Методы скоростного ремонта оборудования

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Скоростной ремонт

Скоростной ремонт , как было указано ранее, производится методом замены узлов оборудования. [2]

Скоростной ремонт , связанный с заменой частей выключателей до 10 кв ( типы: ВМ-22, ВМ-16, ВМ-14, ВБ-10, ВМ-6, ВМГ и ВМО-10), при наличии складского резерва решается путем замены выведенного в ремонт выключателя резервным. [3]

Скоростной ремонт выключателей до 10 кз, связанный с заменой частей ( типы ВМ-22, ВМ-16, ВМБ-14, ВМ-10, ВМ-6, ВМГ и ВМО-10), при наличии складского резерва решается путем замены выведенного в ремонт выключателя резервным. Последний должен быть заранее испытан, отрегулирован и доставлен на место установки с требуемым количеством масла. [4]

Скоростной ремонт зубчатых передач , как и других элементов оборудования, по своему методу должен быть узловым. [5]

Основной скоростного ремонта служит внедрение передовой технологии, механизация трудоемких работ и организация обслуживания рабочих мест, а также тщательная подготовка к ремонту оборудования и изучение его дефектов. [6]

Основа скоростного ремонта — поточно-узловой метод, при котором все сборочные единицы ремонтируют одновременно или в последовательности, определяемой принятой в данном электроцехе технологией. [7]

Основой скоростного ремонта служит внедрение передовой технологии, механизация трудоемких работ и организация обслуживания рабочих мест, а также тщательная подготовка к ремонту оборудования и изучение его дефектов. Кроме того, важным условием сокращения времени ремонта является своевременная подготовка материалов, деталей, запасных частей и альбомов их чертежей. [8]

Методы скоростного ремонта применяют для уменьшения простоев оборудования ( что улучшает его использование) и для удешевления стоимости ремонта при обязательном улучшении его качества. Скоростное проведение ремонта может быть осуществлено при использовании таких мероприятий, как замена изношенных деталей и узлов вместо их ремонта, заблаговременное определение объема работ, широкое применение механизации и высокопроизводительного инструмента. [9]

Основой скоростного ремонта является тщательная предварительная организационная и техническая подготовка всех работ до начала ремонта оборудования. [10]

Методы скоростного ремонта применяют для уменьшения простоев оборудования ( что улучшает его использование) и для удешевления стоимости ремонта пр и обязательном улучшении его качества. Скоростное проведение ремонта может быть осуществлено при использовании таких мероприятий, как замена изношенных деталей и узлов вместо их ремонта, заблаговременное определение объема работ, широкое применение механизации и высокопроизводительного инструмента. [11]

Основой скоростного ремонта является поточно-узловой метод, при котором все узлы ремонтируются одновременно на специализированных ремонтных участках. Ремонт деталей каждого узла осуществляется одновременно или в последовательности, определяемой принятой в данном электроцехе технологией. [12]

Основой скоростного ремонта является поточно-узловой метод, при котором все сборочные единицы ремонтируют одновременно на специализированных ремонтных участках. Ремонт деталей каждой сборочной единицы осуществляют одновременно или в последовательности, определяемой принятой в данном электроцехе технологией. [14]

Основой скоростного ремонта является поточно-узловой метод, при котором все узлы ремонтируются одновременно на специализированных ремонтных участках. Ремонт деталей каждого узла осуществляется одновременно или в последовательности, определяемой принятой в данном электроцехе технологией. [15]

Читайте также:  Ремонт транспортного средства своими силами

Источник

Скоростной метод ремонта.

Этот метод, как и поузловой, применяют для уменьшения потерь времени, связанных с выполнением капитального ремонта оборудования.

Если оборудование, подлежащее ремонту, имеет особую важность для предприятия и его простой может причинить ему значительный ущерб, организация работ по ремонту такого оборудования должна быть подчинена прежде всего сокращению времени простоя его в ремонте, даже если это приводит к удорожанию ремонта и задержке выполнения других ремонтных работ.

Экономия от сокращения простоев ответственного оборудования, нарушающих нормальный ход производства, является во много раз большей, чем повышенная стоимость ремонта.

Ремонт, целью которого является сокращение его продолжительности и уменьшение простоя оборудования, получил название скоростного.

Основные пути сокращения простоя оборудования в ремонте:

тщательная техническая и материальная подготовка ремонтных работ, исключающая перерывы в их выполнении из-за отсутствия деталей, покупных изделий, приспособлений и инструмента;

выполнение ремонтных работ по технологии, предусматривающей пооперационные допуски и автоматическую компенсацию ошибок в размерных цепях и исключающую трудоемкие доводочные процессы при окончательной сборке;

применение при ремонте наиболее производительных методов и приемов, прогрессивной оснастки, а также заранее изготовленных или отремонтированных сборочных единиц;

организация слесарных работ, обеспечивающая максимальное сокращение времени ремонта и исключающая или сокращающая до минимума перерывы в работе;

использование выходных и праздничных дней, перерывов в работе оборудования, связанных с перестройкой технологического процесса, переходом на другие объекты производства, отсутствием заготовок, материалов и т. д.;

привлечение к ремонту рабочих, хорошо знающих оборудование, подлежащее ремонту, имеющих практический опыт его ремонта, а также необходимую квалификацию;

создание материальной и моральной заинтересованности у исполнителей ремонтных работ в завершении их в возможно короткие сроки.

Эти пути сокращения простоев оборудования в ремонте используются при любом капитальном ремонте, но наиболее характерны они для скоростного метода.

Большую сложность представляет установление пооперационных допусков на слесарные работы, связанные с восстановлением взаимного положения корпусных и базовых деталей оборудования и основных его координат, а также определение наиболее целесообразного способа ликвидации неточности размерных цепей.

При отсутствии пооперационных допусков на ремонтную обработку сопрягающихся поверхностей базовых и корпусных деталей точность размерных цепей подчас достигается в результате многократной разборки и сборки ремонтируемого оборудования для дополнительной обработки стыкующихся поверхностей.

Чтобы достичь в этом случае, например, необходимой параллельности перемещения суппорта стола продольно-фрезерного или продольно-строгального станка, нередко приходится не раз производить такую трудоемкую работу, как демонтаж и монтаж стоек и траверсы станка для повторной обработки привалочных и сопрягающихся поверхностей.

При изготовлении нового оборудования пооперационные допуски на обработку базовых и корпусных деталей рассчитывают на основе теории размерных цепей и компенсаторов исходя из требуемой точности замыкающего звена цепи.

Это позволяет при сборке станка обеспечить необходимую точность за счет изготовления деталей в пределах установленных допусков без пригоночных работ (метод взаимозаменяемости) или с минимальными затратами труда, требующегося для снятия припуска на детали-компенсаторе (метод пригонки), а при наличии подвижного компенсатора—для его регулировки (метод регулировки).

Методы пригонки и регулировки деталей-компенсаторов широко применяют при капитальном ремонте оборудования, так как значительная часть размерных цепей не может быть восстановлена при ремонте в их прежнем виде. Для этого требуется обеспечить первоначальные размеры сопрягающихся деталей, которые составляют размерную цепь, что далеко не всегда технически возможно и экономически оправдано.

Читайте также:  Сан сити ремонт обуви

Поэтому при ремонте часто прибегают к корригированию размерных цепей и, в первую очередь, размерных цепей, в которые входят детали с плоскими изнашивающимися поверхностями.

Установление пооперационных допусков на слесарные работы и корригирование размерных цепей позволяют сократить длительность ремонта за счет повышения производительности труда при выполнении некоторых технологических операций.

Длительность ремонта при параллельном выполнении операций по сравнению с последовательным может быть сокращена во столько раз, во сколько сумма времени на их выполнение больше времени, затрачиваемого на выполнение только одной, наиболее длительной операции.

Источник

Скоростные методы ремонта

Замена нуждающегося в ремонте основного оборудования в некоторых случаях бывает невозможна из-за особенностей его конструкции или отсутствия резервного электрооборудования.

Труднозаменимым оборудованием являются встроенные в станки и агрегаты электродвигатели и пускорегулирующие устройства специальной конструкции. В этих случаях скоростные методы ремонта позволяют сократить время простоев ремонтируемого оборудования и таким образом повысить надежность электроснабжения предприятия и экономичность работы его электроустановок.

Скоростные методы ремонта позволяют также резко сократить стоимость ремонтных работ путем максимальной механизации наиболее трудоемких ремонтных операций.

Анализ эффективности применения скоростных методов ремонта электрооборудования на крупных предприятиях Урала, Украины и прибалтийских республик показал, что при этом способе ремонта пребывание оборудования в ремонте в среднем сокращается на 20 — 22%, а трудовые затраты — на 40 — 45%.

Основой скоростного ремонта является поточно-узловой метод, при котором все сборочные единицы ремонтируют одновременно на специализированных ремонтных участках.

Ремонт деталей каждой сборочной единицы осуществляют одновременно или в последовательности, определяемой принятой в данном электроцехе технологией.

Для обеспечения скоростного ремонта электрооборудования в ремонтных цехах и на заводах широко применяют сетевые графики ремонта. Они являются одним из основных элементов современной системы научной организации управления ремонтным производством.

«Ремонт электрооборудования промышленных предприятий»,
В.Б.Атабеков

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Скоростная метода — ремонт

Скоростные методы ремонта позволяют резко сократить не только сроки, но и стоимость ремонтных работ путем максимальной механизации наиболее трудоемких ремонтных операций. [1]

Скоростные методы ремонта позволяют резко сократить стоимость ремонтных работ путем максимальной механизации наиболее трудоемких ремонтных операций. Основа скоростного ремонта — поточно-узловой метод, при котором все сборочные единицы ремонтируют одновременно или в последовательности, определяемой принятой в данном электроцехе технологией, на специализируемых участках. [2]

Скоростные методы ремонта позволяют резко сократить не только сроки, но и стоимость ремонтных работ путем максимальной механизации наиболее трудоемких ремонтных операций. [3]

Скоростные методы ремонта позволяют также резко сократить стоимость ремонтных работ путем максимальной механизации наиболее трудоемких ремонтных операций. [5]

В металлургии и других отраслях внедряются скоростные методы ремонта . [6]

В самом начале и особенно в процессе развития движения за скоростные методы ремонта оборудования электростанций возникло другое прогрессивное направление — удлинение межремонтного периода — перевод турбин и котлов на двух — и трехгодичную рабочую кампанию между капитальными ремонтами. [7]

Читайте также:  Ремонт генератора нексия 8 клапанная своими руками

Для улучшения качества ремонта и сокращения сроков простоя оборудования в ремонте, а также снижения затрат на капитальный ремонт в целом рекомендуется применять скоростные методы ремонта . Работы по капитальному ремонту тепловых сетей следует выполнять индустриальным методом с предварительной заготовкой и сборкой укрупненных узлов и элементов трубопроводов в заготовительных мастерских или на заводах. По окончании капитального ремонта тепловые сети испытывают и промывают до полного осветления теплоносителя. [8]

Для правильной организации системы ППР необходимо: установить сложность и содержание ремонтных работ; разработать нормы затрат времени на выполнение работ, простоев в ремонте, расхода материалов, стоимости ремонта, запаса сменных деталей; установить структуру ремонтного цикла, а также эксплуатационного и ремонтного обслуживания; организовать соответствующую базу запасных частей, учет эксплуатации вентиляционного оборудования; создать соответствующую ремонтную базу; организовать контроль качества ремонта и эксплуатации вентиляционного оборудования; разработать и провести мероприятия, обеспечивающие скоростные методы ремонта . [9]

Замена основного оборудования, требующего ремонта, в отдельных случаях бывает невозможна из-за особенностей его конструкции или отсутствия резервного электрооборудования. Труднозаменимым оборудованием являются встроенные в станки и агрегаты электродвигатели и пускорегулирующие устройства специальной конструкции. В этих случаях скоростные методы ремонта позволяют сократить время простоев ремонтируемого оборудования и таким образом повысить надежность электроснабжения предприятия и экономичность работы его электроустановок. [10]

Замена нуждающегося в ремонте основного оборудования в некоторых случаях бывает невозможна из-за отсутствия резерва или в связи с особенностью конструкции электрооборудования. Труднозаменимым оборудованием являются встроенные в станки и агрегаты электродвигатели и пускорегулирующие устройства специальной конструкции. В этих случаях скоростные методы ремонта позволяют сократить время простоев ремонтируемого оборудования и таким образом повысить надежность электроснабжения предприятия и экономичность работы его электроустановки. [11]

Замена нуждающегося в ремонте основного оборудования в некоторых случаях бывает невозможна из-за особенностей его конструкции или отсутствия резервного электрооборудования. Труднозаменимым оборудованием являются встроенные в станки и агрегаты электродвигатели и пускорегулирующие устройства специальной конструкции. В этих случаях скоростные методы ремонта позволяют сократить время простоев ремонтируемого оборудования и таким образом повысить надежность электроснабжения предприятия и экономичность работы его электроустановок. [13]

Замена нуждающегося в ремонте основного оборудования в некоторых случаях бывает невозможна из-за отсутствия резервного пли в связи с особенностью конструкции электрооборудования. Труднозаменимым оборудованием являются встроенные в станки и агрегаты электродвигатели и пускорегулирующие устройства специальной конструкции. В этих случаях скоростные методы ремонта позволяют сократить время простоев ремонтируемого оборудования и таким образом повысить надежность электроснабжения предприятия и экономичность работы его электроустановки. [14]

Замена поврежденного конструктивно сложного электрооборудования в ряде случаев может оказаться невозможной из-за отсутствия равноценного резервного оборудования. Трудно заменимы электродвигатели, электрические аппараты и пускорегулировочные устройства специальных ( встроенных, фланцевых и др.) исполнений. В таких случаях применяют скоростные методы ремонта поврежденного электрооборудования без его замены или с заменой резервным на минимальное время, необходимое для ремонта поврежденного. [15]

Источник

Оцените статью