- Vectra Club Russia
- Карта эстакад и ям Питера и пригородов для ремонта
- Карта эстакад и ям Питера и пригородов для ремонта
- Место для ремонта авто с ямой
- Если вы не нашли аренду рем бокса ремзоны в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском .
- «Сам-Автомастер»
- Выбрать сайт автосервиса СамАвтомастер вы можете на главной станице
- Мы открыли второй автосервис
- Акция! с 2.12 по 30.12
- Где кроме автосервиса зимой отремонтировать авто самому, если нет гаража.
- почини сам свою машину в нашем боксе самообслуживания
- Стань сам себе механиком в нашем гараже и обслуживай свой авто сам
- подъемник на час спб это возможно только у нас
- Тёплый бокс и подъёмник на час PIT-STOP круглосуточно!
- Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе
- Требования к осмотровой канаве (смотровой яме)
- Приложения к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018г. №59н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте»
- III. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным территориям (производственным зданиям и сооружениям, производственным помещениям и производственным площадкам) и организации рабочих мест
- Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств
- Приложения №4 к «Общесоюзным нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» ОНТП 01-91 утвержденным концерном «Росавтотранс» 07 августа 1991 г.
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА К ПРЕДПРИЯТИЯМ, ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ
- Устройства и сооружения для осмотра автомобилей
Vectra Club Russia
Карта эстакад и ям Питера и пригородов для ремонта
Карта эстакад и ям Питера и пригородов для ремонта
Сообщение Selyanin » 07 май 2011 22:10
Приветствую, брятья и сестры — форумчане.
Предлагаю подбить базу бесплатных или недорогих эстакад и ям для ремонта машины. По поиску ничего подобного в форуме не нашел.
Сам проживаю вблизи Пушкина и столкнулся с этой проблемой. Рылся по форумам нашел немногое.
Ближайшая к пушкину (судя по постам) находится в Дони, это на Киевской трассе в 10км от Пушкина в сторону Гатчины.
Вот что я выцепил по Питеру. Достоверность лучше бы проверить визитом=)
на лабороторном проспекте напротив МРЭО-17 (Калининский район) есть какое то типа гаражное хозяйство там дедок охранник на шлагбауме сидит даешь 50 р и он там все объяснит
есть 2 эстакады на территории КАС-2, которая рядом с пересечением пр.Солидарности и ул.Кржижановского, тоже 50р.Рядом еще одна была(заезд к стоянке по пр.Солидарности к переезду),но её прикрыли, ибо после ремонта отработанное масло сливали на землю, а запчасти хаотично валялись вокруг эстакады.. >:(
Есть ещё в Рыбацком.Тепловозная улица.Цена вопроса-100 р
В кировском районе есть. На проспекте народного ополчения. Место поворота — перед кафе, но уже после русской деревни если ехать в сторону ленинского проспекта. Гаражное хозяйство, охране 50 руб и они покажут. У них там 2 эстакады.
(http://s11.radikal.ru/i184/0910/87/fb4557882f05t.jpg) (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184 . 5.jpg.html)
2 эстакады есть в кас на Кубинской между улиц Бассееной и Кузнецовской. Охрана просит 100 рублей
В КАС на углу ул. Мечникова и Кондратьевского пр. 5 эстакад и есть емкость для слива отработки. Правда как сейчас там обстоят дела с доступом не знаю, а врать не буду, но раньше вопрос решался довольно легко.
(http://s60.radikal.ru/i168/0910/55/acffabfaffc3.jpg) (http://www.radikal.ru)
работает круглосуточно. если сторожа разбудить.
в районе петергофа кас 13 на ропшинском шоссе . 30 руб бабулькам в будку :D, копайся хоть сутки
в ломоносове есть по дороге в бронку слева.
В Сертолово на углу ул. Ларина и Центральной на въезде в гаражный комплекс есть гараж с ямой и эстакада. Работает с 10 до 23. Яма — 20 р/ч, эстакада — 40 р/ч
Все что смог нарыть. Надеюсь вам пригодится.
Если кто может помогите и мне. Мне подходит все что недалеко от Ленсоветовского. У меня бак потек, без эстакады сложно!
Ps Не по теме
Настоятельно рекомендую ну очень четко соблюдать скоростной режим на участке от светофора на Славянке до метро Купчино (со стороны Витебского). Я уже три штрафа оплатил. И еще, если впереди на обочине вы видите белый мытый ford focus сразу снижайте скорость, за ним радар стоит.
Источник
Место для ремонта авто с ямой
Если вы не знаете где взять условно бесплатную эстакаду или яму на севере, юге, западе или востоке Питера
Приезжайте к нам ведь подъемник всего 300 р в час, вам обязательно помогут и подскажут
Если вы не нашли аренду рем бокса ремзоны в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском .
Если вы не нашли аренду рем бокса, ремзона на час спб или автосервиса самообслуживания в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском Кронштадтском Курортным Московском Невском Петроградском Петродворцовым Приморском Пушкинском Фрунзенском Центральным районе спб
то приезжайте к нам в Кировский или Выборгский район города Санкт-Петербурга в сервис самообслуживания авто
«Сам-Автомастер»
Мы ждем вас и желаем чтобы ваши машины никогда не ломались!
Выбрать сайт автосервиса СамАвтомастер вы можете на главной станице
Каждый сайт содержит свою информацию по каждому автосервису
просто нажмите на красную кнопку с названием местонахождения на главной странице
Мы открыли второй автосервис
Друзья спешим Вас обрадовать.
Мы открыли второй автосервис самообслуживания «Сам-Автомастер».
Находится он на Суздальском проспекте 500 метров от «Гранд Каньона». Более обширную фото галерею инструмента пресса и т.д. можно посмотреть у нас в альбоме.
Адрес для навигатора ул. Симонова 15.
График работы КРУГЛОСУТОЧНО.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗАПИСИ 8 (812) 965-51-45.
НАЧИНАЕМ РАБОТУ С СУББОТЫ (13.01.2018)
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ)))
Акция! с 2.12 по 30.12
Каждому посетителю перчатки в подарок!
Где кроме автосервиса зимой отремонтировать авто самому, если нет гаража.
Где в спб можно поднять машину на подъемник бесплатно?
Только у нас!
почини сам свою машину в нашем боксе самообслуживания
Почини сам свой автомобиль. Наше сообщество в #самавтомастер для тех, кто любит производить ремонт и обслуживание своего автомобиля самостоятельно своими руками.
Если Вы не плохо разбираетесь в автомобилях и знаете как починить свой авто?
Не доверяете работникам СТО и считаете что Вы можете сделать ремонт авто своими силами?
Сто самообслуживания Сам-Автомастер тогда для Вас!
Это новый вид СТО, где Вам предоставляется наше профессиональное оборудование, для самостоятельного ремонта авто, возможно даже диагностики авто.
Стань сам себе механиком в нашем гараже и обслуживай свой авто сам
Мы можете свободно работать у нас в автосервисе самообслуживания, все инструменты доступны вам бесплатно.
Вам нужно только оплатить аренду подъемника в автосервисе по часам
подъемник на час спб это возможно только у нас
Иногда бывает так что хочется заглянуть под машину и посмотреть, что там все в порядке, и вы можете приехать в наш автосервис, и всего за 300 рублей спокойно исследовать, все днище автомобиля хоть с микроскопом, а также можете проконсультироваться с нашим администратором.
Тёплый бокс и подъёмник на час PIT-STOP круглосуточно!
Тёплый бокс и подъёмник на час PIT-STOP круглосуточно!
Источник
Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе
Подвеска и выхлоп, кузов и простая смена масла требует приподнять автомобиль. Некоторые операции можно провести и с домкратом, но порой нужно «зайти» под машину. Как это сделать, если нет своего гаража, да и где искать эстакаду? Неужели какой-нибудь автосервис согласиться пустить на подъемник?
Самый простой и доступный метод изучения и ремонта нижней части автомобиля, тот самый, что имеет непосредственный контакт с дорогой или около того — это яма. Иными словами, подпол, которым оснащены многие гаражи. Львиную долю «плоскостных парковок» уже снесли, но в спальных районах их еще немало. Есть где разгуляться. Бесплатно в свой гараж, пусть и на пару часов, может пустить только близкий друг или приятель, но вот за несколько сотен рублей о такой услуге можно договориться с многочисленными мужиками, которые проводят «на гаражах» все выходные и занимаются там отнюдь не ремонтом авто. Зачастую у них и машины-то уже нет. Но зато есть яма.
Также во многих гаражных кооперативах имеется эстакада: железная конструкция, возведенная над оврагом или в дальнем углу, заехав на которую можно смело изучать и ремонтировать. Стоит такое удовольствие около 150 рублей, а договариваться об услуге нужно, как правило, со сторожем. Кстати, стоимость напрямую зависит от количества нужных для ремонта часов и подлежит обсуждению. Другими словами, торг никто не отменял.
Еще одно «живое» место, где можно отыскать нужный объект — эстакаду — это автопарки. В гараж особого назначения просто так не заехать, хотя и туда можно попасть при определенной сноровке и должном умении вести переговоры, а вот в ремзону такси или автобусного парка забраться достаточно просто. Начальства по выходным там не бывает, а короткое, но продуктивное общение с охраной, подкрепленное некоторым количеством мелких наличных денег, позволит заехать на базу довольно быстро. Тоже самое можно сказать и о промзонах: въезд стоит около 100 рублей, а эстакада, а то и не одна, есть практически в каждой. Было бы желание и немного времени на поиск в интернете.
Самое сложное — найти подъемник. Просто так, за «здорово живешь», его, конечно, никто не даст, но в крупных городах, особенно в Москве, уже давно появились сервисы почасовой аренды, где можно забронировать себе не только ремзону, но и полный комплект — инструменты за вполне вменяемую сумму и в любое время суток. В таких «боксах» и ремонт проводить удобно, и света всегда достаточно, и процедура обойдется зачастую много дешевле, чем договариваться с автосервисом — у них сейчас, после трехмесячного простоя, работы прибавилось и жадность окрепла.
Источник
Требования к осмотровой канаве (смотровой яме)
Приложения к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018г. №59н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте»
III. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным территориям (производственным зданиям и сооружениям, производственным помещениям и производственным площадкам) и организации рабочих мест
Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств
44. Размеры осмотровых канав и эстакад устанавливаются в зависимости от типа транспортных средств и применяемого оборудования.
45. Вход в проездную осмотровую канаву поточных линий и выход из нее должны осуществляться через тоннель.
46. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи должны иметь выходы в производственное помещение по ступенчатой лестнице шириной не менее 0,7 м. Максимальное расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м.
47. При наличии одного выхода из осмотровой канавы в ее стене, противоположной выходу, должны быть вмонтированы скобы для запасного выхода.
48. Длина тупиковой осмотровой канавы должна соответствовать размеру ремонтируемого (осматриваемого) транспортного средства, которое при установке на канаву не должно закрывать ведущую в канаву лестницу и запасный выход.
49. Выходы из траншей и тоннелей необходимо ограждать металлическими перилами высотой не менее 1,1 м.
50. Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду транспортного средства.
51. Лестницы из прямоточных канав, траншей и тоннелей не должны располагаться на путях движения транспортных средств.
52. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи, а также ведущие в них лестницы должны быть защищены от сырости и грунтовых вод.
53. Стены осмотровых канав, траншей и тоннелей, соединяющих их, должны быть облицованы керамической плиткой или покрыты другими влагостойкими и масло-бензостойкими материалами светлых тонов.
54. Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников напряжением не выше 50 В и розетки с влагозащищенными разъемами для подключения ручных переносных электрических светильников напряжением не выше 12 В.
55. Освещение осмотровой канавы светильниками напряжением 220 В допускается при соблюдении следующих условий:
1) проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь надежную электроизоляцию и гидроизоляцию;
2) светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;
3) металлические корпуса светильников должны быть заземлены.
56. Осмотровые канавы и эстакады, за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами, должны иметь рассекатели и направляющие (предохранительные) реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение транспортных средств в канавы или с эстакад во время их передвижения.
- Реборды могут иметь разрывы для установки домкратов, роликовых тормозных стендов.
- Тупиковые осмотровые канавы и эстакады со стороны, противоположной заезду транспортных средств, должны иметь стационарные упоры для колес заезжающих транспортных средств (колесоотбойные брусья).
- На рассекателях, ребордах и прилегающих к осмотровым канавам зонах должна быть нанесена сигнальная разметка, а в помещениях вывешены предупреждающие знаки безопасности с поясняющей надписью «Осторожно! Возможность падения с высоты».
57. На полу осмотровых канав должны быть уложены прочные деревянные решетки.
58. Для перехода через осмотровые канавы должны предусматриваться съемные переходные мостики шириной не менее 0,8 м.
- Количество переходных мостиков должно быть на одно меньше количества мест для устанавливаемых на канаве транспортных средств.
- Неэксплуатируемые более одной рабочей смены осмотровые канавы, траншеи или их части должны полностью перекрываться переходными мостиками или прочными щитами.
Приложения №4 к «Общесоюзным нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» ОНТП 01-91 утвержденным концерном «Росавтотранс» 07 августа 1991 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА К ПРЕДПРИЯТИЯМ, ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ
Устройства и сооружения для осмотра автомобилей
20. Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, в процессе выполнения работ ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные механизированные устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т.п.). В отдельных случаях в соответствии с требования технологического процесса допускается устройство осмотровых канав .
21. Размеры осмотровых канав должны проектироваться с учетом следующих требований :
- длина рабочей зоны осмотровой канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;
- ширина осмотровой канавы должна устанавливаться, исходя из размеров колеи подвижного состава с учетом устройства наружных или внутренних реборд;
- глубина осмотровой канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава и составляет:
- для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса — 1,3-1,5 м
- для грузовых автомобилей и автобусов — 1,1-1,2 м
- для внедорожных автомобилей-самосвалов — 0,5-0,7 м.
- На въездной части осмотровой канавы следует предусматривать рассекатель высотой 0,15-0,20 м.
22. Проездные осмотровые канавы, располагаемые параллельно друг другу, должны, как правило, объединяться тоннелями (подземными переходами), а тупиковые канавы — открытыми траншеями.
- Высота от пола до низа покрытия тоннеля должна составлять не менее 2 м, ширина тоннеля — не менее 1 м.
- Ширина траншеи принимается равной 1,2 м без размещения в оборудования и 2,0-2,2 м при размещении в ней оборудования.
- Для входа в осмотровые канавы следует предусматривать лестницы шириной не менее 0,7 м в количестве:
- для тупиковых осмотровых канав, объединенных траншеями — не менее одной на три канавы; для индивидуальных проездных осмотровых канав, объединенных тоннелями — не менее одной на четыре канавы;
- для проездных осмотровых канав поточных линий — не менее двух на каждые поточные линии, расположенные с противоположных сторон (расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м;
- для тупиковых осмотровых канав, не объединенных траншеями — по одной на каждую канаву.
- Входы в осмотровые канавы не должны располагаться под автомобилями и на путях движения (за исключением постов для специальной обработки подвижного состава в соответствии СНиП 2.01.57-85) и маневрирования подвижного состава и иметь ограждение перилами высотой 0,9 м.
23. На тупиковых осмотровых канавах следует предусматривать устройство упоров для колес автомобилей.
- Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников и розетки для включения переносных ламп напряжением 12 В.
- Для обеспечения подъема подвижного состава на осмотровых канавах следует предусматривать передвижные или стационарные канавные подъемники.
- Осмотровые канавы должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией в соответствии с требованиями ВСН-01-83 Минавтотранса РСФСР.
Источник