Mosa chopper 4se ремонт

Ремонт и обслуживание сварочного генератора Mosa CHOPPER 4SE с доставкой по Москве и Московской области

Оставьте заявку онлайн

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт сварочных генераторов Mosa CHOPPER 4SE по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Сварочный генератор Mosa CHOPPER 4SE предназначен для организации небольших объемов сварочных работ в полевых условиях и позволяет выполнять высококачественную ручную дуговую сварку покрытым электродом, а также работать в режиме электростанции. Сварочный агрегат Mosa CHOPPER 4SE обладает интуитивно понятной системой управления, а компактные размеры, высокое качество сварки и надежность позволили завоевать данной модели большую популярность на строительных площадках, в коммунальных хозяйствах, на предприятиях малого бизнеса, а также в частном секторе.

Технические характеристики сварочного генератора Mosa CHOPPER 4SE:

Характеристика Значение
Родина бренда Италия
Артикул CHOPPER 4se
Вес, кг 34
Габаритные размеры, мм 420x360x480
Тип сварки Не выбран
Максимальная мощность, кВт 2
Напряжение, В 220
Напряжение холостого хода, В 65
Количество фаз 1
Тип охлаждения Воздушное
Двигатель HODNA GX 200
Рабочий объем двигателя, л 196
Количество цилиндров 1
Мощность двигателя, кВт 5
Мощность двигателя, л.с. 6.80
Число оборотов (двигателя), об/мин 4000
Тип запуска Ручной
Топливо Бензин
Емкость топливного бака, л 3.60
Время автономной работы, ч 3.50
Уровень шума (7м), дБ 74
Класс защиты IP23
Класс изоляции H
Продолжительность включения (ПН) на макс.токе, % 60
Диаметр электродов, мм 2-3,25
Удельный расход топлива, г на кВТ/ч 313
Номинальный выходной ток 220В, А 8.70
Исполнение На открытой раме
Защита низкого уровня масла Есть
Тип сварки MMA
Мин. сварочный ток, А 30
Макс. сварочный ток, А 150
Сварочный ток при ПВ 60%, А 150

Возможные неисправности сварочного генератора Mosa CHOPPER 4SE:

  • неустойчивость дуги при сварке и разгибании электродного металла
  • залипание сварочного электрода
  • отсутствие сварки после старта инвертора
  • отказ сварочного инвертора стартовать
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Сломался ручной стартер.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • AVR не работает.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.
  • Перегорел диодный мост.
  • Расплавилось сварочное гнездо.
Читайте также:  Профстандарт слесарь по ремонту нефтепромыслового оборудования

Список ремонтируемых моделей Mosa:

  • Серия MS
  • Mosa MS 200 S
  • Серия CHOPPER
  • Mosa MSG CHOPPER
  • Mosa CHOPPER 4SE
  • Mosa CHOPPER 200 AC
  • Серия CT
  • Mosa CT 230 SX PLUS
  • Mosa CT 230 YSX CC/CV
  • Серия CS
  • Mosa CS 230 YSX CC/CV
  • Mosa CS 350 KSX CC/CV
  • Серия DSP
  • Mosa DSP 400 YSX
  • Mosa DSP 500 PS
  • Mosa DSP 600 PS
  • Mosa DSP 2×400 PS
  • Mosa DSP 2×400 PS — PL Chopper
  • Mosa DSP 2×400 PSX Chopper
  • Серия MAGIC WELD
  • Mosa MAGIC WELD 200
  • Mosa MAGIC WELD 200 YD
  • Mosa MAGIC WELD 200 YDE
  • Серия TS
  • Mosa TS 200 BS/EL
  • Mosa TS 200 BS/EL (P)
  • Mosa TS 200 BS/CF
  • Mosa TS 200 DES/EL
  • Mosa TS 200 DS/CF | DES/CF
  • Mosa TS 250 D/EL
  • Mosa TS 250 KD/EL
  • Mosa TS 250 SC
  • Mosa TS 300 EVO
  • Mosa TS 300 KSX/EL
  • Mosa TS 300 SC — SXC /EL
  • Mosa TS 350 YSX-BC
  • Mosa TS 400 KSX/EL
  • Mosa TS 400 PS BC
  • Mosa TS 400 SC/EL — SXC/EL
  • Mosa TS 415 VS / VSX — BC
  • Mosa TS 500 PS BC 60Hz
  • Mosa TS 2×280 MULTI4
  • Mosa TS 600 EVO
  • Mosa TS 600 PS BC
  • Mosa TS 615 VS / VSX — BC
  • Mosa TS 2×400 PSX BC

Наши весомые преимущества

по ремонту сварочных агрегатов Mosa CHOPPER 4SE:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления сварочным генератором;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
  • Компьютерная диагностика
  • Видеоэндоскопия
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги
    • большой склад запчастей

Цены на ремонт сварочного генератора Mosa CHOPPER 4SE

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика сварочных генераторов
Диагностика сварочного генератора Mosa CHOPPER 4SE по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт сварочного агрегата Mosa CHOPPER 4SE
Регулировка оборотов по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт двигателя по запросу
Замена диодного моста по запросу
Ремонт платы управления сваркой по запросу
Замена тиристорных блоков по запросу
Замена IGBT модулей по запросу
Ремонт основной платы по запросу
Техническое обслуживание сварочных генераторов Mosa CHOPPER 4SE по запросу

Внимание!

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики сварочника, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика сварочного агрегата Mosa CHOPPER 4SE занимает несколько часов.

Ещё преимущества

Работаем по всей России!

Выезжаем в любой район города, а также в любой регион России!

Мы — официальный сервисный центр Mosa

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Mosa, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Заявка на ремонт сварочного генератора Mosa CHOPPER 4SE

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Источник

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Сварочный бензогенератор MOSA Chopper 4se — документация

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

На сварочный генератор MOSA Chopper 4SE не могу найти хоть какую нибудь документацию.
Если кто работает по этим аппаратам или есть опыт ремонта, то хотел бы задать вопросы, завязать контакты.

Аппарат принесли разобранным, местный электрик успел.
Снят, например, и болтается датчик тока. Где он стоял, на какой стороне и шине — ничего пока не понятно.
Буду благодарен за любую помощь.

Я в Хабаровске. Есть хороший канал доставки радиодеталей из Китая. Тех же IGBT.
А в Китае , как говорит один мой приятель — есть все!

сако
Активный участник

Зарегистрирован: 18-08, 23:58
Сообщения: 163
Откуда: Москва

На сварочный генератор MOSA Chopper 4SE не могу найти хоть какую нибудь документацию.
Если кто работает по этим аппаратам или есть опыт ремонта, то хотел бы задать вопросы, завязать контакты.

Аппарат принесли разобранным, местный электрик успел.
Снят, например, и болтается датчик тока. Где он стоял, на какой стороне и шине — ничего пока не понятно.
Буду благодарен за любую помощь.
Что вам нужно? Спрашивайте
Я в Хабаровске. Есть хороший канал доставки радиодеталей из Китая. Тех же IGBT.
А в Китае , как говорит один мой приятель — есть все!

Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

Спасибо за ответ!

Интересуют в основном две вещи:
1. Схема на плату управления.
2. Схема на преобразователь мостовой.

Так эти узлы обзываются в инструкции которую получил наконец.

серый
Участник

Зарегистрирован: 03-03, 19:42
Сообщения: 72
Откуда: Киргизия

Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

Генератор инверторный.
Выпрямитель и ключи инвертора выполнены в виде моноболока смонтированного конструктивно с радиатором.
Такая этажерка со многими слоями и соответственно — перемычками между слоями.

Плюс плата управления. Монтаж комбинированный: SMD + навесной.

Расшифровать можно. Но правильно — поискать сначала информацию. Меньше секса будет.

Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

серый
Участник

Зарегистрирован: 03-03, 19:42
Сообщения: 72
Откуда: Киргизия

Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

Моноблок сгорел: короткое мост, взорваны транзисторы и конденсаторы.
Зачистил, посмотрел какие элементы стоят. В принципе чинить можно, детали уже нашел.
Плату правления еще не рассматривал.

Фото чуть позже будут.

Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

valvol
Магистр

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 8672
Откуда: Одесса

Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

В общем:
Покопался я в чоппере, определил дефекты и неисправные детали.
Заказал за границей детали и с запасом!
Дождался и приступил.

Эти последние дни я как раз возился с этим аппаратом.
Поэтапно восстанавливал вышедшие из строя узлы, проверял и перепроверял, не торопился, внимательно и основательно.

Наконец собрал все в кучу. Это вот как раз последние 2 дня.
Сегодня окончательно установил все блоки в агрегат.
Подсоединил, проверил.
Перекрестился и. стартанул! Работает, зараза.

Сначала запустил коротко, чтобы убедится в работоспосбности: все ли исправно, ничего не горит, не дымит. Поработал с минуту — нормально вроде все!

Выключил, перекурил, запустил снова — проверил уже с приборами характеристики. Все — ОК!
Выключил перекурил, приготовил оборудование для испытаний под нагрузкой.
Запустил, подключил силовую часть — работает!
Подключил сварочную часть — работает!

Начал крутить регулировку давая все большую нагрузку.

И тут он у меня заглох.
Пытаюсь запустить — бесполезно!
Перекурил, пытаюсь снова — бесполезно!
Перекурил, подумал.
Ну что, думаю, видимо сдох один из узлов которые я ремонтировал. Хотя кроткого вроде нет на валу движка — крутится стартером как обычно.
Перекурил и начал разбирать агрегат.
Настроение — препаршивое.

Разобрал , проверил узлы — исправно все , зараза.
И так и сяк проверяю — все исправно!

Отложил снятые узлы в сторону, начал ковырять сам этот итальянский двигатель.
Отключил от него все что можно и начинаю пробовать заводить без электроники. Не заводится.
Проверяю по очереди искру, НАЛИЧИЕ БЕНЗИНА (раз 10 заглядывал чтобы удостоверится).

Все равно не заводится , гад!

Начинаю проверять тракт горючего : фильтр — кран- карбюратор.
Разобрал кран — работает, бензин льется.
Только как то странно работает — наоборот.
Когда закрыт — бензин льется.
Когда открыто — не льется.

Присмотрелся к крану, к указателям внимательнее — ЁШКИН КОТ.
Я оказывается пытался запустить агрегат с закрытым краном.
Несколько часов убил пока это понял.

На этом агрегате у крана две позиции — ON — OFF.
Только написано — ON а OFF не написано. Ну и так понятно.
Только вот одна мелочь :
Достаточно крупно написано ON и рядом маленькая слабо заметная стрелка ->.
NТо есть стрелка показывает как раз на противоположную позицию.
А я глянул — ON , ставлю кран в эту позицию, чертову стрелку не замечаю.

В общем отбросил я на сегодня этот агрегат, ну его на фиг, надо нервы построить.

Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

Следующий генератор — FUBAG IT 2600.

Сделал все, что требовалось, пробую — не заводится.

Но я уже ученый предыдущим генератором, не суечусь:
Внимательно проверил все органы управления на старт.
Покурил, подумал.

Снял крышку бензобака и несколько раз плотно туда дунул!
Завелась с первого пинка!

valvol
Магистр

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 8672
Откуда: Одесса

Nikoley
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 135
Откуда: Хабаровск

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Читайте также:  Строительные бригады по ремонту крыш
Оцените статью