Mitsubishi outlander ремонт ходовой

Mitsubishi Outlander «Простой американец» › Logbook › Ремонт подвески и ходовки, замена тех. жидкостей

Снова всем привет!

На этот раз расскажу о подготовке машины к отпуску.

Прошлой осенью я занимался ремонтом передней подвески, теперь дошла очередь до задней.
Кое что я уже успел сделать и писал об этом в этой статье.

А на этой неделе отдавал машину знакомым мужикам, т.к. сам практически живу на работе… Проектов привалило 🙂

По задней подвеске была проделана следующая работа:
MITSUBISHI (MR 403775) — Втулка заднего стабилизатора, 2 шт., 356 р.
CTR (CLM-10) — Стойка стабилизатора, 2 шт., 844 р.
MASUMA (MLS-565) — Болт регулировочный, 2 шт., 872р.
MASUMA (MA-110) — Тяга подвески, 2 шт., 2434 р.
SAT (ST-4110A085) — Рычаг задний поперечный верхний «Серп», 2 шт., 2688 р.
KYB (341361) — Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G», 2 шт., 5376р.
MITSUBISHI (MR 510446) — Проставка пружины задней нижняя, 2шт., 524р.
MITSUBISHI (MB 809280) — Опора амортизатора заднего, 2шт., 1452р.
KYB (910030) — Пылезащитный комплект задних амортизаторов, 1 комплект, 606р. Тут обратите внимание — в комплекте два пыльника! Я по ошибке купил два комплекта, могу один продать за 500 р.
MITSUBISHI (MR 491950) — Проставка амортизатора заднего, 2 шт., 418р.
Sat (ST-MR594613) — Втулка заднего амортизатора нижняя, 2шт., 234р.
Sat (ST-MR594612) — Втулка заднего амортизатора верхняя, 2шт., 152р.
MITSUBISHI (MR 554373) — Втулка буфера задней опоры амортизатора, 2 шт., 500р.

После замены всего списка задняя часть машины заметно поднялась, перестала стучать подвеска и стойки перестали ловить удары. Что более чем логично и ожидаемо.
Развальные болты, пока что, поставили только на «схождение». Лежит ещё пара болтов, решать буду ставить или нет буду после визита на сход/развал. Возможно не логично — да, но ведь с завода почему-то нет болтов развальных на «развал». Посмотрим…

Ещё сделал рулевое и поменял один внутренний пыльник шруса:
CTR (CRM-26) — Тяга рулевая, 1 шт., 656р. Покупал только одну, вторая новая, точно такая же, лежала у тестя в гараже.
SAT (ST-MR510406) — Пыльник рулевой рейки, 2шт., 390р.
555 (SEB-011) — Наконечник рулевой тяги, 2шт., 1280р.
Jikiu (CD22028) — Пыльник шруса, 1шт., 1229р.

За одно пришло время менять подвесные подшипники кардана. За одно по совету eskylap решил махнуть и крестовины. Но вскрытие показало, что они могли и ещё походить 🙂

Jikiu (BC23005) — Подшипник подвесной, 1шт., 1927р.
Jikiu (BC23006) — Подшипник подвесной, 1шт., 2007р.
Toyo (TM-181) — Крестовина карданного вала, 2шт., 838р.

Ещё вскрытие показало, что надо менять пыльник один на кардане. С этим ещё предстоит разобраться.

Теперь можно перейти к заменам тех. жидкостей.
Поменял масло в раздатке и дифференциале, лил вот такое:

Цена за литр немного больше тысячи рублей.

Поменял жидкость ГУР, залил от компании ВМПАВТО под названием «GLOW PSF»

Читайте также:  Стук во время ремонта

Ну и добрался до антифриза. Вот тут все совсем пошло не по плану. Залит у меня был зеленый, какой именно не знаю. Купил я 10 кг антифриза от Sakura (430201402) — Антифриз Sakura, красный, 2 по 5 кг, 1686р.
И кто-то не так давно писал отчет о замене антифриза и акцентировал внимание, что надо обязательно взять кольца уплотнительные для сливных болтов. Речь шла об этом:
MITSUBISHI (MF 660034) — Кольцо уплотнительное датчика включения моста, 2 шт., 44р.
Мастера знакомые сказали, что на американце нет сливных болтов для антифриза, следовательно и кольца не нужны. Следовательно и антифриз просто так не поменять. И вроде как тех 10 кг мало для полной замены. Сошлись на том, что он зальют мне зеленый антифриз Totachi, а мой оставят себе. И платить не придется. Спорить я не стал, тем более мужики ни разу не подводили. В итоге и кольца остались, могу подарить кому-нибудь из Томска. Ну и 5 кг антифриза ещё лежит…

Впереди ещё есть финальные работы по кузову, замена масла АКПП и всякие разные мелочи…

Объем работ с машиной этим летом проделан просто огромный и ещё есть что делать…
«Спокойствие, только спокойствие» 🙂

Спасибо, что прочитали эту не самую интересную, но длинную запись в журнале.

Источник

mitsubishi outlander ремонт подвески

Диагностика, Ремонт, Обслуживание и Замена деталей передней подвески на Mitsubishi Outlander XL
В данном разделе подробно представлен ремонт передней подвески на Мицубиси Оутлендер XL. Outlender XL в общей своей массе автомобилей поставляемых на рынок России, является полноприводным.

Наличие большего количества узлов в ходовой части обуславливает более пристольное внимание к деталям подвески. Близкое сходство устройства подвески Аутлендера с подвеской Лансера дает возможность учитывать все те узкие места которые выявлены с опытом ремонта Лансером нами перенесены на Аутовский ремонт.

Соответственно и передние тормоза выполняют основную работу при торможении автомобиля. Ниже вы найдете полный развернутый материал по ремонту, стоимости, и регламенту передней подвески.

Диагностика, Ремонт, Обслуживание и Замена деталей передней подвески на Mitsubishi Outlander XL В данном разделе подробно представлен ремонт передней подвески на Мицубиси Оутлендер XL. Outlender XL в общей своей массе автомобилей поставляемых на рынок России, является полноприводным.

Замена сайлент-блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Наличие большего количества узлов в ходовой части обуславливает более пристольное внимание к деталям подвески. Близкое сходство устройства подвески Аутлендера с подвеской Лансера дает возможность учитывать все те узкие места которые выявлены с опытом ремонта Лансером нами перенесены на Аутовский ремонт.

Соответственно и передние тормоза выполняют основную работу при торможении автомобиля. Ниже вы найдете полный развернутый материал по ремонту, стоимости, и регламенту передней подвески.

Источник

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер

За комфортное и безопасное передвижение авто отвечает ходовая часть. На «проходимце» Аутлендер Митсубиси задняя подвеска обеспечивает все критерии надежности и комфортабельности. Ход амортизаторов и угол наклона рычагов обеспечивают динамико-разгонные задатки кроссовера. А независимая основа, в сочетании с интеллектуальным распределением усилия придает уверенности на сельских дорогах.

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Читайте также:  S2 nordberg вертолет для кузовного ремонта

Характеристики пружины

  • диаметр проволоки 11 мм;
  • диаметр пружины 91 мм;
  • длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер 2003

Устройство «многорычажки»

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

Сайлентблок на замену

Трудно представить, сколько баек и необычных историй связано с Outlander. Среди прочих такое понятие, как «плавающий сайлент-блок». На самом деле это не сайлент-блок. Это устройство называется «шаровой шарнир». Помимо оболочки, втулки и резинки из которых состоят обычные сайленты, шаровой шарнир имеет внутри специальную жидкость. Шарнир закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы.

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.
Читайте также:  Чем отмыть шпаклевку с линолеума после ремонта

Пневмоподвеска на Аутлендер ХЛ

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Источник

Ремонт подвески Outlander

Автомобили Митсубиси Аутлендер оснащены независимой подвеской, что значительно повышает их устойчивость и комфортабельность. Вместе с тем, ходовая сложна в техническом плане и требует постоянного внимания, особенно, если вы практикуете езду по бездорожью. Ремонт подвески Mitsubishi Outlander – распространенная услуга в нашем автосервисе. Наши мастера досконально разбираются в устройстве ходовой части моделей всех 3-х поколений, поэтому диагностика и ремонт занимают минимум времени.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

ТЦ Кунцево — официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Что нужно знать о подвеске Мицубиси Аутлендер

Передняя и задняя подвеска авто имеет много схожего с ходовой последних поколений Lancer, из-за чего выполнять ее ремонт достаточно просто. Спереди используются стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – многорычажная система с тем же стабилизатором. Наибольшему износу подвергаются втулки и стойки стабилизатора, другие резинометаллические уплотнительные элементы. Также в зоне риска находятся амортизаторы, подшипники ступиц, ШРУСы и их привод. Своевременная профессиональная диагностика этих элементов позволяет выявить неисправности на ранних этапах и предотвратить дорогостоящий ремонт других узлов.

Ремонт передней подвески необходим при таких косвенных симптомах:

  • Увод машины в сторону при прямолинейном движении.
  • Посторонние звуки (стуки, лязг) во время движения.
  • Неравномерный или повышенный износ протектора.
  • Неустойчивость, раскачка авто, клевки кузова при резких поворотах и торможениях.
  • Повышенный тормозной путь, сниженный дорожный просвет.

Некоторые из признаков могут косвенно указывать на неисправность рулевого управления, поэтому для выяснения точной причины требуется визуальная и инструментальная диагностика. Ремонт задней подвески требуется при таких же симптомах.

Как мы работаем

Услуга включает в себя осмотр передних и задних амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов, проверку износа сайлентблоков и рычагов, проверку ШРУСов и ступичных подшипников. Также в цену сервиса входит проверка шарниров рулевых тяг и элементов тормозной системы. При необходимости выполняется замена изношенных элементов.

Мы – официальный представитель японской компании в Москве, поэтому во время ремонта строго следуем рекомендациям производителя. О качестве нашей работы красноречиво говорят отзывы наших клиентов. При этом мы стараемся минимизировать ваши затраты – если менять ничего не нужно, мы прямо об этом говорим. Подробнее о нашей работе вам расскажут менеджеры техцентра.

Источник

Оцените статью