- Сорвал резьбу сливного отверстия в картере
- #1 Дед Пихто
- #2 Liss
- Мопед ремонт сливного болта
- Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
- Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
- Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
- Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
- Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
- Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
- Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
- Замена сорванного сливного болта картера
- Мопед ремонт сливного болта
- Сливной болт вилки Paioli
Сорвал резьбу сливного отверстия в картере
#1 Дед Пихто
- Город: Самара
- Техника: Карпати, китайский мопед (-), Планета 5 (-), YBR125 (-), FZ6S (-), SV1000S K3
Как произошло, думаю объяснять не стоит — бывает) Так вот в чем вопрос, что лучше сделать?
Первый вариант — выточить новую пробку и для этой пробки взять метчик. Высверлить новую дырку, большего диаметра, нарезать резьбу и вставить новый болт.
Второй вариант — купить восстановитель резьбы (пружинка такая). Если честно, никогда не видел так такой штукой восстанавливают резьбу. Как понимаю, высверлить отверстие чуть большим диаметром, сделать резьбу под эту пружинку и её туда в крутить. Тогда можно использовать старый болт. Но насколько это надежно?
Третий вариант — использовать ввертыш, Принцип восстановления отверстия тот же самый как и со вторым вариантом. Опять же, что будет надежней?
Четвертый вариант — забить на все, намотать на болт герметик для сантехники и не париться.
И самое главное. Почти во всех вариантах нужно будет сверлить картер (пробка вкручивается именно в картер, поддона нету). Как избежать (или хотя бы уменьшить) попадания стружки в картер?
#2 Liss
- Город: Самара
- Техника: BMW F650GS
Источник
Мопед ремонт сливного болта
Сообщение anferum » 21 апр 2013, 16:20
Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
Сообщение Dragon » 21 апр 2013, 16:56
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
Сообщение anferum » 21 апр 2013, 17:04
Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
Сообщение Sokos » 21 апр 2013, 19:16
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com
Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
Сообщение Dragon » 21 апр 2013, 19:17
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
Сообщение Sokos » 21 апр 2013, 19:23
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com
Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
Сообщение Dragon » 21 апр 2013, 19:26
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Не откручивается нижний сливной болт на вилке
Сообщение PlasmaNaut » 21 апр 2013, 20:03
Дык, ебнуть в торец болта, который вкручен в алюминий — это святое. Без такого приема, при разборке карба, например, запросто всем болтикам можно шлицы свернуть.
ЗЫ. А еще да — помогает раскидать перо, и тупо изнутри поджать шток черенком швабры, например, с упором в угол гаража.
Источник
Замена сорванного сливного болта картера
Комрады! Сорвали резьбу сливного болта в алюминиевом поддоне движка.
Дабы не менять поддон, подскажите, есть ли шанс заменить его на сливной болт от жигулей (он вроде больше), путём перенарезки резьбы?
Замерял бы сам но не под ругой, а решить нужно срочно.
Если не жигулятор — то хоть подскажите какой размер у болта на Урале, чтобы сразу купить метчик большего диаметра.
На урале резьба как на свечке. Типа М14 . Соответственно в автомагазинах полно наборов востановления такой резьбы с метчиками и футорками.
Я спецом для такого держу болты М18 с резьбой под шляпку.
Перенарезать можно попробовать прям на месте.
свечку вкрути. такой большой и не знаешь 🙂
Хреналь не знаю? У меня на Волке в редукторе уже давно свеча живет))))
Поддон стоит около 500р. , поменять можно не снимая двигателя с рамы.
Родная резьба М14х1,5 а на свечке М14х1,25
от жигулей не пойдёт,я се какойто на М18 подбирал в автозапчастях,со шляпкой
От Логана пробка М16.
Давно себе уже таких пробок наточил под свечную резьбу. Нет смысла делать больше пробку, легче сорвать 🙂
Я бы поддон поменял, он недорогой и мотор снимать не обязательно вообще.
Родная резьба М14х1,5 а на свечке М14х1,25 . это 100%% информация?? кто знает??
У нас одинаковая резьба под свечку, бензокран и сливную пробку: М14х1.25
Смуту не наводим, кран и сливные пробки М14х1,5
Не намечается.
Может у меня неправильные поддоны, баки или свечки, но стандартная свечка А-14 вворачивается и в бак и в поддон, ровно как и сливная пробка в свечную футорку.
Спорить бы не стал, но с месяц назад как раз ремонтировал литой поддон с сорванной резьбой при помощи ремонтной футорки под свечку — получилось.
Завтра буду в гараже и если не забуду, то могу сфоткать свечку завёрнутую в отверстие под кран. В поддон не вкручу, так как свободных нету.
да я знаю что вворачивается. Но человек уверенно утверждает что они разные.
Я тоже видел как из заливного отверстия кпп торчит свеча, начало идет, затем в алюминии начинает срезать витки.
Признаю свою неправоту, шаг действительно разный(((
Источник
Мопед ремонт сливного болта
Обычно в таких местах используются медные шайбы. При затягивании происходит пластическая деформация шайбы, при которой она заполняет все неровности поверхностей болта и поддона, что позволяет сливному отверстию оставаться герметичным. При этом происходит т.н. деформационное упрочнение, после которого шайба уже не будет такой же мягкой и пластичной, а значит, так же надёжно её сплющить не удастся, не повысив момент затяжки (что плохо и неправильно).
При отжиге происходит т.н. восстановление структуры. Толще шайба уже не станет, но пластичность вернётся, и можно будет ещё немного сплющить при очередной затяжке.
Если есть пара лишних капель спирта, можно раскалённую докрасна медную шайбу бросить туда. Это позволит восстановить медь из оксида, полученного при нагреве шайбы, что намного увеличит мягкость.
Вообще на таких мелочах не экономят и после пары прогревов, стоит поставить новую. Хотя многие вообщене греют, а просто тянут болт доусрачки, и у большинства всё в относительном порядке.
Источник
Сливной болт вилки Paioli
Значится, выкрутил я эти болты, слил масло, стал их обратно вкручивать. Ничего не происходит, не цепляется винт ни за что. Трахался-трахался, и так поджимал и эдак, в итоге вроде систему понял и в левое перо винт таки вкрутил! Все встало как и было — затянулось.
Начал правое перо собирать, винт вкручивается затяг идет и. в какой-то момент затяг, так сказать, перестает быть! Т.е. внутри то во что этот винт вкручивается начинает как будто крутится с винтом заодно.
Мануал к Paioli курил, резьба там цела, это стопудов, только вот понять не могу как эта втулка, в которую винт вкручивается, внутри от проворота фиксироваться должна?
Ну не за что ей там зацепиться вроде. Но вот такая беда, одно перо собралось легко, а второе не хочет.
Народ подскажите — что я делаю не так?
нефиг было винт выкручивать. Я когда масло меняю вынимаю перо из траверс и сливаю масло через верх.
Винт этот на самом деле не сливной, но его можно использовать как сливной и иметь мозг потом с вкручиванием его на место, да и надо шайбу новую медную ставить, иначе ссать будет.
Как правильно закрутить винт на место смогу глянуть в лучшем случае завтра вечером, а так тока в воскресенье если чо.
ну если чо, жду тебя в гости в воскресение. ))) Шайбу куплю.
Дыкь разобрались? А-то мне тоже корячится маслице сменить, а вильку страх как не хочется снимать
Собственно внезапно болт затянулся. до этого было попыток ДВАДЦАТЬ. Крутил и я, и товарищ, и так, и эдак, и поджимали пружину, и прослабляли, но болт не затягивался. Потом вдруг взял и затянулся. Как? Никто не ведает.
Вердикт, болт не выкручивать ни при каких обстоятельствах (к сожалению, судя по мануалу, замена сальников подразумевает откручивание сего болта) болт трогать не надо!
вердикт таков — болт не трогать. Аморт чудом собрался, но причина почему болт не затягивался а потом вдруг рещил затянуться так и не выяснена. Самое простое — снимаешь перо и через верх сливаещь масло, промываешь, заливаешь новое и перо на место
Недавно капиталил эндурную вилку, так там была подобная ситуация — при попытке затянуть нижние болты они тупо прокручивались, когда уже были практически затянуты. Так вот чтобы заркутить болты снизу, нужно отвернуть сверху пробки, вынуть пружины, и скорей всего глубоко внутри окажутся болты под внутренний шестигранник, которе нужно будет зафиксировать от проворота, и спокойно заркрутить нижние болты.
НЕТ там никаких болтов, гаек и прочего. есть только втулка. Совершенно круглая. Каким раком она там и за что фиксируется — понять не удалось.
Поверьте, я разобрал это гадское перо почти до основания, и все потроха крутил вертел и чесал репу.
Дак и смысла тогда в этих «сливных» болтах нету, если все равно всю вилку разбирать, чтобы их затянуть 🙁
Источник