- Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?
- Симптомы неисправностей могут быть следующие:
- Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:
- Глючит Штатная Магнитола.
- #1 МаришкаМаркина
- #2 ALex_HS
- #3 nyx
- #4 МаришкаМаркина
- #5 David Sloan
- Хочу Сменить Заводскую Магниолу
- #1 Diaz
- #2 Stranger
- #3 donkeypunch
- #4 uxTuaHgp
- #5 Diaz
- #6 uxTuaHgp
- #7 Diaz
- #8 Stranger
- #9 donkeypunch
- #10 Diaz
- #11 PHOBOS
- #12 Stranger
- #13 Diaz
- #14 PHOBOS
- #15 Diaz
- #16 Stranger
- #17 uxTuaHgp
- #18 donkeypunch
- #19 Diaz
- #20 Diaz
Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?
Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя, например, из-за сбоев ПО.
Симптомы неисправностей могут быть следующие:
— Бортовой компьютер перестаёт работать,
— Блок БК не включается,
— На дисплее Bord Computer помехи,
— Бортовой ПК глючит.
Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью, к примеру от скачков напряжения в бортовой сети. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.
На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.
В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?
Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:
Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.
На фото — БК Мицубиси Кольт в разобранном виде и его тестирование.
Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.
Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:
1. Поездка в официальный дилерский центр
2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным
3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники
Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.
У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.
В кадре — непрофессионально пропаянный центральный процессор БК.
При обращении в лабораторию автомобильной электроники вы задействуете мастеров узкой специализации с большим стажем работы, которые осуществляют ремонт на дорогостоящем дилерском оборудовании. Точная диагностика покажет, куда направить усилия специалистам. Как правило, если дефект установлен, качественный ремонт у мастеров-профессионалов выполняется в течении дня. Поэтому и цена за восстановление не будет высокой даже при длительном гарантийном сроке.
Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!
Источник
Глючит Штатная Магнитола.
#1 МаришкаМаркина
- Пол: Женский
- Город: Уфа
- Реалнейм: Марина
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Начала глючить магнитола, то работает нормально то начинает скакать звук по разным колонкам, треск, шипение и т.п. Почитала по теме, пишут что возможно проблема в борткомпьютере, типа там надо пропаять процессоры. Разобрала панель, отключила шлейф от борт компьютера, результата на мое удивление не было, магнитола так же глючит, значит комп здесь не причем. Подскажите куда копать?
#2 ALex_HS
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Алекс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt европеец, левый руль. Z36A 5D
- Двигатель: 4А91 1.5
- Год: 2007
- Пробег: начал с 35 000 км.
в радио мастерскую
или на разборку, за б\ушкой.
Новая по цене негуманна
#3 nyx
- Пол: Мужской
- Город: Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
Начала глючить магнитола, то работает нормально то начинает скакать звук по разным колонкам, треск, шипение и т.п. Почитала по теме, пишут что возможно проблема в борткомпьютере, типа там надо пропаять процессоры. Разобрала панель, отключила шлейф от борт компьютера, результата на мое удивление не было, магнитола так же глючит, значит комп здесь не причем. Подскажите куда копать?
Бортовой комп никакого отношения к звуку не имеет.
По описанию больше похоже про обрыв или замыкание проводов на выходе из магнитолы на сами колонки. Может в дверях их как-то водой залило или кабель перетерся в гофре на двери возле петель.
В общем, я бы не спешил покупать другую магнитолу, чтобы потом не оказаться и с той же проблемой и с двумя рабочими магнитолами.
Я бы из коннектора P901 на схеме, вытащил все пины идущие на колонки (пины 1-2, 5-8, 13-14) кроме одной любой пары («+» и «-«). И поездил бы, слушал музыку. Если проблема не наблюдается, значит проводка к этой паре и сам динамик в норме. Подключаем следующую пару. И так пока не вычислим проблемный канал.
PS только пины обязательно подпишите или сфотографируйте, чтобы видно было где какие цвета, перед тем как вытаскивать их из фишки.
#4 МаришкаМаркина
- Пол: Женский
- Город: Уфа
- Реалнейм: Марина
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Спасибо, будем пробовать))
#5 David Sloan
- Пол: Мужской
- Город: Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Источник
Хочу Сменить Заводскую Магниолу
#1 Diaz
- Город: Lyon
- Реалнейм: Aleksandr
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CZT
- Год: 2005
Всем доброго времени суток. Это мой первый пост на этом форуме, так что сильно не критикуйте
Ребят, хочу сменить заводскую магнитолу на своем Colt CZT 2005 года. Хочу установить Alpine CDE-126BTi и собственно интересует вопрос, возможно ли подключить самому? Нужни ли каки-то переходники? Подойдет ли она? Да и вообще какие могу быть трудности.
зы Простите, если подобные темы уже есть на форуме. Просто захожу в интернет через мобильный
#2 Stranger
- Город: Питер
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Ford
- Модель: Focus ST
- Год: 2010
#3 donkeypunch
- Пол: Мужской
- Город: москоу
- Реалнейм: KOCTR
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 6 и Colt 6.5
- Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
- Год: 2007 и 2009
- Пробег: >101010
комп (инфо-центр) не будет переключатся. ведь на штатной магнитоле кнопка подсоединена к компу.
у вас там в европе можно без проблем купить штатную магнитолу но с мр3, номер магнитолы у меня в подписи. еще есть вариация магнитолы с рестайлингова кольта, она мощнее на 5в в каждом углу, но помойму там будет такая же проблема с компом, поскольку на рестайлинговом инфо-центр находится в приборке.
#4 uxTuaHgp
- Пол: Мужской
- Город: Москва, Теплый Стан
- Реалнейм: Alexander
- Марка: Mitsubishi
- Модель: ASX
- Двигатель: 1.8 CVT
- Год: 2011
- Пробег:
#5 Diaz
- Пользователи
- 16 сообщений
- Город: Lyon
- Реалнейм: Aleksandr
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CZT
- Год: 2005
Завтра покупаю девушке на ДР эту же магнитолу и буду в выхи ставить. отчет напишу если интересно.
Конечно же интересно. так же интересно, идет ли в комплекте у этому альпу две железные палки, которыми можно демонтировать магнитолу.
Ждемс
штатные магнитолы что-то вроде sanyo, что с алпайном, пионером и кларионом в сравнение не идет и без линейных выходов.
Я бы ставил под штатку вместо бардачка, а на штатке оставил питание.
Штатные магнитолы никак нельзя сранивать с алпайном или пионером. Даже на штатной акустике вместе с алпайном будет абсолютно другой звук.
А по поводу переключения информации на компе, я вроде уже видел на этом форуме, как можно сделать без штатника.
#6 uxTuaHgp
- Пол: Мужской
- Город: Москва, Теплый Стан
- Реалнейм: Alexander
- Марка: Mitsubishi
- Модель: ASX
- Двигатель: 1.8 CVT
- Год: 2011
- Пробег:
#7 Diaz
- Пользователи
- 16 сообщений
- Город: Lyon
- Реалнейм: Aleksandr
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CZT
- Год: 2005
без штатника тока какие-то манипуляции с глушением заводом — неудобно.
У меня штатка с линейками и усилок — вроде ничего.
#8 Stranger
- Город: Питер
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Ford
- Модель: Focus ST
- Год: 2010
#9 donkeypunch
- Пол: Мужской
- Город: москоу
- Реалнейм: KOCTR
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 6 и Colt 6.5
- Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
- Год: 2007 и 2009
- Пробег: >101010
Я не думаю, что многие люди часто переключают режимы и польуются всеми функциями бортового компа. Мне лично хватает с головой видеть температуру и расход. Конечно можно расмотреть вариант установки под штатник, но мне кажется это не возможно на Colt CZT. По крайней мере «бардачек» выглядит не сьемным.
если вы не переключаете, тогда это вариант для вас.
а если вы хотите под штатку ставить, есть рамка переходник. и бардачок вынимается.
#10 Diaz
- Город: Lyon
- Реалнейм: Aleksandr
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CZT
- Год: 2005
карман по размерам чуть больше чем рамка магнитолы, плюс там изгиб а не плоская поверхность. поэтому надо мутить свою панель. плюс выдумывать кронштейны креплений.
решили мутить все таки вместо штатной магнитолы. завтра буду искать в питере рамку переходиник и переходник на провода. никто не видел?
#11 PHOBOS
- Пол: Мужской
- Город: Питер
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt VI
- Год: 2008
Проставка под магнитолу 1DIN вместо бардачка на Colt VI (2004-2010 года выпуска):
http://www.audio-pit. log/id/71000990
Чисто с теоретической точки зрения розово-красные кнопки подсветки на выбранной магнитоле будут дико смотреться в сочетании с подсветкой приборной панели. хотя вам решать.
#12 Stranger
- Город: Питер
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Ford
- Модель: Focus ST
- Год: 2010
Не понял, карман больше на месте штатника? То есть рамку нужно по любому покупать? Да и видимо переходники тоже. Или возможно, что в Европе Кольт уже адаптирован.
Да что вместо штатной что под штатную надо рамку. причем при втором варианте гемора много — надо придумывать крепления и тд и тп.
рамка кстати клевая. привинчивается штатными болтами к консоли намертво и не шевелится вообще. (у меня на фиесте штатная немного люфтила).
жаль она по тону отличается от панели(рамка черная а панель серая) но это заметно только на фото. в жизни все оочень гармонично.
Чисто с теоретической точки зрения розово-красные кнопки подсветки на выбранной магнитоле будут дико смотреться в сочетании с подсветкой приборной панели. хотя вам решать.
там 4 варианта подсветки.
зеленый-зеленый, сине-красный, оранжево-красный и красный-красный. (первое кнопки крупные второе подписи остальных)
последний вариант отлично смотрится с красным салоном.
Вот кстати как получилось, еще раз повторю разница в цвете видна только из-за вспышки:
Теперь я спокоен когда девушка едет за рулем и разговаривает по телефону.
#13 Diaz
- Город: Lyon
- Реалнейм: Aleksandr
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CZT
- Год: 2005
Ай красавец (и ты и магнитофон) Девушка должна быть счастлива))
Как звук — то? Разницу услышал? Кстати, акустика в машине штатная? У меня нет в планах пока менять акустику и интересно, какой звук выйдет на штатниках))
#14 PHOBOS
- Пол: Мужской
- Город: Питер
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt VI
- Год: 2008
#15 Diaz
- Город: Lyon
- Реалнейм: Aleksandr
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CZT
- Год: 2005
У меня тоже 8 лет музыкального образования, в студии не работаю, но домашняя студия присутсвует. Хотя это вообще здесь не при чем, поверь мне
У моего друга недавно на пежо 306 сломался штатник. Он спросил у меня совет — я сказал Алпайн. Спросил другого — тоже сказали Алпайн. Он пошел в магазин и купил самый дешевый алпайн из новой серии (на сколько денег хватило) ALPINE CDE-120R. И когда он включил новый алпайн на своей штатной акустике, которую я все время говорил выкинуть, я просто прозрел от звука. Бас четкий и глубокий. Акустика реально запела. По этому могу сказать на 100%, что разница в звуке между штатными устройствами и Алпайн велика не то слово
#16 Stranger
- Город: Питер
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Ford
- Модель: Focus ST
- Год: 2010
Чуствую себя нубом. Неужели все кроме меня (3 года работы в студии звукозаписи, музыкальное образование) в состоянии на слух заметить разницу в качестве звучания между штатной магнитолой и Alpine
#17 uxTuaHgp
- Пол: Мужской
- Город: Москва, Теплый Стан
- Реалнейм: Alexander
- Марка: Mitsubishi
- Модель: ASX
- Двигатель: 1.8 CVT
- Год: 2011
- Пробег:
#18 donkeypunch
- Пользователи
- 1 950 сообщений
- Пол: Мужской
- Город: москоу
- Реалнейм: KOCTR
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 6 и Colt 6.5
- Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
- Год: 2007 и 2009
- Пробег: >101010
можт мне тоже в студию устроиться? )))))
а по теме я вот что скажу — штатная магнитола конечно не идеал, я это понял с своей первой прослушки CD в кольте. с тех пор хотел заменить магнитолу, но для меня важнее иметь полноценный инфо-центр. поэтому лучшее что я себе надумал это заменить штатку на такую же но с считыванием мр3, но такая магнитола стоит от 15тр. а это вообще изнасилование.
ну а если стоят 2 магнитолы это на мой взгляд колхоз какой то
будем ждать как кто нибудь с умелыми руками найдет способ переключать инфо-центр. нужна всего лишь одна кнопка. говорят она завязана с электроникой в магнитоле, поэтому и находится на магнитоле. в рестайлинговых кольтах все по другому. кнопка отдельно. помойму в приборке, там где и показания инфо центра.
#19 Diaz
- Город: Lyon
- Реалнейм: Aleksandr
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CZT
- Год: 2005
Вобщем, купил сегодня магнитолу. Сразу скажу по поводу переключения информации на табло без штатника — все прекрастно переключается. Сам лично в этом убедился. Что интересно, шнур для Ipod уже был в комплекте (хотя почему-то везде пишут что нужно приобретать отдельно). Без дополнительной рамки конечно не обойтись — штатник на порядок больше по размерам. Да и переходники прийдется покупать — короче не получилось у меня подключить ее. По поводу монтажа магнитолы — побоялся сам делать. Не знаю что и куда. Просто никогда не устанавливал, думал все на много проще. Не помешал бы какой-то мануал что ли, желательно с картинками)
Stranger, а куда ты микрофон прицыпил? Не могу определиться куда ее по лучше приспособить. И работают ли кнопки управления на руле?
#20 Diaz
- Город: Lyon
- Реалнейм: Aleksandr
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CZT
- Год: 2005
Источник