Мкпп для матиза ремонт

Разборка и сборка коробки передач

Разборка и сборка коробки передач Daewoo Matiz

Снимите коробку передач.

Используя приспособление для крепления коробки передач DW 220-010А, закрепите коробку передач на стенде.

Снимите детали, закрепленные на коробке передач.

Рис. 4.52. Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления кронштейна (3) коробки передач

Выверните болты 1 (

Рис. 4.53. Расположение гайки (1) крепления включателя фонаря заднего хода (2) и болта (3) крепления шестерни (4) привода спидометра

Отверните гайку 1 (

Рис. 4.54. Расположение болта (1) крепления рычага переключения передач (2)

Выверните болт 1 (

Рис. 4.55. Снятие кожуха переключения передач в сборе: 1 — болты; 2 — блокирующий болт переключения; 3 — кожух переключения передач в сборе; 4 — прокладка

— выверните болты 1 (

Рис. 4.56. Расположение болтов (1) крепления боковой крышки (2)

Выверните болты 1 (

Рис. 4.57. Выворачивание пробки (1) вилки переключения пятой передачи и стопорных колец вилки переключения пятой передачи (2) и пятой передачи (3)

— выверните пробку 1 (

Рис. 4.58. Использование молотка и зубила для снятия пальца (1) вилки переключения пятой передачи

Переключите вилку на пятую передачу и зубилом и молотком снимите палец вилки 1 (

Рис. 4.59. Снятие вилки пятой передачи первичного вала и ступицы синхронизатора в сборе (1)

Потяните и снимите вместе вилку пятой передачи первичного вала и ступицу синхронизатора в сборе 1 (

Рис. 4.60. Снятие шестерни пятой передачи, волновой пружины и зубчатого кольца синхронизатора (1)

Потяните и снимите вместе шестерню пятой передачи, волновую пружину и зубчатое кольцо синхронизатора 1 (

Рис. 4.61. Использование отвертки (1) для сцепления шестерен первой и третьей передач и расположение гайки (2) крепления шестерни пятой передачи вторичного вала

Переключите кулачок переключения, используя отвертку 1 (

Рис. 4.62. Снятие шестерни (1) пятой передачи вторичного вала

Рис. 4.63. Расположение винтов (1) крепления боковой крышки (2)

Выверните винты 1 (

Рис. 4.64. Расположение пробок, пружин и шариков переключения пятой-задней передач (1), третьей-четвертой передач (2) и первой-второй передач (3)

— выверните пробку 1 (

Рис. 4.65. Выворачивание болта крепления вала шестерни заднего хода

Выверните болт крепления вала шестерни заднего хода (

Рис. 4.66. Расположение болтов крепления левой (1) и правой (2) стороны картера

— выверните болты 1 (

Рис. 4.67. Расположение болтов (1) крепления рычага (2) переключения задней передачи

Выверните болты 1 (

Рис. 4.68. Снятие шестерни задней передачи и вала (1)

Толкните шестерню задней передачи по направлению к внутреннему картеру; вытягивая вал, снимите шестерню задней передачи и вал 1 (

Рис. 4.69. Снятие вала переключения пятой-задней передач (1)

Снимите вал переключения пятой-задней передач 1 (

Рис. 4.70. Направление снятия зубчатого механизма и вала переключения первой-второй передач в сборе (1)

Снимите зубчатый механизм и вал переключения в сборе 1 (

Рис. 4.71. Использование деревянного бруска (1) для снятия дифференциала (2) в сборе

— введите деревянный брусок 1 (

Рис. 4.72. Расположение болтов (1 и 3) крепления пластины (2) с канавкой для стока масла и масляной пластины (4) и бокового сальника дифференциала (5)

Читайте также:  Датчик температуры ремонт котел

— выверните болт 1 (

Рис. 4.73. Расположение болтов (1) крепления левой крышки (2) картера, уплотнительного кольца (3) и пробки (4) для измерения уровня масла

— выверните болты 1 (

Рис. 4.74. Расположение сальника (1) первичного вала и сальника (2) дифференциала

— используя отвертку, снимите сальник 1 (

Рис. 4.75. Измерение зазора между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач

Измерьте зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач (

Рис. 4.76. Использование линейки (1) и щупа для измерения зазора между поверхностью картера коробки передач (3) и внешней обоймой подшипника (2)

— используя линейку и щуп, измерьте зазор между поверхностью картера коробки передач и внешней обоймой подшипника (

Рис. 4.77. Установка ступицы синхронизатора пятой передачи: 1 — пружина; 2 — сухарь синхронизатора; 3 — ступица; 4 — муфта; А и В — выступание пружины и сухаря синхронизатора

— установите пружины 1 (

Рис. 4.78. Расположение болтов а и гайки b крепления коробки передач и моменты их затягивания

Установите крепление коробки передач и закрепите болтами и гайкой, затянув их моментом 55-65 Н·м (рис. 4.78).

Установите детали сцепления.

Снимите коробку передач в сборе с приспособлением для крепления коробки передач DW 220-010А.

Установите коробку передач на автомобиль.

Видео про «Разборка и сборка коробки передач» для Daewoo Matiz

Сборка кпп Матиз
Нарочно не придумаешь: трагическая смерть коробки передач
Ремонт разборка коробки передач КПП Chery QQ 0.8

Источник

Ремонт коробки передач (МКПП) Дэу Матиз / Daewoo Matiz

Делаем ремонт МКПП Дэу Матиз со скидкой 10%. Устраняем все неисправности за 1 день. Проводим бесплатную диагностику. Выявляем причины, по которым коробка Дэу Матиз гудит, шумит, плохо переключается или не работает. Подбираем запчасти, ремонтируем или меняем КПП, сцепление. У нас можно купить все необходимые автозапчасти для трансмиссии Daewoo Matiz по рыночным ценам. Работаем в Москве, тел. +7(909)624-64-64.

Южнокорейские хэтчбеки Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями объемом 0.8 и 1.0 л относятся к бюджетному классу. Как показывает практика, уровень надежности их основных систем оставляет желать лучшего. Одним из слабых мест этих машин считается трансмиссия. Автомобили комплектуют автоматическими и механическими КПП. При этом АКПП проявили себя, как вполне выносливые узлы, а МКПП отличились длинным списком поломок и неисправностей. О том, как распознать и устранить дефекты трансмиссии далее и пойдет речь.

Недорогой ремонт МКПП Дэу Матиз в Москве

Сбои в коробке передач мешают управлению и снижают безопасность в пути. Поэтому редко какой водитель оставит их без внимания. И первое, о чем думают владельцы машин в таких случаях, это где можно сделать ремонт и сколько он будет стоить. При этом важно вовремя принять меры по устранению неисправностей. Ведь эксплуатация машины с поврежденной МКПП может привести к сложным ситуациям на дороге вплоть до аварии. От оперативности решения проблемы будет зависеть ваша безопасность, комфорт управления, срок службы трансмиссии. Поэтому для начала мы рассмотрим вопросы, которые чаще всего задают владельцы Daewoo Matiz.

1. Где делают качественный ремонт МКПП Дэу Матиз?

«Remont-MKPP.ru» – это специализированная мастерская по ремонту коробок передач, сцепления, всей системы трансмиссии. Цеха автосервиса полностью оборудованы для реставрации, восстановления, замены КПП. Весь персонал компании прошел специальное обучение и имеет большой опыт по снятию, дефектовке, ремонту, установке, обслуживанию коробок.

  • 5-ступенчатые МКПП Daewoo Matiz 0.8;
  • 5-ступенчатые МКПП Daewoo Matiz 1.0.
  • консультирование;
  • диагностика;
  • техническое обслуживание;
  • замена коробки передач;
  • выборочные (текущие) ремонты;
  • замена сцепления;
  • капремонт КПП Дэу Матиз;
  • проверка, замена масла;
  • доставка авто на эвакуаторе.
  • скидка на ремонт МКПП Daewoo Matiz от 10%;
  • продажа оригинальных, аналоговых, б/у запчастей по доступным ценам;
  • гарантия 4 месяца;
  • высокое качество обслуживания;
  • быстрый ремонт за 1 день.
Читайте также:  Ремонт коробки передач газели своими рукам

Предварительную консультацию можно получить по телефону. Для точного выявления причин поломки КПП лучше подъехать в мастерскую на диагностику. Проверка на высокоточных стендах займет всего 10 минут. Получив результаты, специалисты сообщат вам, какой нужен ремонт и сколько он будет стоить. Вы сможете сразу оставить машину в автосервисе или приехать к нам в другой день по записи.

2. Почему ремонт КПП лучше делать в профильной мастерской?

Во-первых, потому что далеко не каждый автосервис берется за восстановление коробок передач, особенно при серьезных поломках. Во-вторых, в обычных автосервисах чаще всего предлагают делать замену, а это не всегда выгодно по результату и стоимости. А, в-третьих, сроки ремонта могут затянуться на несколько дней, а то и недель.

3. Как и где сделать ремонт МКПП Daewoo Matiz дешевле?

Однозначно не у гаражных мастеров и не самостоятельно. Такая экономия в итоге обернется еще более серьезными поломками с двойными затратами. Но сократить расходы на восстановление КПП или всей трансмиссии все-таки реально.

Для этого можно:

  • воспользоваться специальными предложениями мастерской «Remont-MKPP.ru»;
  • выбрать вместо оригинальных запчастей аналоги или б/у узлы и детали;
  • обратиться в мастерскую при первых признаках неисправности, пока вслед за одной поломкой не последовали и другие.

Затраты на профессиональную реставрацию окупаются за счет стабильной работы коробки и полной безопасности управления автомобилем.

Слабые места и неисправности МКПП Дэу Матиз

Основной недостаток трансмиссии малолитражки Matiz заключается в ее небольшом ресурсе. Обычно коробка Дэу Матиз начинает ломаться после 90 тысяч км пробега, а на 150 может полностью выйти из строя. Износ сцепления наступает еще раньше. В большинстве случаев его приходится менять уже после 60 тыс. км. Чтобы узлы служили дольше, необходимо вовремя делать обслуживание, диагностику, замену масла, ремонт.

Основные проблемы КПП Daewoo Matiz, причины поломок

  1. Самопроизвольное выбивание, выключение передач. Причины:
  • выработка вилки переключения;
  • повреждение обоймы синхронизатора;
  • выработка шестерен;
  • износ подшипников;
  • выход из строя пружин синхронизаторов;
  • ослабление креплений.
  1. Затрудненное переключение. Неисправность может возникнуть, если:
  • износились кольца синхронизатора;
  • есть повреждения шестерен;
  • деформировался шток переключения;
  • износились подшипники валов;
  • неправильно отрегулирован трос сцепления;
  • поломался диск сцепления;
  • повредился нажимной диск.
  1. Коробка шумит в нейтральном положении. Причины могут быть в следующем:
  • не хватает смазки;
  • поврежден подшипник выключения сцепления;
  • износились шестерни или подшипники первичного вала.
  1. Коробка передач шумит на всех передачах. Треск, гул, стук могут возникнуть, если:
  • недостаточно масла;
  • износились подшипники валов;
  • вышли из строя шестерни вторичного вала;
  • повредилось кольцо синхронизатора;
  • поломались подшипники или шестерни дифференциала.
  1. МКПП шумит при включении какой-то одной передачи. Возможно:
  • повреждено кольцо синхронизатора конкретной передачи;
  • есть дефекты шестерни;
  • изношен подшипник включенной передачи.
  1. Есть протечки трансмиссионной жидкости. Частые причины:
  • повреждение корпуса;
  • износ уплотнительного кольца;
  • деформация прокладки.

Все элементы системы трансмиссии взаимосвязаны. Неисправность одной детали обязательно скажется на техническом состоянии другой. Поэтому при первых же проявлениях неполадок нужна диагностика, дальнейший ремонт МКПП Daewoo Matiz, а, возможно, и замена узла. Мы устраняем все виды поломок и восстанавливаем коробки передач до состояния новых агрегатов.

Запчасти для ремонта КПП Дэу Матиз (новые и б/у)

Все необходимые запчасти, узлы в сборе есть на складе компании. Мы заказываем надежные детали известных производителей. Работаем только с автозапчастями хорошего качества. При этом заказчики могут сами выбирать класс комплектующих:

У нас можно купить коробку Дэу Матиз, цена будет зависеть от состояния (новая, контрактная), а также от типа – оригинал или аналог. При необходимости подберем сцепление и все нужные для ремонта детали.

Читайте также:  Ремонт автоключей рядом со мной

Чаще всего на Daewoo Matiz заказывают:

  • трос КПП Дэу Матиз;
  • сальники КПП;
  • подушку коробки;
  • датчик скорости МКПП;
  • шрус внутренний Дэу Матиз 0.8 МКПП;
  • первичный вал;
  • радиатор охлаждения Daewoo Matiz 0.8 МКПП;
  • коробки передач (б/у, новые);
  • шрус наружный Daewoo Matiz 0.8 МКПП.

Если какая-то деталь отсутствует, мы привозим ее под заказ. Но чаще всего, на момент поступления автомобиля, у нас есть в наличии все необходимые автозапчасти. Поэтому мы сразу приступаем к реставрации МКПП.

Новые и б/у коробки Дэу Матиз, замена КПП, цены

Полная замена коробки передач Дэу Матиз нужна в двух случаях. Первый – сильный износ узла, при котором ремонт не даст нужного результата. Второй – полная выработка МКПП, когда дешевле и надежнее установить новый узел. У нас можно купить МКПП на Дэу Матиз 1.0 и механическую КПП Дэу Матиз 0.8.

В наличии на складе или под заказ:

  • оригинальные КПП;
  • аналоговые МКПП;
  • контрактные КПП (б/у).

У нас можно купить коробку Дэу Матиз по лучшей цене. После замены узла автомобиль будет работать в прежнем режиме. При этом лучший эффект дают новые оригинальные агрегаты. А самым экономичным будет вариант установки узла б/у. Чтобы узнать стоимость коробки, перейдите в раздел запчасти на нашем сайте или свяжитесь со специалистами мастерской.

Когда надо заливать новое масло в коробку Дэу Матиз

Замена масла в коробке Дэу Матиз необходима в трех случаях. Во-первых, если при проведении ТО мастера выявили уменьшение объема жидкости и изменение ее качественного состава. Во-вторых, если в результате повреждения картера часть масла вытекла. И, в-третьих, после ремонта КПП Daewoo Matiz.

Проверять уровень и качество жидкости следует не реже, чем через 60 тыс. км пробега. А если машина систематически испытывает усиленные нагрузки, например, при движении по бездорожью, то лучше делать профилактику чаще. Связано это с тем, что простые меры по контролю трансмиссионной жидкости помогают вовремя заметить негативные изменения. В итоге недорогая операция по замене смазки убережет автомобиль от дорогого ремонта.

Трансмиссионное масло коробки передач Дэу Матиз работает, как барьер. Оно защищает все элементы КПП от износа. Но даже при незначительном снижении объема и загущении жидкость теряет свою эффективность. Такие изменения ведут к перегреву, усиленному трению деталей МКПП. А это, в свою очередь, ускоряет износ и приводит к поломкам.

Прежде чем менять смазку, мы выясняем причины . Если дело в повреждении картера, устраняем дефект с помощью аргонодуговой сварки. Если есть неисправности, сначала делаем ремонт МКПП Дэу Матиз, а после заливаем новое масло. Для замены используем только оригинальные жидкости, рекомендованные производителем.

Качественный ремонт МКПП Daewoo Matiz за 1 день

Мы ремонтируем коробки передач Daewoo Matiz всех поколений, начиная с 1997 года выпуска, в том числе под новым именем Chevrolet Spark (c 2005 г. в.). «Remont-MKPP.ru» – это 20 лет непрерывной практики, качественный ремонт МКПП Дэу Матиз, долговременный результат и доступные цены. Вы сможете забрать автомобиль с исправной трансмиссией уже на следующий день. Если есть сильные повреждения или нет необходимых запчастей, ремонт продлевается на несколько дней. Узнать стоимость можно после диагностики трансмиссии.

Мы уменьшим сумму оплаты на процент скидки. Предоставим гарантию на 4 месяца. Сделаем ремонт КПП за 1 день и обеспечим результат многолетней, стабильной работы механики.

Получить консультацию можно по тел. +7(495)979-10-47.

Источник

Оцените статью