.
«Столько проблем у меня было с коробкой от Mercedes. Лучше бы они устанавливали на заводе ZF, как БМВ, и ремонт не нужно было бы делать так часто. Но компания решила создать свою коробку. Если сравнивать 722.5 и 722.6, то на восстановление первой вы потратите меньше денег, а это очевидный плюс.
Больше всего меня напрягает, что новые семиступенчатые АКПП «Мерседесов» — то же самое, что и 722.6, только появились еще 2 передачи. То есть проблем будет еще больше.
Раньше сутками сидел на форуме Mercedes club. Все сходятся во мнении, что 722.6 – такой «автомат», что с ним либо повезет, либо нет. И во втором случае автомеханик не всегда сможет определить, почему возникла та или иная неисправность».
Стоит ли менять АКПП 722.5 «Мерседеса» на «четырехступку»?
«Мне нравится 722.5 только потому, что там пять передач. Ведь когда скорость будет 130 километров, пятой передачи очень недостает. Достаточно редкая коробка. Считаю, что оптимальный вариант — сделать ремонт АКПП «Мерседеса» 722.5 и спокойно ездить, чем постоянно лазить в четырехступенчатый «автомат», который отъездил неизвестно сколько».
Давление масла в АКПП «Мерседеса» просто так не падает.
«Почему давление падает?
Неисправна плата, а значит, валы не могут считать скорость; фильтр забился, его надо менять; засорился гидроблок, потому что изношен; проблемы с разъемом, в который проникло масло и теперь замыкает; надо залить новую смазку, поставить новую прокладку.
В любом случае отправляемся диагностировать авто. Ведь сделать ремонт АКПП «Мерседеса» 164 — это вам не восстановить коробку на Lada или Toyota.
Кто вообще сказал, что давление нужно поднять? Ведь оно не может просто так снизиться. Скорее всего, в коробке вообще нет смазки».
Ремонт АКПП «Мерседеса» своими руками? Ни за что!
«Был вынужден делать ремонт селектора АКПП «Мерседеса w210», ведь срезало шлицы привода насоса. Плюс протекало масло. Мастер после того, как вскрыл коробку, сказал, что она в хорошем состоянии, но пришла в негодность тормозная лента задней передачи. То есть бывший владелец «автомата» покрутил наружный регулировочный болт, из-за этого лента сожглась. Установили бэушную, которая прошла 1 000, теперь никаких проблем нет.
Вывод: если ты не автомеханик, то не нужно лезть в коробку».
«У друга W124 (2.3 KE-Jetronic с АКПП 722.3) 1985 года выпуска. За 8 лет эксплуатации авто – пробег 300 000 км. Сколько коробка проехала до него, никто не знает. «Автомат» не вскрывали, просто регулярно делали техническое обслуживание. Думаю, что если вовремя правильно обслуживать «автомат» плюс адекватно ездить, то никаких поломок не будет. Надежная коробка, которая прослужит много лет».
Источник