- На Минском шоссе запустят движение по новым съездам и путепроводу
- Участок Минского шоссе станет платным в 2021 году
- Срок — декабрь 2021 года
- Платные полосы: где и сколько
- Не все в курсе
- Платным участок делает компания Ротенберга
- Протесты и петиции не остановили реконструкцию
- Платная «Минка»: что ждет трассу после реконструкции в 2021 году
- Реконструкция Минского шоссе и прилегающей территории: платные дороги
- Как это коснулось окружающей территории
- «Платники» и «бесплатники»
- Участок 33 – 45-й километр
- Участок 45 – 64-й километр
- Участок 64 – 84 километр
- Движение усложнится
- Современные технологии
- Исчезнут ли пробки?
На Минском шоссе запустят движение по новым съездам и путепроводу
В период с 19 по 21 мая планируют переключить движение транспорта на две полосы нового путепровода через железнодорожные пути на дороге «Кубинка — Наро-Фоминск» в районе пересечения с Минским шоссе.
О предстоящем завершении строительства путепровода сообщила пресс-служба госкомпании «Автодор». На новый объект переведут движение с временного объездного пути, после чего рабочие начнут разбирать старый 2-полосный путепровод на этом участке. А затем приступят к возведению ещё одного путепровода — завершение стройки запланировано к концу 2021 года.
В «Автодоре» добавили, что с 21 по 24 мая запланирован запуск движения по новому боковому проезду на участке 62-64 км Минского шоссе в направлении Наро-Фоминска:
Автомобилисты смогут пользоваться им для съезда с М-1 в сторону Кубинки, а также выезда из Кубинки на Минское шоссе. Сейчас для того, чтобы попасть в Кубинку при движении по М-1 в сторону области, автомобилистам нужно объезжать участок реконструкции по Можайскому шоссе. С открытием местного проезда и новых съездов добираться до Кубинки станет значительно проще и быстрее.
Изменение схемы движения на Минском шоссе в районе Кубинки
Работы на участке 45-66 км Минского шоссе стартовали в 2019 году и должны быть завершены к концу 2021 года. После реконструкции на участке будет шесть полос на основном ходу, параллельно будет идти альтернативная дорога.
Компания миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест» продолжает реконструкцию участка 33-84 км Минского шоссе (заказчик — ГК «Автодор»), в результате чего к концу 2021 года на трассе появятся платные полосы. После реализации планов «Автодора» М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
- Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные
- Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
- Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
Будущие тарифы в «Автодоре» не раскрывают, однако выражают уверенность, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы.
Источник
Участок Минского шоссе станет платным в 2021 году
На Минском шоссе идут масштабные строительные работы. Уже к концу 2021 года на участке с 33 по 84 км основной западной транспортной артерии Подмосковья могут появиться платные полосы.
Срок — декабрь 2021 года
Больше всего техники на 52-м км, где идёт подготовка к строительству разворотной эстакады и пешеходного путепровода. А также у Кубинки, где планируют возвести новую развязку.
Согласно проекту, Минское шоссе будут расширять в левую сторону, при движении из Москвы в сторону области.
В пресс-службе ГК «Автодор» сообщили РИАМО, что работы завершат к декабрю 2021 года. Будущие тарифы на проезд в компании не называют, однако выражают уверенность, что реконструкция трассы принесет автомобилистам только плюсы.
В «Автодоре» считают, что организация платного участка, который разделит транзитный поток от потока местного значения, «приведёт к увеличению средней скорости движения, пропускной способности, повысит удобство и уровень безопасности движения как по М-1 «Беларусь», так и по прилегающему Можайскому шоссе».
Схема платных участков Минского шоссе
Платные полосы: где и сколько
В соответствии с законом у всех платных участков дорог должна быть бесплатная альтернатива. Сейчас платные участки и их бесплатные объезды — две разные дороги. Но после реализации планов ГК «Автодор» Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
Проектом предусмотрено создание платных участков дорог и устройство «местных альтернативных дублеров без взимания платы за проезд». В пресс-службе «Автодора» рассказали, как будут распределены платные и бесплатные полосы.
Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные.
Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе».
Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область будет построен альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
В госкомпании заявляют, что на протяжении дороги все существующие местные примыкания сохранят и выведут на альтернативные бесплатные дублёры с возможностью выезда на платный участок. Расчётная скорость движения на платном участке составит 120 км/ч, а на бесплатном дублёре — 100 км/ч.
Не все в курсе
Реконструкция затронет не только населённые пункты, но и многочисленные садовые товарищества и коммерческие предприятия. Однако подробности грядущих нововведений знают не все.
«О «платнике» на Минском шоссе мы слышали давно, но, когда и как это произойдёт, мы не в курсе, информации очень мало. Конечно, для местных жителей это не очень хорошо. Моя жена каждый день ездит на работу в Москву по одинцовскому «платнику», ещё один «платник» — это разорение. А на бесплатной дороге наверняка будут пробки», — поделился мнением с корреспондентом Евгений, житель коттеджного посёлка «Кубинка-60». Посёлок расположен в лесном массиве на расширяемой стороне Минского шоссе.
«Каждый день езжу в Москву на работу. Нужно стать миллионером, чтобы жить в этом сказочном государстве», — комментарий жительницы Кубинки в соцсети.
Платным участок делает компания Ротенберга
Реконструирует участок Минского шоссе компания Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест», которая получила контракт на 31 млрд руб. Этот контракт стал для компании одним из крупнейших за последнее время.
Аркадий Ротенберг — российский миллиардер, занимает 41 место в составленном «Форбс» рейтинге «200 богатейших бизнесменов России-2019». Его состояние оценивается в $2,6 млрд. В 2018 году «Форбс» отвёл бизнесмену третье место в рейтинге «Короли госзаказа» (сумма подрядов — 88 млрд руб.).
В марте 2014 года США наложили на Аркадия Ротенберга и его брата Бориса санкции, как на людей из близкого окружения президента РФ Владимира Путина.
Крупнейшим проектом «Мостотреста» стал Крымский мост, стоимость строительства которого оценивалась в 228 млрд руб.
Работы на трассе
Протесты и петиции не остановили реконструкцию
«Автодор» не один год планировал сделать Минское шоссе платным. В январе 2016 года жители Одинцовского района на публичных слушаниях резко раскритиковали проект и назвали будущую трассу «дорогой смерти». В Одинцово проводили митинг против взимания платы за проезд, обращались в различные инстанции. Ряды протестующих пополнили москвичи, оказавшиеся перед перспективой платить за дорогу к дачам.
Но обращения и петиции результата не дали. Петиция президенту, собравшая более 10 тыс подписей, спустилась обратно в «Автодор». Губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ не ответил на требования граждан, а из подмосковного правительства пришла отписка на резолюцию митинга. В марте 2016 года «Автодор» приступил к реализации своих планов.
В августе 2017 года председатель правления госкомпании Сергей КЕЛЬБАХ сообщил журналистам, что платный участок будет организован с 33 по 132 км Минского шоссе. Участок с 33 по 84 км от Голицыно до Дорохово — первый этап проекта. Уже через два года его планируют завершить.
Источник
Платная «Минка»: что ждет трассу после реконструкции в 2021 году
Трасса M-1 «Беларусь», или Минское шоссе – одна из главных транспортных артерий между Москвой и Европой, к тому же – престижное загородное направление в Подмосковье. Летом 2019 года на автодороге начались масштабные работы по реконструкции участка с 33-го по 84-й километр. Ориентировочно к декабрю 2021 года на трассе появятся новые развязки, пешеходные переходы, а также платный участок. Обозреватель РИАМО выяснил, каким станет Минское шоссе после реконструкции, и чего ждать водителям и местным жителям.
Лесоповал и стройка на «Минке»
Строительные работы на Минском шоссе сложно не заметить: на протяжении всего участка с 33-го по 84-й километр идет вырубка леса, а кое-где дорожники уже приступили к подготовке основания дорожного полотна.
На отдельных участках шоссе работает по несколько единиц спецтехники, на других – до 15 единиц. Например, на 52-м километре Минского шоссе, где полным ходом идет подготовка к строительству разворотной эстакады. Там же планируется строительство пешеходного путепровода.
Активную подготовку к реконструкции можно наблюдать и в районе подмосковной Кубинки. В частности, там планируется строительство новой развязки, благодаря которой транзитный транспорт пойдет мимо города, а въезд и выезд из Кубинки станет свободным.
Согласно проекту на сайте ГК «Автодор», Минское шоссе будет расширяться в левую сторону, при движении из Москвы в сторону области.
«Платник» и бесплатные дублеры
В пресс-службе государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), в управлении которой находится Минское шоссе, подтвердили, что в настоящее время на M-1 идет строительство и реконструкция участка с 33-го по 84-й километр. «Работы завершатся к декабрю 2021 года», — сообщили в пресс-службе.
Проектом предусмотрена организация платных участков дорог и устройство «местных альтернативных дублеров без взимания платы за проезд». Так, на участке 33-45 километр будет восемь полос для движения – по четыре полосы в каждом направлении. Из них две полосы – на платной и две полосы – на бесплатной основе.
На участке с 45-го по 64-й километр предусмотрено шесть полос для движения – по три полосы в каждом направлении на платной основе. При этом с обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублеров с двухсторонним движением на бесплатной основе».
На участке 64-84 километр после реконструкции также будет шесть полос: по три в каждом направлении, движение по ним будет платным. Слева по ходу движения в область будет построен альтернативный двухполосный дублер с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
«На всем протяжении автомобильной дороги все существующие местные примыкания сохраняются и выводятся на альтернативные дублеры без взимания платы за проезд (параллельные М-1 бесплатные участки) с возможностью выезда на платный участок», — уточнили РИАМО в пресс-службе «Автодора».
Там добавили, что расчетная скорость движения на платном участке составит 120 километров в час, на альтернативном дублере – 100 километров в час.
За хлебом – через развязки
Источник
Реконструкция Минского шоссе и прилегающей территории: платные дороги
М-1 или Минское шоссе – важная транспортная линия между столицей и Европой и одно из значимых загородных подмосковных направлений. Какой будет реконструированная трасса? Вот подробности, которые удалось узнать из достоверных источников.
Ориентировочно к декабрю 2021 года на М-1 уже будут новые развязки и пешеходные переходы. Планируется и платный участок. Работы по реконструкции Минского шоссе на участке с 33-го по 84-й километр начались летом.
Максимальная скорость на новых участках М-1: на «платнике» – 120 км/ч, на бесплатном отрезке дороги – 100 км/ч.
Противникам платных трасс можно не беспокоиться, так как с 45 по 84 км «Минки» будет альтернатива – бесплатная дорога.
Как это коснулось окружающей территории
Работы по реконструкции Минского шоссе коснулись и прилегающей территории. На протяжении этого участка проводится вырубка деревьев.
Местами начата подготовка основания под дорожное полотно. Работы по реконструкции проводятся с участием спецтехники, где-то задействовано несколько единиц, а где-то – более десятка.
В районе Кубинки тоже идут активные работы по возведению новой развязки, призванной переместить транзитный транспорт за город, а движение из Кубинки сделать свободным.
На 52-м километре проводится подготовка к возведению разворотной эстакады и пешеходного путепровода.
«Платники» и «бесплатники»
Проект обновления Минского шоссе предусматривает возведение платных трасс и альтернативных бесплатных дублеров. Участки будут обновлены по-разному, в зависимости от особенностей близлежащей территории.
Участок 33 – 45-й километр
Здесь будет вестись строительство по следующей схеме: по четыре полосы для движения в каждом направлении, две полосы из четырех платные и две бесплатные.
Участок 45 – 64-й километр
Предусмотрено по три платные полосы в каждом направлении. С обеих сторон будут созданы бесплатные двухполосные дублеры.
Участок 64 – 84 километр
Планируется по три платные полосы в каждом направлении. Двухполосный «бесплатник» будет здесь только слева по ходу движения в область.
Все имеющиеся на сегодня местные элементы автодорог (развязки, примыкания и т.п.) не будут затронуты, они будут выведены на бесплатные альтернативы.
Движение усложнится
На протяжении всего участка М-1, подлежащего реконструкции, располагаются различные объекты (населенные пункты, СТ, предприятия). Эти особенности были учтены в проекте таким образом, чтобы улучшить ситуацию по движению транспорта на данной территории.
Несмотря на то, что работы ведутся активно, не все живущие в реконструируемой зоне, знают их цель. Некоторые обеспокоены происходящим из-за недостатка информации.
Жители «Кубинки-60» недовольны, что «Минка» станет ближе к поселку, так как это повысит уровень шумности. Некоторые надеются, что вдоль Минского шоссе будут установлены шумозащитные экраны.
Современные технологии
На новом участке Минской трассы будут реализованы новинки в плане технологий. Это касается как строительства автодороги, так и ее последующей эксплуатации. Контроль на Минском шоссе будет производиться с помощью современной автоматизированной системы управления.
Будет уделено внимание и экологии. Например, для понижения шума, на участках Минского шоссе возле расположения населенных пунктов возведут шумозащиту, будет организована сточная система с точечной очисткой.
По всей длине реконструируемого участка (на местных проездах тоже), будет сделано освещение. Помимо этого, в качестве одного из пунктов комплексного благоустройства запланировано озеленение.
Исчезнут ли пробки?
Проект по реконструкции был утвержден в далеком 2012 году. Жители, так называемых, элитных населенных пунктов не возражают против появления платной трассы, а вот дачники не рады реконструкции этого участка М-1.
В 2016 году была создана петиция по данному поводу, которую подписало 11 тыс. человек, противников реализации проекта реконструкции. Однако результата это не дало.
Пока нет точной информации о расценках на движение по «платникам», «Автодор» никак не комментирует данный аспект, касающийся реконструкции М-1. Однако считает, что реализация проекта обернется для автолюбителей только плюсами, в том числе для желающих проехать к станции «Внуково».
Один из плюсов – это то, что платный участок Минского шоссе отделит транзитное движение от местного потока. Это приведет к снижению загруженности и увеличению пропускной способности. Благодаря продуманной развязке и иных элементов трасс, будет повышен уровень безопасности.
Все эти моменты благоприятно отразятся на движении не только по «Минке», но и по близлежащим трассам, особенно по Можайскому шоссе.
Источник