- Мицубиси паджеро спорт ремонт переднего суппорта
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
- Мицубиси паджеро спорт ремонт переднего суппорта
- Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)
- Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбодизель › Logbook › Переборка суппортов ч.2.
- Mitsubishi Pajero Чёрный танк › Logbook › Замена поршня переднего суппорта.
Мицубиси паджеро спорт ремонт переднего суппорта
Сообщение alex782010 » 25 сен 2012, 15:32
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение красик » 25 сен 2012, 17:27
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение DDW2003 » 25 сен 2012, 20:35
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение Дедон69 » 25 сен 2012, 20:38
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение DDW2003 » 26 сен 2012, 10:32
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение DDW2003 » 26 сен 2012, 10:38
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение mamont56 » 26 сен 2012, 10:40
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение DDW2003 » 26 сен 2012, 11:01
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение mamont56 » 26 сен 2012, 11:04
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение Puh » 26 сен 2012, 11:13
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение красик » 26 сен 2012, 14:27
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение vadym » 27 сен 2012, 00:11
Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
Сообщение Дедон69 » 27 сен 2012, 07:45
Источник
Мицубиси паджеро спорт ремонт переднего суппорта
Татарин » 11 сен 2016, 02:02
Столкнулся я с проблемой заклинивших передних суппортов. В чём это проявлялось?
1. Было ощущение , как будто при езде машину кто-то придерживает сзади.
2. Приложил руку к диску колеса, диск был как раскалённая плита.
Снял суппорта и разобрал. Их состояние видно на фото:
Поршеньки почистил нулёвкой и войлочным кругом и помыл тормозной жидкостью.
Все резиночки и пыльники были хорошие, но внутренне состояние суппорта и поршней было в плачевном виде — всё покрыто ржавчиной.
Долго думал и советовался, чем от неё избавится. По наводке одноклубников пришли к выводу, что дёшево и сердито будет купить «Цинкарь».
Поочерёдно замочил полностью разобранные суппорта в ведре с этим средством. Начало происходить интересное: что-то булькало и шипело!
Через час достал суппорт и приступил к его очистке при помощи зубной щетки, тонкой отвертки и иных подручных средств. Ржавчину из внутренних полостей вынимал кусками. Работы производил в резиновых перчатках.
После очистки промыл тормозной жидкостью и насухо вытер ветошью.
Далее промыл всю внутреннюю полость с каналами вот этим средством:
Собрал суппорта. Фото сборки сделать забыл, но ничего, опишу словами. Установил уплотнительную внутреннюю резину, вставил поршня до упора внутрь, на поршня уложил смазку из ремкомплекта (оранжевая), установил пыльники на суппорта и закрепил стопорными кольцами.
Помыл скобы суппортов с помощью отвертки, ветоши, вд40 и на завершающем этапе «очистителем тормозов и деталей»(фото очистителя вверху)
Пыльники направляющих смазал смазкой из ремкомплекта(белая). Много смазки не наносил, да и не к чему это.
Вставил пыльники в скобу.
Немного смазал направляющие суппорта. Много смазки не нужно. Иначе суппорт не будет ходить в направляющих.
Резьбу направляющих суппорта смазал вот этой силиконовой смазкой.
Собранный суппорт. Готов к установке!
Болты крепления скобы тоже смазал силиконовой смазкой.
Столкнулся с проблемой закисшая тормозная трубка. Взял маленькие тиски, ключ на 10 и капнул тормозухи немного. Всё отлично откисло и рассходилось. Тиски
Всё установил на место. Всю старую тормозную жидкость слил и с бачка шприцём откачал. Прокачивал тормоза до тех пор пока не потекла бесцветная жидкость. Тормозную жидкость заливал такую!
Единственный дискомфорт ощутил в таскании всех запчастей в квартиру и потом обратно до машины. И работа с кислотой на балконе не была оценена супругой.
Всем удачи.
Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)
griha555 » 11 сен 2016, 09:59
Источник
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбодизель › Logbook › Переборка суппортов ч.2.
И всем снова привет!=)Вот и и продолжение прошлой темы подоспело.
Благодарю всех кто принял участие в обсуждении и советах!
Проблему устранить нужно было до выходных, ибо в пятницу вечером в планах выдвигаться на дачу!А ехать с неисправной тормозной, да и возможно погубить диски совсем не хотелось.Поэтому активно изучал предложенные бж, ссылки и т.д.
Было предложено:
1- менять на суппорта от Pajero 2 (Febest).
Данный вариант имеет право быть, но не для меня.
Во-первых за такой срок не успею найти.
Во-вторых это цена. Считаю дорого. Прицепом к суппортам идёт замена всех резиночек, тобишь +2 ремкомплекта. Почитав бж натыкался на то, что всё равно меняют поршни на нержавейку.Итоговая сумма получается ну уж совсем большой!
В-третьих как ни крути это китай и внесение изменений в конструкцию автомобиля.
2- менять на суппорта от делики.
По конструкции как мне объяснили такие же как и от п2, но дешевле.
Отказался по тем же причинам.
3- вариант на замену от Волги.
Тоже вполне рабочий вариант как вычитал в бж, но не хочется уж до такой степени опускаться.
4-посоветовали отдать суппорта на варку MrBullyDouzer
Поизучал его бж и вариант понравился.Даже созвонился, пообщался с Дмитрием.
Данный вариант мне привлекателен был тем, что в итоге получаются восстановленные суппорта с частичной оцинковкой, полной окраской. Но есть одно НО. Это то, что варит он в своё удовольствие, тобишь сроки неограниченны.И дабы это провернуть предлагает установку уже готового комплекта, который оставил предыдущий спортовод.
Вроде бы всё устраивало и планировал в четверг вечером выезжать к нему.Однако Дмитрий по неизвестным мне причинам больше не вышел на связь, ну да ладно.Всякое бывает.
За ссылочку спасибо Dikey010
5-полная переборка с переходом на нержавейку.
Большое спасибо хочу сказать GoodkovIvan.
Данный товарисч порекомендовал обратиться в клубный сервис «Барс 4х4» подсказав мне, что у них почти всегда есть в наличии нержавейка.Об этом я кстати не знал, думал нержавейку можно приобрести только у Dr.motor(химки) и в пикапсервисклубе(комплект стоил 6 000руб.).
Связался с «Барс 4х4» благо до разговора с MrBullyDouzer и успел к ним записаться на пятницу в 8:00.По ходу разговора вырисовывается следующая картина… Переборка суппортов с очисткой 2200(сюда же входит прокачка), если в процессе очистки выявится необходимость замены комплекта на нержу(5500 руб комплект), то сразу же можно и поменять(комплекты в наличии).Сюда же плюсуем два ремкомплекта (MR307786) 890,59х2=1781,18. И так же установка новых колодок. Т.к. у меня имеется коррозия тормозных дисков решено установить колодки попроще, для очистки дисков. Но у Барса, самые дешманские это Kashiyama 😀 поэтому балуем япошку=)А так для себя решил катать на Nibk и в багажнике катается они же, ожидая своей смены.
Когда с бульдозером встреча в четверг сорвалась, то решил сразу же отогнать Паджерика в Барс оставив его там.Так и сделал, в 19:30 уже был там.По приезду встретил там Дмитрия(как оказалось он владелец данного сервиса) познакомились заодно и ещё раз обсудили перечень работ.По итогу я решил всё таки сразу перейти на нержавейку, дабы избавиться от проблемы закисания. Предупредил, что машинку нужно сделать до вечера пятницы, чтоб к 17:00 была готова, ибо поездка… На что Дмитрий ответил, что с утра она заедет и всё они успеют.В пятницу он же будет на сервисе и всё проконтролирует. Заодно попросил его сделать фото, чтобы оценить состояние суппортов, дисков и т.д., так сказать до и после.
На следующий день созвонился с Дмитрием после обеда и получил ответ, что всё идёт по плану и к 17:00 Падж будет готов. Так же выяснилось, что замена антискрипной пластины не нужна.(старые в хорошем состоянии).
Приехал я к ним где то в 17:30 и на моё удивление Дмитрий находился в паджерике, а работник у капота.Как выяснилось сборку и правда закончили, однако не понравились тормоза в ходе тестового заезда и поэтому решили ещё раз прокачать.
А падж заехал как мне объяснил мастер только в 12:00 по той причине, что сотрудник один не вышел по состоянию здоровья.Ну да не суть, главное успели!
Благо через 5минут всё было закончено и уже вместе сделали тестовый заезд, а потом и я. Что хочется отметить, на тот момент разница была ощутима:небо и земля.Тормоза схватывали сразу, не нужно сильно утапливать педаль. «Магии» конечно тут нету, а это всего лишь результат замены старых колодок(у которых кстати был неравномерный износ) и естественно установка нержавейки.
А вот, что существенно отличимо и чувствуется, так это блокировка колёс при торможении и дальнейшее вмешательство ABS.До этого момента такого не было, а тут прижмёшь педальку сильнее и Паджерик «вкапывается», круто!Боялся, что после прокачки педаль будет проваливаться при удержании, но при тестовом заезде и дальнейшей эксплуатации этого не выявлено.Работой был доволен и пошли оформляться.
По итогу получилось 10 234,79руб.Из чего 1990 работы(со скидкой), а остальное запчасти. 5500 комплект нержи, 977 колодки, ремкомплект 890х2. Разговорившись про нержу был получен ответ, что Дмитрий за нержавейку уверен и вскрытие через 2г. показало полное отсутствие коррозии. В любом случае, если что, то комплект будет заменен без проблем.А на работы гарантия полгода.В целом очень доволен и внушает спокойствие так скажем гарантия на нержу.
Ну и естественно фотографии суппортов.Это конечно немного не те фото, которые я хотел сделать, ну да и на этом спасибо=)
Источник
Mitsubishi Pajero Чёрный танк › Logbook › Замена поршня переднего суппорта.
И снова здравствуйте. Недавно менял подшипник передней ступицы, и обнаружил, что на суппортах закисли поршни. Причём на обоих закисли нижние внутренние. Как известно у нас по четыре поршня на каждом суппорте.
Сколько я их не пытался вдавить, всё безуспешно ((. Делать нечего. Поехал в магазин и приобрёл 2 поршня и ремкомплект резинок на оба суппорта. Кстати подходит от какой то Тойоты (не помню от какой). Цена примерно 3500 руб. за всё. Также купил тормозную жидкость и высокотемпературную смазку для суппортов. Желательно ещё купить 4 шайбочки медные вроде на 10 мм.
Теперь едем в гараж, снимаем колесо (ставим АКБ на зарядку, пока суть да дело).
Сначала проверяем поддаются ли болты крепления суппорта (2 шт головка на 17 вроде), также болт крепления тормозного шланга и штуцер прокачки жидкости. Если всё откручавается, то достаём колодки из суппорта и откручиваем его.
Теперь нам нужно выдавить закисший поршень. Вот так он выглядит:
Делать это лучше вдвоём. Один давит на педаль тормоза, а второй колдует у колеса. Я делал один, не очень удобно((. Нужно вставить что то в суппорт, что бы заблокировать ход трём остальным поршням.
Вот примерно так.
Если поршень никак не выходит, то заводим двигатель. Тогда усилие увеличивается и всё получается. (Только нужно проветрить гараж, что бы не задохнуться)
Затем пережимаем шланг струпциной и откручиваем его.
Несём суппорт на верстак. Достаем из цилиндра старое резиновое колечко, всё промываем, вытираем. смазываем тормозухой и вставляем новое. Так же лучше ослабить прокачной штуцер, что бы поршень легче вошел.
Теперь нужно смазать новый поршень тормозухой (в ремкомплекте лежит немного красной смазки, я так и не понял, для чего она. Возможно, для того что бы смазать манжет, тот, то мы вставили в суппорт). В общем всё мажем и пытаемся аккуратно запихнуть новый поршень в суппорт. Говорят, что он должен зайти от руки, главное вставлять без перекосов. Но я сколько не пытался, от руки он не вставлялся)). Пришлось аккуратно забивать его молоточком через деревянный брусочек. Вуаля! Поршень на месте!
Теперь смазываем его высокотемпературной смазкой (можно и не мазать)
Одеваем резиновый пыльник из ремкомплекта (одевается очень легко)
Дальше новое стопорное колечко (тоже есть в ремкомплекте), одевается так же легко.
И вот. Суппорт готов к работе )).
Можно так же поменять пыльники и на остальных поршнях, но для этого нужно, что бы они были утоплены не до конца. Теперь всё собираем обратно. Если новых шайбочек нет, то пойдут и старые (у меня не было). Болты смазываем медной смазкой, ставим новые тормозные колодки (благо теперь они входят) и прокачиваем тормоза, толь следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, что бы не завоздушить систему.
Тоже самое делаем и с другой стороны. Только гораздо быстрее, потому что научились)).
Ну вот мы с вами как всегда справились с поставленной задачей. Мы молодцы! Ура!
Источник