Митсубиси кольт ремонт бортового компьютера

Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?

Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя, например, из-за сбоев ПО.

Симптомы неисправностей могут быть следующие:

— Бортовой компьютер перестаёт работать,

— Блок БК не включается,

— На дисплее Bord Computer помехи,

— Бортовой ПК глючит.

Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью, к примеру от скачков напряжения в бортовой сети. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.

На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.

В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?

Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:

Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.

На фото — БК Мицубиси Кольт в разобранном виде и его тестирование.

Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.

Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:

Читайте также:  Как отремонтировать кулер для компьютера

1. Поездка в официальный дилерский центр

2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным

3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники

Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.

У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.

В кадре — непрофессионально пропаянный центральный процессор БК.

При обращении в лабораторию автомобильной электроники вы задействуете мастеров узкой специализации с большим стажем работы, которые осуществляют ремонт на дорогостоящем дилерском оборудовании. Точная диагностика покажет, куда направить усилия специалистам. Как правило, если дефект установлен, качественный ремонт у мастеров-профессионалов выполняется в течении дня. Поэтому и цена за восстановление не будет высокой даже при длительном гарантийном сроке.

Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!

Источник

Изменения Показаний Бортового Компьютера Без Штатной Магнитолы, Левый Руль

#1 Polar

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005

    #2 andj

  • Пользователи
  • 726 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Jūrmala LV
    • Реалнейм: Andrey
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CZ3 Euro
    • Двигатель: 1.3 (Allshift)
    • Год: 2005
    • Пробег: Четвёртое путешествие по экватору.

    Всем привет. проблема такая. Бортовой компьютер показывает мгновенный расход из расчета сколько километров можно проехать на 1 литре топлива. Как сменить показания на привычные нам литры на 100 километров. Магнитола не штатная, штатки нету. Комп показывает часы, темп за бортом и расход топлива (мгновенный). Кольт, 2005, 1.5, робот.

    #3 andj

  • Пользователи
  • 726 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Jūrmala LV
    • Реалнейм: Andrey
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CZ3 Euro
    • Двигатель: 1.3 (Allshift)
    • Год: 2005
    • Пробег: Четвёртое путешествие по экватору.

    Спасибо за инструкцию, но я там не нашел как установить средний расход, а то что там написанно по настройкам компьютера — поменять яркость дисплея и остальное — я знаю.

    #4 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000

    Для автомобилей, не оборудованных оригинально аудиосистемой MITSUBISHI

    На дисплей выводится только мгновенный расход топлива.
    См. пункт «Мгновенный расход топлива» на стр. 3-21. , так написано в мануале.
    .
    .

    #5 menian

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Омск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt z34а
    • Двигатель: 4A90 (Allshift)
    • Год: 2005
    • Пробег: 103000

    У меня тоже не штатная магнитола и все работает. Комбинация правая верхняя и SET меняет режим авто-мануал, что позволяет сохранять показания.

    menian
    Новичок
    Отправлено 07 Сентябрь 2011 — 04:13
    нажимал верхнюю правую и нижнюю левую — так меняются настройки показаний компа — там всего две установки L/100 и km/L — других я там не увидел

    Что то я не пойму, «L\100» это что не средний на 100 км.

    Читайте также:  После ремонта ноутбука не работает блютуз

    И большая просьба заканчивайте с нападками. И если получится выставить как вы хотите напишите на форуме как, Вы это сделали. По всей видимости вам здесь с вашим вопросом не помогут.

    Источник

    Ремонт бортового компьютера Mitsubishi COLT/Ремонт БК/Computer repair

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 28 мар 2019
    • В этом видео исправляем ПРАВИЛЬНО заводские болячки БК Mitsubishi COLT.
      Подпишись на канал: thexvid.com/user/notebook-31.
      Группа ВК тут: kompnotebook Спасибо за просмотр! Было интересно — подпишись на канал! Понравилось? Ставь лайк!

    Комментарии • 0

    Я отнес к спецу он все пропаял а толку ноль, не работает

    А блоки эбу тоже можешь перипаивать

    Эх, такая же фигня с бортовым компьютером на кольте..

    505 клей справитца нехуже лака и легко можно випарить паялником при необходимости в чом проблема

    Здравствуйте. Сколько мне встанет ремонт? У меня тоже не работет компьютер

    Почему другие не могут сделать то что ты смог. Ты очень умный, и классный.

    Везёт твоим знакомым, что у них ты «под рукой» 😄 Можно электронику автомобильную починить!

    прикольно было бы если микрухи оказались неисправными.

    Кольцевые трещины на смд? Это как?

    @Лекс Айрин а я о чем выше написал? Скол одно и кольцевая другое об этом речь. Если элемент целый что микроскоп почти всегда показывает, то никогда не было сколов и царапин, улетали было, а так чтоб при пайке угондонить не было даже по началу и даже если паяльником, на край розе рулит если феном нельзя.

    @Владимир Варавва , а ты не учитываешь, что часть смд компонент напыление на основу (резисторы, например)? И даже приповерхностная трещина их делает хламом. Ну и при надколотых компонентах есть шанс их расколоть оуончательно. При выпаивании.

    @Лекс Айрин ну так тут и речь про кольцевые при смт монтаже. Скол это не кольцевая хотя это мелочи и тупые придирки с моей стороны. Удачи.

    @Владимир Варавва , ну так то для обычных элементов. У планарников все может быть. Иначе. Тем более, про отпаявшиеся смд компоненты Владислав в других роликах так и говорил.стоит ещё учесть, что в случае трещин на пайке планарников они с большой долей вероятности просто потеряются.

    @Лекс Айрин ну так это кабздец самому элементу, а не кольцевая что подразумевает трещину в месте соединения дип элемента и платы, в том самом отверстии имеющего круглую форму откуда и название кольцевая, при этом элемент целый страдает лишь пайка. Имхо.

    Читайте также:  Ремонт телефонов экран сенсорного

    Добрый день ) А машину случаем не в Санкт-Петербурге покупали ? и кольт не серебристого цвета ?

    Источник

    Митсубиси кольт ремонт бортового компьютера

    Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

    Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

    Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

    Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

    Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

    Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

    Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

    Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

    • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
    • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
    • Включаем зажигание и проверяем значения.

    Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

    Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

    Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

    На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

    Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
    • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
    • Выключаем зажигание на 10 секунд.
    • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
    • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

    Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

    Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

    Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

    Источник

    Оцените статью