Метро пушкинская после ремонта

Санкт-Петербург: станция «Пушкинская» открыта после ремонта

METRO-USSR пн, 07/06/2015 — 11:57

Image:

В Петербурге сегодня утром открылся вестибюль станции метро «Пушкинская». Двери для пассажиров распахнулись в 05:38 мск. Разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию новых подъемников было получено еще 30 июня. Но открытие «Пушкинской» задерживали по непонятным для петербуржцев причинам. Как оказалось, это было сделано ради блага пассажиров.

Ситуацию разъяснили в ГУП «Петербургский метрополитен». Главный инженер – первый заместитель начальника транспортного предприятия Андрей Павлов ранее подтвердил: строительно-монтажные работы полностью закончены, задержка связана с новыми эскалаторами, произведенными Крюковским вагоностроительным заводом. В Санкт-Петербурге такие еще не использовали. Поэтому, несмотря на допуск Ростехнадзора, в метрополитене решили провести дополнительную обкатку подъемников.

Андрей Павлов также напомнил, что у Петербургского метрополитена опыт запуска эскалаторов новых систем был «не всегда положительным».

Нетрудно догадаться, что главный инженер имел в виду злополучные подъемники на единственном в городе тройном пересадочном узле «Сенная площадь» – «Спасская» – «Садовая». Чтобы в полной мере понять, почему на этот раз решили не торопиться с запуском «Пушкинской», историю «Спасской» стоит вспомнить в деталях. Когда станцию строили, в метрополитене рассказывали о принципиально новых эскалаторах. Для увеличения пропускной способности тройного пересадочного узла было решено установить не три, а четыре нитки подъемников. Но в узком тоннеле стандартное оборудование разместить не получалось.

Техническое решение, которое позволило бы устранить эту проб­лему, смог предложить только «Универсалмаш» (одно из подраз­делений Кировского завода), которому и доверили ответственный участок.

Однако нововведение вышло метрополитену боком.

После открытия станции «Спасская» в марте 2009 г. новые подъемники очень сильно шумели, вибрировали под ногами пассажиров и, самое главное, постоянно ломались, став со временем немалой проблемой петербургской подземки.

С тех пор оборудование постоянно чинят. Двадцать девятого июня Петербургский метрополитен объявил очередной конкурс на ремонт эскалатора на переходе со «Спасской» на «Сенную площадь». Работы обойдутся предприятию в сумму 16,5 млн рублей.

На «Пушкинской» не только заменили эскалаторы, но и реконструировали наклонный ход и наземный вестибюль. Подземный не трогали.

Читайте также:  Каталог мебели мир ремонта

Несмотря на капитальный ремонт снаружи, внутри станция красной линии подземки функционировала в полном объеме. Петербуржцы могли попасть на нее через смежную «Звенигородскую», что вызывало недовольство пассажиров Витебского вокзала.

Ремонт по плану

Петербургский метрополитен регулярно ведет плановый ремонт эскалаторов на разных станциях. Так, с мая нынешнего года ремонтируют эскалаторы на станциях метро «Черная Речка» и «Новочеркасская».

В июне также начались работы на станции «Проспект Просвещения». Здесь ремонт эскалаторов обещают закончить к началу нового учебного года.

В период с 7 июля до 31 августа специалисты приведут в порядок эскалаторы на станции «Проспект Большевиков». Из-за этого с 8.00 до 8.45 возможны ограничения на вход.

С 10 июля реконструкция подъемников начнется на «Чернышевской», из‑за чего по рабочим дням недели вход на станцию будет закрыт с 8.00 до 10.00 и ограничен с 16.30 до 19.30. По планам эти работы должны завершиться до 30 июля.

Источник

Вестибюль метро «Пушкинская» открылся после полутора лет ремонта

В понедельник, 6 июля, наземный вестибюль стал доступен для пассажиров

Наземный вестибюль станции метро «Пушкинская» в Петербурге открылся для доступа пассажиров после 19 месяцев ремонта в понедельник, 6 июля 2015 года. Открытие состоялось в рабочем режиме, по графику работы петербургского метро – в 5.38 понедельника.

Как сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», за полтора года ремонта подрядчики полностью заменили эскалаторы, частично заменили конструкции наклонного хода и вестибюля. В частности, вместо советских подъёмников на «Пушкинской» установили три подъёмника, произведённые на Крюковском вагоностроительном заводе.

– Там установлены новые эскалаторы, такие, которые в Петербурге пока не эксплуатировали. На этой неделе были запланированы работы по приемке и допуску Ростехнадзором. Они выполнены, подъемники допущены, – прокомментировал главный инженер ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Павлов.

Кроме того, в рамках планового ремонта станции провели реставрационные работы по сохранению отделки и предметов декоративно-прикладного искусства, а также и косметическую отделку внешнего фасада здания станции метро «Пушкинская».

Напомним, согласно плану станция «Пушкинская» должна была открыться на неделю раньше – 30 июня 2015 года. Однако в ходе проверки были обнаружены мелкие недочёты в ремонте, которые нужно было устранить.

Как отметили в пресс-службе петербургской подземки, за время ремонта вестибюля «Пушкинской» горожане не испытывали больших неудобств: доступ на платформу «Пушкинской» осуществлялся через не так давно открывшуюся «Звенигородскую».

Также отметим, что 11 июля 2015 года примерно на год закроется на ремонт «Василеостровская» станция метро. Первоначально закрытие станции было запланировано на 7 июля 2015 года, однако по многочисленным просьбам горожан было принято решение перенести начало капремонта на несколько дней и закрыть «Василеостровскую» в выходной.

В ГУП «Петербургский метрополитен» необходимость капремонта станции объяснили многочисленными протечками в наклонном ходу. Кроме того, требуют ремонта и козырьки с наружной стороны здания наземного вестибюля. По плану ремонтные работы продлятся около одиннадцати месяцев и завершатся к июню 2016 года. Однако скорое закрытие станции «Василеостровская» вызывает опасения у местных жителей: закрытие «Василеостровской», по распространённому мнению, может привести к усугублению ситуации с автомобильными пробками.

Читайте также:  Ямочный ремонт литым асфальтом расценка

Источник

«Метрострой» отремонтировал «Пушкинскую» за 240 млн рублей и открыл ее без церемоний

После скандала со спешным открытием недостроенной «Спортивной-2» Смольный решил не устраивать церемоний в честь открытия «Пушкинской». Станция просто начала работать с утра. Dp.ru посмотрел на результаты полуторагодовой работы.

Станцию метро «Пушкинская» собирались открывать торжественно с участием губернатора Георгия Полтавченко и других высокопоставленных чиновников. Сначала открытие было назначено на 1 июля. Официальных причин переноса чиновники не называют. По информации dp.ru, они побоялись повторения скандала со вторым выходом из станции «Спортивная», который спешили открыть ко Дню города, из-за чего сдали вестибюль с крышей, закрытой полиэтиленом, и щелями в стенах.

Станция метро «Пушкинская» открылась после капитального ремонта

В случае с «Пушкинской», в частности, оказалось, что не все работы приняты проверяющими инстанциями. Например, не были приняты уже полностью установленные и запущенные эскалаторы. Как правило, это никак не влияет на сроки открытия, так как сдать работу можно уже после запуска. Но в данном случае решили подождать.

Открытие было запланировано на середину этой недели. Однако в итоге станция начала работать с утра сегодняшнего дня (около 6:00 6 июля). Ремонт станции продолжался с 1 декабря 2013 года. На время работ был перекрыт наземный вестибюль и сам эскалатор, а станция под землей работала, войти и выйти в нее можно было через станцию «Звенигородская».

Работы проводил монополист петербургской подземки «Метрострой». За 240 млн рублей подрядчик отремонтировал вестибюль метро и его фасад, наклонный ход, установил новые эскалаторы, купленные у украинского Крюковского вагоностроительного завода.

По словам главного инженера ГУП «Петербургский метрополитен» Андрея Павлова, сейчас на станции завершены абсолютно все работы. Эскалаторы запустили, как только их принял Ростехнадзор.

Заказчиком работ выступал комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Как там поясняют, комитет занимается реконструкцией, а все менее крупные ремонты, как правило, заказывает ГУП «Петербургский метрополитен».

Теперь «Метрострой» сможет переключиться на ремонт станции «Василеостровская», контракт на который он недавно получил без конкурса. Подразделение компании «СМУ-11» получит 257 млн рублей по уже заключенному договору. Всего работы обойдутся в 500 млн рублей. Оставшиеся деньги получит ГУП «Метрополитен» и его подрядчики.

Ранее планировалось реконструировать «Василеостровскую» в рамках инвестпроекта «Априори девелопмент групп», которая вложила бы около 1,5 млрд рублей в расширение вестибюля и строительство торгового центра над ним. Но от этого проекта отказались.

Читайте также:  Ford maverick ремонт коробки

Источник

Станции метро Петербурга «Пушкинская» и «Звенигородская» закрыли из-за бесхозного предмета

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 января. /ТАСС/. Станции метро «Пушкинская» Кировско-Выборгской («красной») линии и «Звенигородская» Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») ветки метрополитена Санкт-Петербурга закрыты из-за обнаружения бесхозного предмета. Об этом в воскресенье сообщила пресс-служба городской подземки.

«В 12:49 станции «Пушкинская», «Звенигородская» закрыты в связи с обнаружением бесхозного предмета. Поезда проследуют станции без остановки», — говорится в сообщении.

Кроме того, специалисты петербургского метрополитена обследуют станцию метро «Чернышевская» после падения четырех витражных конструкций вестибюля.

«В связи с падением четырех стекол витражных конструкций вестибюля станции метро «Чернышевская» для обеспечения безопасности пассажиров проводятся дополнительные мероприятия по обследованию конструкций, последствия случая оперативно устраняются. Причины падения конструкции расследуются», — говорится в сообщении.

Отмечается, что по поручению вице-губернатора города Максима Соколова в ближайшие сутки специалисты метрополитена проведут обследования всех вестибюлей станций на предмет устойчивости витражных конструкций.

Как сообщили в городской подземке ранее, после обнаружения бесхозного предмета в воскресенье была закрыта станция метро «Площадь Восстания» первой линии в центре города. Поезда проследуют без остановки также станцию метро «Маяковская» на третьей («зеленой») линии, которая соединена тоннельным переходом со станцией «Площадь Восстания».

Источник

Открытие станции метро «Пушкинская» после капитального ремонта отложили (фото)

Открытие станции метро «Пушкинская» после капитального ремонта, которое должно было состояться еще вчера, 30 июня, перенесли. По всей видимости, откроют станцию только на следующей неделе.

Фото: «Фонтанка.ру»

Напомним, станция была закрыта на ремонт еще 1 декабря 2013 года. За время ремонта была проведена реконструкция наземного вестибюля и наклонного хода, по которому следуют эскалаторы. Кроме того, были заменены сами подъемники — вместо советских установили три производства Крюковского вагоностроительного завода (Украина), пишет «Фонтанка.ру».

Фото: «Фонтанка.ру»

Изначально станцию должны были открыть 30 июня, но теперь предполагается, что это произойдет на следующей неделе. По имеющимся данным, руководство метрополитена приглашало губернатора и профильных чиновников на торжественное открытие 1 июля. Однако впоследствии выяснилось, что не все пункты программы выполнены: так, официальная сдача в эксплуатацию эскалаторов состоится только сегодня.

Фото: «Фонтанка.ру»

По этой причине в аппарате профильного вице-губернатора Игоря Албина попросили метрополитен и подрядчика, «Метрострой», сначала полностью закончить все работы и сдать станцию, а потом проводить официальное открытие.

Это требование было выдвинуто после скандала со «Спортивной-2», где после ее открытия в День города было выявлено много серьезных недоделок, например, протекающие крыши наземных павильонов.

Фото: «Фонтанка.ру»

Кроме того, Албин пригласил активистов движения «Красивый Петербург» осмотреть станцию до официального открытия на предмет ее удобства для пассажиров.

Источник

Оцените статью