Мое хобби ремонт машин

Содержание
  1. Forums.Avtograd.Ru: мое хобби — ремонт машин — Forums.Avtograd.Ru
  2. мое хобби — ремонт машин люблю ремонтировать машины! в основном сварка! замена порогов
  3. #1 vlad631993
  4. Другие ответы в этой теме
  5. #2 Сотрудник Ада
  6. Реставрация авто как серьезное увлечение
  7. ТОП-10 идей для мужского хобби: от занятия автоспортом до езды по бездорожью на «Шишиге»
  8. 1. Заняться восстановлением ретроавто, чтобы ловить взгляды
  9. 2. Устраивать «покатушки» на внедорожниках
  10. 3. Заняться автоспортом, купить дрифт-кар
  11. 4. Четыре колеса возят тело, а два – душу
  12. 5. Восстановить ретромотоцикл и поехать на «Кола Часу»
  13. 6. Кататься по лесам и полям на квадроциклах
  14. 7. Плавать по Браславским озерам на лодке
  15. 8. «Летать» по полям на снегоходе
  16. Мое хобби ремонт машин
  17. Комментарий дня
  18. Рекомендуемое сообщество
  19. Пикабу в мессенджерах
  20. Активные сообщества
  21. Тенденции
  22. Ремонт авто
  23. Ауди с небольшой поломкой
  24. Дай ключ на 11
  25. 8 частых страхов о лазерной коррекции зрения: каким стоит верить, а какие — миф

Forums.Avtograd.Ru: мое хобби — ремонт машин — Forums.Avtograd.Ru

  • Forums.Avtograd.Ru
  • >Разное
  • >Спорт! Хобби! Отдых!
  • >Хобби
  • Правила форумов на AVTOGRAD.RU
  • Просмотр новых публикаций

мое хобби — ремонт машин люблю ремонтировать машины! в основном сварка! замена порогов

#1 vlad631993

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 Июль 14

Сообщение отредактировал vlad631993: 08 Июль 2014 — 21:19

Другие ответы в этой теме

#2 Сотрудник Ада

  • קרב נגד הרוע
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 12 880
  • Регистрация: 22 Май 13

Breaker (20 Ноябрь 2016 — 20:37):

Источник

Реставрация авто как серьезное увлечение

Реставрация автомобилей как хобби и бизнес!

Реставрация автомобилей — это невероятно интересное хобби. Факт в том, что такое увлечение требует колоссального времени, обширных знаний, серьезных финансовых вложений и сил, но конечным результатом является уникальный и невероятный опыт и, уж если у вас и ваших товарищей по гаражу «руки растут откуда надо» — сногсшибательный автомобиль.

Принимая старый автомобиль, который выглядит битым и вовсе «отжившим свое», превращение его в «конфетку» является весьма и весьма сложной полноценной задачей. Читаем статью ниже и узнаем о том, что же такое настоящее искусство по восстановлению и реставрации автомобилей! Из статьи вы узнаете, что для такого поприща нужно, как этому обучиться и с чего начать.

Авто-восстановление — это процесс восстановления автомобиля, который включает в себя множество этапов «возвращения его к жизни» и «наведения блеска». Основная цель большинства реставраторов авто — вернуть автомобилю первоначальный облик, в котором его выпустили с завода. Идея реставрации авто приходит всем по разным причинам. Одни в этом преследуют цель заработка, другие хотят получить чувство ностальгии по былым временам, восстанавливая свою русскую или даже американскую классику.

Восстановление автомобилей — не для слабых духом, так как это требует невероятного количества времени, терпения и денег на приобретения новых деталей и, конечно же, самого автомобиля (если конечно вы не занимаетесь восстановлением авто на заказ). Чтобы начать работу с автомобильной реставрацией, не обязательно быть автомехаником или иметь огромные знания в автомобилестроении или авто-ремонте — ведь все самые лучшие автореставраторы всего мира когда то тоже начинали с самого малого и не имели колоссальных знаний и опыта…

Некоторые люди просто нанимают опытных авто-мастеров за необходимой им помощью на некоторое время и за определенную сумму, или же покупают книги, которые направляют их в нужное русло и дают необходимые знания о строении той или иной части двигателя или корпуса авто. Реставрация авто — дорога не из легких, но если страсть к этому есть, то цель вполне может быть достигнута!

Существуют различные причины для начала восстановления авто. Некоторые люди вносят немалые инвестиции в классическое авто для того, чтобы вернуть его в исходное состояние и возобновить эксплуатацию. Другие люди занимаются этим ради того, чтобы узнать о них больше, для получения опыта. Но в основном, как говорилось ранее, это делается или для души, или для заработка денег.

Наличие необходимых инструментов делает любую работу над автомобилем проще и эффективнее. Для такого дела существует огромное множество необходимых инструментов, позволяющих делать работу безопаснее и продуктивнее, но не все они должны быть приобретены сразу. Набор необходимых инструментов может собираться по мере продвижения по проекту реставрации. (естественно, к новичкам это относится больше всего) Первая, и, возможно, наиболее важная часть оборудования — это сухая ровная поверхность, на которой можно расположить авто.

Идеально иметь крытый гараж с «ямой», причем размер такого гаража должен быть не малым, что даст вам полную свободу действий и движений. Далее вы будете нуждаться в надлежащих инструментах. В зависимости от типа автомобиля, который вы планируете восстановить, вы определяете — нужны ли вам американские или европейские наборы инструментов? Американские автомобили на протяжении уже более 25 лет для своего ремонта и восстановления требуют исключительно американские наборы инструментов, но отметим также и тот факт, что современные автомобили американских производителей часто строятся в разных странах и могут потребовать оба типа инструментов. Лучшим решением является приобретение качественных инструментов обоих типов.

Также вам будут необходимы домкраты, набор мелких инструментов, «яма» и мини-кран для подъема двигателя. Возможно понадобится надежный автоподъемник — этому вопросу нужно уделять особенное внимание, ведь работать под авто придется много времени, в то время как весь его вес будет удерживать от падения на вас конструкция самого подъемника. Освещение — важнейший фактор. Убедитесь, что у вас есть много света в гараже или мастерской. Помимо инструментов, вам понадобится огромное количество смазок, спреев, всевозможной автомобильной химии и краски. Также может пригодиться полноценный ПК или ноутбук с необходимым софтом и цифровым оборудованием с функцией «тестинга» тех или иных показателей автомобиля.

Читайте также:  Ремонт прожога сиденья автомобиля своими руками

Сегодня научиться мастерству работы с машинами не составляет трудности. В университетах по всему миру открыты целые автомобильные факультеты, существует огромное множество технических специальностей, связанных с автомобилями. Интернет пестрит информацией на эту тему: огромное количество видео — роликов, электронных книг и статей на тему реставрации авто можно сегодня посмотреть абсолютно бесплатно!

Источник

ТОП-10 идей для мужского хобби: от занятия автоспортом до езды по бездорожью на «Шишиге»

23 февраля – праздник всех мужчин. А что важно для сильного пола? Интересное увлечение, чтобы не скучать! Специально для наших читателей сделали подборку идей для хобби.

Автомобиль уже хобби. Но это увлечение можно разнообразить, если приобрести какой-нибудь интересное авто: раритет, подготовленный внедорожник или дрифт-кар. А можно рассмотреть варианты и других хобби: купить мотоцикл, лодку или прицеп-дачу. Разберем на конкретных примерах.

1. Заняться восстановлением ретроавто, чтобы ловить взгляды

Ретроавто – мечта многих автолюбителей. Удовольствие недешевое: нужен сам авто мобиль , а также гараж к нему. Но с собственным гаражом на первое время можно и повременить, сняв машино-место в паркинге либо гараж. В идеале все делать самому, но если навыков и времени нет, можно обратиться к «гаражникам» и даже на официальные СТО, которые могут прийти на помощь.

Ретроавтомобиль «начинается» с хорошо сохранившейся «копейки» за 500 долларов у дедушки, если найдете, до какого-нибудь эксклюзивного «американца» за 70.000 долларов. Можно взять и немецкий 30-летний «янгтаймер» с бюджетом до 3000 долларов. В общем, хобби подходит почти на все кошельки.

Например, купить ГАЗ-24, выпущенный в 1982 году, за 900 долларов. И это дешево за такую машину – цены на «24-е» уже доходят до нескольких тысяч. ГАЗ-21 еще дороже. Да, надо будет приводить его в порядок, но это ведь увлечение, правильно? Если повезет, можно найти хороший экземпляр у какого-нибудь дедушки – советскую машину с пробегом до 100.000 км и гаражным хранением. Такое иногда встречается. Главное – на вас будут обращать внимание в потоке, а вы влюбитесь в эту старую машину и всегда будете оглядываться, оставляя ее на парковке.

2. Устраивать «покатушки» на внедорожниках

От постоянной работы в офисе тянет на природу, а по лесам и полям кататься лучше на внедорожнике. Можно купить «паркетник» с хорошей проходимостью вроде Renault Duster, на котором и в городе будет удобно. Если нужно что-то недорогое, рассмотрите советскую «Ниву», если найдете без ржавчины.

А можно пойти по «хардкору» и купить подготовленный «рамник» вроде этого Nissan Patrol. Причем трехдверная версия будет еще проходимее. Машина 1999 года выпуска с 3-литровым мотором и «механикой» стоит 6700 долларов.

После покупки внедорожника ваша жизнь изменится: вы постоянно будете в нем что-то усовершенствовать, а также появятся новые друзья по вытаскиванию друг друга на бездорожье.

3. Заняться автоспортом, купить дрифт-кар

А не заняться ли автоспортом? Сразу предупреждаем: увлечение недешевое. Можно пойти в Time-Attack, ралли, но наиболее модный вид спорта нынче дрифт. Для начала подойдет та же «копейка». А за 2999 долларов продается подготовленный для дрифта BMW E30, который, кстати, выглядит как стоковый автомобиль. Профессионально заниматься дрифтом дорого, но вполне достаточно будет и любительских «покатушек», которые периодически устраиваются под Минском.

4. Четыре колеса возят тело, а два – душу

Мотоциклы для многих мечта. Это чувство свободы и скорости, море адреналина. Да и вполне себе средство передвижения в теплое время года. Мотоциклы бывают разными: эндуро для «покатушек» по полям, спортбайк для погонять и попонтоваться перед девушками, чоппер, чтобы одеться в кожу и вступить в какой-нибудь мотоклуб. А можно взять туристический мотоцикл или эндуро для путешествий вроде BMW R1200 GS, в народе «гусь». Мотоцикл 2002 года выпуска стоит 4500 долларов. Но начинать можно вполне с китайского «Минска» за 1000 долларов. Нужно сдать на полноценную категорию «А», а также купить экипировку примерно за 500 долларов. Не особенно дорого, учитывая уровень эмоций от этого вида транспорта.

5. Восстановить ретромотоцикл и поехать на «Кола Часу»

Раз в год в Беларуси проходит фестиваль «Кола Часу», один из самых крупных в Восточной Европе. Из многих стран к нам приезжают байкеры на старых мотоциклах. Почему бы в нем не поучаствовать?

За 3500 продается легендарный «Урал М-67» 1969 года. Он еще и с коляской. Можно купить за копейки какую-нибудь «Яву» под восстановление. Особенных навыков механика тут не нужно, ведь старый мотоцикл не сильно сложнее велосипеда. Это относительно недорогое и интересное увлечение. И места много не надо: восстанавливай хоть в сарае на даче.

6. Кататься по лесам и полям на квадроциклах

Достаточно дорогое удовольствие, но уж очень увлекательное. По эмоциям это смесь мотоцикла и внедорожника – езда по бездорожью на квадроцикле. Сами по себе «квадрики» недешевые, можно внедорожник купить старый за эти деньги. Так, за 5897 долларов продается CFMoto CF500 с 500-кубовым мотором. На квадроцикле нельзя перемещаться по дорогам общего пользования, а значит, нужен прицеп к авто, чтобы к месту покатушек доставить.

Читайте также:  Как отремонтировать зарядное устройства для авто аккумулятора

7. Плавать по Браславским озерам на лодке

А не выйти ли в море? Моря в Беларуси, конечно, нет, только Минское, но лодку все равно можно купить, поехать на Браславские озера и половить рыбу. За 3400 долларов на нашем сайте продается Yamaha MS 500, выпущенная в 2011 году. Вмещается в лодку до 5 человек, грузоподъемность – 500 кг. Продается с лафетом, но без мотора. Недешево, конечно, но удовольствие от водной прогулки на закате непередаваемое. Скорей бы лето!

8. «Летать» по полям на снегоходе

Зима в Беларуси вроде бы закончилась, судя по последним годам, и мы уже всерьез думали, что снегоходы для нашей страны перестали быть актуальными. Но в этом году снег вернулся, поэтому вполне можно рассмотреть и покупку снегохода, если вы уже купили все, что мы указали в предыдущих пунктах, и не знаете, чем бы еще увлечься.

Так, в объявлениях нашего сайта нашли легендарный советский «Буран». Продается эксклюзив 1990 года выпуска в городе Дзержинске за 990 долларов. Он вполне подходит в коллекцию ретротехники для увлечения №5 нашей подборки.

Источник

Мое хобби ремонт машин

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Второй сталкер скача.

Только копм показа.

Турбобуст я включи.

Чуть свой комп не спали.

Все дрова обнови.

Бью системник ного.

Комп мой, что же с тобо.

Азот жидкий купи.

И в системник зали.

Скрестив пальцы включи.

Новый комп я купи.

Дом в кредит заложил.

Всё равно получи.

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Ремонт авто

Ауди с небольшой поломкой

Дай ключ на 11

У моего отца пожизненное хобби, ремонт машин это и покраска и рихтовка и моторы, только в электронику не лезет возраст не тот.Но есть проблема это песпорядок на рабочем месте, поиски нужного инструмента во время работы.
И вот понадобился ему ключ на 11 искл искал не нашел, звонит куму спрашивает ключ отдолжить, гараж его рядом.
Приходит, диалог:
-Толик дай ключ на 11 на 20 минут.
Толик берет ключ и с розмаху кидает его далека далеко через ряд гаражей в поле.
папа:
-Нахуя?
Толик:
-А тебе что дай что выкинь!

8 частых страхов о лазерной коррекции зрения: каким стоит верить, а какие — миф

Говорят, лазерная коррекция может не сработать и даже навредить — вдруг глаз сожгут и совсем ослепнешь. На самом деле это ничем не подкрепленные заблуждения. Вместе с врачами из клиники «Зрение» развеиваем страхи и рассказываем, как устроена современная лазерная коррекция.

Делать лазерную коррекцию опасно — в интернете пишут, что можно ослепнуть

А еще в интернете советуют ходить по утренней росе и хлопать себя по ушам, чтобы снять усталость с глаз. Читать о здоровье нужно на врачебных сайтах или выбирать статьи со ссылками на источники. Например, про лазерную коррекцию зрения можно почитать на сайте Американской академии офтальмологии. Эта всемирная ассоциация дорожит своей репутацией и подтверждает все ссылками на исследования.

Лазер вполне безопасен и эффективен: 95% людей остаются довольны операцией, и в течение года после ни один глаз не ослеп. Первые технологии лазерной коррекции тоже не ослепляли людей, так что у этого мифа нет никакого основания, даже исторического. Но надо помнить, что это все же хирургическое вмешательство, и осложнения могут быть. Самые частые — сухость глаз и бликование предметов ночью. Но это данные актуальный для коррекции методом LASIK. Некоторые офтальмологи считают, что современные техники лазерной коррекции — например, SMILE — не должны вызывать сухость глаз вообще, а бликование встречается реже.

Сухость глаза ни с чем не спутать: глаз чешется, краснеет, хочется в него налить воды. Проблема решается увлажняющими каплями. А что такое бликование, знают не все: при нем яркие предметы в темное время светятся или могут быть окружены гало — кольцами света. Побочка обычно проходит за нескольких дней или недель после операции.

Если «минус» слишком большой, операция не поможет

Кто-то убежден, что лазер может помочь людям только с небольшой близорукостью. А вот если вы уже много лет носите очки с толстыми линзами, то об операции можно забыть.

Лазерная коррекция методом ReLex SMILE помогает пациентам с высокой степенью близорукости и астигматизмом. Врачи из клиники «Зрение» говорят, что операция подходит пациентам с:

• близорукостью до -10,0 дптр

• астигматизмом до ±5,0 дптр

Первую операцию SMILE провел в Германии в 2007 году Вальтер Секундо – создатель этого метода. К 2021 году в мире выполнено более 4 млн таких операций.

Лазерная коррекция — долгая и болезненная операция

Лазерная коррекция зрения проходит очень быстро: самая последняя технология ReLex SMILE позволяет вернуть зрение за 10-15 минут, причем сам «ремонт» глаз, то есть время воздействия лазером на роговицу, занимает меньше 30 секунд (на один глаз). В остальное время вас будут укладывать под лазер, фиксировать голову и отвлекать разговорами.

Читайте также:  Гарантийный ремонт автомобиля куда обращаться

Наркоз при этом не дают, а капают капли с анестетиком. Лазер боль не причиняет, а только светит в зрачок зеленым лучом. На него нужно будет пристально смотреть. Если трудно — представьте, что вы Великий Гэтсби и смотрите на зеленый огонек дома, где жила любовь всей его жизни (влюбляться после операции не обязательно, а закатить вечеринку в честь возвращения зрения можно).

Как вообще так вышло, что лазер может вернуть зрение?

При нарушениях зрения, когда изображения плохо видно вдали или оно двоится, форма роговицы глаза меняется. Так называют прозрачную выпуклую пленку, которая покрывает зрачок и радужку. Лазер способен убрать тонкий слой этой роговицы и задать ей новые, здоровые параметры. После удаления лишней части роговицы вам возвращается хорошее зрение.

Сделать это можно разными способами (подробнее об этом здесь):

• С помощью ФРК — способ лазерной коррекции, при котором лазер воздействует на поверхность роговицы после того, как удаляют ее верхнюю часть.

• С помощью LASIK — более современная техника, при которой роговицу немного надрезают и делают «крышечку», которую возвращают на место после того, как лазер сделает коррекцию.

• С помощью SMILE — передовой способ коррекции зрения, при котором роговицу не режут, а делают в ней крошечное отверстие длиной два миллиметра, через который аккуратно вытаскивают ненужную часть роговицы. Пришивать обратно ничего не нужно.

Сравнение методов лазерной коррекции: SMILE, LASIK, ФРК

В телефоне вся моя жизнь и работа, а после операции нельзя будет скроллить соцсети

А вот и нет! Метод SMILE считается самым щадящим. Из-за минимального воздействия у пациентов не должно быть осложнений, а восстановление занимает максимум два дня.

Мешать может ощущение жжения или песка в глазах, но увлажняющие капли, которые выдают пациентам после операции, убирают их. Работать за компьютером, идти в кино, делать макияж и заниматься в спортзале разрешают на следующий день после операции.

Единственное, чего не стоит делать, так это плавать и нырять в бассейне неделю. Вода может вызвать раздражение и спровоцировать воспаления. Лучше, чтобы она не попадала в глаза хотя бы в течение нескольких дней.

До беременности операцию делать нельзя, а то при родах будут проблемы

Нельзя делать операцию только во время беременности и грудного кормления. Эти противопоказания обоснованы: дело в том, что колебания гормонов в организме женщины в этот период влияют и на зрение. Во время беременности оно нестабильно, нужно дождаться, когда кончится лактация, чтобы записываться на операцию.

Мне уже 45, поздняк метаться, буду ходить в очках

Не совсем так. Если вам 45+ лет и у вас есть нарушение зрения, но нет возрастных изменений, сделать лазерную коррекцию возможно. Но принимать это решение следует вместе с врачом-офтальмологом, взвесив все за и против.

Для лазерной коррекции возраст имеет значение — операцию делают людям в возрасте от 18 и до 45 лет не просто так. До совершеннолетия делать ее нельзя: глаз продолжает расти. Чтобы делать коррекцию, нужно дождаться, пока эти процессы остановятся.

Что касается верхней планки, то после 45 лет часто развивается пресбиопия — это когда предметы вблизи размываются и видны нечетко. Если вы смотрите в смартфон исключительно на расстоянии вытянутой руки, а не уткнувшись в него лицом, то пресбиопия уже появилась. Лазерная коррекция с этим состоянием бороться не умеет, поэтому нужно посоветоваться с врачом и решить, стоит ли ее делать.

Лазер — это очень дорого, я не потяну!

На самом деле лазерная коррекция стоит не так дорого, как может показаться. Зачастую операция выходит дешевле, чем если регулярно покупать контактные линзы.

Посчитаем: набор линз-однодневок от хорошего бренда на месяц стоит в среднем 1000–3000 рублей. За год вы потратите от 12 000 до 36 000 рублей, а за десять лет — больше 100 000 рублей. При этом к линзам многие тяжело привыкают, а чувство чего-то чужого в глазу ни с чем не сравнить.

В клинике «Зрение» лазерная коррекция SMILE стоит 60 000 рублей на один глаз, и после нее вам не нужно носить неудобные очки или тратиться на линзы. Считается, что эффект от коррекции стойкий, его хватит минимум на 10 лет. По данным офтальмохирургов, еще одна операция по коррекции зрения требуется только 10% пациентов.

Делать коррекцию зрения — быстро, безопасно и эффективно. Если вам хочется видеть мир без очков или линз и перестать щуриться, запишитесь на диагностику. Клиника «Зрение» одна из немногих выполняет лазерную коррекцию по методу SMILE — учреждение получило лицензию от компании Carl Zeiss на то, чтобы пользоваться современным лазером. К офтальмологу можно записаться на онлайн-консультацию или самостоятельно проверить зрение.

Для пикабушников особое предложение: по промокоду ПИКАБУ скидка 5% на лазерную коррекцию методами ФРК, FemtoLasik или ReLEx SMILE. Акция действует до 15 июля 2021 года. Укажите при записи промокод — и пребудет с вами зрение!

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста. ООО «Инкерман» Лицензия № ЛО-78-01-011404 от 28.12.20 г.

Источник

Оцените статью