- Митсубиси лансер 9 ремонт гидроусилителя
- Mitsubishi Lancer Justaway › Logbook › Переборка насоса ГУР и замена приводных ремней
- Митсубиси лансер 9 ремонт гидроусилителя
- ГУР на Mitsubishi Lancer 9
- Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9
- Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном
- Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция
Митсубиси лансер 9 ремонт гидроусилителя
Привет всем. Давненько я ни чего не писал в форум.
Нус начнем.
Авто mitsubishi lancer 9 1.6 2007гв пробег 280 тык.
Симптомы.
1. При повороте руля гудит, сильно гудит.
2. Появились провалы в работе насоса руль крутится то легко, то туго.
3. ну и пора уже пробег 280 тык.
Как снять насос описывать не буду. Предположим вы все сами умеете и снимите.
имеем насос ГУР
1. Снимаем заднюю крышку, открутив 4 болта. кстати насос походу сделан «kayaba»
Перед нами открывается следующий вид
2. Снимаем стопорное колечко с вала и вынимаем шкив
3 вынимаем все железки, разбираем, вытираем, чистим. Попутно вынимаем все колечки резиновые их там 3 штуки
вот что получилось
4 Вынимаем сальник спереди (там где шкив)
Все разборка внутренностей завершена.
начнем собирать.
1. Вставляем сальник
2. устанавливаем резиночки 2 штуки маленькую и побольше. третью потом.
3. Собираем вот эти вот железки (рабочая часть насоса)
4. Вставляем шкив и стопорим колечком.
5. А вот теперь устанавливаем 3 резинку и одеваем крышку.
6. Откручиваем 1 болтик с флянца обратки меняем резинку и прикручиваем флянец.
резинку на датчике менять буду вместе с датчиком.
Устанавливаем насос на место. прокачиваем жижу и радуемся, шума практически нет, работает ровно.
Использовался ремкомплект для гура митсубиши
ПЫСЫ на саму переборку насоса ушло 5-10 минут от силы. снимать ставить дольше.
Ну вот собственно и все. Всем спасибо за внимание, надеюсь кому ни то пригодится.
Источник
Mitsubishi Lancer Justaway › Logbook › Переборка насоса ГУР и замена приводных ремней
Примерно пару месяцев назад начал замечать легкое посвистывание на определенных оборотах и сильный шум при повороте руля, а так же противный свист приводных ремней. И только сейчас мне выдалась возможность взяться за ремонт.
В общем проблему легкого свиста удалось установить при помощи специального стетоскопа со штырем, идеально подходит для прослушки шумящих подшипников и не только, любезно предоставленным kryukov-maxim . Как оказалось проблема была в насосе ГУР. Свистел, шумел, кряхтел. Что только не делал 🙂
Принял решение перебрать насос и прикупил ремкомплект производства EMMETEC. Артикул MT8003KIT. К сожалению в комплекте отсутствовала основная фигурная прокладка. Думал, что недокомплект, но связавшись с производителем, получил такой ответ: «Вам досталась старая комплектация, к сожалению. Сейчас комплектуют уже с прокладкой». Было предложено подъехать к ним в офис и получить прокладку, но меня совсем не мотивировала поездка в Москву ради куска резины. Тем более тратить на это почти весь день. Но да ладно, думаю, если что посажу на герметик.
Так же заказал два приводных ремня производства MITSUBOSHI (5PK905 — генератор, помпа и 5PK1065 — гур, кондей). До этого ставил LYNX. Не понравились. Начали свистеть уже меньше чем через год.
Для сравнения: годовой LYNX и новый MITSUBOSHI.
И так. Для начала скинул ремни. Ослабил натяжитель генератора.
Для того чтобы ослабить натяжитель на ГУРе нужно предварительно ослабить 4 болта, на которых насос и держится. Дальше было очень долгое и муторное ковыряние с насосом, т.к. было совершенно не удобно пролазить везде своими огромными руками :D. Пол часа пыхтения и все болты были сняты. Два из четырех болта находятся прямо за шкивом и выбешивали меня на протяжении всего демонтажа.
Снял насос, слил в бутылочку жижку, что была в насосе и в шлангах. Повторно заливать я ее не стану, а на землю лить технические жидкости это грех. Гринпис накажет! 😀
Откручиваем крышку. Держится так же на 4х болтах, вынимаем стопорное кольцо и снимаем шкив.
Прокладка оказалось вполне годной. Так что аккуратно протер и оставил.
А вот сальник выглядит не важно.
Резина на сальнике дубовая и уже начинает отшелушиваться. Как в принципе и на остальных кольцах — жесткая.
Почистил все внутренние детали и собрал обратно
Что в итоге? В итоге мы имеем тихую работу насоса ГУР. Без шума, свиста, скрежета или еще чего-то. И, т.к. новые приводные ремни — отсутствие визга.
Источник
Митсубиси лансер 9 ремонт гидроусилителя
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2010
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 AT wagon
Репутация: 6
Если тема не на месте, перенесите пожалуйста.
Привет всем. Давненько я ни чего не писал в форум.
Нус начнем.
Авто mitsubishi lancer 9 1.6 2007гв пробег 280 тык.
Симптомы.
1. При повороте руля гудит, сильно гудит.
2. Появились провалы в работе насоса руль крутится то легко, то туго.
3. ну и пора уже пробег 280 тык.
Как снять насос описывать не буду. Предположим вы все сами умеете и снимите.
имеем насос ГУР
1. Снимаем заднюю крышку, открутив 4 болта. кстати насос походу сделан «kayaba»
Перед нами открывается следующий вид
2. Снимаем стопорное колечко с вала и вынимаем шкив
3 вынимаем все железки, разбираем, вытираем, чистим. Попутно вынимаем все колечки резиновые их там 3 штуки
вот что получилось
4 Вынимаем сальник спереди (там где шкив)
Все разборка внутренностей завершена.
начнем собирать.
1. Вставляем сальник
2. устанавливаем резиночки 2 штуки маленькую и побольше. третью потом.
3. Собираем вот эти вот железки (рабочая часть насоса)
4. Вставляем шкив и стопорим колечком.
5. А вот теперь устанавливаем 3 резинку и одеваем крышку.
6. Откручиваем 1 болтик с флянца обратки меняем резинку и прикручиваем флянец.
резинку на датчике менять буду вместе с датчиком.
Устанавливаем насос на место. прокачиваем жижу и радуемся, шума практически нет, работает ровно.
Использовался ремкомплект для гура митсубиши
ПЫСЫ на саму переборку насоса ушло 5-10 минут от силы. снимать ставить дольше.
Ну вот собственно и все. Всем спасибо за внимание, надеюсь кому ни то пригодится.
Источник
ГУР на Mitsubishi Lancer 9
Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.
Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.
Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9
Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:
- Толков или вибрации при удержании рулевого колеса – ситуация свидетельствует о слабом натяжении приводного ремня или наличии повреждений на изделии. Также причинами проблемы могут быть недостаточное количество жидкости в бачке гидроусилителя и малое количество оборотов двигателя на холостом ходу;
- Невозможности поворачивать руль – поломка в электронике системы или спидометре. Для устранения необходимо проверить целостность трубопровода или сменить жидкости в бачке;
- Постороннего шума или скрежета внутри ГУР – вероятность ослабления фиксирующих креплений патрубков или ослабление шарниров руля. Также возможен слабый контакт системы гидроусилителя с другими элементами рулевой части – для устранения неисправности рекомендуется провести полную диагностику ходовой;
- Трудностей при парковке – причина кроется в дисфункции или нарушении целостности клапана управления потоков насосом гидроусилителя или слабым давлением жидкости в патрубках. Исправить ситуацию можно дозаливом жидкости и прочистки клапана.
При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.
Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном
Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.
Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:
- Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
- Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
- Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
- Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления. Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
- На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
- После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.
Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.
Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция
Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:
- На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
- Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.
Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.
Источник