Захлябывается Orion 50cc
Gromilla,
Регулировать карб. Легко всё устраняется.
Про нулевик (фильтр нулевого сопротивления) забудь, родной фильтр прекрасно справляется. Помогает тем кому лень засранный фильтр поменять.
Что делать?
Снять головку и убедиться в том что она на 72 куба (47мм), а цилиндр на 50 кубов (39мм). Если это так, то есть два пути:
1. поставить головку от 50 кубов (в плюсе — можно практически не обкатывать)
2. поставить ЦПГ на 72 куба (в плюсе — увеличится тяга, в минусе — придется опять обкатывать)
Если мопед на гарантии то разводить на данные действия продавца.
Если гарантия благополучно кончилась, всё равно не вредно пообщаться с продавцом, если он в адеквате — вполне может подогнать головку либо ЦПГ соответствующей кубатуры в качестве исправления косяков проданной техники (но тут как повезет).
Значит патрубок фильтра был пережат или еще какое сопротивление во впускном тракте, с Альфообразными такое иногда случается.
Проверить такой вариант проще всего — отсоединить впускной патрубок от карбюратора, если после этого поедет нормально, надо смотреть впускной тракт на предмет лишнего сопротивления. Нулевик всё равно не рекомендую, лучше бумажный приколхозить — толку больше. Речь естественно о китайском нулевике за 150 рублей.
Gromilla,
А карбюратор настроить руки отсохнут ? Мы добивались что бы на 50м цилиндре с 72й головой оно НЕ ЗАХЛЁБЫВАЛОСЬ.
1) Иглу до предела опустить
2) Холостые (винтом холостых) на МИНИМУМ
3) Винт смеси откручивать МЕДЛЕННО
4) Обороты будут РАСТИ
5) Как перестали расти — хорош
6) Винтом холостых нужные холостые настроить
7) ВСЁ .
А карбюратор настроить руки отсохнут ? Мы добивались что бы на 50м цилиндре с 72й головой оно НЕ ЗАХЛЁБЫВАЛОСЬ.
Тогда карбюратор регулировать. Но у моих обеих китайцев карбюраторы с завода были настроены практически идеально (у одного еще и болты регулировочные краской помечены в правильном положении), любые регулировки ухудшали работу двигателя.
В принципе я сейчас могу проверить соответствие головки цилиндру без снятия оной, просто знаю как проверить, может и у вас получится. Надо взять узкую пластину (я брал пластинку от дворника авто, которая в резинку вставляется) и через свечное отверстие провести ей по зеркалу цилиндра к головке (без нажима, чтобы не оставить царапину, ну или пластинку медную взять, но я не нашел), если цилиндр на 50 кубов, а голова на 72, то на стыке пластинка провалится в щель (сейчас попробую изобразить).
Источник
Мопеды орион 50 кубов ремонт
Мопед Орион, доработки.
Около 10 лет назад приобрёл китайский мопед для поездок на рыбалку, в такие места куда на машине не попасть. Мой путь до места рыбалки проходил через разные участки дорог, такие как асфальт, грунтовая дорога, потом несколько километров тропинка вдоль железной дороги, а после уже лесные песочные, глиняные, сырые дорожки. Весь путь в одну сторону занимал около 50 километров и примерно 2-3 часа. После такой вылазки на природу получаешь хороший заряд энергии.
Но в ходе таких поездок выявились недостатки в мопеде, о которых я расскажу. К двигателю и коробке передач претензий не имею, хватало тяги и мощности, не смотря на то, что объём двигателя 50 кубиков. Штатные сидения очень неудобны и тверды. Задние амортизаторы работали только в режиме пружина. Объёма бака могло не хватить на обратный путь, брал с собой запас бензина в пластиковой бутылке. И наконец самый главный недостаток — это колёса. По асфальту ещё нормально, но чувствуются все стыки и управление как на велосипеде, с таким же чувством ненадёжности и хрупкости. А вот на лесной песочной дороге я не мог заехать в гору, так как переднее колесо всё время зарывалось, а заднее буксовало, не говоря уж о грязи.
В результате бак я поставил от другого мопеда на 7 литров, а сидение взял от мотоцикла Минск нового образца. Амортизаторы от Восхода и удлинил втулкой с большими шайбами, но можно было найти и от Минска, подошло бы без переделок. Теперь про самое главное, о колёсах. Нужно было резину как можно шире и желательно «зубастее». Покупать для мопеда на 17 дюймовые колёса зубастую резину не захотел, так как она всё равно узковата. Пришла идея скрестить ступицу от мопеда и обод от мотоцикла Восход. Для этого купил ступицы для мопеда и спицы от мотоцикла Минск, а обода от Восхода нашёл у знакомых.
Спицы укорачивать не пришлось, всё собралось идеально. Даже «восьмёристые» обода поддались вытягиванию. Покрышка сзади имеет размер 3.5/16, а спереди 3.25/16, обе для мотоцикла Восход. Пришлось убрать центральную подножку и кожух цепи, чтобы колесо не тёрло их. А кожух цепи и так здесь был лишний, из-за него было не видно провисание цепи, неудобство смазывания и в этом кожухе всегда было полно песка.
На передней вилке пришлось перенести крыло выше, на неподвижную часть.
В результате всех доработок, на мопеде стало намного приятнее ездить. По асфальту почти не чувствуются трещины, а на грунтовке не трясёт руки от камушков. Управление стало плавным и появилось чувство устойчивости. С такими колёсами, короткой базой и маленьким весом, мопед очень проходим, его можно перекатывать через деревья, канавы. Тракторная первая передача и запуск двигателя кнопкой позволяет иди с ним рядом почти по любым «грязюкам». По песочной дороге можно даже разгоняться в гору, в общем одно удовольствие. Вот так стал выглядеть мой мопед, доработанный для сложных дорог (см. фото ниже).
Источник
Мопеды Alpha 72сс: описание, характеристики, фото и видео
Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.
Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.
Плюсы:
- экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
- небольшая цена;
- хорошая маневренность;
- стильный дизайн;
- удобное сиденье.
Минусы:
- слабый пластик;
- некачественные узлы (болты, гайки);
- маленький объем корзины.
Технические характеристики
Вес мотоцикла составляет 73 кг, его длина и база соответственно 1900/1230 мм. Мини путешествия становятся более комфортными с дорожным просветом мопеда 80 мм, то есть неглубокие ямы, возвышения и бугры не страшны для «жеребца». Расход топлива достаточно экономичный 3,5 л на 100 км, при этом на мопеде можно разогнаться до 85 км/ч. Данная модель двухместная, максимальная грузоподъемность 138 кг.
Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем по документам 97.2 см.куб. Запустить двигатель можно нажатием электростартера и воздействием на кикстартер. Охлаждается двигатель встречным потоком воздуха, основной агрегат питается топливом за счет карбюраторной системы. Управление хоть и механическое, но вполне приемлемое: трансмиссия 4-х ступенчатая, установлена цепь (под кожухом). Рама хребтового типа выполнена из стали. Размеры передней и задней шины соответственно 2,50–17 и 2,75–17.
Двигатель
Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.
Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.
Основные недостатки
К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.
Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.
Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2020 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.
Меры безопасности
Конструкторы бренда «Стелс» подошли к безопасности мопеда с полной ответственностью. Крышка топливного бака, блокировка руля и сам запуск двигателя отмыкается одним ключом. Типично, чтобы тронуться с места, изначально нужно открыть бензокран и перевести обогатитель во включенное положение. Сильно удивила «новинка», нетрадиционно для флажка бензобака, его горизонтальное положение означает «резерв». В то время, как обычно все привыкли считать после советских мотоциклов и мопедов положение «закрыто».
Мопед Stels Orion 50
СКУТЕР ORION 50 – малогабаритный мопед, главной отличительной особенностью которого в первую очередь называют невысокую стоимость, вполне сравнимую со стоимостью полупрофессионального велосипеда.
Двигатель для ORION 50 (72) создан на базе известной модели Honda Cub, а его объем может составлять 50 или 72 куб.см. Использование этого надежного четырехтактного двигателя в скутере STELS ORION считается несомненным достоинством. Двигатель мопеда ORION 50 4t широко распространен на рынке, что обеспечивает большой выбор запчастей и расходных материалов в мотомагазинах.
Многие владельцы скутера STELS 50 говорят, что маневренность и неприхотливость STELS ORION 50 им нравится даже больше, чем цена. Дело в том, что эта модель оснащена жесткой стальной рамой и большими 17-дюймовыми колесами, что позволяет использовать его даже на пересеченной местности.
Трехлитровый бензобак вполне достаточен для непродолжительных поездок. Коробка передач на ORION 50 (72) bike с «круговым» переключением скоростей удобна в любых режимах эксплуатации. Размещение багажа в специальной корзине, установленной на раме, не нарушает оптимальной развесовки и обеспечивает отличную устойчивость мопеда на любых дорожных покрытиях. Впрочем, иностранцы часто так и говорят: «ORION 50 (72) is a motoroller for all roads».
Дешевый, надежный и неприхотливый мопед ORION 50 – оптимальный вариант для тех, кто выше всего ценит удобство и экономичность.
Технические характеристики:
- Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 50 (72) см. куб. воздушное охлаждение;
- Мощность, кВт/л.с. 1,8/2,5 при 7500 об/мин;
- Трансмиссия: механическая, 4 передачи;
- Пусковой механизм: кикстартер/электростартер;
- Передняя подвеска: телескопическая;
- Задняя подвеска: маятниковая с 2 амортизаторами;
- Размер пер. колеса 2,25-17” / 2,5-17” (Al литой диск);
- Тормоз: передний/ задний – барабан;
- Максимальная скорость: 50 км/ч;
- Объем бензобака: 3 л;
- Сухая масса: 95 кг;
- Колесная база: 1200 мм;
- Габариты: 1800х710х960 мм.
Мнения экспертов
Как только садишься на мопед сразу же ощущаешь качественно выполненное сиденье с толстым слоем подушки-наполнителя. Ни всегда встречаются подобные вещи на дорогой технике, а тут на бюджетном Орионе предусмотрено. Длина сиденья составляет 570 мм, комфортная езда может производиться одновременно для водителя и пассажира. Должное внимание необходимо отдать подвеске. Задние амортизаторы основаны на принципе гидравлики. Их пробитие маловероятно, но все же проявляется демпфирование. В целом, иногда хочется специально «словить» яму и прочувствовать качественную работу задней подвески. С передними амортизаторами все не так хорошо, работают они на 3-ку с плюсом. Но их дополняют большие колеса, которые незаменимы на плохом бездорожье.
Приборная панель рационально вмещает в себе тахометр и спидометр в большом размере. Её минусом является слабая видимость в светлое время суток. Указателя уровня топлива вообще нет, что является большим недостатком. Иногда сбиваешься со счета, то есть забываешь на какой передаче едешь. Этому «помогает» все те же слабые диоды на панели приборов.
Доставляет много неудобств ножной тормоз. Расположен он очень низко, он часто черкает об дорожное полотно при в хождении в крутые повороты. Тормозная система достаточно надежная, дисковые тормоза не дают повода задумываться об их мало эффективности.
Стоимость на данный мопед может изменяться, но в среднем купить мопед Орион Стелс 100 можно за 40 000 – 45 000 тысяч рублей. В целом техника стоит того, чтобы её приобрести. Экономичность, высокая маневренность и простота эксплуатации действительно подталкивают к выгодной покупке, тем более что цена на Орион Стелс 100 незначительная.
Обзор Orion 125
Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.
Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.
Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.
Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.
Мопед орион Orion 72, 50, 125
Мопед орион Orion 72, 50, 125
Orion – скоростной мопед.
Использовать можно на любых дорогах, как в городе, где везде асфальт, там и в селе где его практически нет. Маневренность сохраняет за счет своих больших колес, которые чаще всего делают из прочного сплава. Покрышка мягкая и легко бартируется, но это почти не нужно, так как проколоть колесо можно только специально. Так же шина у мопеда позволяет увеличить силу ароматизирования от земли, что добавляет комфорта в езде.
Так же шины при езде по асфальту издают приятный звук и у вас ощущение, что вы едете на скоростном мотоцикле в престижной мотогонке. Рама сделана на века. Корпус без единой пластмассовой детали, поэтому можно смело выполнять на нем различные трюки, но нужно помнить, что у вас должна быть специальная подготовка или хотя бы защита. Так же рама изготовлена так, что в ней нет лишних деталей, и это придает мопеду изящность и грацию.
Мопед отличается изумительным дизайном. Особо хочется отметить электронику. Очень много прибомбасов создатели добавили в Orion. Спидометр и тахометр установили на приборную панель. На спидометре измерение в километрах в час, на тахометре обороты в минуту. Первоначально глядя на спидометр, кажется, что шестьдесят километров в час это не много, но когда садишься за руль мопеда, то уже при сорока скорость кажется космической.
Еще приборная панель показывает, включены или выключены поворотники, дальний или ближний свет фар горит у вас.
На мопеде есть передний фонарь и задний, это обеспечивает вам совершать поездки в темное время суток. Так же на мопеде есть зеркала бокового вида. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из сверхпрочных сплавов различных металлов. Есть передний и задний тормоз, который приводиться в действие при помощи рук. Установлены они на руле мопеда.
На мопеде установлен небольшой железный ящик. В нем можно перевозить различные вещи. Инженеры прикрепили его так, что он почти не влияет на центр тяжести мопеда, и не влияет на маневренность и прохождения поворотов. На мопед
Orion семьдесят два (и на остальных тоже) установлен двигатель с четырех тканым периодом. В общем пяти десятый, семьдесят второй и сто двадцать пятый мопеды ничем не отличаются по дизайну, отличия лишь в объеме двигателя. Так Orion пятидесятый назвали, потому что двигатель имеет объем в пятьдесят сантиметров кубических.
Источник