Мицубиси галант 8 ремонт задней подвески

Снятие и установка продольных рычагов задней подвески

Снятие и установка продольных рычагов задней подвески Mitsubishi Galant

Снятие и установка продольных рычагов задней подвески

Модели Galant по 1993 г. вып.
Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите тормозной барабан/диск (см. Главу Тормозная система).
3. Снимите сборку ступицы с колесным подшипником (см. Раздел Снятие и установка ступичных сборок).
4. Подоприте домкратом балку заднего моста.
5. Отсоедините от продольного рычага нижнюю опору амортизатора.
6. Отсоедините продольный рычаг от балки заднего моста.
7. Выверните сквозной болт крепления продольного рычага к кузовному элементу и снимите рычажную сборку с автомобиля.

Установка

1. Заведите сборку продольного рычага на свое штатное место и установите сквозной болт крепления ее на кузове. Затяните гайку болта с требуемым усилием (100 ÷ 120 H- м).
2. Подсоедините рычаг к балке заднего моста. Затяните крепежный болт с усилием 100 ÷ 120 H- м.
3. Закрепите на рычаге нижнюю опору амортизатора, — затяните крепежный с усилием 80 ÷ 100 H- м).
4. Уберите подпирающий балку заднего моста домкрат.
5. Установите на место ступичную сборку.
6. Установите тормозной барабан/диск (см. Главу Тормозная система).
7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Модели Mirage с 1993 г. вып.
Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите тормозной барабан/диск (см. Главу Тормозная система).
3. Снимите сборку ступицы с колесным подшипником (см. Раздел Снятие и установка ступичных сборок).
4. Подоприте домкратом балку заднего моста.
5. Отсоедините от продольного рычага нижний управляющий рычаг подвески.
6. Отсоедините от рычага верхнюю стяжку.
7. Отдайте сквозной болт крепления продольного рычага к кузовному элементу и снимите рычажную сборку с автомобиля.

Установка

1. Заведите сборку продольного рычага на свое штатное место и установите сквозной болт крепления ее на кузове. Затяните гайку болта с требуемым усилием (100 ÷ 120 H- м).
2. Подсоедините к рычагу верхнюю стяжку, затяните крепежный бот с усилием 90 H- м.
3. Подсоедините к продольному рычагу нижний управляющий рычаг, затяните крепежный болт с усилием 90 H- м.
4. Уберите подпирающий балку заднего моста домкрат.
5. Установите на место ступичную сборку.
6. Установите тормозной барабан/диск (см. Главу Тормозная система).
7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Модели Galant с 1994 г. вып. и Diamante с 1997 г. вып.
Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Подоприте домкратом балку заднего моста.
3. Отсоедините продольный рычаг от кулака ступичной сборки.
4. Отдайте сквозной болт крепления продольного рычага к кузовному элементу и снимите рычажную сборку с автомобиля.

Установка

1. Заведите сборку продольного рычага на свое штатное место и установите сквозной болт крепления ее на кузове. Затяните гайку болта с требуемым усилием (137 ÷ 157 H- м).
2. Подсоедините рычаг к кулаку ступичной сборки, затяните крепежный болт с усилием 118 ÷ 137 H- м.
3. Уберите подпирающий балку заднего моста домкрат.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Модели Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.
Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите тормозной барабан/диск (см. Главу Тормозная система).
3. Снимите ступичную сборку (см. Раздел Снятие и установка ступичных сборок).
4. Подоприте домкратом балку заднего моста.
5. Отсоедините от продольного рычага нижнюю опору амортизатора.
6. Отсоедините от рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Отсоедините от рычага наконечник поперечной тяги.
8. Отсоедините от продольного рычага нижний управляющий рычаг подвески.
9. Отдайте сквозной болт крепления продольного рычага к кузовному элементу и снимите рычажную сборку с автомобиля.

Читайте также:  Ремонт омывателя лобового стекла шевроле

Установка

1. Заведите сборку продольного рычага на свое штатное место и установите сквозной болт крепления ее на кузове. Затяните гайку болта с требуемым усилием (140 ÷ 160 H- м).
2. Подсоедините к рычажной сборки нижний управляющий рычаг подвески, затяните крепежный болт с требуемым усилием (140 ÷ 160 H- м).
3. Подсоедините к рычагу наконечник поперечной тяги. Затяните крепежную гайку с усилием 29 H- м.
4. Установите на рычаг стойку стабилизатора поперечной устойчивости, затяните крепежную гаку с усилием 40 H- м.
5. Подсоедините к рычагу амортизатор. Затяните крепежный болт с требуемым усилием (90 H- м).
6. Уберите подпирающий балку заднего моста домкрат.
7. Установите на место ступичную сборку.
8. Установите тормозной барабан/диск.
9. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Видео про «Снятие и установка продольных рычагов задней подвески» для Mitsubishi Galant

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD
Mitsubishi Galant 1997г.в. замена всей задней подвески.
Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

Источник

Задняя подвеска Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Legnum , ремонт карданных валов Mitsubishi Legnum , дифференциал Mitsubishi Legnum , приводной вал Mitsubishi Aspire , ремонт карданных валов Mitsubishi Aspire , дифференциал Mitsubishi Aspire , приводной вал Mitsubishi Galant , ремонт карданных валов Mitsubishi Galant , дифференциал Mitsubishi Galant

4. Задняя подвеска

Снятие и установка задней подвески в сборе

*44 Н∙м 39 Н∙м 88 Н∙м 137–157 Н∙м * 100 Н∙м 15 Н∙м*

  1. Крышка.
  2. Гайки крепления амортизаторной стойки.
  3. Тормозной суппорт в сборе.
  4. Тормозной диск (либо тормозной барабан).
  5. Колодка и накладка в сборе.
  6. Наконечник троса стояночного тормоза.
  7. Штуцер тормозного шланга (для автомобилей с барабанными задними тормозами).
  8. Болты крепления верхнего рычага.
  9. Прокладка.
  10. Болт крепления продольного рычага подвески.
  11. Гайки крепления поперечной балки.
  12. Разъем датчика частоты вращения заднего колеса (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов ABS).
  13. Задняя подвеска в сборе.

* : означает детали, которые во время установки необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку после того, как незагруженный автомобиль будет опущен на колеса на ровной горизонтальной площадке.

1. Слейте тормозную жидкость (для автомобилей с задними барабанными тормозами).

2. Снимите заднее сиденье (для седана).

3. Снимите облицовку возвратного механизма (для универсала).

4. Снимите центральный патрубок системы выпуска.

5. Снимите крышку (1).

6. Отверните гайки (2) крепления амортизаторной стойки.

7. Отверните болты крепления и снимите тормозной суппорт (3) в сборе.

Закрепите снятый тормозной суппорт в сборе для предотвращения его падения.

8. Отверните винты крепления и снимите тормозной диск (4) (либо тормозной барабан).

9. Снимите тормозную колодку с накладкой в сборе (5).

10. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза (6).

11. Отверните штуцер тормозного шланга (для автомобилей с барабанными задними тормозами).

12. Отверните крепежные болты (8) и снимите верхний рычаг подвески в сборе.

13. Отверните болт крепления продольного рычага подвески (10) и снимите прокладку (9).

14. Отверните гайки (11) крепления поперечной балки.

Используя трансмиссионный домкрат, подоприте поперечную балку, после чего отверните гайки крепления поперечной балки.

15. Отсоедините разъем (12) датчика частоты вращения заднего колеса (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов ABS).

16. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом некоторых особенностей:

1) Залейте тормозную жидкость в систему.

2) Прокачайте гидравлическую систему для удаления воздуха из нее (для автомобилей с задними барабанными тормозами).

3) Проверьте ход рычага стояночного тормоза.

4) Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Верхний рычаг в сборе

Снятие и установка

*39 Н∙м 98 Н∙м * 57 Н∙м 57 Н∙м*

  1. Соединительный болт верхнего рычага и кулака.
  2. Болты крепления верхнего рычага в сборе.
  3. Верхний рычаг в сборе.
  4. Кронштейн верхнего рычага.
  5. Верхний рычаг.

* : означает детали, которые во время установки необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку после того, как незагруженный автомобиль будет опущен на колеса на ровной горизонтальной площадке.

1. Отверните соединительный болт (1) и отсоедините верхний рычаг от кулака.

2. Отверните болты крепления (2) и снимите верхний рычаг (3).

3. Отверните болты и гайки и отделите кронштейн верхнего рычага (4).

4. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом некоторых особенностей:

  • При установке кронштейнов верхнего рычага, установите их таким образом, чтобы размер, указанный на иллюстрации, соответствовал номинальному.
Читайте также:  Ремонт неразборной стойки амортизатора своими руками

Номинальная величина (А): 37.2 ± 2 мм.

*Верхний рычаг Кронштейн верхнего рычага*

Для проверки угла установки кронштейнов верхнего рычага проверьте расстояния (В) и (С), указанные на иллюстрации.

*В: 220.1 мм С: 274.4 мм В С В С*

Продольный рычаг в сборе

Снятие и установка

*137–157 Н∙м * 118–137 Н∙м * *

  1. Соединительный болт кулака с продольным рычагом в сборе.
  2. Прокладка.
  3. Болт крепления продольного рычага в сборе.
  4. Ограничитель.
  5. Продольный рычаг в сборе.

* : означает детали, которые во время установки необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку после того, как незагруженный автомобиль будет опущен на колеса на ровной горизонтальной площадке.

1. Отверните болт (1), соединяющий кулак с продольным рычагом в сборе.

2. Снимите прокладку (2).

3. Отверните болт (3) крепления продольного рычага в сборе.

4. Снимите ограничитель (4) и продольный рычаг в сборе (5).

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Нижний и вспомогательный рычаги задней подвески в сборе

*67–98 Н∙м * 98 Н∙м * 28 Н∙м 98 Н∙м * 39 Н∙м*

  1. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Болты крепления датчика частоты вращения колеса.
  3. Болт крепления нижнего рычага и кулака в сборе.
  4. Болт крепления нижнего рычага в сборе.
  5. Нижний рычаг в сборе.
  6. Соединение вспомогательного рычага задней подвески и кулака в сборе.
  7. Болт крепления вспомогательного рычага задней подвески в сборе.
  8. Вспомогательный рычаг задней подвески в сборе.

* : означает детали, которые во время установки необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку после того, как незагруженный автомобиль будет опущен на колеса на ровной горизонтальной площадке.

1. Отверните гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (1).

2. Отверните болты (2) крепления датчика частоты вращения колеса.

3. Отверните болт (3) крепления нижнего рычага к кулаку в сборе.

4. Отверните болт (4) крепления нижнего рычага в сборе (5).

5. Отверните гайку (6) крепления вспомогательного рычага задней подвески к кулаку в сборе.

*МВ990635, МВ991113 либо МВ991406 Гайка Шнур Шаровая опора*

1. Ослабьте гайку пальца шаровой опоры (но не отворачивайте ее полностью).

2. Для предотвращения падения съемника, необходимо предварительно привязать его шнуром либо проволокой к какому-либо элементу подвески.

6. Отверните болт (7) крепления вспомогательного рычага задней подвески в сборе (8).

*Пластина (Плоская шайба с метками) Сборочные метки*

Нанесите сборочные метки на поперечную балку и пластину перед отворачиванием болта.

Проверка технического состояния

Проверка момента сопротивления вращению пальца шаровой опоры вспомогательного рычага задней подвески

1. Несколько раз переместите палец шаровой опоры из стороны в сторону, после чего навинтите на него гайку и, используя специальное гнездо (MB990326) и динамометрический ключ, измерьте момент сопротивления вращению шаровой опоры.

Номинальное значение: 1.0-2.6 Н∙м.

2. Если измеренная величина превышает номинальное значение, замените вспомогательный рычаг задней подвески (в сборе).

3. Если измеренные величины меньше номинальных величин, проверьте легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то дальнейшее использование такой шаровой опоры является приемлемым.

Проверка защитного чехла шаровой опоры вспомогательного рычага задней подвески

1. Проверьте защитный чехол на предмет наличия трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если защитный чехол имеет трещины либо повреждения, замените вспомогательный рычаг задней подвески (в сборе).

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры. Если защитный чехол поврежден во время проведения работ по ремонту и обслуживанию, произведите замену защитного чехла.

Замена защитного чехла шаровой опоры вспомогательного рычага задней подвески

Замену защитного чехла шаровой опоры производите только в случае случайного повреждения при проведении работ по обслуживанию следующим образом:

1) Снимите защитный чехол.

2) Нанесите многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю кромку защитного чехла.

3) Наденьте защитный чехол при помощи специального приспособления до полной его установки на первоначальное место.

*МВ990800 Защитный чехол Стопорное кольцо*

4. Повторно проверьте защитный чехол на предмет наличия трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

2. После установки всех элементов на свои первоначальные места проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Амортизатор в сборе

Снятие и установка амортизатора

  1. Крышка.
  2. Гайки крепления амортизатора.
  3. Болт.
  4. Амортизатор в сборе.

1. Снимите заднее сиденье (седан).

1а. Снимите облицовку возвратного механизма (универсал).

2. Снимите крышку (1) и отверните гайки (2) крепления амортизатора.

3. Отверните болт (3) крепления амортизатора (4).

4. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом некоторых особенностей:

  • При установке амортизатора, сориентируйте его таким образом, чтобы сторона внутренней трубки нижней втулки амортизатора с большим диаметром была обращена в сторону наружной части автомобиля.
Читайте также:  Претензия по ремонту кровли крыши подрядчику после выполнения работ

*Наружная часть кузова Внутренняя трубка нижней втулки амортизатора*

Разборка и сборка амортизатора

  1. Самоконтрящаяся гайка.
  2. Шайба.
  3. Верхняя втулка А.
  4. Верхний кронштейн в сборе.
  5. Демпфирующая опора задней амортизаторной стойки.
  6. Втулка.
  7. Верхняя втулка В.
  8. Крышка в сборе.
  9. Буфер.
  10. Защитный чехол.
  11. Пружина подвески.
  12. Амортизатор в сборе.

1. Используя специальное приспособление, сожмите пружину подвески.

1. Установите приспособление для сжатия пружины симметрично относительно концов пружины таким образом, чтобы его рычаги были максимально раздвинуты.

2. Не используйте ударный гайковерт при затяжке болта специального приспособления.

2. Удерживая шток амортизатора, отверните самоконтрящуюся гайку (1).

Не используйте ударный гайковерт.

3. Снимите шайбу (2), верхнюю втулку А (3).

4. Снимите верхний кронштейн в сборе (4).

5. Снимите демпфирующую опору задней амортизаторной стойки (5).

6. Снимите втулку (6) и верхнюю втулку В (7).

7. Снимите крышку в сборе (8), буфер (9) и защитный чехол (10).

8. Снимите пружину (11) с амортизатора (12).

9. Сборка производится в порядке, обратном порядку разборки, с учетом некоторых особенностей:

1) Установка пружины:

  • Установите специальное приспособление так же, как при снятии, и сожмите пружину, чтобы установить ее на амортизатор.

Не используйте ударный гайковерт для затяжки болта специального приспособления.

  • Совместите верхнюю часть пружины со ступенчатой частью верхней подушки пружины и, соответственно, нижнюю часть пружины со ступенчатой частью седла пружины.

*Край пружины подвески Седло пружины*

2) Установка верхнего кронштейна амортизатора в сборе

  • Установите верхний кронштейн в сборе таким образом, чтобы внутренняя трубка нижней втулки амортизатора находилась в положении, указанном на иллюстрации.

*Внутренняя трубка нижней втулки амортизатора*

3) Установка самоконтрящейся гайки

  • Временно затяните самоконтрящуюся гайку.

Не используйте ударный гайковерт.

  • Снимите специальные приспособления (МВ991237, МВ991238) и затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 23 Н∙м.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

*44 Н∙м 39 Н∙м 39 Н∙м*

  1. Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Втулка.
  5. Стабилизатор поперечной устойчивости.

1. Отверните гайки (1) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (2).

2. Отверните болты крепления кронштейна (3) стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Извлечь втулки (4) и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (5).

Проверка технического состояния

Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости

1. Переместите несколько раз палец шарового шарнира, затем навинтите гайку на палец и, используя динамометрический ключ, измерьте момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира.

Номинальное значение: 0.5-1.5 Н∙м

2. Если измеренное значение превышает номинальное, замените стойку стабилизатора поперечной устойчивости новой.

3. Если значение измеренной величины меньше номинального, проверьте плавность движения пальца в шаровом шарнире. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то дальнейшее использование такого шарового шарнира является приемлемым.

Проверка защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверьте защитный чехол на наличие трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если защитный чехол имеет трещины либо повреждения, замените стойку стабилизатора поперечной устойчивости новой.

Трещины и повреждения защитного чехла могут повлечь за собой повреждение шарового шарнира. Если защитный чехол поврежден во время проведения работ по ремонту и обслуживанию, произведите замену защитного чехла.

Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Замену защитного чехла шарового шарнира производите только в тех случаях, если он случайно был поврежден при проведении работ по ремонту и обслуживанию, следующим образом:

1. Снимите пружинный кольцевой замок и защитный чехол.

*Пружинный кольцевой замок*

2. Нанесите многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутреннюю часть защитного чехла.

3. Обмотайте резьбовую часть пальца шарового шарнира стойки стабилизатора изоляционной лентой, как показано на иллюстрации, после чего установите защитный чехол.

*Изоляционная лента Около 90º Концы пружинного кольцевого замка (возможно также их расположение под углом 180º с противоположной стороны)*

4. Закрепите защитный чехол кольцевым замком. При установке кольцевого замка, его концы должны быть повернуты на угол 90° от оси стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. иллюстрацию).

5. Произведите повторную проверку защитного чехла на предмет наличия трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом некоторых особенностей:

При установке стабилизатора поперечной устойчивости, втулки и кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости: располагайте идентификационную метку стабилизатора поперечной устойчивости с левой стороны. Отрегулируйте положение идентификационной метки как указано на иллюстрации и затяните болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости требуемым моментом затяжки.

Источник

Оцените статью