Mobilen lp 217 ремонт

Интеллектуальные пусковые провода

Страница 6 инструкции по эксплуатации:

ВНИМАНИЕ: Интеллектуальные пусковые провода смогут определить правильность подключения полярности и включить пусковой ток при напряжении тока АКБ автомобиля 0,2В и выше. Если напряжение ниже, или АКБ отсутствует, произвести запуск получится только активировав клеммы с помощью другого источника тока 12В с напряжением выше 0,2В.

Представляется возможным, что это Ваш случай.v

Столкнулся вчера с той же проблемой, что и Иван. Двигатель 1,6 литра, бензин, долго стояла на морозе. При подключении к АКБ лампочка на блоке проводов мигала, а не горела постоянно.

Накануне, перед приобретением прибора, консультировался со специалистом сервисной службы — он сообщил, что блок необходимо «активировать», а потом запускать двигатель. Эту процедуру я произвел на втором автомобиле (там при подключении к АКБ лампа на блоке горела постоянно), однако и после этого запустить первый двигатель не удалось — лампочка мигала как и прежде.

А самое интересное, что после двух повторений этой процедуры отвалился один из проводов, идущих от блока к устройству — в месте крепления к синему штекеру.

1) Если кабели активируются от другой батареи, значит они исправны. Время активации ограничено, подача тока отключается, чтобы избежать повреждений от обратного тока после запуска двигателя. Возможно, Вы просто не успели произвести запуск за отведенное время.

2) Провода могут отсоединятся от штекера если при отсоединении кабелей тянуть за них. При изъятии пусковых кабелей следует держать только за синий штекер во избежание таких оказий.

Для ремонта следует обратиться в службу сервиса.

Спасибо за ответ.

Пишу второй раз, в прошлый раз писал с телефона, видимо не отправилось. Либо комментарий не прошел модерацию. ))

1) В течении какого времени после активации необходимо произвести переподключение и попытку запуска двигателя?

2) Как и большинство (надеюсь) нормальных пользователей, брал устройство для того, чтобы им пользоваться, а не для того, чтобы сломать в первый же день — извлечение кабелей производилось исключительно (!) за штекер, т.е провод выпал в результате ненасильственных манипуляций. Видимо, неважно был припаян контакт.

Правильно я понимаю из вашего ответа, что на гарантийный ремонт рассчитывать смысла нет??

Добрый день, Владимир!

Ранее от Вас приходило только одно сообщение от 22.02.

2) Почему же? Если провод сам «выпал», то мы сами и починим его Вам или заменим. Мастер решит. Приносите.

Источник

Пуско-зарядное устройство Mobilen LP 217

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • Пункт самовывоза на м. Багратионовская В наличии Заказать
  • Курьер в пределах МКАД В наличии Заказать

Подробности

LP 217 MobilEn многофункциональный источник питания и пусковое устройство

Описание Mobilen LP 217 :

  • Пусковое устройство многофункционального назначения может использоваться в качестве зарядного или пускового устройства
  • Внушительные технические характеристики, компактность и производительность автономных источников питания делает такое оборудование востребованным в частной и коммерческой сфере
  • Пусковое устройство mobilEn LP 217 поистине многофункционально. В нем совмещены пять различных полезных функций
  • Пусковое устройство LP 217 рекомендуется для пуска бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом до 4,5 литров, дизельных до 2,5 литров
  • С помощью этого прибора вы сможете зарядить или запитать мобильный телефон, ноутбук, игровые приставки, МР3/МР4 плееры и другие электронные приборы и аксессуары
  • Источник питания LP 217 также обладает ярким светодиодным фонарем с различными режимами свечения
  • Это автономное пусковое устройство поможет быстро завести ваш автомобиль в непредвиденных ситуациях!
  • Поставляется в удобном для переноса и хранения чехле
Читайте также:  Если недоволен ремонтом по осаго

Встроенные функции Mobilen LP 217 :

  • Защита от переполюсовки и короткого замыкания
  • Автоотключение при полной зарядке
  • Автоотключение при отсутствии нагрузки
  • Индикатор уровня зарядки
  • Встроенный фонарь с разными режимами свечения
  • Возможность подключения и подзарядки электроники (мобильные телефоны, МР3 плееры, ноутбуки, планшеты и т.п.)

Параметры прибора :

  • Режимы питания 12/16/19В — 2A/3.5A/3.5A
  • USB питание: 5A, 2A
  • Зарядный режим: 15В, 1A
  • Пусковой ток: 300A
  • Пиковый ток: 600A

Памятка по запуску двигателя автомобиля

  1. Удостоверьтесь, что количество постоянно горящих индикационных ламп не менее трех
  2. Подсоедините красную клемму пускового провода к положительному (+) терминалу батареи автомобиля и потом, подсоедините черную клемму к отрицательному (-) терминалу батареи авто
  3. Подсоедините пусковой провод к соответствующему выходу на пусковом устройстве. Удостоверьтесь, что штекер провода полностью зашел в гнездо подключения
  4. Заведите двигатель (продолжительность попытки максимум 8-10 сек)
  5. Когда двигатель запустится, отсоедините провод от пускового устройства, а затем снимите черную и красную клеммы с терминалов батареи авто в течение 30 секунд после запуска (в противном случае прибор повредится)

Характеристики Mobilen LP 217 :

  • Вид двигателя Бензиновый / Дизельный
  • Запуск двигателя Пусковой ток 300 А
  • Выходное напряжение 5В, 12В, 16В, 19В (постоянный ток)
  • Батарея 14000 мАч, литий-полимерная перезаряжаемая батарея
  • Вес 470 г
  • Размеры 165 х 79 х 40 мм
  • Рабочая температура -20°С — 60°С
  • Время полной зарядки до 4-х часов от сети 220В или от 12В DC

Комплект поставки Mobilen LP 217:

  • Адаптер AC/DC — 1шт
  • Автомобильный зарядный шнур DC — 1 шт
  • Шнур DC для подключения внешних устройств — 1 шт
  • Штекеры для внешних устройств — 8 шт
  • Шнур USB для зарядки внешних устройств — 1 шт
  • Кабель для запуска двигателя 40 см (0,4 м), отдельный, c защитой от неправильного подключения

Примечание :

  1. Если вы не пользуетесь прибором продолжительное время, необходимо поддерживать определенный уровень заряда батареи. Для этого, заряжайте устройство каждые 3 месяца. Для зарядки используйте только зарядное устройство, входящее в комплект
  2. Во время работы и/или зарядки прибора возможно его нагревание до теплого. Это является нормальным рабочим состоянием
  3. Рекомендуется использовать прибор при комнатной температуре, вдали от влаги, жары (нагревательных приборов) или горючих веществ и материалов. Не мочите устройство, не погружайте в воду. Не нагревайте устройство. Не работайте с устройством во взрывоопасной атмосфере, в присутствии легко воспламеняющихся жидкостей, газов, пыли
  4. Хранить прибор следует в сухом месте, вдали от влаги и эрозионных материалов. Не храните устройство в местах, где температура окружающей среды может превысить 60 °C. Заряжайте устройство только при температуре от 0 °C до 45 °C
  5. Для чистки прибора не используйте химические средства (мыло или порошок)
  6. Немедленно прекратите использование прибора в случае вздутия батареи, протечки или необычного запаха. Если вы заметите это осторожно вытрите жидкость, используя тряпку и не допуская контакта жидкости с кожей. Если контакт с кожей или глазами все-таки произошел, немедленно промойте место контакта чистой проточной водой и сразу обратитесь к врачу
  7. Не роняйте прибор. Не разбирайте его самостоятельно. Ремонт должен производиться соответствующим специалистом
  8. Работа с прибором допускается только теми лицами, кто может прочесть и понять инструкцию по эксплуатации и правильно следовать ей
  9. Утилизация прибора должна производится в специально отведенных местах. Не выбрасывайте его в обычный мусорный бак. Берегите природу!
Читайте также:  Ремонт клапан гидравлического домкрата

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Источник

Импульсные блоки питания – устройство и ремонт

Сервисный центр Комплэйс выполняет ремонт импульсных блоков питания в самых разных устройствах.

Схема импульсного блока питания

Импульсные блоки питания используются в 90% электронных устройств. Но для ремонта импульсных блоков питания нужно знать основные принципы схемотехники. Поэтому приведем схему типичного импульсного блока питания.

Работа импульсного блока питания

Первичная цепь импульсного блока питания

Первичная цепь схемы блока питания расположена до импульсного ферритового трансформатора.

На входе блока расположен предохранитель.

Затем стоит фильтр CLC. Катушка, кстати, используется для подавления синфазных помех. Вслед за фильтром располагается выпрямитель на основе диодного моста и электролитического конденсатора. Для защиты от коротких высоковольтных импульсов после предохранителя параллельно входному конденсатору устанавливают варистор. Сопротивление варистора резко падает при повышенном напряжении. Поэтому весь избыточный ток идет через него в предохранитель, который сгорает, выключая входную цепь.

Защитный диод D0 нужен для того, чтобы предохранить схему блока питания, если выйдет из строя диодный мост. Диод не даст пройти отрицательному напряжению в основную схему. Потому, что откроется и сгорит предохранитель.

За диодом стоит варистор на 4-5 ом для сглаживания резких скачков потребления тока в момент включения. А также для первоначальной зарядки конденсатора C1.

Активные элементы первичной цепи следующие. Коммутационный транзистор Q1 и с ШИМ (широтно импульсный модулятор) контроллер. Транзистор преобразует постоянное выпрямленное напряжение 310В в переменное. Оно преобразуется трансформатором Т1 на вторичной обмотке в пониженное выходное.

И еще – для питания ШИМ-регулятора используется выпрямленное напряжение, снятое с дополнительной обмотки трансформатора.

Работа вторичной цепи импульсного блока питания

Во выходной цепи после трансформатора стоит либо диодный мост, либо 1 диод и CLC фильтр. Он состоит из электролитических конденсаторов и дросселя.

Для стабилизации выходного напряжения используется оптическая обратная связь. Она позволяет развязать выходное и входное напряжение гальванически. В качестве исполнительных элементов обратной связи используется оптопара OC1 и интегральный стабилизатор TL431. Если выходное напряжение после выпрямления превышает напряжение стабилизатора TL431 включается фотодиод. Он включает фототранзистор, управляющий драйвером ШИМ. Регулятор TL431 снижает скважность импульсов или вообще останавливается. Пока напряжение не снизится до порогового.

Читайте также:  Капитальный ремонт жителям старше 80 лет

Ремонт импульсных блоков питания

Неисправности импульсных блоков питания, ремонт

Исходя из схемы импульсного блока питания перейдем к ее ремонту. Возможные неисправности:

  1. Если сгорел варистор и предохранитель на входе или VCR1, то ищем дальше. Потому, что они так просто не горят.
  2. Сгорел диодный мост. Обычно это микросхема. Если есть защитный диод, то и он обычно горит. Нужна их замена.
  3. Испорчен конденсатор C1 на 400В. Редко, но бывает. Часто его неисправность можно выявить по внешнему виду. Но не всегда. Иногда внешне исправный конденсатор оказывается плохим. Например, по внутреннему сопротивлению.
  4. Если сгорел переключающий транзистор, то выпаиваем и проверяем его. При неисправности требуется замена.
  5. Если не работает ШИМ регулятор, то меняем его.
  6. Замыкание, а также обрыв обмоток трансформатора. Шансы на починку минимальны.
  7. Неисправность оптопары – крайне редкий случай.
  8. Неисправность стабилизатора TL431. Для диагностики замеряем сопротивление.
  9. Если КЗ в конденсаторах на выходе блока питания, то выпаиваем и диагностируем тестером.

Примеры ремонта импульсных блоков питания

Например, рассмотрим ремонт импульсного блока питания на несколько напряжений.

Неисправность заключалась в в отсутствии на выходе блока выходных напряжений.

Например, в одном блоке питания оказались неисправны два конденсатора 1 и 2 в первичной цепи. Но они не были вздутыми.

На втором не работал ШИМ контроллер.

На вид все конденсаторы на снимке рабочие, но внутреннее сопротивление у них большое. Более того, внутреннее сопротивление ESR конденсатора 2 в кружке оказалось в несколько раз выше номинального. Этот конденсатор стоит в цепи обвязки ШИМ регулятора, поэтому регулятор не работал. Работоспособность блока питания восстановилась только после замены этого конденсатора. Потому что ШИМ заработал.

Ремонт компьютерных блоков питания

Пример ремонта блока питания компьютера. В ремонт поступил дорогой блок питания на 800 Вт. При его включении выбивало защитный автомат.

Выяснилось, что короткое замыкание вызывал сгоревший транзистор в первичной цепи питания. Цена ремонта составила 3000 руб.

Имеет смысл чинить только качественные дорогие компьютерные блоки питания. Потому что ремонт БП может оказаться дороже нового.

Цены на ремонт импульсных БП

Цены на ремонт импульсных блоков питания очень отличаются. Дело в том, что существует очень много электрических схем импульсных блоков питания. Особенно много отличий в схемах с PFC (Power Factor Correction, коэффициент коррекции мощности). ЗАС повышает КПД.

Но самое важное – есть ли схема на сгоревший блок питания. Если такая электрическая схема есть в доступе, то ремонт блока питания существенно упрощается.

Стоимость ремонта колеблется от 1000 рублей для простых блоков питания. Но достигает 10000 рублей для сложных дорогих БП. Цена определяется сложностью блока питания. А также сколько элементов в нем сгорело. Если все новые БП одинаковые, то все неисправности разные.

Например, в одном сложном блоке питания вылетело 10 элементов и 3 дорожки. Тем не менее его удалось восстановить, причем цена ремонта составила 8000 рублей. Кстати, сам прибор стоит порядка 1 000 000 рублей. Таких блоков питания в России не продают.

Не смогли починить БП? Обращайтесь в Комплэйс.

Устройство китайских зарядок для ноутбуков описано здесь.

Источник

Оцените статью