- Mitsubishi ремонт ремня безопасности
- Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
- Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать
- Заклинил ремень безопасности: почему так происходит
- Ремонт ремня безопасности
- Проверка инерционного устройства
- Рекомендации
- 2. Ремень безопасности переднего сиденья. Ремонт ремня безопасности переднего сиденья
Mitsubishi ремонт ремня безопасности
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2216 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2216 раз
Возможно кому нибудь придётся столкнуться с такой проблемой как заклинивание ремней безопасности. У меня заклинил задний правый ремень когда ставил детское сиденье, заклинил от того что вытащил его до конца. Ну так вот прежде чем купит новый ремешок я глянул его цену Ссылка на Exist ирешил сначала покапаться в его нутрянке, мож чего и сделать можно. Ну так вот пришлось снеть верхнюю и нижнюю пластиковую обивку багажника, да при этом не забываем, что на хетчбеках надо снять ещё и заднюю панель обивки багажника( на седанах по моему тоже надо снимать) после того как сняли обивку (на хетчах точно, не седанах не знаю) надо будет открутить карман в который вставляется задний штатный динамик он на одном саморезе сверху и на трёх винтах М6 с боков и с низу, для нижнего винта лучше использовать головку на 10 с удлинителем. Ну так вот после того как сняли карман добираемся до самого механизма ремня, он прикручен на болт с головкой не то на 20 не то на 19 точно не знаю так как откручивал звёздочкой Т45, такой же звёздочкой закручен поводок пемня чуть выше. Ну вот наконец всё сняли, и можно начинать разбор самого механизма. Так вот снизу на чёрной крышке надо выдавить штифт потом сверху отжать две петельки (извиняюсь фотку забыл сделать) и снять саму крышечку . скажу сразу, что у меня сломался правый ремень, и вот по правому ремню надо было снимать правую крышку, если смотреть на ремень в том состоянии как он висит. Так как с другой стороны будет пружина и если она разлетится, что происходит при снятии крышки, то проблема с закручиванием пружины Вам обеспечена. Я так посидел покрутил сам механизм ремня и вот что смог понять если Вы видите зубья на самой катушке как на фото, то с той стороны стоит пружина. image002.jpg ( 52.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696
А если зубья на корпусе механизма(как на втором фот), то вот с этой стороны и надо снимать крышечку, кстати при резком рывке катушка стопорится как раз с этой стороны. image004.jpg ( 39.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661
Тка вот после того как сняли крышку перед нами предстаёт часть механизма ремня отвечающего за угол установки самого ремня, это шарик и язычок(на фото), которые не позволяют установить ремень под ненужным углом. Кстати если кто то посчитает данную опцию ненужной, то она удаляется без последствий в срабатывании самого ремня . Кстати что бы вытянуть ремень в руках необходимо поймать положени е в котором шарик отведёт язычёк от внутреннего зубчатого колеса, кстати кто оставит себе данную конструкцию советую смазать силиконовой смазкой. image006.jpg ( 34.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 657
Второй стопор на мехенизме (как раз который в моём случае сломался) это язычёк сверху всего механизма и приходи в работу от трёх шестерёнок (на фото) image008.jpg ( 31.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 657
я снял шестерёнки и удалил язычёк (на фото) image010.jpg ( 76.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 647
После чего поставил назад шестерёнки(можно было и не ставить)в результате получил вот такой вид (на фото) без язычка, нижний язычёк с шариком я трогать не стал. image012.jpg ( 29.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Всё смазал силиконовой смазкой одел крышечку и установил на место, всё срабатывает и 8 тыр экономии, правда время на это всё ушло порядка часа.
Надеюсь что данный материал поможет кому нибудь. Спасибо всем, за внимание, не ломайтесь.
С Уважением Валерий.
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Источник
Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Значит ремни «стреляли», т.е. сработали преднатяжители при ДТП, после чего их, видимо, вернули к жизни, чтобы можно было пользоваться, а причину этого звука не удосужились устранить.
———- Добавлено в 20:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ———-
держи катушку строго вертикально, как она установлена на а/м и только в этом положении пробуй вытягивать ремень.
у меня есть стреляный ремень, завтра попробую разобрать. Отпишусь по результату
———- Добавлено в 16:01 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:33 ———-
Вобщем победил я стреляный ремень.
Откручиваешь 3 винта крепящие корпус пружины (часового типа), которая скручивает ремень и снимаешь её (пружина раскрутится, но не пугайся, она в корпусе) Затем откручиваешь 3 винта, крепящие механизм натяжения ремня с пиропатроном. Аккуратно снимаешь, могут посыпаться шарики. С обратной стороны снятого механизма откручиваешь ещё 2 винта, разбираешь его окончательно и удаляешь оттуда трубку с шариками и пиропатроном и храповую звёздочку, осуществляющую натяжение ремня при сработке пиропатрона. Далее собираешь в обратной последовательности уже без трубки и звёздочки. При установке пружины, полностью вытягиваешь ремень, устанавливаешь пружину на вал катушки и закручиваешь до упора, затем ослабляешь на пару оборотов и только потом прикручиваешь.
В итоге получаем простой ремень безопасности инерционного типа без преднатяжителя.
Чтобы не высвечивалась ошибка системы SRS, в разъём пиропатрона вставляем резистор сопротивлением 2 Ом.
———- Добавлено в 16:03 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:33 ———-
А стреляный ремень клинит как раз из-за шариков, которые клинят катушку. Сам же механизм стопорения ремня расположен с другой стороны катушки. При сработке натяжителя он не страдает.
Источник
Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать
В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:
- ремень безопасности не вытягивается;
- происходить износ «ленты» ремня;
- крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.
При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.
Заклинил ремень безопасности: почему так происходит
Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:
- ремень безопасности не вытягивается;
- ремень не втягивается обратно;
- ремень не отщелкивается из держателя.
Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.
Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.
При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.
Ремонт ремня безопасности
Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.
Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:
- отвертка «крест» и плоская;
- гаечный ключ 17 накидной;
- прищепка канцелярская;
- шприц и тонкая трубка;
- очиститель или бензин для зажигалок.
Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.
Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.
Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.
После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).
Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло не будет вращаться на оси свободно.
Проверка инерционного устройства
Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.
Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.
Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.
Рекомендации
После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).
По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.
Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.
Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.
Источник
2. Ремень безопасности переднего сиденья. Ремонт ремня безопасности переднего сиденья
ЗАМЕНА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
(см. раздел Переднее сиденье в группе BD).
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
Замена регулятора высоты
(см. раздел Переднее сиденье в группе BD).
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
39,8фунтов на фут)
ЗАМЕНА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Источник