Мицубиси каризма по ремонту кпп

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Общая информация об автомобиле.

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A — 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A — 1.9 TDI (турбодизель) DA5A — 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова — седан и хэтчбэк DA6A — 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант — 25, но правда «эти ребята» выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к «родственному» Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 — 4308! Для сравнения Галант 2.0 — 340, 2.5 — 278, Лансер 1.3 — 281, Спэйс Вагон 2.0 — 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего — в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Carisma

Руководства на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Carisma 1996-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsibishi Motors
  • Год издания: 1995/1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,0 Mb
Читайте также:  Ремонт реле регулятора тойота

Electrical Wiring Mitsubishi Carisma 1996-2003 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Carisma 1996-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsibishi Motorss Corp.
  • Год издания: 1995-2002
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,7 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Carisma 1996-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Carisma 1996-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsibishi Motors
  • Год издания: 1995-2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 88,2 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Carisma.

Руководство на английском, испанском и шведском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Carisma с 1995 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsibishi Motorss
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 604,5 Mb

Диагностика ЭСУД Mitsubishi Carisma 1996-2000 г.

Руководство по диагностике ЭСУД «Mitsubishi MFI» автомобиля Mitsubishi Carisma 1996-2000 годов выпуска.

  • Автор: Александр Белов
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 13
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Практическое руководство Mitsubishi Carisma с 1995 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Carisma с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: СверчокЪ
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 320
  • Формат: JPG
  • Размер: 174,1 Mb

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma 1996-2001 г.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Carisma 1996-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsibishi Motorss Corp.
  • Год издания: 1995-2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mitsubishi Carisma 1995-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Carisma 1995-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 768
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и диагностика ABS Mitsubishi Carisma 1996-2000 г.

Руководство по диагностике системы ABS автомобиля Mitsubishi Carisma 1996-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 5
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Carisma 1995-2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Carisma 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 480
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Мицубиси каризма по ремонту кпп

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

О возможной причине поломки корпуса

Всем доброго дня!
Рестайлинг, 1,6л, 103 л.с. 2003г
У меня почти такая же картина, полегче, правда: отломился кусочек в 1/4 от корпуса над проточкой, что для стопорного кольца и отломился кусочек от самого стопорного кольца(!). (Фото не сделал еще, но постараюсь сделать – коробку еще не собирали.) Механик сказал: п/ш держаться будет. Вопросы: сколько и в чем причина?
О возможной причине.
Начало: все было почти нормально, т.е. шелестел выжимной п/ш и машина вяло разгонялась – уже купил сцепление на замену. И вот при трогании, однажды, я резко отпустил сцепление (чего обычно не делаю) — машина резко дернулась и, как удар прошел по трансмиссии. После этого загудела коробка на всех (кроме 4-й) передачах и начала дергаться кулиса рычага переключения передач: бросаешь газ – уходит вперед на 3-5см и гул исчезает, добавляешь газ – кулиса уходит назад на те же 3-5см (или наоборот – уже не помню, т.к. не придал этому значения, но кажется – именно так) и гул появляется. Причем, тональность гула тем выше, чем больше скорость движения. Опоры двигателя в порядке. Но еще раз уточню.
[Заметка 1. Насчет гула: механик сказал, что гудит даже на холостых (на подъемнике), просто в машине не слышно]

Читайте также:  Ремонт эконом класса дизайн

После разборки коробки выяснилось: закусывает большой подшипник дифференциала AB.12458.S06 (размеры 100х130х16.5мм, маркировки на нем нет), маленький подшипник дифференциала AB12831 (размеры 40х68х15мм, маркировка есть) тоже шуршит ну и плюс отломленные кусочки, которые остались там же, на месте – только при разборке выпали. И еще: над одним концом стопорного кольца металл корпуса коробки был надорван и приподнят; молотком его поставили на место (прижали к кольцу). Т.е. это не кто-то раньше разбирал коробку и сломал, а поломка произошла в процессе эксплуатации! Кроме того: был зазор между коробкой и другим агрегатом (каким?): ведь приподнялся же металл!!
Есть предположение: при уже гудящей коробке (перед самым ремонтом коробки) я сдавал задом и без всяких причин «прошел» сильный жесткий удар и скрежет. Не было ли это ОНО САМОЕ, повлекшее сдвиг коробки и поломку части стопорного кольца п/ш вала?
Сразу куча вопросов:
1. Что сдвинулось и почему?
2. Почему ходила кулиса? Не от продольного ли смещения (хода) валов? Почему этот продольный ход появился и где сломанные (выпавшие) стопоры? И какие они?
3. Не явилась ли поломка стопорного кольца п/ш именно результатом продольного хода валов?
4. Какие валы сидят на п/ш со сломанными стопорными кольцами? Задний ход тоже с ними связан? Кулиса с ними связана?
5. О заметке 1: Не понятно, как это на «холостых» слышен гул?! Разве при выжатом сцеплении коробка работает? М.б. механик имел ввиду «без нагрузки» на передаче – уточню.

Заранее благодарен всем, кто дочитал до конца и откликнется, Александр.

Источник

Механическая коробка передач Мицубиси Карисма

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется механическая коробка передач Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Читайте также:  Реостатные испытания тепловоза после ремонта

Подробное описание такого агрегата, как механическая коробка передач Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется механическая коробка передач Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как механическая коробка передач Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Оцените статью