- ЭБУ Mitsubishi Lancer 9
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Mitsubishi Lancer 9
- Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
- Неисправности электронных блоков управления Mitsubishi
- Рассмотрим типовые неисправности ЭБУ Mitsubishi
- Востановленные и проверенные электронные блоки MITSUBISHI
- Mitsubishi lancer 9 ремонт эбу
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- нет питания ЭБУ
- нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Re: нет питания ЭБУ
- Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Замена ЭБУ Лансер 9
- FakeHeader
- Comments 7
ЭБУ Mitsubishi Lancer 9
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Mitsubishi Lancer 9
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Митсубиси Лансер 9 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Mitsubishi, Hitachi, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mitsubishi Lancer 9, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Митсубиси Лансер 9 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Митсубиши является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Митсубиси Лансер 9 в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Источник
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности электронных блоков управления Mitsubishi
На автомобилях японского производства марки Mitsubishi иногда выходят из строя блок управления двигателем. Электронные блоки управления двигателем устанавливаются в производителей Mitsubishi Electric и Bosch.
Рассмотрим типовые неисправности ЭБУ Mitsubishi
Проблемы ЭБУ автомобилей старше 10-15 лет. Неиправности ЭБУ таких авто зачастую связаны банально из-за старения и усталости электронных компонентов. В большинстве случаев наиболее частые отказы бока начинаются по причине потекших электролитических конденсаторов. Электролит, вытекая на плату, приводит к различного рода повреждениям. При длительном воздействии на плату происходит разъедание проводников и переходных отверстий печатной платы. На практике, последствия могут быть не предсказуемыми и необъяснимыми.
Признаки неисправности ЭБУ на практике:
- ошибок нет, но двигатель работает некорректно («троит», не работает одна или несколько форсунок, нет искры, проблемы с запуском двигателя);
- автомобиль не выходит на диагностику со сканером. Диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен);
- ЭБУ фиксирует ошибку при исправности элемента, его цепи и условий работыо;
- ошибок нет, но двигатель работает некорректно (переобагащённая смесь, детонация, нет опережения зажигания и т.п.).
Частой проблемой блоков управления автомобилей Mitsubishi является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или более цилиндров. В системе диагностируются следующие ошибки: P0301-P0306: Обнаружены пропуски зажигания в первом-шестом цилиндре (Cylinder 1-6 Misfire Detected). Общая ошибка P0300: Обнаружен пропуск зажигания.
Причина выхода из строя — неисправная катушка зажигания, после замены катушки на исправную результата нет. Замена свечей, высоковольтных проводов так же положительного результата не дает. Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Mitsubishi с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Неисправность блоков управления АКПП (PCM). Неисправность обычно касается автомобилей, оснащенных трансмиссией модели R4A51, V4A51. При выходе из строя на панели приборов загорается лампа Check Engine, автомобиль начинает дергаться, пропадающие ошибки по соленоидам или отсутствие сигнала с датчиков входного/выходного вала, иногда АКПП встает в аварийный режим. Диагностика выявляет одну или несколько ошибок:
- P0750 — Неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач (Shift Solenoid A Malfunction);
- P0753 — Электрическая неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач (Shift Solenoid A Electrical);
- P0758 — Электрическая неисправность соленоида B (электромагнитного клапана 2) переключения передач (Shift Solenoid B Electrical).
Востановленные и проверенные электронные блоки MITSUBISHI
Модель | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Diamante | 2.5L, 6G73 | E2T35783 | MD164902 |
Eclipse, 2002 | 2.4L | E6T35482 | MR578508 |
Lancer, 2004 | 1.8L | E2T73183 | MR420565 |
Выполним ремонт электронных блоков управления ECU, PCM автомобилей Mitsubishi, восстановим электронные блоки управления Mitsubishi Electric E2Txxxxx, E6Txxxxx, Bosch. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей Mitsubishi.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Источник
Mitsubishi lancer 9 ремонт эбу
Не ломался Лансер, ездил себе и приехал
Перестал заводиться на горячую (да-да, на горячую! обычно ведь на холодную). На холодную заводился с полтычка, а если после поездки заглушить и попытаться завести через 1-20 минут, то хрен — пока не остынет, не заведется. Все не как у людей
Ну ладно, нашли проблему: катушка зажигания. Типа микротрещина, когда холодная — контакт есть, когда нагревается идет расширение, контакт пропадает (хотя тогда в движении должны были быть пропуски, но их не было ).
Катушка поменяна, ездим радуемся. Через несколько дней опять 25. Ну опять смотрим, вторая катушка сдохла. Без проблем, заказываем еще одну, ставим (заодно свечки новые), заводим и. катушка раздувается и плавится прямо на глазах.
Снимаем мозги, все прозваниваем и находим пробитый транзистор (за терминологию не ручаюсь, сам не электрик ). Пока не знаю какой именно, завтра поеду в сервис смотреть.
Ну ладно, с кем не бывает, и мозги бывает горят. Но! Рылся на форуме, в гугле — и не нашел ни одной похожей темы И это расстраивает — неужели одного меня такая проблема постигла. А раз так, значит либо виноват я сам (но что можно было сделать, чтобы спалить ЭБУ?), либо.
Машина в одних руках с самого рождения, вся история известна, никаких тюнингов, запчасти качественные, машину не насиловали (ездит девушка).
Кто дочитал до конца — спасибо! Собственно, больше всего сейчас интересует из-за чего такая беда могла приключиться?
А вот завтра когда узнаю какой транзистор сгорел, будет другой вопрос . что делать.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
нет питания ЭБУ
Модераторы: mek, indy
нет питания ЭБУ
#1 Сообщение probel » 28 сен 2009, 15:39
Re: нет питания ЭБУ
#2 Сообщение alexex108 » 28 сен 2009, 17:37
Re: нет питания ЭБУ
#3 Сообщение probel » 28 сен 2009, 18:34
Re: нет питания ЭБУ
#4 Сообщение alexex108 » 28 сен 2009, 20:49
Re: нет питания ЭБУ
#5 Сообщение probel » 28 сен 2009, 21:42
Re: нет питания ЭБУ
#6 Сообщение Олег_Х » 28 сен 2009, 23:48
Re: нет питания ЭБУ
#7 Сообщение probel » 29 сен 2009, 08:16
Re: нет питания ЭБУ
#8 Сообщение probel » 30 сен 2009, 17:27
Re: нет питания ЭБУ
#9 Сообщение Олег_Х » 30 сен 2009, 18:07
Re: нет питания ЭБУ
#10 Сообщение probel » 30 сен 2009, 18:57
Re: нет питания ЭБУ
#11 Сообщение shpuntik » 30 сен 2009, 19:58
Re: нет питания ЭБУ
#12 Сообщение probel » 01 окт 2009, 09:37
Re: нет питания ЭБУ
#13 Сообщение probel » 01 окт 2009, 19:08
Re: нет питания ЭБУ
#14 Сообщение probel » 01 окт 2009, 19:15
Re: нет питания ЭБУ
#15 Сообщение Denkiko » 02 окт 2009, 23:14
Re: нет питания ЭБУ
#16 Сообщение vasaby » 02 окт 2009, 23:28
Re: нет питания ЭБУ
#17 Сообщение mek » 02 окт 2009, 23:39
Re: нет питания ЭБУ
#18 Сообщение probel » 03 окт 2009, 19:39
Re: нет питания ЭБУ
#19 Сообщение probel » 03 окт 2009, 19:43
Re: нет питания ЭБУ
#20 Сообщение probel » 03 окт 2009, 20:08
Re: нет питания ЭБУ
#21 Сообщение probel » 03 окт 2009, 20:20
Re: нет питания ЭБУ
#22 Сообщение probel » 03 окт 2009, 20:41
Re: нет питания ЭБУ
#23 Сообщение Олег_Х » 03 окт 2009, 21:53
Re: нет питания ЭБУ
#24 Сообщение probel » 03 окт 2009, 22:18
Re: нет питания ЭБУ
#25 Сообщение probel » 04 окт 2009, 20:38
Источник
Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Замена ЭБУ Лансер 9
Здравствуйте. Лансер 9 1.6.
Подскажите пожалуйста, нужно ли прошивать ЭБУ после замены. Иммобилайзер прописывать или ещё что то? Или можно просто заменить и всё?
FakeHeader
Comments 7
Привет. А код иммобилайзера где можно узнать? Дело в том, что мой ЭБУ начал глючить. Есть ещё один такой же блок. И можно ли прописать код без машины, только с блоками?
Считать с Вашего блока код иммобилайзера и перенести его в новый. Или просто в новом вообще выключить иммобилайзер.
А как начал глючить ЭБУ, почему решили менять его?
Машина заглохла. Заводилась и снова глохла разными интервалами. Иногда вообще не заводилась, как будто топлива не было. Проверил бензонасос- работает. Топливо подаётся, свечи заливает. Ошибок нет. Подошёл к гаражным мастерам, подключились к блоку, завели… все нормально… А через минут 10 машина заглохла и ЭБУ перестал отвечать… Оказалось если постучать по блоку он то работает, то не работает. Вот нашел блок, хочу проверить, в нем ли дело
Подключится к машине пока стоит твой блок, считать полностью прошивку, в ней как раз и будет твой код иммобилайзера, потом поставить новый блок и залить прошивку, ну или в новый блок просто твой иммобилайзер прописать, как вариант отключить опрос иммо полностью.
Машина заглохла. Заводилась и снова глохла разными интервалами. Иногда вообще не заводилась, как будто топлива не было. Проверил бензонасос- работает. Топливо подаётся, свечи заливает. Ошибок нет. Подошёл к гаражным мастерам, подключились к блоку, завели… все нормально… А через минут 10 машина заглохла и ЭБУ перестал отвечать… Оказалось если постучать по блоку он то работает, то не работает. Вот нашел блок, хочу проверить, в нем ли дело
Понял. Ну, в любом случае что делать с иммо уже написали 🙂
Либо к подменному блоку нужен его родной блок иммо и чипы от ключей.
Приветствую.
Нужно прописать код своего иммобилайзера, иначе не заведется машина.
Источник