Московский карбюраторный завод ремонт восстановление

Московский карбюраторный завод

Основу фирмы составляют сотрудники, отработавшие много лет в Отделе Главного Конструктора Московского карбюраторного завода. Отдел занимался разработкой и внедрением в производство изменений в конструкцию карбюраторов, улучшающие их эксплуатационные показатели. Особой гордостью являлся карбюратор К-259, устанавливаемый на правительственный автомобиль ЗИЛ-115.
На сегодняшний день – это единственная фирма, занимающаяся ремонтом, восстановлением и производством карбюраторов с выполнением условий технической документации и отвечающая по гарантийным обязательствам!


В 1988 году нашими инженерами была разработана и утверждена уникальная технология восстановительного ремонта. В настоящее время эта программа позволяет выпускать качественные карбюраторы, не уступающие новым, при этом утилизировать старые, отработавшие свой ресурс карбюраторы. Цена такого карбюратора значительно ниже, что немаловажно для потребителя.

Работы по адаптации, восстановлению и доводке характеристик карбюратора ведутся на специализированных установках и стендах согласно методикам и нормативной документации. Исследовательские работы проводятся, как в собственной лаборатории, так и в лаборатории ГОСНИТИ, а также на специализированных стендах совместно со специалистами ГОСНИТИ, ЗИЛ, ДААЗ, ПЕКАР, МАДИ. Специалистами ООО «Карбюратор-Сервис» была проведена уникальнейшая работа по модернизации лабораторных безмоторно-вакуумных стендов «СКАНС» на заводах: ЗИЛ, ПЕКАР и ДААЗ позволило существенно улучшить качество выпускаемых карбюраторов в России.

Все карбюраторы проверяются на установках и стендах согласно методикам и нормативной документации. Особое внимание испытатели уделяют доводке скоростной, пусковой и дроссельной характеристик.
Для защиты от подделок продукция ООО «Карбюратор-сервис» имеет заводское клеймо, галлографическую наклейку и упаковывается в оригинальную коробку.

Наши карбюраторы специально подготовленные для Вас проходят всесторонний контроль и гарантируют безупречную работу.

Источник

Услуги

Наш коллектив, созданный на базе отдела Главного конструктора Московского карбюраторного завода, обладает всеми необходимыми запасными частями для ремонта карбюраторов, специализированным оборудованием, уникальными технологиями восстановления и доводки пусковой, дроссельной и скоростной характеристик карбюраторов на безмоторно-вакуумных стендах.

Естественно, чем труднее работа мастера, тем дороже она стоит. Однако, более чем десятилетний опыт работы позволил нам сбалансировать цену и качество, сделать их выгодными для Вас. Посмотрите прейскурант на наши работы!

Если же Вами движет привычка: моему «стальному коню» все только новое — мы предлагаем вам новые карбюраторы аккуратно проверенные нашими специалистами и доведенные на безмоторно-вакуумном стенде. Ваше желание избавиться от надоевшего старого карбюратора, мы можем учесть снизив и так невысокую цену на новый карбюратор, приобретая у Вас старый.

Вы будете приятно удивлены творчеством и новаторством нашего коллектива, основанного на многолетнем опыте научно-исследовательских работ. По-новому ощутить пусковые и ездовые качества автомобиля позволит Вам установка новых карбюраторов, адаптированных под двигатель Вашего автомобиля. Наши специалисты на своих личных автомобилях давно отказались от, так называемых, «штатных» вариантов.

Немаловажная вещь — гарантия. Выдавая гарантийный талон после сделанного ремонта или замены карбюратора, Вам гарантируют, что в случае неожиданной поломки опытные специалисты исправят ее бесплатно. Гарантия дается на срок один месяц, но, как правило, при наличии талона мастера не отказывают в услуге и в более поздний срок.

Мы не оставим Вас в случае, если замена карбюратора не позволила достичь желаемого. Наши специалисты, работающие по гарантии бесплатно, быстро и надежно, определят дефекты бензонасоса, системы зажигания и механизмов двигателя.

Читайте также:  Что делать если ремонтники затягивают ремонт

Если барахлят элементы системы зажигания, то за умеренную плату и с помощью специализированных стендов, наши мастера устранят дефект. Мы восстановим характеристики центробежного и вакуумного регуляторов распределителя зажигания.

Мы поможем в случае, если причины ваших бед — двигатель. Ремонт двигателя для нас не проблема!

Присоединяйтесь к числу наших клиентов! Мы одни из тех, кто реально думает о снижении выбросов отработавших газов автомобилей.

Источник

Развал-схождение в «Карбюратор Сервис»

Ниже приведем контактную информацию «Карбюратор Сервис»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Карбюратор Сервис» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, Сормовский проезд, 6, стр. 2

Время работы

⏰ пн-пт 8:00–19:00; сб 8:00–17:00; вс 9:00–17:00

Телефон

Дополнительные услуги организации

Как добраться до Карбюратор Сервис

Ближайшие станции метро

  • Рязанский проспект 1,4 км
  • Окская 2,1 км
  • Юго-Восточная 2,1 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Кузьминское кладбище 410 м
  • 4-я Новокузьминская улица 470 м
  • 1-я Новокузьминская улица 750 м
  • Улица Академика Скрябина 890 м
  • Волгоградский проспект 980 м

Расположение на карте

Фотографии Карбюратор Сервис

Отзывы о Карбюратор Сервис

Третий год ремонтируюсь тут. Вопросов к мастерам, по выполнению работ, не возникает.

Дарья Д.

Ребята работают не хуже чем везде, сегодня чинили мою пятерочку, по стоимости в целом демократично, за одной только неприятностью, ценник в конце оказался на 550р больше чем было озвучено заранее, потому что у них чего-то там не оказалось и им мол пришлось бежать в магазин. Считаю, что о таких вещах все же стоит говорить в процессе работы в не под конец. А так в целом по остальному нареканий нет, починили быстро, по качеству ремонта, ещё поездию, узнаю. В любом случае сервис не дорогой, приезжаю сюда не первый раз.

Сергей С.

Отвратительный подход и отношение к работе. Ехал специально к ним для поиска проблемы и её устранения. По телефону предупредил, что еду издалека, нужно к определенному времени и обязательно подойти комплексно к решению проблемы. Помимо того, что сильно задержали, ещё и ограничились только установкой своего нового карбюратора, который ситуацию не исправил, как не ехал автомобиль, так и не едет. Обещанные стендовые испытания, ни кто и не собирался проводить. Отправили обратно, в самый час пик по пробкам, т.к. мастер уже взял тут же другую машину, моей ему заниматься некогда. Ни кому не советую сюда обращаться. При работе с автомобилем клиента, от мастеров постоянный негатив и недовольство автомобилями клиентов и от своей отвратительной работы. Мученики прям. Полная история приезда тут: https://www.drive2.ru/l/542828616828846248/ Дополню: Через некоторое время по приглашению самого директора приезжал повторно. Понадеялся, что сам руководитель вмешается и исправит ситуацию. Но ситуация осталась без изменений, т.к. настройку пытались выполнить те же самые люди, которые и признались, что все знающие и умеющие, уже давно уволились. Дело оказалось именно в карбюраторе! Горе-мастера даже пытались наводить смуту, буд-то дело в чем-то другом. В итоге эти «специалисты» так и не смогли настроить свои же карюраторы, перебирая несколько штук и несколько раз. Да, зажигание на стенде они тоже проверили, взяв за это плату, но ни каких неисправностей не нашли. Позже в замен поставил свой, их карбюратор был без жалости утилизирован в помойку. Все настройки выполнены самостоятельно. Да, пришлось убить кучу времени на изучение, но результат достигнут. PS если Вы, директор, сомневаетесь, прошу в гости, продемонстрирую, как должен работать и ехать правильно настроенный 421-й двигатель. К вам я больше ни ногой, спасибо, накатался! Около 8000р просто на ветер, да весело! Денежки только исправно брать умеете!

Читайте также:  Наборы обратных молотков для кузовного ремонта

Алексей Ш.

Никакой это не карбюраторный завод,а обычный автосервис на задворках. Хотя сайт заманчивый,на него я и купился. Сделали так себе, поставили новый карбюратор, денег содрали больше в два раза,чем обещали до ремонта. В смете много непонятных формулировок,типа «увеличение мощности». На чем. Смотрите внимательно. В итоге кое как по пробкам, закусывающим заслонку карбюратором доехал до дома, и довел до ума сам. Короче, нестандартные задачи им не по зубам. Волгу,жигули сделают, иномарку НЕТ. Решать вам.

Alexx V

Всегда приятно иметь дело с профессионалами! И не важно, какая у тебя поломка или неисправность: мастер он на то и мастер, чтобы без лишних слов все понять и исправить. Очень хороший сервис!

Копель Рабинович

Обращался на карбюраторный когда владел «девяткой»!Остался доволен работой мастера! Всё было сделано быстро и качественно! Спасибо!

Александр Surok

Мастера и услуги уже не те! ((

Олег П.

Единственное место, куда могу пригнать на ремонт свой старенький микроавтобус мицубиси Делику и оставить его без риска, что сделают что-нибудь не так, накрутят лишнего, что-то сломают и скроют. Спасибо работникам за все мучения с моим «бусиком». Без них он давно бы уже ушел на списание, а так еще побегает!

Денис К.

Приезжал в апреле 2019 года — это был ближайший к месту поломки автосервис. Проблема была на отечественном автомобиле с ГРМ (я двигатель сам перебираю и с закрытыми глазами могу разобрать его). Но так как был проездом в Москве — проблему решить не смог из-за отсутствия условий. На следующий день заьирая автомобиль хотел услышать мнение мастера по поводу неисправности (для себя, чтобы впоследствии этот узел собрать надёжно и не возвращаться к этой проблеме). Как оказалось — машина не могла завестись из-за выскочившей шпонки шкива коленвала и не было искры. По итогу — как указано в акте выполненных работ — за замену ремня ГРМ (кожух грм был снят мной до этого, а при снятом кожухе работа по установке ремня производится в течение 2 минут) — взяли существенные 3000 рублей, и не давали возможности ознакомиться с прайсом. Так же взяли 900 рублей за перемотку провода на дпкв изолентой. Ценник такой мастера выставили потому что увидели, что машина из дальнего региона, в обшем поступили не честно, считаю что цена этой работы была гораздо ниже из-за ничтожно маленького времени, и трудрзатрат при решении конкретно этой проблемы. И ещё — по трассе всё-таки зажигание опять давало сбои и по приезду домой выяснил, что шпонка снова выскочила, работы произведены ненадёжно. Не рекомендую.

Павел М.

Вообще они специализируются больше на иномарках, но начинали, как я узнал, с отечественных машин, так что без проблем их ремонтируют. В Августе этого года меняли 5-ю передачу в НИВЕ-классике и кое-что по мелочи. Делал Алексей, если не изменяет память. Сделал всё за пару дней, заодно бесплатно подтянул ремень ГРМ. Я уточнял на предмет необходимости кое-что подремонтировать и заменить охлаждающую жидкость, но мне сказали, что пока всё нормально, ничего менять и делать не нужно, что говорит о том, что ненужную работу не предлагают и цены не накручивают. В 300 метрах от сервиса есть отличный магазин запчастей с вменяемыми ценами — покупал там ЗЧ и относил в сервис.

Читайте также:  Кузовной ремонт mitsubishi lancer

Источник

О нас

Основу фирмы составляют сотрудники, отработавшие много лет в Отделе Главного Конструктора Московского карбюраторного завода. Отдел занимался разработкой и внедрением в производство изменений в конструкцию карбюраторов, улучшающие их эксплуатационные показатели. Особой гордостью являлся карбюратор К-259, устанавливаемый на правительственный автомобиль ЗИЛ-115.

Предприятие занимается:

  • ремонтом карбюраторов для автомобилей высшего класса особого назначения (К-259, К-261, К-254, К-255)
  • ремонтом карбюраторов для автомобилей иностранного производства
  • восстановлением карбюраторов типа «ВЕБЕР», «ОЗОН», «СОЛЕКС», К-88,К-89,К-90, К-91, К-96, К-151 и его модификаций
  • адаптацией карбюраторов типа «СОЛЕКС» для классических моделей семейства ВАЗ, «ВОЛГА», «ГАЗель», УАЗ, «Москвич», а также для автомобилей иностранного производства
  • адаптацией карбюраторов для двигателей, работающих по схеме «газ-бензин»
  • производством новых карбюраторов К-88АТ, К-89АИ.
  • производством ремкомплектов к карбюраторам К-88,К-89.

На сегодняшний день – это единственная фирма, занимающаяся ремонтом, восстановлением и производством карбюраторов с выполнением условий технической документации и отвечающая по гарантийным обязательствам!

В 1988 году нашими инженерами была разработана и утверждена уникальная технология восстановительного ремонта. В настоящее время эта программа позволяет выпускать качественные карбюраторы, не уступающие новым, при этом утилизировать старые, отработавшие свой ресурс карбюраторы. Цена такого карбюратора значительно ниже, что немаловажно для потребителя.

Работы по адаптации, восстановлению и доводке характеристик карбюратора ведутся на специализированных установках и стендах согласно методикам и нормативной документации. Исследовательские работы проводятся, как в собственной лаборатории, так и в лаборатории ГОСНИТИ, а также на специализированных стендах совместно со специалистами ГОСНИТИ, ЗИЛ, ДААЗ, ПЕКАР, МАДИ. Специалистами ООО «Карбюратор-Сервис» была проведена уникальнейшая работа по модернизации лабораторных безмоторно-вакуумных стендов «СКАНС» на заводах: ЗИЛ, ПЕКАР и ДААЗ позволило существенно улучшить качество выпускаемых карбюраторов в России.

Все карбюраторы проверяются на установках и стендах согласно методикам и нормативной документации. Особое внимание испытатели уделяют доводке скоростной, пусковой и дроссельной характеристик.

Для защиты от подделок продукция ООО «Карбюратор-сервис» имеет заводское клеймо, галлографическую наклейку и упаковывается в оригинальную коробку.

Наши карбюраторы специально подготовленные для Вас проходят всесторонний контроль и гарантируют безупречную работу.

Источник

Московский карбюраторный завод ремонт восстановление

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день уважаемые

Зашел к вам вот по какому насущному для меня вопросу.
Хоть Авто у меня и 2110, но она уже очень старенькая, а посему оснащена карбюраторным движителем 21083. Причем карбюратор там стоит полуавтоматический — ДААЗ или Солекс (или это одно и то же?).
Так вот. Последнее время машинка стала безбожно тупить при разгоне. На нажатие газа реагирует провалом и ускоряется очччччень медленно. Грешу я на карбюратор (к тому же я немного покопался в нем на выходных :ooo: ). Заниматься его починкой в домашних условиях у меня уже нет ни времени, ни умения (как выяснилось 8) ), ни, собственно говоря, желания.

Достаточно давно я слышал о московском карбюраторном заводе (вроде так зовется он). Будто приезжаешь туда на своей машине, тебе ставят починенный карб, забирают старый и ты веселый и довольный уезжаешь от них. Так никто мне не подскажет — есть ли такое до сих пор, где находится, сколько стоит и стоит ли туда ехать??

Источник

Оцените статью