Ремонт бампера своими руками (фото отчет) Mitsubishi Lancer
Бампер открутили, удобно уложили и первое что нам нужно, это максимально близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину . Естественно характер сколов будет разный, в нашем случае, достаточной одной стубцины на краю кромки.
С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.
В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов
С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой». кругом Р240
Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.
Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240).
Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике
Далее в ход идет шпаклевка для . пластика.
Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.
В трудноступных местах шпателем служит палец ;).
Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.
Под грунт меняем круг на Р240.
Наводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут
Далее наносим проявочный слой.
В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта
Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.
Затераем проявочный слой сначала Р800, финиш – P1000
Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку
Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.
Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.
Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- «глянец», 1 — «сухой»).
После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя.
Круто!)
можно еще вместо скоб для степлера использовать сеточку от воздушного фильтра для классики. Я себе так и делал, вплавлял ее паяльником)
сделай фотки с сеточками! очень интересно как выглядит
извини, но я когда свой делал к сожалению не сфоткал( там просто всё, брал от воздушного фильтра сеточку, помоему от ВАЗ 2104, и для усиления прямо такой шириной какая есть вплавлял аккуратно 100 ваттным паяльником предварительно кто то другой фиксирует кусок бампера чтобы было ровно. А сверху еще стеклоткань на эпоксидку наклеил для прочности. В нете таких отчетов полно, по поиску посмотри)
Оригинально, конечно, и результат впечатляет — автору респект.
Но именно в плане «гаражного» ремонта, так как для профессионального ремонта это не то.
При пайке и использовании инородного материала пластик становится хрупким. Правильно — использовать для сварки пластиковые электроды своего типа пластика.
Вот тут , например, видео ролик про это есть.
Но это при наличии соответствующего оборудования, а оно недешево.
Источник
Ремонт трещин в бампере на Митсубиси Лансер 9
Эта статья посвещена тому как самостоятельно устранить трещины в бампере на Лансер 9. Запаять подобные трещины на бампере абсолютно не сложно в домашних условиях.
Для это вам потребуется:
- Эпоксидный клей, лучше быстросохнущий типа Поксипола;
- Строительная лента-серпянка;
- Малярный скотч;
- Спирт, водка, уайт-спирит или другая обезжиривающая жидкость, нейтральная к пластику и ЛКП;
- Металлическая сетка, можно использовать от старого воздушного фильтра от отечественных автомобилей.
- Инструменты:
- Отвертка плоская;
- Нож;
- Бокорезы или ножницы по металлу;
- Молоток;
- Паяльник на 60-80 Вт.
Я использовал металлическую сетку от старого воздушного фильтра с размером ячейки примерно 5 мм.Нужно нарезать её полосками шириной 2 — 2,5 см, причём «ромбики» должны быть вытянуты .
В этом случае полоска будет во-первых, легче изгибаться, а во-вторых, жёстче покажет себя на разрыв шва.
Выравниваем сетку молотком.
Внутри бампер нужно помыть и снять. Снаружи зафиксировать правильное положение поврежденной части малярным скотчем:
Внутри к трещине прикладываем полоску из сетки, подгоняем по длине, изгибаем по форме трещины. Начинаем паять. Это самая нудная и длительная процедура, требующая аккуратности.
Нагреваем жалом паяльника сетку так, чтобы она расплавляла пластик и погружалась в него.
Отвёрткой придерживаем сетку, чтобы она не «всплыла», пока не застынет пластик.
Нужно следить за глубиной впаивания, чтобы не пропаять бампер насквозь.
Бояться не надо, наружная сторона при аккуратной пайке не деформируется и ЛКП не испортится.
Далее упрочняем нашу пайку эпоксидным клеем, причем сам слой клея армируем серпянкой.
Обезжириваем паяный шов, накладываем на него куски серпянки, можно в два слоя. Разбавляем клей в соответствии с инструкцией и наносим его на серпянку.
Внимание: клей типа «Поксипол» кристаллизуется в течении двух-трех минут, будьте внимательны
Ждем, когда высохнет клей, снимаем швы, т.е. малярный скотч, проверяем, всё ли качественно сделали.
В итоге у нас получается очень прочный шов.
Одно мнение на “ Ремонт трещин в бампере на Митсубиси Лансер 9 ”
Спасибо за толковое разъяснение по ремонту бампера лансер9
Источник
Ремонт трещин в бампере
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Если вы повредили бампер, то не спешите покупать новый или бежать в мастерскую, где с вас сдерут уйму денег.
Несложный ремонт можно сделать своими руками. Например, запаять трещины, такие, как на фото:
Для этого нам потребуется следующее:
- Эпоксидный клей, лучше быстросохнущий типа Поксипола;
- Строительная лента-серпянка;
- Малярный скотч;
- Спирт, водка, уайт-спирит или другая обезжиривающая жидкость, нейтральная к пластику и ЛКП;
- Металлическая сетка, можно использовать от старого воздушного фильтра от отечественных автомобилей.
- Паяльник на 60-80 Вт;
- Отвертка плоская;
- Нож;
- Бокорезы или ножницы по металлу;
- Молоток.
Я использовал металлическую сетку от старого воздушного фильтра (подобрал у гаражей) с размером ячейки примерно 5 мм.
Нужно нарезать её полосками шириной 2 — 2,5 см, причём «ромбики» должны быть вытянуты именно так, как на фото.
В этом случае полоска будет во-первых, легче изгибаться, а во-вторых, жёстче покажет себя на разрыв шва.
Выравниваем сетку молотком.
Бампер естественно нужно помыть и снять.
Внутреннюю часть в районе трещины тоже нужно очистить:
Снаружи фиксируем правильное положение поврежденной части малярным скотчем:
Внутри к трещине прикладываем полоску из сетки, подгоняем по длине, изгибаем по форме трещины:
Начинаем паять. Это самая нудная и длительная процедура, требующая аккуратности.
Нагреваем жалом паяльника сетку так, чтобы она расплавляла пластик и погружалась в него.
Отвёрткой придерживаем сетку, чтобы она не «всплыла», пока не застынет пластик.
Нужно следить за глубиной впаивания, чтобы не пропаять бампер насквозь.
Бояться не надо, наружная сторона при аккуратной пайке не деформируется и ЛКП не испортится.
Полностью запаянная трещина будет выглядеть вот так:
Далее упрочняем нашу пайку эпоксидным клеем, причем сам слой клея армируем серпянкой.
Обезжириваем паяный шов, накладываем на него куски серпянки, можно в два слоя:
Разбавляем клей в соответствии с инструкцией и наносим его на серпянку:
Внимание: клей типа «Поксипол» кристаллизуется в течении двух-трех минут, поэтому не зевайте. 🙂
Ждем, когда высохнет клей, снимаем швы, т.е. малярный скотч, проверяем, всё ли качественно сделали.
В итоге у нас получается очень прочный шов.
Я заныривал бампером в грунт на скорости, бампер выскакивал из защёлок, даже появилась новая трещинка, но запаянный шов остался невредим.
Идём ставить бампер на машину. Ставить его надо внимательно, иначе может вылезти вот такой косяк в виде огромных щелей под фарами:
Проблема в том, что белые штыри, торчащие из бампера, самостоятельно не хотят попадать в проушины под фарами, и их нужно принудительно туда направлять.
Источник