Мицубиси паджеро спорт ремонт переднего суппорта

Содержание
  1. Мицубиси паджеро спорт ремонт переднего суппорта
  2. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  3. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  4. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  5. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  6. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  7. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  8. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  9. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  10. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  11. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  12. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  13. Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и
  14. Мицубиси паджеро спорт ремонт переднего суппорта
  15. Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)
  16. Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбодизель › Logbook › Переборка суппортов ч.2.
  17. Mitsubishi Pajero Чёрный танк › Logbook › Замена поршня переднего суппорта.

Мицубиси паджеро спорт ремонт переднего суппорта

Сообщение alex782010 » 25 сен 2012, 15:32

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение красик » 25 сен 2012, 17:27

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение DDW2003 » 25 сен 2012, 20:35

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение Дедон69 » 25 сен 2012, 20:38

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение DDW2003 » 26 сен 2012, 10:32

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение DDW2003 » 26 сен 2012, 10:38

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение mamont56 » 26 сен 2012, 10:40

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение DDW2003 » 26 сен 2012, 11:01

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение mamont56 » 26 сен 2012, 11:04

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение Puh » 26 сен 2012, 11:13

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение красик » 26 сен 2012, 14:27

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение vadym » 27 сен 2012, 00:11

Re: Подскажите по ремонту передних суппортов. Направляющие и

Сообщение Дедон69 » 27 сен 2012, 07:45

Источник

Мицубиси паджеро спорт ремонт переднего суппорта

Татарин » 11 сен 2016, 02:02

Столкнулся я с проблемой заклинивших передних суппортов. В чём это проявлялось?
1. Было ощущение , как будто при езде машину кто-то придерживает сзади.
2. Приложил руку к диску колеса, диск был как раскалённая плита.

Снял суппорта и разобрал. Их состояние видно на фото:

Поршеньки почистил нулёвкой и войлочным кругом и помыл тормозной жидкостью.

Все резиночки и пыльники были хорошие, но внутренне состояние суппорта и поршней было в плачевном виде — всё покрыто ржавчиной.
Долго думал и советовался, чем от неё избавится. По наводке одноклубников пришли к выводу, что дёшево и сердито будет купить «Цинкарь».

Поочерёдно замочил полностью разобранные суппорта в ведре с этим средством. Начало происходить интересное: что-то булькало и шипело!

Через час достал суппорт и приступил к его очистке при помощи зубной щетки, тонкой отвертки и иных подручных средств. Ржавчину из внутренних полостей вынимал кусками. Работы производил в резиновых перчатках.

После очистки промыл тормозной жидкостью и насухо вытер ветошью.

Далее промыл всю внутреннюю полость с каналами вот этим средством:

Читайте также:  Набор зенковок для ремонта седел клапанов саи

Собрал суппорта. Фото сборки сделать забыл, но ничего, опишу словами. Установил уплотнительную внутреннюю резину, вставил поршня до упора внутрь, на поршня уложил смазку из ремкомплекта (оранжевая), установил пыльники на суппорта и закрепил стопорными кольцами.

Помыл скобы суппортов с помощью отвертки, ветоши, вд40 и на завершающем этапе «очистителем тормозов и деталей»(фото очистителя вверху)

Пыльники направляющих смазал смазкой из ремкомплекта(белая). Много смазки не наносил, да и не к чему это.

Вставил пыльники в скобу.

Немного смазал направляющие суппорта. Много смазки не нужно. Иначе суппорт не будет ходить в направляющих.

Резьбу направляющих суппорта смазал вот этой силиконовой смазкой.

Собранный суппорт. Готов к установке!

Болты крепления скобы тоже смазал силиконовой смазкой.

Столкнулся с проблемой закисшая тормозная трубка. Взял маленькие тиски, ключ на 10 и капнул тормозухи немного. Всё отлично откисло и рассходилось. Тиски

Всё установил на место. Всю старую тормозную жидкость слил и с бачка шприцём откачал. Прокачивал тормоза до тех пор пока не потекла бесцветная жидкость. Тормозную жидкость заливал такую!

Единственный дискомфорт ощутил в таскании всех запчастей в квартиру и потом обратно до машины. И работа с кислотой на балконе не была оценена супругой.
Всем удачи.

Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

griha555 » 11 сен 2016, 09:59

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбодизель › Logbook › Переборка суппортов ч.2.

И всем снова привет!=)Вот и и продолжение прошлой темы подоспело.
Благодарю всех кто принял участие в обсуждении и советах!
Проблему устранить нужно было до выходных, ибо в пятницу вечером в планах выдвигаться на дачу!А ехать с неисправной тормозной, да и возможно погубить диски совсем не хотелось.Поэтому активно изучал предложенные бж, ссылки и т.д.
Было предложено:
1- менять на суппорта от Pajero 2 (Febest).
Данный вариант имеет право быть, но не для меня.
Во-первых за такой срок не успею найти.
Во-вторых это цена. Считаю дорого. Прицепом к суппортам идёт замена всех резиночек, тобишь +2 ремкомплекта. Почитав бж натыкался на то, что всё равно меняют поршни на нержавейку.Итоговая сумма получается ну уж совсем большой!
В-третьих как ни крути это китай и внесение изменений в конструкцию автомобиля.
2- менять на суппорта от делики.
По конструкции как мне объяснили такие же как и от п2, но дешевле.
Отказался по тем же причинам.
3- вариант на замену от Волги.
Тоже вполне рабочий вариант как вычитал в бж, но не хочется уж до такой степени опускаться.
4-посоветовали отдать суппорта на варку MrBullyDouzer
Поизучал его бж и вариант понравился.Даже созвонился, пообщался с Дмитрием.
Данный вариант мне привлекателен был тем, что в итоге получаются восстановленные суппорта с частичной оцинковкой, полной окраской. Но есть одно НО. Это то, что варит он в своё удовольствие, тобишь сроки неограниченны.И дабы это провернуть предлагает установку уже готового комплекта, который оставил предыдущий спортовод.
Вроде бы всё устраивало и планировал в четверг вечером выезжать к нему.Однако Дмитрий по неизвестным мне причинам больше не вышел на связь, ну да ладно.Всякое бывает.

За ссылочку спасибо Dikey010

5-полная переборка с переходом на нержавейку.
Большое спасибо хочу сказать GoodkovIvan.
Данный товарисч порекомендовал обратиться в клубный сервис «Барс 4х4» подсказав мне, что у них почти всегда есть в наличии нержавейка.Об этом я кстати не знал, думал нержавейку можно приобрести только у Dr.motor(химки) и в пикапсервисклубе(комплект стоил 6 000руб.).

Читайте также:  Ремонт зарядки для ноута

Связался с «Барс 4х4» благо до разговора с MrBullyDouzer и успел к ним записаться на пятницу в 8:00.По ходу разговора вырисовывается следующая картина… Переборка суппортов с очисткой 2200(сюда же входит прокачка), если в процессе очистки выявится необходимость замены комплекта на нержу(5500 руб комплект), то сразу же можно и поменять(комплекты в наличии).Сюда же плюсуем два ремкомплекта (MR307786) 890,59х2=1781,18. И так же установка новых колодок. Т.к. у меня имеется коррозия тормозных дисков решено установить колодки попроще, для очистки дисков. Но у Барса, самые дешманские это Kashiyama 😀 поэтому балуем япошку=)А так для себя решил катать на Nibk и в багажнике катается они же, ожидая своей смены.

Когда с бульдозером встреча в четверг сорвалась, то решил сразу же отогнать Паджерика в Барс оставив его там.Так и сделал, в 19:30 уже был там.По приезду встретил там Дмитрия(как оказалось он владелец данного сервиса) познакомились заодно и ещё раз обсудили перечень работ.По итогу я решил всё таки сразу перейти на нержавейку, дабы избавиться от проблемы закисания. Предупредил, что машинку нужно сделать до вечера пятницы, чтоб к 17:00 была готова, ибо поездка… На что Дмитрий ответил, что с утра она заедет и всё они успеют.В пятницу он же будет на сервисе и всё проконтролирует. Заодно попросил его сделать фото, чтобы оценить состояние суппортов, дисков и т.д., так сказать до и после.

На следующий день созвонился с Дмитрием после обеда и получил ответ, что всё идёт по плану и к 17:00 Падж будет готов. Так же выяснилось, что замена антискрипной пластины не нужна.(старые в хорошем состоянии).
Приехал я к ним где то в 17:30 и на моё удивление Дмитрий находился в паджерике, а работник у капота.Как выяснилось сборку и правда закончили, однако не понравились тормоза в ходе тестового заезда и поэтому решили ещё раз прокачать.
А падж заехал как мне объяснил мастер только в 12:00 по той причине, что сотрудник один не вышел по состоянию здоровья.Ну да не суть, главное успели!

Благо через 5минут всё было закончено и уже вместе сделали тестовый заезд, а потом и я. Что хочется отметить, на тот момент разница была ощутима:небо и земля.Тормоза схватывали сразу, не нужно сильно утапливать педаль. «Магии» конечно тут нету, а это всего лишь результат замены старых колодок(у которых кстати был неравномерный износ) и естественно установка нержавейки.

А вот, что существенно отличимо и чувствуется, так это блокировка колёс при торможении и дальнейшее вмешательство ABS.До этого момента такого не было, а тут прижмёшь педальку сильнее и Паджерик «вкапывается», круто!Боялся, что после прокачки педаль будет проваливаться при удержании, но при тестовом заезде и дальнейшей эксплуатации этого не выявлено.Работой был доволен и пошли оформляться.

По итогу получилось 10 234,79руб.Из чего 1990 работы(со скидкой), а остальное запчасти. 5500 комплект нержи, 977 колодки, ремкомплект 890х2. Разговорившись про нержу был получен ответ, что Дмитрий за нержавейку уверен и вскрытие через 2г. показало полное отсутствие коррозии. В любом случае, если что, то комплект будет заменен без проблем.А на работы гарантия полгода.В целом очень доволен и внушает спокойствие так скажем гарантия на нержу.

Читайте также:  При ремонте уничтожен вин

Ну и естественно фотографии суппортов.Это конечно немного не те фото, которые я хотел сделать, ну да и на этом спасибо=)

Источник

Mitsubishi Pajero Чёрный танк › Logbook › Замена поршня переднего суппорта.

И снова здравствуйте. Недавно менял подшипник передней ступицы, и обнаружил, что на суппортах закисли поршни. Причём на обоих закисли нижние внутренние. Как известно у нас по четыре поршня на каждом суппорте.
Сколько я их не пытался вдавить, всё безуспешно ((. Делать нечего. Поехал в магазин и приобрёл 2 поршня и ремкомплект резинок на оба суппорта. Кстати подходит от какой то Тойоты (не помню от какой). Цена примерно 3500 руб. за всё. Также купил тормозную жидкость и высокотемпературную смазку для суппортов. Желательно ещё купить 4 шайбочки медные вроде на 10 мм.
Теперь едем в гараж, снимаем колесо (ставим АКБ на зарядку, пока суть да дело).
Сначала проверяем поддаются ли болты крепления суппорта (2 шт головка на 17 вроде), также болт крепления тормозного шланга и штуцер прокачки жидкости. Если всё откручавается, то достаём колодки из суппорта и откручиваем его.
Теперь нам нужно выдавить закисший поршень. Вот так он выглядит:

Делать это лучше вдвоём. Один давит на педаль тормоза, а второй колдует у колеса. Я делал один, не очень удобно((. Нужно вставить что то в суппорт, что бы заблокировать ход трём остальным поршням.

Вот примерно так.
Если поршень никак не выходит, то заводим двигатель. Тогда усилие увеличивается и всё получается. (Только нужно проветрить гараж, что бы не задохнуться)

Затем пережимаем шланг струпциной и откручиваем его.

Несём суппорт на верстак. Достаем из цилиндра старое резиновое колечко, всё промываем, вытираем. смазываем тормозухой и вставляем новое. Так же лучше ослабить прокачной штуцер, что бы поршень легче вошел.
Теперь нужно смазать новый поршень тормозухой (в ремкомплекте лежит немного красной смазки, я так и не понял, для чего она. Возможно, для того что бы смазать манжет, тот, то мы вставили в суппорт). В общем всё мажем и пытаемся аккуратно запихнуть новый поршень в суппорт. Говорят, что он должен зайти от руки, главное вставлять без перекосов. Но я сколько не пытался, от руки он не вставлялся)). Пришлось аккуратно забивать его молоточком через деревянный брусочек. Вуаля! Поршень на месте!

Теперь смазываем его высокотемпературной смазкой (можно и не мазать)

Одеваем резиновый пыльник из ремкомплекта (одевается очень легко)

Дальше новое стопорное колечко (тоже есть в ремкомплекте), одевается так же легко.

И вот. Суппорт готов к работе )).

Можно так же поменять пыльники и на остальных поршнях, но для этого нужно, что бы они были утоплены не до конца. Теперь всё собираем обратно. Если новых шайбочек нет, то пойдут и старые (у меня не было). Болты смазываем медной смазкой, ставим новые тормозные колодки (благо теперь они входят) и прокачиваем тормоза, толь следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, что бы не завоздушить систему.
Тоже самое делаем и с другой стороны. Только гораздо быстрее, потому что научились)).
Ну вот мы с вами как всегда справились с поставленной задачей. Мы молодцы! Ура!

Источник

Оцените статью