Монтеро спорт ремонт 2000

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Montero Sport

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Montero и Mitsubisi Montero Sport 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 291,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Montero Sport 1996-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Mitsubishi Challenger 1996-2001, Mitsubishi Montero Sport 1996-2004 и Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 548
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Montero Sport с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Challenger/Montero Sport/Pajero Sport/Shogun Sport с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 654
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Mitsubishi Montero Sport › Logbook › Тормозной механизм задней оси, ремонт.

Наверное, самый дорогой единоразовый ремонт за всю историю владения сабжем 🙂

После покупки, буквально пару месяцев спустя, задние тормоза начали душераздирающе скрипеть. Если немного отвлечься, то машинка продавалась с полностью выработанными расходниками — вплоть до щеток стеклоочистителей. Не говоря уже про колеса — летом, да на зимней резине, абсолютно лысой, с редкими шипами. Правда за это я неплохо сторговался с продавцом на 30000 скидки — как раз на новый комплект. Увы, хватило доехать ровно до дома, при этом в 500 метрах от родного жилища, в повороте, задний левый баллон лопнул (по причинам понятным далее), с тучей пыли на половину дороги. Хорошо хоть не на МКАД, пока ехал на свежей покупке. В час ночи было забавно менять на запаску, а когда и она спустила — искать шиномонтаж, где мне поставили мееелкое колесико — ну, что нашли)) На следующий день с этим недомерком ставил на учёт, ага) Инспектора поржали. Ну и заодно свежий комплект сразу после этого съездил купил-установил.

Читайте также:  Ремонт своими руками пиджак

Вообще, задние тормоза у монтериков являются ещё одной типичной «болячкой» модели — не я первый, не я последний. Дело в том, что тормозной поршень ржавеет и просто перестаёт возвращаться в цилиндр под действием пружин — то ли металл там хреновый, то ли конструкция неудачная. Это приводит к быстрому износу колодки, протачиванию тормозного диска и в конечном итоге к смерти тормозов, если ими не заниматься хотя бы время от времени — как минимум набивая смазку под пыльники. Именно это и случилось — были сточены диски, умер полностью тормозной механизм заднего левого колеса, на правом — был близок к этому. Ездить так попросту опасно. Не говоря уже о том, что левое колесо было изношено больше остальных именно по этой причине.

х1 Textar 2359301 Тормозные колодки (в одной коробке комплект сразу на ось, я ступил и купил два набора — один остался «про запас»)
х1 MR 389630 Ремкомплект монтажных пружин (ибо родные уже сгнили и ломались при снятии)
х2 Febest 0474-K96RU Втулка направляющая суппорта тормозного заднего
х2 Febest 0474-K96RL Втулка направляющая суппорта тормозного заднего
х4 Febest 0474-K96R Втулка направляющая суппорта тормозного заднего
х1 Castrol 15036C Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 0.5л
х2 Brembo 08.7106.10 Диск тормозной
х2 Febest 0475-K96R Ремкомплект суппорта тормозного заднего
х2 Autofren D025384 Поршень тормозного суппорта
х1 Mitsubishi MR 389693 Пластины противоскрипные задние комплект

Направляющие втулки — 3 позиции, все разные, все нужны, старые были в ржавчине и непригодны для использования. Всего запчасти обошлись в 11500 р. в экзисте на дату ремонта.

Сначала я, как водится, попробовал заменить всё самостоятельно. Увы, там всё настолько заржавело, что с имевшимися у меня на тот момент инструментами открутить было нереально. Собрал обратно, приехал в сервис, утром перед работой отдал, вечером после работы заехал забрал. Работа обошлась в 5700. Замена дисков, колодок, пружин, поршней, направляющих, пыльников, чистка суппортов, набивка смазкой и всё такое прочее. Из родного остались только корпуса суппортов. Разница почувствовалась сразу — мягкое торможение, тишина.

Читайте также:  Когда производиться капитальный ремонт жилого здания

Вот как-то так. Фоток опять-таки не делал, ибо делалось в сервисе. Возможно по весне буду инспектировать и тогда добавлю уже. Спустя какое-то время, когда пропал адский скрежет сзади — был выявлен лёгкий спереди. Но там делал всё уже сам, и это совсем другая история.

Источник

Книга Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger 1996-2008 бензин, электросхемы, каталог з/ч. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 2628 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 5-88850-244-8
  • Число страниц: 548
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 1996-08
  • V бенз дв: 3.0; 3.5

Книга Митсубиси Монтеро Спорт, Паджеро Спорт и Челленджер 1996-2008 с бензиновыми двигателями V6 6G72 3.0, 6G74 3.5 MPI и 6G74 3.5 GDI. Электросхемы, каталог расходных запчастей, характерные неисправности, диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Montero Sport / Pajero Sport / Challenger 1996-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72 (3,0 л), 6G74 (3,5 л MPI) и 6G74 (3,5 л GDI).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного (MPI) и непосредственного (GDI) впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (системы управления полным приводом (PART TIME и SUPER SELECT)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Добавлена информация по моделям с двигателем 6G74 (GDI).

Приведены инструкции по диагностике 7 электронных систем: управления двигателем (распределенный и непосредственный впрыск), АКПП, ABS, кондиционера (АС), системы пассивной безопасности (SRS) и иммобилайзера.

Читайте также:  Центр гарантийного ремонта асус

Подробно описаны 216 кодов неисправностей P0, P1, Flash; условия их возникновения и возможные причины.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами PinData.

Представлены 204 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Pajero Sport / Montero Sport / Challenger и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего авто. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger 1996-2008 бензин

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger 1996-2008 с бензиновыми двигателями V6 6G72 3.0, 6G74 3.5 MPI и 6G74 3.5 GDI, электросхемы, каталог расходных запчастей Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Источник

Оцените статью