- МГОЗ СЕРВИС
- Московский государственный опытный завод по ремонту вычислительной техники википедия
- Вопросы и ответы
- Отзывы и мнения
- МГОЗ вакансии продажа, ремонт и техническое обслуживание.
- Режим работы
- Вакансии в МГОЗ ОАО
- Вакансии и работа в МГОЗ ОАО
- Телефон отдела кадров МГОЗ ОАО
- Официальный сайт
- Отзывы о МГОЗ
- Добавить новый отзыв
- Вопросы о работе МГОЗ
- Задать вопрос о работе МГОЗ
- Как добраться до МГОЗ ОАО
- МГОЗ КМТ — Сервисный центр по ремонту и обслуживанию оргтехники
- Преимущества работы с МГОЗ КМТ
- Схема работы:
- О нас
- Схема работы:
МГОЗ СЕРВИС
Аббревиатура МГОЗ существует с 1947 года. В рамках ЦСУ СССР было создано одно из первых специализированных предприятий — Московский Государственный опытный завод по ремонту вычислительной техники, выполняющий функции головного предприятия в области внедрения и сопровождения средств вычислительной и компьютерной техники, поставляемой ведущими отечественными и зарубежными производителями. С 90-х годов МГОЗ стало работать на рынке технического обслуживания контрольно-кассовых машин в Москве и Московской области.
В целях совершенствования специализации и гибкости работы с пользователями техники на базе указанного предприятия в 2003 году создан и успешно действует Центр Технического Обслуживания контрольно-кассовых машин, весоизмерительной и компьютерной техники ООО «МГОЗ СЕРВИС», которое сохранило и приумножило традиционные связи с ведущими поставщиками данной техники.Сегодня ЦТО является техническим представителем более десяти ведущих производителей контрольно-кассовых машин и весоизмерительного оборудования, имеет свой стационарный ремонтный участок и постоянный запас комплектующих для выполнения договорных обязательств перед клиентами.Квалифицированные специалисты ЦТО, прошедшие обучение у производителей и поставщиков торгового оборудования работают во всех районах города Москвы и выполняют весь комплекс работ по внедрению и обслуживанию контрольно-кассовой техники: доработку ККМ до эталонной версии с выдачей ПАСПОРТА ВЕРСИИ, ввод в эксплуатацию, фискализацию с выездом в налоговую инспекцию, обучание оператора работе на месте установки техники, проводят подготовку необходимых документов для регистрации в налоговой инспекции, осуществляют гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание, а также консультационную поддержку своих клиентов по телефону.С 01 октября 2004 года Центр приступил к реализации постановлений по внедрению контрольно-кассовой техники с ЭКЛЗ: продажа новых ККМ с ЭКЛЗ и доработка старой техники до моделей допущенных к регистрации в России.Главными направлениями деятельности Центра являются: продажа контрольно-кассового, торгового, банковского оборудования и программного обеспечения, ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовых машин, фискальных регистраторов и компьютерных систем, автоматизация предприятий торговли и услуг на базе современного программного обеспечения, компьютерного и контрольно-кассового оборудования.Согласно законодательства России ремонтировать и обслуживать кассовые аппараты могут только аккредитованые ЦТО ККМ. ООО «МГОЗ СЕРВИС» является сертифицированным техническим центром, имеет Свидетельство от Правительства г.Москвы на право технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, является членом Московской Гильдии центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин и весоизмерительной техники и входит в список ЦТО ККМ аккредитованных по г.Москве.
Источник
Московский государственный опытный завод по ремонту вычислительной техники википедия
Телефон для связи: тел. /факс 9588963
Московский государственный опытный завод по ремонту вычислительной техники находится по адресу: 115088, Москва, Южнопортовый 2-й пр., д. 12В. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.
Информация Московский государственный опытный завод по ремонту вычислительной техники википедия размещена на этой странице. Деятельность компании Компьютеры и оргтехника. Контактный телефон Опытный московский государственный завод (мгоз) тел. /факс 9588963. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.
Вопросы и ответы
Дата: 23.11.2020 в 15:23
Нужна справка о стаже и зарплате
Дата: 17.06.2020 в 21:07
мобильный телефон +992 935 05 35 00
Ватсап,Вайбер,Телеграмм +992 935 05 35 00
Дата: 17.06.2020 в 21:01
Я бывший сотрудник Душанбинского завода по ремонту ВТ проработавший на заводе с 1973 по 1997 года начиная электромехаником до начальника участка по ремонту ВТ хочу спросить с кем я могу поговорить по поводу оформлении пенсии.
С Уважением Хамид Игамов.
Дата: 20.11.2019 в 10:18
хранятся ли у вас документы о стаже и зарплате работников завода 1983-1988 гг. Если нет, то куда их передали?
Дата: 04.07.2019 в 13:21
Получить справку о стаже и зарплате. Куда подъехать и какие документы нужны?
Дата: 14.01.2019 в 21:15
СООБЩИТЕ ПОЖ. ВАШИ КООРДИНАТЫ
Дата: 09.01.2019 в 15:45
Здравствуйте ! Где получить справку о стаже и зарплате с 1987 по 1991 гг на МГОЗ по РВТ для оформления пенсии. Спасибо.
Дата: 11.09.2018 в 20:42
Дата: 11.09.2018 в 20:40
по какому адресу находится ваш архив
Дата: 24.06.2018 в 13:46
Дата: 17.10.2017 в 23:12
Здравствуйте! Ваш завод располагался раньше в 3 м- Нижне-лихоборовском проезде?
Дата: 15.09.2017 в 12:00
Работал на МГОЗ с 1978 по 1995 год, ПФР просят справку о зарплате, куда можно обратиться.
Отзывы и мнения
Дата: 17.10.2017 в 23:15
Здравствуйте! Ваш завод располагался раньше в 3 м- Нижне-лихоборовском проезде?
Источник
МГОЗ вакансии продажа, ремонт и техническое обслуживание.
Информация для поиска работы
Информация на официальном сайте
⦁ 115432, Россия, Москва, 2-й Южнопортовый пр., 12-В
Адрес: 115432, Россия, Москва, 2-й Южнопортовый пр., 12-В
Факс: 958-89-75; 958-89-63; 958-89-52
Режим работы
⦁ Сверить точное время работы можно позвонив по телефону
Вакансии в МГОЗ ОАО
⦁ Список новых вакансий
Вакансии и работа в МГОЗ ОАО
Для добавления новой вакансии или редактирования уже существующей, включая место работы, уровень заработной платы и бонусы, надо перейдите по ссылке в нижнем меню. Текущие вакансии актуальны на июнь 2021
Телефон отдела кадров МГОЗ ОАО
Официальный сайт
⦁ Адрес: 115432, Россия, Москва, 2-й Южнопортовый пр., 12-В
⦁ Телефон: смотреть
⦁ Отвечает запросам потребителей в данной сфере
⦁ Актуальность данных на июнь 2021 г
⦁ Работа в основном виде отрасли: «Ремонт и обслуживание оргтехники»
и первыми узнавайте о новых вакансиях от прямых работодателей и отзывах
Отзывы о МГОЗ
Добавить новый отзыв
Вопросы о работе МГОЗ
Задать вопрос о работе МГОЗ
Как добраться до МГОЗ ОАО
⦁ Позвоните по телефону и уточните рабочий график с обеденным перерывом и как доехать на общественном транспорте;
⦁ Ознакомьтесь с месторасположением организации на карте 115432, Россия, Москва, 2-й Южнопортовый пр., 12-В ;
⦁ Как добраться на машине поможет информация о расстоянии до ближайших городов: .
Источник
МГОЗ КМТ — Сервисный центр по ремонту и обслуживанию оргтехники
Наш специализированный сервисный центр оказывает услуги по ремонту лазерных принтеров, МФУ, копировально-множительных аппаратов и других печатающих устройств практически всех производителей и моделей. Кроме того, мы готовы предложить техническое обслуживание и поддержку парка вашей техники. Обратившись к нам за услугами, вы сможете лично оценить ряд преимуществ.
Преимущества работы с МГОЗ КМТ
- Мы работаем более 20 лет, штат наших сотрудников – опытные инженеры с профильным образованием, досконально знающие технические особенности различных марок
и моделей оргтехники.
- Все ремонтные работы проводятся в строгом соответствии с технической документацией и рекомендациями производителей офисных аппаратов. Для ремонта техники используется профессиональное оборудование и инструменты. Инженерам МГОЗ КМТ не составит особого труда отремонтировать принтер, мфу или другой печатающий аппарат даже с самой серьезной поломкой.
- В нашем распоряжении склад с постоянным наличием практически всех оригинальных запчастей и расходных материалов, а также их аналогов, поэтому мы можем гарантировать сжатые сроки и высокое качество работы.
- Мы предлагаем различные варианты сотрудничества: от выполнения разовых заявок до полного технического обслуживания и поддержки на длительной договорной основе.
- Мы стараемся, чтобы наши услуги были доступны большинству клиентов, поэтому установили доступные цены на свои услуги, выгодно отличающиеся от стоимости аналогичных предложений наших конкурентов. Постоянным клиентам предоставляются скидки.
Современная оргтехника отличается сложностью, но ее поломка не должна стать причиной для паники и непредвиденных затрат на покупку нового оборудования. Мы осуществляем ремонт оргтехники на месте, на площадях заказчика, не забирая устройств.
Окончательная стоимость ремонта оргтехники определяется после проведения полной диагностики, во время которой устанавливается характер и причины неисправности аппарата и объемы работ.
Схема работы:
ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.
ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.
ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)
СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.
РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.
Источник
О нас
Компания ООО «МГОЗ КМТ» (ранее ЗАО) является пионером в сфере организации работ по ремонту и техническому обслуживанию копировальной и вычислительной техники. Она была учреждена в 1996 году при непосредственном участии и на базе Московского Государственного Опытного завода по ремонту вычислительной техники, основанного в 1957 году.
На протяжении уже более двух десятков лет, специалисты МГОЗ КМТ осуществляют ремонт и техническое обслуживание оргтехники практически всех ведущих фирм производителей.
Большинство наших специалистов сертифицированы производителями этой техники. На протяжении многих лет мы состоим в договорных отношениях по обслуживанию копировальной и офисной техники более чем со ста организациями, предприятиями и фирмами города Москвы, среди них такие, как:
МГТС, Московский Метрополитен, Рослегпром, РАМН, Министерство промышленности и науки МО и многие другие.
В нашем сервисном центре Вы всегда сможете быстро, качественно и недорого отремонтировать копировальные аппараты, МФУ, принтеры, факсы следующих производителей: Ricoh, Konica-Minolta, Kyocera, Canon, Sharp, Toshiba, OKI, Xerox, HP, Panasonic и др.
Мы поможем Вам подобрать необходимую оргтехнику для оптимальной работы, осуществить пусконаладочные работы, обучить Ваш персонал и обеспечить вашу технику расходными материалами и запасными частями.
Схема работы:
ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.
ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.
ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)
СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.
РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.
Источник