Mi electric scooter m365 ремонт

Mi electric scooter m365 ремонт

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 20.03.21, 23:05

Покупка Сяоката с гарантией на территории РФ:

Официальный сервисный центр Xiaomi в России ООО «МИКСТЕХ» не занимается ремонтом и обслуживанием Электросамокатов Xiaomi Mijia Electric Scooter (актуально на 07.06.2017).
Как подтвердил представитель компании ООО «Смарт Оранж», на данный момент Электросамокат не имеет сертификата для продажи на территории РФ.
Хотя поставку в РФ осуществляют именно они. o.O (В оф. магазинах только образцы представлены, не для продажи)

Поэтому свою гарантию может дать только добросовестный продавец, который оказывает ремонт и замену своими силами или использует договор с каким либо сервисом, занимающимся ремонтом подобной техники. 🙂
Уточняйте перед покупкой.

Покупка в плеер.ржу :rolleyes:
Гарантия две недели от магазина и все. Дальше сами по себе (Эту информацию подтвердил сервисный отдел плеера) Опровергнуть или подтвердить смогут только те кто там покупал и с толкнулись с браком ИМХО.

Сообщение отредактировал sifak — 07.06.17, 13:12

Покупал в Экодрифте, в марте внес 100% предоплату, через две недели самокат пришел.
По предоплате покупал за 24 000.
Позвонили, сказали, что пришел самокат, я приехал забрал, вопросов по покупке не возникло, гарантию обещали один год.
В конце мая самокат «окирпичился», отвез его в Экодрифт, через три дня починили, приехал забрал, проблем не возникло от слова совсем.
Напомнило сервис Philips, где никогда вопросов по гарантийному ремонту не возникало, в отличии от Гнусмаса, где добровольно по гарантии ремонтировать не будут ничего в принципе.

Сообщение отредактировал stager05 — 07.06.17, 13:54

Источник

Mi electric scooter m365 ремонт

Друзья, т.к. наш самокат является источником повышенной опасности соблюдайте ПДД и Советы по безаварийной езде! Помните, что согласно ПДД РФ, передвигающийся на самокате считается пешеходом Советы по безаварийной езде!

Компания Xiaomi представила свой электрический самокат под названием Mijia M365 Electric Scooter. Доступно два цвета — белый и черный.
Самокат сделан из алюминия, оснащается аккумулятором емкостью 280 Вт·ч (состоит из 30 элементов LG 18650), без подзарядки может проехать 30 километров. Максимальная скорость 12,5-килограммового устройства равняет 25 км/ч. Крутящий момент внушительный для такого «малыша» — 16 Нм.
Система регенерации кинетической энергии при торможении прилагается. Также Xiaomi Electric Scooter может похвастаться дисковыми тормозами, системой ABS, круиз-контролем и светодиодной фарой.
Следить за состоянием самоката предлагается через специальное приложение для смартфона.

Скорость 25км/ч
Запас хода 30км (280Вт∙ч, LG M26 10s3p)
Колёса 8,5 дюймов (камерные)
Складной
Вес 12,5 кг
Рама алюминиево-магниевый сплав
Двигатель 250Вт номина (500Вт макс)
Тормоз передний рекуперативный, задний дисковый (торможение одной рукоятью)
Фары передняя и задняя
Поддержка приложения iOS и Android
Длина окружности колеса примерно 705 мм (для велокомпьютеров)

1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.

В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:

При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.

Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]

Читайте также:  Ремонт деталей системы смазки кратко

Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал podolsk26 — 21.04.21, 12:34

Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.

Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.

Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии — очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.

Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.

Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.

Читайте также:  Ремонт спойлера газель своими руками

Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?

Источник

Ремонт Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter

Мастерская осуществляет комплексный ремонт электросамокатов Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter. В наличии все необходимые запчасти — как оригинальные, так и более доступные аналоги. Поэтому мы готовы предложить довольно гибкие цены. При этом, на все произведенные работы распространяется официальная гарантия, поэтому вы можете быть спокойны в качестве выполненного ремонта. Из опыта, более 80% поломок можно устранить в день обращения, в более сложных случая, как правило уходит от 1 до 2х дней (при условии наличия нужных комплектующих на складе). Поскольку самокат Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter относится к популярным моделям, к нему практически всегда есть все необходимые комплектующие. Привозите изделие к нам в мастерскую, либо если нет времени — воспользуйтесь услугой нашей доставки, которая приедет к вам домой, оформит все документы, отвезет электросамокат на ремонт и после окончания, доставит к вам домой. Это максимально комфортный способ починки устройства.

Самые частые поломки

За 7 лет работы сервисного центра, у нас побывало множество электросамокатов Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter на ремонте. Чаще всего клиенты обращаются при поломках:

  • — электрических двигателей;
  • — аккумуляторов;
  • — колес (прокалываются покрышки и камеры);
  • — тормозов (как диски, так и тросики);
  • — зарядных устройств;
  • — различных индикаторов и мелкой электроники.

Обычно, поломка устраняется заменой сломанной запчасти. Однако если возможен компонентный ремонт (например, пайка платы), мы готовы выполнить и его. Еще одной из наиболее распространенных проблем, является попадание воды (снега, дождя или просто влаги) внутрь корпуса самоката. Вследствие чего, у Xiaomi перегорают платы, мотор, датчики и другая электроника. Причем проблема может проявляется не сразу, а через 1-3 дня, после промокания. Поэтому если вдруг вы сильно намочили устройство, немедленно везите его в мастерскую — это единственный способ, починить его в разы дешевле, чем после окисления проводки и выхода из строя электроники.

В 30% случаев, с которыми мы сталкиваемся в мастерской — это ремонт Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter, после попытки самостоятельного устранения поломки в домашних условиях. Как правило, после таких вмешательств, люди ломают защелки, повреждают проводку и электронные элементы — после чего, стоимость работ возрастает в 2-3 раза. Поверьте, это не попытка вас от говорить от домашнего ремонта — но очень вас просим, реалистично рассчитывать силы и доверять сложные поломки профессионалам. Так же не забывайте про официальную гарантию Xiaomi — вы всегда можете обратиться в их сервисный центр и попытаться решить вопрос бесплатно.

5 этапов ремонта

  1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обратно.
  4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.
Читайте также:  Какие операции необходимо выполнить перед началом ремонта ходовых частей с этиловой жидкостью сдо

Цены на ремонт и услуги мастерской

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутствие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую владельцы Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работает Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам. Более подробную информацию по каждом устройстве, можно найти на официальном сайте производителя.

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индивидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществляет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Василий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

Адрес сервисного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую ремонта электросамокатов:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Источник

Оцените статью