- Служба сервиса
- Отзывы и предложения
- Техническое обслуживание газовых приборов в жилых домах города Москвы
- Ответственность
- Информация по договорам ТО ВДГО
- Москвичи стали чаще обращаться за услугами сервисной службы газовиков онлайн
- Подключение и ремонт газового водонагревателя
- Оформите заявку
- Примите специалиста АО «МОСГАЗ»
- Примите выполненную работу
- Оплатите услуги
- Отзывы и предложения
- При аварии (запах газа)
- Как опеределить утечку газа, если нет сигнализаторов или систем контроля загазованности помещения?
Служба сервиса
Для повышения уровня комфорта населения столицы и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде в марте 2011 года была создана Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования. Заявки от граждан принимаются не только по телефону, но и через форму заказа на сайте предприятия.
Специалисты Службы сервиса прошли обучение, сдали экзамен и допущены к ремонту, эксплуатации, замене газового оборудования отечественного и импортного производства установленного в жилых зданиях с правом выполнения газоопасных работ.
Выезд и выполнение заявочного ремонта по заявке осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС.
Пересмотрен и принцип выполнения заявочного ремонта. Если ранее при обращениях абонентам приходилось дважды оставаться дома (первый раз слесарь приходил определять объем работ, второй раз — после оплаты работ абонентом через банк — выполнять работу), теперь же они рассчитываются со специалистом службы на месте с использованием бланков строгой отчетности. В паспорте на газовый прибор делается отметка об его установке, для чего у каждого специалиста имеется штамп
Мы уверены, что накопленный опыт в совокупности со вновь приобретенными навыками поможет специалистам Службы сервиса успешно выполнить свою миссию на благо жителей города Москвы.
Отзывы и предложения
Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам, поэтому надеемся на вашу помощь. Мы всегда рады получить отзыв о работе наших специалистов и предложения по улучшению работы.
Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:
- производство работ без оформления квитанции/договора;
- итоговая сумма работ не соответствует сумме, указанной в квитанции;
- мастер попытался дать вам собственный (домашний, мобильный) телефонный номер.
Убедительно просим вас сообщить об этом администрации Службы сервиса по телефону: .
Источник
Техническое обслуживание газовых приборов в жилых домах города Москвы
В каждом доме раз в год работники газовой службы должны проводить техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Ответственность
Собственники и наниматели жилых помещений несут ответственность за состояние и сохранность газовых приборов в квартирах многоквартирных домов согласно Жилищному кодексу РФ. Жители обязаны следить за техническим состоянием приборов и своевременно заключать договор со специализированной организацией.
Управляющие организации обязаны оказывать помощь работникам газовой службы при проведении техобслуживания, предоставлять доступ во все помещения, в которых проложен газопровод и установлены газовые приборы.
АО «МОСГАЗ» — специализированная организация в Москве, которая допущена к выполнению работ по техническому обслуживанию газовых приборов в жилищном фонде в соответствии с требованиями действующего законодательства. отвечает за качество техобслуживания, ремонт и устранение аварийных ситуаций. Техническим обслуживанием занимаются сотрудники по заключенным с управляющими компаниями договорам в соответствии с утвержденными префектами административных округов графиками.
- Статья 210 Гражданского кодекса РФ
- Статьи 30, 67 Жилищного кодекса РФ
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410
Информация по договорам ТО ВДГО
В связи с выходом постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» АО «МОСГАЗ» разработало 3 новых договора (проекты прилагаются) на:
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с учётом аварийно-диспетчерского обеспечения в многоквартирных домах города Москвы;
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования с учётом аварийно-диспетчерского обеспечения в многоквартирных домах города Москвы;
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования с учётом аварийно-диспетчерского обеспечения в многоквартирных домах города Москвы.
Данные договоры разработаны в соответствии с регламентами и технологическими картами, согласованными и утвержденными от 26.12.2013 в установленном порядке.
Учитывая, что до настоящего времени в постановление Правительства РФ от 29.12.2000 № 1021, касающиеся включения аварийно-диспетчерского обеспечения внутридомового газового оборудования в тариф на услуги по транспортировке газа, изменения не внесены, данные договоры разработаны с учетом аварийно-диспетчерского обеспечения.
В случае внесения изменения нормативной базы договоры будут перезаключены.
Источник
Москвичи стали чаще обращаться за услугами сервисной службы газовиков онлайн
За первые шесть месяцев 2021 года специалисты Службы сервиса выполнили более 31 тыс. заявок москвичей, треть из которых поступила онлайн. Это на тысячу больше аналогичного периода прошлого года.
В числе самых востребованных услуг — переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и водонагревателей, а также их замена. Всего за первое полугодие 2021 года специалисты подразделения выполнили более 31 тыс. заявок москвичей и оказали около 12 тыс. консультаций.
Как отмечает генеральный директор Гасан Гасангаджиев, с самого начала пандемии сервисная служба не останавливала свою работу, обеспечивая москвичей необходимыми услугами для комфортной и безопасной жизни.
«Остаться без работающего водонагревателя или газовой плиты, особенно если семья весь день дома — серьёзная проблема. В непростой период начала пандемии мы перевели сервисную службу на особый режим работы, разделив заявки москвичей на экстренные и плановые. Впоследствии нам удалось перестроить работу так, чтобы услуги выполнялись максимально оперативно и качественно, усилили наши электронные ресурсы. Сегодня тренд на , заданный в период пандемии, сохраняется: за первые полгода мы уже получаем на 15% больше запросов в электронной форме, чем в прошлом году», — подчеркивает Гасан Гасангаджиев.
Источник
Подключение и ремонт газового водонагревателя
Порядок выполнения работ по подключению или замене газового водонагревателя.
Оформите заявку
- По телефону
8 (495) 660-20-01
ежедневно с 8:00 до 20:00. Диспетчер Службы сервиса примет заявку и согласует дату выполнения работ. - На сайте АО «МОСГАЗ»
После размещения заявки в рабочее время с вами свяжется диспетчер Службы сервиса и согласует дату выполнения работ.
При замене газового водонагревателя требуется предоставить акт о состоянии дымохода и вентканала.
Примите специалиста АО «МОСГАЗ»
Работы выполняются в будние дни и по субботам с 8:00 до 20:00.
- В день выполнения работ специалист Службы сервиса предупреждает заказчика о своем визите.
- Специалисты Службы сервиса выезжают на специально оборудованных автомобилях с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения работ.
- По приезду специалист заключает договор и приступает к выполнению требуемых работ.
Примите выполненную работу
После выполнения работ вы и специалисты Службы сервиса подписываете Акт выполненных работ.
Перед подписанием акта выполненных работ внимательно ознакомьтесь с перечнем работ, указанных нашим сотрудником. Сумма, оплаченная вами, должна совпадать с суммой, прописанной в акте. На неуказанные в акте работы гарантия не распространяется.
Оплатите услуги
Работа оплачивается в день ее выполнения. Оплата производится наличными или банковской картой Исполнителю работ с использованием кассовых аппаратов, после подписания Акта выполненных работ.
В паспорте на газовый прибор специалист Службы сервиса делает отметку об установке.
Отзывы и предложения
Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам, поэтому надеемся на вашу помощь. Мы всегда рады получить отзыв о работе наших специалистов и предложения по улучшению работы.
Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:
- производство работ без оформления квитанции/договора;
- итоговая сумма работ не соответствует сумме, указанной в квитанции;
- мастер попытался дать вам собственный (домашний, мобильный) телефонный номер.
Убедительно просим вас сообщить об этом администрации Службы сервиса по телефону: .
Источник
При аварии (запах газа)
При появлении запаха газа в помещении или на улице, при возникновении аварийной ситуации на газовом оборудовании или газопроводах ЗВОНИТЕ в Аварийную диспетчерскую АО «МОСГАЗ»:
Городские телефоны и мобильные телефоны
Телефон Единой Службы спасения
Диспетчер примет аварийную заявку, зарегистрирует ее, даст квалифицированный инструктаж о мерах, которые необходимо принять абоненту до прибытия аварийной бригады.
Запомните!
Ни при каких условиях нельзя использовать огонь для обнаружения утечки газа!
Как опеределить утечку газа, если нет сигнализаторов или систем контроля загазованности помещения?
Принюхайтесь!
В бытовой газ добавляют специальное вещество — именно его запах ощущается при возникновении утечки
Прислушайтесь!
При утечке возможно расслышать характерный звук — шипение
Посмотрите!
Нанесите мыльный раствор на резьбовые соединения газопровода, при утечке — образуются пузыри.
Место утечки может запотеть или обмерзнуть!
Источник