Митсубиси лансер 10 компрессор кондиционера ремонт

Митсубиси лансер 10 компрессор кондиционера ремонт

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Кондиционер на Lancer 10

Автомобиль Mitsubishi Lancer X зарекомендовал себя, как современное надежное транспортное средство. Работа кондиционера автомобиля не вызывает нареканий. Однако, как и большинство систем, требует обслуживания и своевременного проведения регламентных работ.

Основными причинами внеочередных ремонтных работ являются:

  • повреждение целостности и нарушение работоспособности радиатора кондиционера Lancer X;
  • выход из строя подшипника компрессора кондиционера;
  • необходимость заправки и очистки системы кондиционирования;
  • уменьшение производительности компрессора;
  • разгерметизация системы;
  • неисправность датчиков давления и температуры системы управления кондиционером;
  • не работает блок управления климат-контроля;
  • повреждение электропроводки.

Причины и устранение неисправности основных узлов кондиционера Лансер 10

Неисправность радиатора кондиционера

Причиной неисправности может быть повреждение конструкции радиатора вследствие попадания посторонних предметов, частей обломавшейся лопасти вентилятора, дорожно-транспортное происшествие.

При выборе и покупке радиатора необходимо обратить внимание на соответствие конструкции стыков трубок системы кондиционера, установленных в автомобиле.

Оригинальный радиатор системы кондиционера Лансер 10 стоит достаточно дорого. Восстановление целостности конструкции радиатора возможно только в случае незначительных повреждений. Дешевле произвести замену на неоригинальные модели. В таблице приведена приблизительная стоимость оригинального и радиатора и его аналогов от различных производителей.

Производитель Артикул Приблизительная цена
Termal 1760614 2 800, 00 руб.
Luzar 2069556 4 800,00 руб.
AVA 737280 5 000,00 руб.
Nissens 349017 6 000,00 руб.
Mitsubishi оригинал 7812A165 25 000,00 руб.
Читайте также:  Шкворень поворотного кулака ремонт

Следует проверить соответствие типоразмеров и посадочных мест на официальном сайте производителя.

Выбор определенной модели радиатора кондиционера зависит от материальных средств. Если планируется произвести самостоятельную замену радиатора, лучше сделать выбор в пользу неоригинальной модели, тем более, что технологически произвести замену радиатора несложно.

Выход из строя подшипника компрессора

Подшипник компрессора в системе кондиционера находится в постоянном механическом напряжении. В связи с этим он изнашивается достаточно быстро, тем более, что расположен не в лучших условиях эксплуатации. Основные признаки износа:

  • посторонний высокочастотный звук в области компрессора;
  • механический стук;
  • нагревание компрессора при работе.

В случае появления первых признаков износа подшипника, он подлежит обязательной замене. Последовательность работ по замене подшипника:

  • ослабить и снять ремень;
  • демонтировать компрессор;
  • открутить шкив;
  • выпрессовать подшипник (эта операция требует усилий и наличие специнструмента);
  • заменить на новый подшипник;
  • произвести монтаж узлов в обратной последовательности.

Стоимость аналогов подшипников Лансер 10 1.8 Б находится в пределах от 400 до 1.000 рублей. Некоторые модели от разных производителей приведены в таблице.

Производитель Код Описание Цена, руб
Cargo 250129 35x55x20 450
SNR ACB35X55X20 600
Febest WF35550020 750

В отдельных моделях компрессоров может устанавливаться типоразмер 35х50х20, так что перед приобретением подшипника следует произвести демонтаж узла.

Заправка системы кондиционера

Система кондиционера требует периодической заправки хладагента. Официальные сервисные центры Lancer X заправляют кондиционер хладогеном HFC-134a , 480- 520 грамм объемной массой.

Заправка необходима в случаях:

  • нарушения герметичности системы после ремонта;
  • потеря хладагента в процессе длительной эксплуатации, утечек;
  • при необходимости проведения регламентных работ.

Если блок управления кондиционера с помощью датчика давления в системе обнаруживает величину меньше (или больше) критической, он подает сигнал на блокирование включения муфты кондиционера. Таким образом, если заправка системы проведена некорректно, система кондиционера работать не будет. Для качественной заправки требуется спецоборудование, наличие соответствующих сертификатов. Самостоятельная заправка не рекомендуется.

Чистка испарителя кондиционера

Производится при появлении посторонних запахов в салоне поле включения системы. Можно выполнить самостоятельно специальными средствами, например:

В емкости для слива конденсата могут скапливаться бактерии, которые помогает уничтожить это средство. Лучше залить это средство внутрь дренажной системы через сливное отверстие. Для обследования загрязненности полостей требуется хорошая подсветка.Рис.7

Устранение ошибок блока управления кондиционера

Для устранения ошибок блока управления необходимо проведение компьютерной диагностики. После фиксации и дешифрации кода ошибок не следует сразу менять датчики или другие устройства, на которые показывает сканирование. Необходимо по схеме проверить исправность электропроводки системы кондиционирования. Для этого лучше воспользоваться услугами автоэлектрика.

Своевременное и качественное обслуживание системы кондиционера – верный гарант ее постоянной работоспособности.

Источник

Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Установка компрессора кондиционера нового образца.

Если кто не прочитал в моем БЖ, изучайте.

Читайте также:  Bmw r35 руководство по ремонту

С моим компрессором все было отлично. Абсолютно ничего не беспокоило и работало все безотказно.

Но я буду не я, если не попробую что нибудь в машине улучшить…

На этот раз под мои очумелые ручки попал на испытания компрессор кондиционера нового образца. Будем пытаться разобраться в том, на сколько лучше данный агрегат работает и какая от него польза.

И так приступим к замене.

Для начала рекомендую выпустить фреон из системы кондиционера. Это легко сделать с помощью штуцеров для заправки. Там находится похожий золотник как и в колесе. Газ вредный для здоровья, по этому его лучше стравить на улице.

Откручивает под капотом трубки которые идут в салон.

Снимаем защиту катера и пыльник нижний бампера переднего.

Снимаем ремень приводной, не забыв зарисовать схему расположения ремня на роликах и шкивах.

Откручиваем сам компрессор кондиционера с кронштейна доп. агрегатов.

И после этого откручиваем трубки с самого компрессора.

Вот такое место для установки нового насоса у нас получается.

Вот такой установочный комплект нам понадобится.

Для крепления нового насоса надо за ранее приготовить вот такой крепеж.

Длинные болты 84мм
Короткие болты 48мм

И для крепления новых трубок понадобятся вот таки маленькие болтики (на фото слева).

Вот визуальная разница между компрессорами:

Перед тем как приступить к установке нового компрессора, меняем трубки. Они разные. Отличаются изгибами и фланцами.

Далее переходим к установке нового компрессора, нам понадобится новый кронштейн-переходник под него. Крепим этот переходник к кронштейну агрегатов с помощью заготовленных болтов.

Далее прикручиваем к компрессору трубки и сам компрессор устанавливаем на место для него предназначенное.

Прикручиваем обратно трубку в моторном отсеке.

Все готово.
До тех пор пока не заправили систему фреоном, не рекомендую включать кондиционер.
Так как в системе по мимо газа отсутствует масло, которое смазывает компрессор.

После того как я полноценно испытал новый компрессор на жарких южных морских побережьях могу сделать некоторые выводы.
На самом деле это компрессор включается более мягко. Не так сильно слышно щелчки когда срабатывает муфта компрессора. Производительность не снизилась. Работы системы кондиционирования мне хватает с запасом (при +35 за бортом). Мне показалось что автомобиль с работающим новым кондиционером стал ехать чуть легче. Но это на уровне ощущений, а возможно и эффект самовнушения.

Вообщем то всем у кого нормально работает система кондиционирования, нет смысла заниматься данной заменой, но если же у Вас возникли какие либо неполадки с компрессором, рекомендую ставить нового образца. Отрицательных моментов в работе за летний период мной не выявлено.
Все таки как ни как а мой автомобиль стал лучше, а для меня это очень важно!

Всем спасибо за внимание! И успехов на нелегком пути тюнинга своих автомобилей.

Читайте также:  Ремонт защитного слоя бетона смета

Источник

Mitsubishi Lancer немного Fortis › Logbook › проблема кондиционера ХЕЛП!

Всем привет.
Случилась беда-печаль. На улице жара, зной, а кондей на машине не хочет работать. В обще в нескольких словах что к чему. возможно кто то сталкивался и даст дельный совет.
этой зимой все началось. да, именно зимой. на системе кондиционера есть датчик давления фреона системы. стоит он снизу на трубке слева (если стоять на против машины и смотреть на переднюю ее часть)

короче зимой в разъем как то попала влага и все контакты благополучно окислились. следствие случился глюк системы охлаждения двигателя или радиатора кондиционера (постоянно включались вентиляторы охлаждения, даже на холодной машине!). Ездил так неделю. ни одна диагностика продлем не видела и электрики смотрели все, один предложил залезть в движок (был быстро послан с этим предложением), потом стали в очередном сервисе звонить провода и разъемы, нашли эту фишку и сняли с датчика. охлаждение стало работать нормально. все было норм до жары…
я решил делать нужно и купил новый датчик давления фреона и его фишку. все благополучно заменили (при замене датчика давления, фреон пришлось спустить). систему проверили на герметичность, все норм, была небольшая (микро трещина), ее запаяли. стали заправлять. в процессе заправки необходимо включить кондиционер, чтоб компрессор некоторое время поработал. стали включать — реакции 0. о как, думаю. ***да компрессору думаю. открыли блок предохранителей, все целые, сняли реле компрессора и вентилятора, замкнули их перемычками. и … заработало! супер! реле заменить — копейки. все работает, систему заправили. проблема в реле, заменил… и… НИЧЕГО! нажимаешь кнопку в салоне — 0. опять поставил перемычки как при заправке, все работает.
итог — не включается система кондиционера с кнопки салона, только загорается лампочка на ней.
Ребят, может кто сталкивался с таким гемором, где искать. к электрикам ехать боюсь, пол машины разберут и руками разведут, а толку то… может кто поможет?

Проблема решена сегодня. С утра пошёл а гараж смотреть провода. Поднял капот, снял декоративную накладку и стал аккуратно вытаскивать провода. Там идёт одна коса на ПТФ, другая на фишку датчика давления кондея с выходами на два сигнала. Она меня и интересовала. Вытянул всю. Достаточно просто. Она выходит до блока подкапотных предохранителей через небольшое отверстие под левой фарой. Вытянул всю и расплел. Прозвонил провода, оранжевый провод (он от датчика идёт) был перебит и имелось окисление по краям. Как это случилось представление не имею. Провод был обрезан по дальше и вставлен другой того же цвета. По краям запаян и посажен в термоусадку. Дальше все собрал в обратном порядке. Завёл машину, включил кондей. Все заработало как надо. Крутилки менять не пришлось.)))) Все оказалось банально и просто.

Источник

Оцените статью