Mitsubishi Delica Белый медведь, лифт 7» › Logbook › Промывка радиаторов печек
С каждым годом печка в машине грела все хуже и хуже а хотелось тепла хоть я и холодолюбивый но все же иногда тепло нужно а тут дошло до того что при полностью прогретом двигателе воздух чуть теплый дул замерзшими руками даже ни чувствовался. Даже при длительных поездках при повышенных оборотах в салоне изо рта шел пар.
Начитавшись что можно промыть печки ни снимая их с машины решил тоже это провернуть для чего нужно было найти электро помпу от Газели но мои поиски ни увенчались успехом в магазинах на меня смотрели как на ненормального, но тут на помощь пришел fisher1380, одолжив мне электро насос от стиральной машины автомат. С ним была единственная загвоздка это диаметр всасывающего и нагнетающего патрубков а это всасывающий 32 мм нагнетающий 24 при штатных патрубках в 18 мм. Было принято решение заказать у токаря переходники с большего диаметра на меньший. После того как переходники были выточены поехал по магазинам чтоб прикупить шланги а не тут то было шлангов метражом купить ни смог. Порылся дома нашел один кусок шланга на 18мм а второго не было. И тут как всегда на выручку пришла русская смекалка взяв «Гибкую подводку» на 3/4 соединил 3 куска вместе (впоследствии 1 отсоединил т.к. оказалось что слишком длинный) так же дома нашлись штуцера под шланг с резьбой на 1/2 поколупавшись часок все шланги были собраны воедино.
Так как радиатор с задней печки снять легко даже без снятия самой печки решил что радиатор задней печки промою дома в котельной предварительно сняв ее.
Снятие:
1. Снимаем патрубки ОЖ и сливаем ЩЖ в заранее приготовленное ведро
2. Снимаем нижнюю крышку печки 4 самореза под крестовую отвертку
3. чтоб снять сам радиатор откручиваем 5 саморезов из них 3 крепящие монтажные пластины, 1 от заслонки (тк ни повернув заслонки радиатор ни вытащить) и 1 саморез держит жгут проводов.
4. Отсоединив 2 фишки убираем в сторону жгут проводов и вытаскиваем радиатор Внимание для машин с рычажковым управлением печек может быть по другому!
Получив в руки радиатор печки подключил его к шлангам от насоса и обратку.
Т.к. в наших магазинах ни чего толкового из бытовой химии для разъедания накипи и т.д. я ни нашел то решил промывать раствором лимонной кислоты (помню как чайники ранее отмывали пару печечек на чайник прокипятишь и чайник ажно сияет) с добавлением небольшого количества Колгона (помню по рекламе он типа накипь удаляет). Раствор приготовил адский 30 пачек лимонной кислоты по 10 гр. и грамм 50-100 калгона (сыпал на глазок). Кстати когда покупал такое количество лимонной кислоты в магазине на меня продавец немного странно смотрела
Подключив насос и включив его в розетку обнаружил что он ни качает пришлось помогать ему «засосав» через обратку. И процесс пошел для улучшения эффекта емкость с раствором лимонной кислоты и Колгона поставил на котел чтоб он грелся в итоге раствор чутли ни закипел. Радиатор промывал около 2-2,5 часа периодически меняя направление промывки.
Пока радиатор задней печки промывался я подготавливал машину к промывке передней печки.
1. Снял интеркулер
2. отсоединил подводящие шланги к печке только ни стал снимать шланги с самой печки а снял их с тройников тк так проще их подсоединять к промывочному аппарату.
Источник
Ремонт передней печки на Mitsubishi Delica!! Снятие торпеды на Делике!
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 ноя 2018 veröffentlicht
- Итог: радиатор печки целый, сломалась заслонка на открытие теплого/холодного воздуха! Но для профилактики промыл радиатор! Печка Ташкент! ))
dieseltravel
Комментарии • 0
Здравствуйте , спасибо за подробное видео , не подскажите где находится реостат печки в такой комплектации , у меня тоже с климой , в буран забило вентилятор снегом и похоже я его спалил работает только 4 положение , заранее благодарю за ответ 🤝
Вобщем отбой , нашел , снял , разобрал нашел причину починил 🤝
Посмотрел расстроился . Но печку надо менять уже холодно а она ели ели тёплым дует
И где продолжение? Диз
А че бачек розовый? В делику же зелёный антифриз заливается!
Сними розовые очки
спасиба за видео.снеми видео как ремонтироват прикуриватель
Спасибо,за инструкцию,все внятно и подробно
Рад что вам понравилось)
Перестало дуть на стекло, подскажи где находиться эта заслонка?
@Vlad Panfilov Village Спасибо! Разбирать панель не надо я так понял?
Если переключение кнопкой то, у вас стоит там привод электрический, вам надо смотреть на него и переключать кнопкой, может там мешает ему что-то или бывает он забивается пылью и просто почистить его
@Vlad Panfilov Village механический кран, а переключение направления кнопки, по моему самое распространенное управление. видимо у нас по разному?
Не увидел вас, если у вас климат электрический то у водителя в ногах стоит Привод, который отвечает за заслонки! Если ещё нужны)
Верхние средние (2 шт) всегда дуют в лицо холодным воздухом. Какие заслонки за это отвечают? И можно-ли к ним подлезть без полной разборки? Отопитель такой-же как у тебя. Вниз дует теплым.
Интересно узнать какой материал печки,медь или аллюминий и чем промыть не снимая её?спасибо за обзор разборки панели!👍
Если оригинал то медь, (можно под капотом посмотреть на выхода и понять какой материал) промывать можно лимонной кислотой
Добрый день продолжение видео есть
Там все задумано вынимаешь вставку между кондюшником и печкой моторчик остаеться конд вытаскиваешь и печку влево
Хорошо все показал, только надо было отстегнуть слева два разъема и справа, коса осталась бы в торпедо.
Приветствую, радиатор надо распоять зашомполить ,нормально промыть и будет в машине жара.Когда свой радиатор разобрал тихо охерел там все каналы были забиты наглухо ,шампур в помощь ну и химии по вкусу. Фильтр на забор воздуха зимой не ставьте дует хуже.
Привет, спасибо за совет!)
Перекусил бы перед видосом хотя бы))
Что за заслонка была сломана, у меня видать похожая проблема, стоишь на месте печка еле, еле теплым дует, стоит только выехать на трассу, всё замерзают ноги дует холодный воздух.
@Пётр Коростин салонный фильтр поменяй.
Да не за что, у знакомого была такая проблема, но у него была забита печка, и мы промывали, стало лучше
Спасибо за отклик, да сегодня разобрал низ торпеды, добрался до нижнего моторчика он откликаться на клавишу температуры. Такое чувство, что воздух частично прет мимо радиатора. Снял рычажок с движка и вручную попробовал закрыть открыть. Всё работает прекрасно, но воздух идет кажется все равно мимо радиатора не достаточно горячий воздух. До этого снял кондей промыл, продул. Промыл всё систему лимонной кислотой, для этого пришлось сделать аппарат промывочный. Придется снять всё печь, разобрать поглядеть визуально на заслонки.
По переключайте заслонку с горячего на холодный и слушайте, двигается она там или нет
По середине торпеды, в нижней части, с пассажирской части есть заслонка, она отвечает за подачу воздуха
Источник