Минус фразы ремонт бытовой техники

Минус фразы ремонт бытовой техники

В ближайшее время вы сможете добавлять в кампании минус-фразы — словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно выбрать, кому не нужно показывать вашу рекламу — и при этом не потерять заинтересованных пользователей. Накануне запуска нового инструмента мы подробно рассказываем о всех его особенностях и возможностях.

Чем минус-фраза отличается от набора минус-слов?

Во-первых, с минус-фразами можно исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности.

Допустим, вы продаете ноутбуки и комплектующие к ним. При этом на ноутбуки вы периодически делаете скидки, а на комплектующие — нет. Чтобы не показывать рекламу по таким запросам, как комплектующие для ноутбука со скидкой , достаточно добавить минус-фразу -комплектующие скидка .

Во-вторых, минус-фразы умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами — в том числе, различая формы слов и стоп-слова.

Представим, что ваш бизнес — международные перевозки: вы доставляете заказы в Россию , но при этом не занимаетесь внутренними доставками по России . Чтобы избежать нецелевых показов, вы можете добавить минус-фразу -!по России .

Зачем нужны минус-фразы?

На уровне кампаний минус-фразы позволяют уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним. На уровне групп объявлений — еще и минусовать эти группы между собой таким образом, чтобы выделять для более узких ключевых фраз (например, iPhone 6S интернет магазин ) свои ставки и объявления, в отличие от более широких фраз (например, iPhone 6S -интернет-магазин ).

Еще минус-фразы позволяют исключить показы по запросам, где есть слова с дефисом (например Санкт-Петербург или диван-кровать ).

Спецоператоры в минус-фразах

Для уточнения минус-фраз можно использовать все те же спецоператоры, что и для ключевых фраз — » » (кавычки), [] (квадратные скобки), + (плюс) и ! (восклицательный знак). В минус-фразах спецоператоры открывают больше возможностей для точной настройки кампаний.

Предположим, вы показываете рекламу по запросу норковые шубы и хотите разделить весь получаемый трафик на две части: в группу А вынести все запросы со словами норковые шубы , а в группу В — собственно запрос «норковые шубы» во фразовом соответствии. Чтобы по запросам норковые шубы со скидкой , роскошные норковые шубы не показывались объявления из группы В, вы можете добавить в группу А минус-фразу с кавычками. Это будет выглядеть так: норковые шубы -«норковые шубы» . Таким же образом можно запрещать показы и по минус-фразам из одного слова.

Квадратные скобки пригодятся, если вы хотите сохранить порядок слов в минус-фразе — например, чтобы показывать рекламу по запросу такси москва рязань , но не по запросу такси рязань москва .

Более сложный пример: автосалон продает автомобили с передним и задним приводом в полной комплектации, но не продает полноприводные модели. Если исключить фразу -полный привод , можно потерять показы по таким запросам, как автомобиль с передним приводом в полной комплектации . В этом случае минус-фразу лучше заключить в квадратные скобки и получить -[полный привод] .

Читайте также:  Замена или ремонт бытовой техники

Плюс в минус-фразе учитывает предлоги, местоимения и частицы: это очень полезно в тех случаях, когда они влияют на смысл ключевой фразы.

Допустим, вы продаете кровати, но не продаете матрасы к ним. Если вы добавите в минус-фразы слово матрас , то потеряете показы по запросам кровать под двуспальный матрас , купить двуспальную кровать и матрас . В таком случае вы можете исключить фразы матрас +на кровать , +с матрасом .

Восклицательный знак строго закрепляет написание слова из минус-фразы ровно в том виде, как она использована в рекламной кампании. Если поставить восклицательный знак перед предлогом или частицей, он будет работать как плюс. Осторожнее с местоимениями — они могут склоняться ( мой , моему , моего ), а восклицательный знак зафиксирует в минус-фразе только одно написание.

Например, если вы продаете МФУ марки Konica и размещаете рекламу по ключевой фразе купить коника , ваше объявление покажется по запросу «купила мама коника» — и этот показ не будет целевым. Если вы добавите этот запрос в минус-фразы как есть, то ваше объявление не покажется по запросу купить мфу коника маме . Если вы добавите к ключевой фразе -!купила , то потеряете показы по запросу купила коника отзывы . Выход — вы можете добавить к ключевой фразе минус-фразу -!купила мама коника .

Использовать минус-фразы без операторов имеет смысл в тех случаях, когда отдельные слова из фразы могут принести целевые фразы, а фраза целиком – ни при каких условиях. Например, к ключевой фразе строительство дома можно добавить минус-фразу -своими руками вместо сочетания — +свои , -руки и не потерять показы по фразам строительство своего дома или строительство дома руками подрядчиков .

Как добавить минус-фразы?

Минус-фразы из одного и нескольких слов добавляются к кампании или группе объявлений в едином поле через пробел с дефисом ( -быстро -своими руками -недорого ) или запятую ( быстро, своими руками, недорого ). На уровне ключевой фразы добавить минус-фразу нельзя — только минус-слова.

Пожалуйста, обратите внимание: теперь список быстро своими руками недорого > будет считаться не набором отдельных минус-слов, а единой минус-фразой — объявление не покажется, только если в запросе пользователя есть сразу все эти слова.

Можно ли теперь добавить в Директ минус-слова во фразовом соответствии из Google Adwords?

Как планировать рекламный бюджет с учетом минус-фраз?

После запуска прогноз бюджета сможет уточнять планируемые ставки в зависимости от минус-фраз, а в ближайшее время мы добавим поддержку минус-фраз и в Wordstat.

Мы дополнительно сообщим о запуске минус-фраз и обновим помощь Директа, а пока не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях!

Другие практикумы по Директу:

Источник

Как правильно настроить минус-фразы для всей кампании?

Подробная информация


В открывшемся окне добавляете минус-фразы, нажимаете «Сохранить»

Использование минус-фраз поможет экономить деньги и более эффективно расходовать рекламный бюджет. Для вашего удобства, вы можете задать минус-фразы для всей рекламной кампании, тем самым исключить показы объявлений по нетематичным для вашего сайта словам.

Пример: Компания занимающаяся ремонтом бытовой техники хочет размещать объявление по запросу «ремонт стиральной машины». Для того, чтобы объявления данной компании не показывались по запросам вроде «ремонт стиральной машины своими руками» или «инструкция по ремонту стиральной машины», необходимо добавить минус-фразы или отдельные минус-слова. Это будут: «инструкция», «схема», «форум», «руководство», «самостоятельно», «своими руками», «самому» и так далее. При использовании данных минус-фраз объявления не будут показываться людям, желающим осуществить ремонт самостоятельно.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин ставропольская

Если вам сложно подобрать подходящие общие минус-фразы, можно воспользоваться следующими средствами:

  • Попробуйте поискать их при редактировании минус-фраз по имеющимся в вашей кампании ключевым словам. Для этого нажмите на значок редактирования списка минус-фраз справа от ключевой фразы. Некоторые из предложенных в таблице минус-фраз могут подойти для всех слов кампании.
  • В настройках контекстной рекламы вы можете использовать готовые отраслевые решения с уже подобранными минус-фразами. Там так же предложены сценарии по самостоятельному составлению общих минус-фраз в зависимости от специфики работы вашей организации.
  • Воспользуйтесь нашим списком наиболее распространенных общих минус-фраз — показать .

Наиболее распространённые общие минус-слова:

-скачать -бесплатно -своими -руками
-сделать -!как -способ -самому
-онлайн -online -реферат -доклад
-курсовая -договор -образец -инструкция
-схема -устройство -ремонт -сервис
-работа -вакансия -фото -видео
-video -смотреть -фильм -кино
-книга -статья -текст -читать
-музыка -песня -картинки -обои
-порно -секс -рейтинг -список
-каталог -обзор -отзывы -секреты
-форум -помощь -!бу -!б -!у -аренда
-документы -закон -бизнесплан -видеокурс
-самоучитель -видеоурок -обучение -пример
-руководство -недостатки -описание -определение
-википедия -wikipedia -вики -wiki
-самостоятельно

Помните, что минус-фразы — это одна из основных вещей, на которых строятся принципы контекстной рекламы. Если вы хотите, чтобы реклама была эффективной, необходимо ответственно подойти к составлению списка общих минус-фраз.

Обратите внимание: При пересечении одного из общих минус-фраз со словом в ключевой фразе, минус-фраза игнорируется.
Для того, чтобы добавить в Яндекс минус-фразы с точной словоформой, можно использовать дополнительный оператор «!». Например, -!своей, -!своему !желанию. Google всегда учитывает только точную словоформу минус-фразы, поэтому необходимо указывать сразу все формы, в сочетании с которыми объявление показывать не нужно. Например: -зимний, -зимняя, -зимнюю, -зимней.

Обратите внимание, при сохранении списка минус-фраз к союзам и предлогам оператор «!» добавляет автоматически. Таким образом, могут возникать ситуации, когда слово не сохранится из-за превышения допустимого количества символов. В таких случаях вы увидите сообщение об ошибке.

Источник

Стандартные списки минус-слов для Директа: что это и зачем они нужны

В этом материале интернет-маркетолог Ильхом Чакканбаев поделится своим вариантом типового списка минус-фраз и расскажет о плюсах и минусах такого подхода при подборе семантики.

Подбор семантики — важный этап настройки контекстной рекламы. Нужно потратить много времени и усилий, чтобы найти подходящие ключевые фразы и отсеять нерелевантные. Стандартные списки минус-слов помогают специалистам по контекстной рекламе ускорить этот процесс. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах готовых списков, поделимся одним из них и расскажем, как добавить минус-слова в кампании. Но сначала немного теории.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Что такое минус-слова и минус-фразы

Объявления в контекстной рекламе показываются по тем запросам, которые содержат ваши ключевые фразы. Минус-слова помогают исключить показы по запросам, которые вам не подходят.

Минус-фразы — целое словосочетание, по которому вы не хотите показывать объявления. Они добавляются на уровне кампаний и групп объявлений и учитывают формы слов и стоп-слова (служебные части речи, предлоги, междометия и т. д.). Если из минус-фразы исключены только некоторые слова, объявление все равно будет показываться.

Читайте также:  Ремонт лапок швейных машин

Если не добавлять минус-слова, в ваших кампаниях:

  • Снизится CTR, потому что будет много нерелевантных показов пользователям, которые не заинтересованы в вашей рекламе.
  • Будет впустую расходоваться бюджет. Если пользователь перейдет по объявлению, то, скорее всего, покинет сайт, так как не найдет то, что искал.

Подбирать минус-слова можно разными способами: на основе собственного опыта, отчета по поисковым запросам в Метрике, с помощью Wordstat и т. д.

Но есть и готовые списки — набор слов, которые исключаются специалистами чаще всего. Никакого регламента составления типовых списков нет: обычно специалисты по платному трафику составляют его для себя, а потом делятся с другими. Разберем плюсы и минусы таких списков, а также поговорим о ситуациях, когда они могут пригодиться.

О стандартных списках минус-слов

Готовые списки могут использоваться:

  • При подборе ключевых фраз, чтобы отсеять нерелевантные ключевые слова. Это сэкономит время при подготовке рекламных кампаний.
  • В качестве дополнительных минус-фраз при создании рекламных кампаний.

Делимся с вами готовым списком минус-фраз. Чтобы им воспользоваться, скопируйте список и выберите нужный фильтр.

Почему стандартные списки минус-слов не всегда подходят

Аргументы против

  • Подходит минус-слово в вашем случае или нет, вы должны определить на основании накопленной статистики или опыта работы. Поэтому с готовыми списками вы можете исключить релевантные запросы или упустить слова, которые точно необходимо убрать.
  • Универсальных слов, которые нужно минусовать всегда, очень мало. Поэтому для разных тематик должны быть разные списки.
  • В готовых списках не всегда корректно используются операторы. Поэтому важно проверять списки перед использованием.

Аргументы за

  • Даже если в готовом списке будут релевантные ключевые слова, по которым вы потеряете показы, доля исключенных нерелевантных запросов будет существенно выше.
  • Готовые списки сильно упрощают работу специалистов и сокращают время на анализ поисковых запросов.

Как добавлять минус-фразы в кампанию

Расскажу о двух способах добавления минус-слов в кампании:

  • через Директ,
  • через Директ.Коммандер.

В интерфейсе Директа

В рекламном кабинете выберите кампанию и в ее настройках нажмите «Редактировать».

Затем откройте вкладку «Минус-фразы», добавьте скопированный список слов и сохраните изменения.

Кстати, часто используемые минус-слова можно сгруппировать, сохранить в библиотеке Директа и добавлять в следующие рекламные кампании.

В Директ.Коммандере

Директ.Коммандер — приложение для управления рекламой без использования веб-интерфейса.

Чтобы добавить минус-слова, выберите кампанию. Затем в правой части экрана введите нужный список в соответствующую вкладку и отправьте изменения на сервер.

О чем важно помнить

1. Стандартные списки минус-слов — подспорье для специалиста, а не панацея от всего. Тщательно проверяйте слова, показы по которым собираетесь исключить.

2. Периодически обновляйте списки: после запуска кампании могут появиться новые запросы пользователей с нерелевантными словами.

3. Внимательная проработка списка минус-слов избавит рекламодателя от скликивания бюджета и показов без переходов.

4. Используйте операторы — они помогут исключить словоформы, зафиксировать определенный порядок слов и т. д. Например, если вы не хотите показывать объявления по запросу «детская одежда», но при этом не планируете исключать запросы «детская одежда оптом» или «детская одежда купить», то можно ввести минус-фразу в кавычках. Так вы зафиксируете только одну минус-фразу, по которой не будут показываться объявления.

Источник

Оцените статью