Mitsubishi pajero mini ремонт

Ремонт Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини) в Москве

Специализированный Митсубиси Сервис

Диагностика, ремонт и обслуживание

Рейтинг составлен, благодаря отзывам от наших клиентов

Акции и спецпредложения

Сход развал и шиномонтаж по супер цене. По предварительной записи.

Проведем бесплатную диагностику Mitsubishi Pajero Mini по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас

Промывка радиаторов охлаждения Mitsubishi Pajero Mini (снятие и установка) + расходные материалы от 6999 рублей. По предварительной записи.

При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.

Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини) – это модель японского концерна, которая была впервые представлена в 1994 году. Этот компактный кроссовер построен на платформе другой малогабаритной модели компании – Minica. Сборка осуществлялась в Японии. Он предлагался в единственной трехдверной конфигурации. Отметим, что Pajero Mini лишь внешне походил на своего старшего брата. Он относился к классу кей-каров, который очень популярен в Японии ввиду большого количества налоговых и прочих льгот, которыми пользуются владельцы этих транспортных средств. В 1998-м автомобиль обновился внешне и технически. В таком виде модель предлагалась вплоть до 2012 года, когда была снята с производства. В европейской части нашей страны автомобиль встречается весьма редко.

Характеристики

Автомобили серии предлагались с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объем которых не достигал и 1 литра. И дело не только в технических особенностях модели, но и в законодательстве – чтобы соответствовать категории кей-каров, необходимо иметь определенные параметры, которые, не в последнюю очередь, относятся и к мощностных показателями транспортного средства. К ним в пару были доступны механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 3 и 4. Базовым был задний привод, однако большинство модификаций предлагалось с системой передачи усилия на обе оси. Фронтальная подвеска представляла собой стойки Макферсона, а задняя – многорычажную конструкцию. Дисковыми были только передние тормозные механизмы (сзади использовались барабаны). Из опций можно выделить усилитель руля, аудиосистему, электростеклоподъемники.

  • ДВС: 0.7, бензин, атмосферник (52 л.с.)/0.7, бензин, турбонаддув (64 л.с.)
  • КПП: механика/автомат (5/3-4 ступени)
  • Привод: задний/полный
  • Средний расход топлива: 6.1-6.7л

Предлагаемый уровень безопасности был весьма низким. Можно выделить разве что водительскую подушку и ABS.

Неполадки

Ремонт Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини) нередко связан с тем, что элементы агрегатов автомобиля имеют критический уровень выработки. К сожалению, это неизбежно ввиду возраста автомобилей и соответствующего ему пробега. Тем более, российские условия эксплуатации трудно назвать простыми. Также не способствует продлению жизненного цикла элементов систем и отечественное топливо, качество которого оставляет желать лучшего. А если к этому прилагается и несвоевременное обслуживание, то неполадки могут быть весьма серьезными. Также стоит отметить сложность кузовного ремонта Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини). Этот автомобиль встречается в нашей стране достаточно редко, поэтому некоторые элементы корпуса придется приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет весьма высока.

Читайте также:  Ремонт дверных блоков 8 класс технология конспект

Выбор сервиса

Ремонт Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини) следует поручать профессионалам. Это позволит не сомневаться в том, что все операции выполняются в соответствии с техническими регламентами. Оптимальным выбором станет профильная СТО, специализирующаяся на обслуживании моделей японского бренда. Например, Вы можете воспользоваться услугами техцентра Мицубиси Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Источник

Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Mini

Специализированный сервис Митсубиси

Выпускавшийся с 1994-го года и по 2012, компактные внедорожники Mitsubishi Pajero Mini оснащались 0.7-литровыми бензиновыми агрегатами 4A30 на 52 л.с. и 64 л.с., а также 1-литровыми двигателями 4A31 и 1.1-литровыми турбодвигателями.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя mitsubishi pajero mini

    Основные поломки двигателя Mitsubishi Pajero Mini

    Чаще всего ломаются моторы 4A30Т с турбонаддувом, турбины которых крайне чувствительны к качеству масла и слишком быстрому охлаждению. Загрязненный воздушный фильтр приводит к проблемам в работе турбины. Неисправность можно определить по следующим признакам:

    • шум и перегрев мотора;
    • черный или синий цвет выхлопа;
    • повышенный расход топлива и масла;
    • падение масла;
    • снижение тяги.

    Поломок легко избежать, если использовать оригинальное масло и аккуратно эксплуатировать движок: не выключать сразу после окончания поездки и давать ему поработать на холостых оборотах для равномерного остывания турбины.

    Специфика ремонта двигателя Мицубиси Паджеро Мини

    Основная проблема ремонта двигателя Mitsubishi Pajero Mini заключается в том, что при поломке турбины приходится менять как сам расходник, так и весь картридж целиком. Связано это с тем, что автомобиль на территории России не так часто встречается — б/у турбины на внутреннем рынке отыскать почти нереально, выписывают только новые оригиналы из-за границы. В результате стоимость ремонтных работ серьёзно возрастает – впрочем, как и шансы на хороший результат.

    Механики автосервиса DDCAR в Москве отремонтируют автомобиль Мицубиси качественно, используя оригинальные запчасти и оборудование. Благодаря сотрудничеству с ведущими поставщиками России и Европы мы можем провести в сжатые сроки как капитальные, так и профилактические работы, предоставив при этом гарантию 12 месяцев.

    Источник

    Читайте также:  Отвертки для ремонта складных ножей
    Оцените статью