- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi ASX
- Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi ASX с 2010 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi ASX с 2010 г.
- Mitsubishi ASX Клуб
- Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX 2011
- Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX
- Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX 2011
- Mitsubishi ASX Клуб
- Сервисные книги
- Сервисные книги
- Сервисные книги
- Сервисные книги
- Сервисные книги
- Сервисные книги
- Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем
- Кузов
- Электрика
- Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11
- Мотор 1.6 серии 4А92
- Вариатор
- Механическая коробка
- Привод
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Подвеска
- Салон
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi ASX
Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi ASX 2011-2015 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 2,3 Gb
Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi ASX с 2010 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi ASX с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 538
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi ASX с 2010 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR и Mitsubishi Outlander Sport с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 394
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX 2011
Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX
Сообщение 7paxan » 23 авг 2010, 23:04
Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX (MUT III)
Год/Дата Выпуска: 2011
Системные требования: Весьма демократичные
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Диск содержит: руководство по техническому обслуживанию (включая электросхемы), техническая информация, руководство по кузовному ремонту. Диск в формате MUT — III. Сам диск установки не требует, установить желательно только оболочку для просмотра (Service manual viever SMV) либо Acrobat Reader не ниже 9 версии. Оболочка, равно как и Acrobat Reader, позволит повысить четкость, и детализацию изображений. На диске содержатся детальные инструкции по установке и настройке программы.
Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX 2011
Сообщение VS » 26 дек 2010, 00:41
Сообщение макс » 26 дек 2010, 11:45
Сообщение Copperman56 » 26 дек 2010, 14:28
Сообщение VS » 26 дек 2010, 15:04
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
1.Скачиваем все 5 архивов с webfile.ru в отдельную папку на свой ПК
2. После того как все архивы у Вас на ПК, например на пятом архиве выбираем «Извлечь в текущую папку»
3.В результате чего получаем папку CGWE11E2-CD(ASX)
4. Открываем папку CGWE11E2-CD(ASX)
5.В этой папке запускаем файл SMVCD_KICK , в результате должно открыться стартовое окно программы.
6. В этом окне нажимаем на вторую сверху кнопку
7. После этого в браузере Internet Explorer (обязательно должен быть на Вашем ПК) открывается непосредственно сама программа.
8. В левом окне программы выбираем необходимый Вам раздел — и будет Вам Счастье!
9. Для тех кто скачал программу с http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3116187 у Вас должен быть самораспаковывающийся архив CGWE11E2-CD(ASX)
10. Запускаем этот архив и получаем папку CGWE11E2-CD(ASX)
11. Открываем папку CGWE11E2-CD(ASX) и далее всё аналогично пунктам с 5 по 8. Удачи!:x
Сообщение Ssergeyy » 26 дек 2010, 17:46
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Сервисные книги
Сервисные книги
Сообщение SinOptic » 14 авг 2017, 20:49
Ссылки на сервисные книги
Сводный файл в формате Microsoft Office Excel
Сервисные книги
Сообщение SinOptic » 14 авг 2017, 22:09
как говорится — почувствуйте разницу.
— Так же в первой книжке в разделе «ТО при тяжёлых условиях эксплуатации» присутствовал пункт «Обороты холостого хода. Проверка CO и CH в отработавших газах». Из последующих книжек этот пункт убрали, заменив его на пункт «Масло в АКПП (в вариаторе)» с предписанием менять его каждые 45000 км. или 6 месяцев (. ). Насчёт шести месяцев, конечно, погорячились. Но вот насчёт пробега с книгой я полностью соглашусь, ибо в России КАЖДАЯ из наших машинок ОБЯЗАТЕЛЬНО попадает под понятие «Эксплуатация в тяжёлых условиях». От 3 до 7 пунктов, перечисленных в сервисной книжке, одновременно.
Все три книжки выкладываю в формате pdf, а так же, если кому-то удобнее, в формате jpg (в обоих случаях листы таблиц ТО для удобства пользования сведены между собой. PDF идёт одним файлом, изображения в формате JPG собраны в RAR-архив, пароля на архиве нет). Так же информацию из всех трёх книжек свёл в один файл формата XLSX (Microsoft Office Excel). Файл собран и настроен так, чтобы было максимально удобно им пользоваться. Различия между книгами выделены красным цветом.
Ссылки на все файлы ведут на мой Яндекс.Диск.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезно. Например я храню свою сервисную книжку в бардачке Аськи и иногда приходилось бегать за ней, чтобы уточнить какие-то моменты по ТО. Теперь всё очень удобно и доступно на компьютере.
Огромное спасибо Диме ( 29RUS ) за консультации, Даниле ( Ben12 ) за скан книжки с рестайла 2013 года, Володе ( KOPERNIK ) за скан книжки от машинки 2015 м.г.
Естественно, как только доберусь до книжки от новой Аськи (2017 г.в. — 2018 м.г.) — проведу сравнительный анализ с предыдущими, выложу сюда и добавлю в сводный Экселевский файл.
Как всегда — критика и рекомендации приветствуются.
Сервисные книги
Сообщение Семен Семеныч » 18 авг 2017, 20:36
ООО «ММС Рус» было принято решение об изменение регламента проведения планового технического обслуживания. Изменения коснулись перечня обязательных работ, без изменения их периодичности. Снижение общей стоимости так же достигается за счет снижения цен на ключевые расходные материалы. Таким образом суммарные затраты клиентов на техническое обслуживание снизятся до 30%*
Изменения вступили в силу с 11.08.2017 на территории России, Республики Казахстан и Беларусь. Подробности во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors.
Сервисные книги
Сообщение SinOptic » 18 авг 2017, 21:20
Про снижение стоимости уже давно написано тут . Правда, тоже по-хитрому. Не у всех ОД и не на всё. Ну а про изменения в регламенте. Узнаем у товарищей, которые всё ещё (зачем-то) проводят ТО у ОД. Ну и как только регламентная книжка к Аське 2017 появится — посмотрим.
Сервисные книги
Сообщение SinOptic » 29 авг 2017, 21:11
Так. Моё общение с ММС РУС по поводу регламента замены масла в вариаторе в ASX 2015 м.г. наконец-то завершилось. Интересно будет именно владельцам машинок данного модельного года, так как у них стоит обновлённый вариатор (CVT8) и возникали вопросы по поводу регламента замены масла. Теперь ситуация разрешилась. Переписку с ММС РУС публикую здесь:
Я:
Доброго времени суток. Вопрос в следующем. На автомобили ASX начиная с 2015 модельного года стали ставить обновлённый вариатор (CVT8) и, видимо в связи с этим, в сервисных книжках для этого автомобиля изменились сроки замены жидкости в вариаторе. В сервисных книжках для ASX предыдущих годов выпуска замена жидкости была предписана на пробеге в 75000 км (и в последующем каждые 75000). В новых же книжках первая замена определена на пробеге в 60000, далее через каждые 75000 и, почему-то, на пробеге 300000 км.(что странно, так как на пробеге в 285000 так же предписана замена). Официальные представители утверждают, что в таблице регламентного обслуживания в данной строке опечатка, и никаких изменений в периодичности замены жидкости в вариаторе нет. То-есть — как и для ASX предыдущих годов выпуска, в ASX 2015 м.г. первая замена жидкости в вариаторе должна производиться на пробеге 75000 км, последующие так же через каждые 75000 км. Можете подтвердить или опровергнуть это? Основное, что интересует — связаны ли изменения регламента по замене жидкости в вариаторе с изменением его конструкции, либо в сервисных книжках для ASX 2015 модельного года действительно опечатка. С уважением. Николай.
ММС РУС:
Добрый день, Николай Владимирович.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» — официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в РФ.
ООО «MMC Рус», являясь официальным Импортером и Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан организует дилерскую сеть. Непосредственно продажу автомобилей, запасных частей и сервисное обслуживание осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является независимой организацией.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что регламент замены жидкости в CVT остался неизменным, его периодичность составляет каждые 75 000 км. или 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступает ранее. В сервисных книжках на автомобили Mitsubishi указывается именно такой регламент. Возможно, действительно, в документации, о которой Вы пишете, была допущена ошибка. Для того, чтобы это проверить, пожалуйста, направьте нам номер тиража сервисной книжки (он указывается на обороте и представляет собой восьмизначное сочетание цифр и букв, например «SBMR16E1»).
При возникновении дополнительных вопросов, остаемся в Вашем распоряжении по указанным ниже координатам.
Я:
Доброго времени суток. Огромное спасибо за оперативный ответ. Мной была произведена проверка нескольких сервисных книжек, которые выдавались при продаже автомобилей ASX 2015 модельного года. В итоге было выяснено, что описанная в моём предыдущем сообщении ошибка присутствует (как минимум) в следующих тиражах сервисной книжки:
Не исключаю, что в последующих тиражах данная ошибка и была поправлена, но по причине того, что продажи ASX 2015 модельного года не были длительными — возможно, все книжки, выдававшиеся с данными автомобилями содержат подобную ошибку.
Буду с нетерпением ждать от Вас официального ответа по данному вопросу для его последующего размещения на форуме Международного клуба Mitsubishi ASX во избежании последующих споров на тему периодичности замены масла в вариаторе между автовладельцами и Вашими официальными представителями в регионах.
ММС РУС:
Добрый день, Николай.
Мы признательны Вам за то, что привлекли наше внимание к данному вопросу.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что проверив направленную Вами информацию, нами действительно была обнаружена ошибка в регламенте замены масла в CVT в указанных Вами тиражах сервисных книжек. Мы искренне сожалеем в связи с данной ситуацией и приносим свои извинения за доставленное неудобство. В свою очередь можем отметить, что в последующих тиражах ошибка была исправлена.
Что касается существующего регламента замены масла в CVT, как уже сообщалось ранее, периодичность составляет каждые 75 000 км. или 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступает ранее. Именно этого регламента следует придерживаться при прохождении технического обслуживания.
Еще раз приносим свои извинения. При возникновении вопросов мы всегда готовы на них ответить по координатам Информационного центра ООО «ММС Рус».
Подытожу. Регламент замены масла в вариаторе с переходом на обновлённый вариатор не изменился, просто в таблицу сервисной книжки закралась опечатка.
Повторюсь: лично я после первой замены всё же советую менять масло в вариаторе чаще, чем раз в 75000. Но об этом можно почитать вот в этой теме, а так же в сервисной книжке в разделе «Периодичность ТО при тяжёлых условиях эксплуатации».
Источник
Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем
В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.
В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.
Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.
Кузов
Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.
- Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
- Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
- Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
- Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.
Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.
Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.
Электрика
По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.
Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой элементной базой (8–9 тысяч рублей).
- Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
- Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.
Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11
Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.
- Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
- Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
- В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
- При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
- Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
- Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
- При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.
Мотор 1.6 серии 4А92
Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.
- Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
- Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
- Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
- После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
- После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.
Вариатор
Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.
С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.
При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.
Механическая коробка
Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.
Привод
Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.
Тормозная система
Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.
Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.
Рулевое управление
Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.
Подвеска
- Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
- В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
- Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
- Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
- Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.
Салон
Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.
Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.
Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.
Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.
Источник