- Garik8787 › Blog › Капитальный ремонт двигателя 4B10, 4B11, 4B12, 4A91, 4A92. Делаем двигатель как новый!
- Ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi Outlander ( Мицубиси Аутлендер )
- Признаки проблем с мотором Mitsubishi Outlander
- Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Аутлендер
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Outlander под ключ
- Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Аутлендер :
- Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Outlander
- Наши механики
- Ремонт и капремонт двигателя 2.4 Мицубиси Аутлендер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
Garik8787 › Blog › Капитальный ремонт двигателя 4B10, 4B11, 4B12, 4A91, 4A92. Делаем двигатель как новый!
Всем привет, кто заскочил ко мне в блог . По мимо моторов 4G, так же приходиться браться за капитальный ремонт автомобилей аутлендер, Лансер 10 с моторами серии 4B . Двигатель Mitsubishi 4B1 представляет собой линейку полностью легкосплавных 4- поршневых двигателей, изготовленных на японском заводе Mitsubishi «World Engine» в Сиге на базе Глобального альянса по производству двигателей (GEMA). Так же к серии 4A91-92 схожий конструктив .
Двигатель со своими тонкостями, как в плане демонтажа, так и конструктивно снаружи и внутри . Первое это демонтаж, который проходит довольно долго, по сравнению с 9ми лансерами . С кроссоверами отдельный разговор, где проблем с демонтажем из за полного привода добавляется больше . Так же нельзя не отметить высоту кроссовера, когда приходиться работать иногда на ципочках и тянуться к нужным болтам . Что ещё удивляет, это 2х метровый ремень приводной 😁, с одной стороны грамотно придумано, как и его натяжка, но с другой стороны не удобная его установка из за кучи изгибов и роликов . В остальном все открутить можно легко и без проблем, но нужно обратить внимание на болты ГБЦ, особенно у моторов у которых пробеги за 250 000, нужно быть осторожнее, что б не свернуть ему голову или не вытащить резьбу . Даже с моими физическими способностями, приходиться откручивать эти болты большим рычагом .
ГБЦ, по ней отдельно хочу сказать, что нет таких проблем с распредвалами как на 9х лансерах, задиров кулачков и т д . Но как там и тут встречаются задиры пастелей распредвала . Система мивэк очень проста и грамотно там продумана. Минус только в отсутствии гидрокомпенсаторов . Это с регулировкой зазоров после определенных пробегах ( благо на этих моторах этого долго не требуется ) . Самые танцы с бубном, это когда идёт ремонт головки, правка фасок выпускных-впускных клапанов, ( это делать при любом раскладе при капитальном ремонте, а ещё иногда и замена клапанов когда раковины очень глубокие или прогары )когда все зазоры убегают в минус, приходиться все обходить другими путями и их регулировать в заводские размеры, не теми путями которыми предлагают нам изготовители, купить каждый толкатель по огромным ценам . Каждый толкатель стоит от 1000 до 2000 рублей, а их 16 штук и ещё ждать по 2 недели . Хорошо что можно обойтись без этого .
Что касаемо низа, там все как у всех, нечего особенного нет . Блок алюминиевый, лёгкий по сравнению с лансером 9. Так же нельзя не отметить простоту цепи ГРМ на этих моторах . По сравнению с фордами и маздами, это лёгкие варианты . В общем Митсубиси за это респект ! 💪. Поршневая довольно массивная 86 мм вместо 76 9х. Единственное это очень тонкие масло съемные кольца, они практически как фольга . Тем не менее эти моторы очень долго ходят без всяких проблем. Встречался Лансер с пробегом 270 и там обошлось просто заменой колец, так как цилиндры были в хорошем состоянии.
Ну приступим в общем к данному случаю . Обратился ко мне за помощью Рязанец по рекомендации одного из клиента, сделать ему двигатель .
При встрече сразу было ясно, что поршневая стучит по стенкам, перебивая треск форсунок. Кстати форсунки на этих двс очень громкие и стрекочущие . Как он говорил мне, иногда его спрашивают не дизельный ли он . Почему дизельный, увидите потом по фото, стучать там было чему 🤪.
Итак, назначили день ремонта и вот начал вскрывать мотор . Что сразу бросается в глаза, это то, что мотор довольно грязный, особенно в нижней части двигателя . Кругом отложения от масла и шлам всякий . У клиента меняли совсем недавно цепь ГРМ, так как мастера поставили не верный диагноз этого стука . Удивляет то, что передняя крышка как была грязной, так ее и поставили на место . Такая же история с поддоном . Вот такой подход к работе 😏.
Источник
Ремонт и обслуживание двигателя
Mitsubishi Outlander ( Мицубиси Аутлендер )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Outlander не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Mitsubishi Outlander
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Аутлендер на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Аутлендер
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Outlander под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Аутлендер :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Outlander
2012-Н.В.
- Outlander III 2,0 i 16V CVT 2WD (146 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
- Outlander III 2,0 i 16V CVT 4WD (146 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
- Outlander III 2,4 i 16V CVT 4WD (167 Hp), Вариатор, 2378 куб.см., 167 л.с.
- Outlander III 3,0 i V6 AT 4WD (230 Hp), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
2006-2012
- Outlander II 2,0 DI-D (136 hp) 4WD AT , Автомат, 1968 куб.см., 136 л.с.
- Outlander II 2,0i (147) 4WD CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Outlander II 2,0i (147) CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Outlander II 2,0i (147) MT, Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD AT, Автомат, 2179 куб.см., 156 л.с.
- Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD MT, Механика, 2179 куб.см., 156 л.с.
- Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) 4WD MT, Механика, 2268 куб.см., 177 л.с.
- Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) MT, Механика, 2268 куб.см., 177 л.с.
- Outlander II 2.4i (170) 4WD CVT, Вариатор, 2378 куб.см., 170 л.с.
- Outlander II 2.4i (170) 4WD MT, Механика, 2378 куб.см., 170 л.с.
- Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (220), Автомат, 2998 куб.см., 220 л.с.
- Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (230), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
- Outlander II 3,0 i V6 24V XL AT (230), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
2001-2006
- Outlander 2.0 i 16V 4WD MT (136 hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Outlander 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 Hp), Механика, 1997 куб.см., 202 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V 4WD AT (160 hp), Автомат, 2378 куб.см., 160 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V 4WD MT (160 hp), Механика, 2378 куб.см., 160 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD AT XLS, Автомат, 2350 куб.см., 142 л.с.
- Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD MT XLS, Механика, 2350 куб.см., 142 л.с.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Опытный старший механик. Старший электротехник.
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mitsubishi Outlander .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Источник
Ремонт и капремонт двигателя 2.4 Мицубиси Аутлендер
Силовой агрегат 2.4л на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ представляет собой бензиновый 4-цилиндровый, 16- клапанный двигатель, мощностью 167л.с и 222Нм при 4100 об/мин и рабочим объемом 2360 см3. В приводе ГРМ применяется цепь. Распределенный впрыск. Мотор оснащен фазовращателями на обеих распределительных валах. В приводе клапанов используются толкатели.
Заявленный ресурс завода 250 тыс. км пробега при соблюдении всех предписанных правил эксплуатации.
Симптомы и причины неисправности
- Дизельный звук до полного прогрева двигателя;
- Свистящий звук от подшипника кондиционера (устраняется заменой подшипника);
- Стрекочущий звук от работы форсунок (особенности двигателя);
- Ощутимая вибрация при 1000-1200 об/мин (замена свечей снимает проблему);
- Шипящие звуки от работы бензонасоса;
- Снижение компрессии и давления масла;
- Падение мощности и динамики;
- Увеличение расхода топлива.
Собственно, все это скорее недостатки конструкции, чем неисправности двигателя.
Порядок работ
Варианты ремонта:
Текущий или средний ремонт двигателя 2.4л на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене вышедших из строя деталей.
Это может быть замена:
- прокладки блока;
- Клапанов;
- направляющих втулок клапанов;
- масло отражательных клапанов;
- сальников коленчатого и распределительных валов;
- шатунных вкладышей;
- маслонасоса;
- комплект ГРМ;
- набор прокладок и сальников.
В задачу капитального ремонта двигателя 2.4л Митсубиси Аутлендер входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского двигателя. Двигатель изготовлен по новейшим технологиям, с множеством прецизионных деталей, с высоким качеством обработки и допусками по чистоте, что обеспечивает его длительный ресурс до капитального ремонта.
- Расточка блока цилиндров под ремонтные поршни;
- Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
- Выравнивание плоскости головки блока;
- Полный ремонт головки блока;
- Замена: поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, маслоотражательных колпачков и сальников коленчатого и распределительных валов, элементов ГРМ, маслонасоса.
При необходимости выполняется опрессовка головки блока и блока цилиндров на предмет течи в рубашке охлаждения или масляной магистрали.
Источник