Московский завод по ремонту электроподвижного состава

Московский завод по ремонту электроподвижного состава

МЛРЗ сегодня

В этом разделе посетители сайта могут узнать о последних произошедших на предприятии событиях, наглядно увидеть, чем сегодня живёт трудовой коллектив завода.

Комната для приёма пищи

Одной из важнейших социальных задач администрации и профсоюзного комитета завода является создание работникам нормальных условий труда и удовлетворение их бытовых потребностей.
В настоящий момент назрел вопрос организации в цехах комнат приёма пищи. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Силами шестого и седьмого цехов в цехе №7 выделены, отремонтированы и обустроены две комнаты для приёма пищи. В них находится кухонная мебель и вся необходимая для хранения и подогрева пищи бытовая техника: холодильники, микроволновки, электрочайники.
В ближайшее время планируется открыть комнату для приёма пищи в цехе №6.

Приятного аппетита

С 30 сентября начала работать заводская столовая с новым составом поваров и обслуживающего персонала. Ресторанный шеф-повар Анатолий Жбанов заверил, что обеды будут такие же аппетитные, вкусные и питательные, приготовленные на уровне ресторанной еды.
Питание работников планируется осуществлять по системе комплексного обеда, включающего салат, первое, второе, гарнир на выбор, компот. Стоимость обеда в пределах 180 руб.

Юридический адрес
Россия, 111524, Москва,
проезд Фрезер, домовладение 2,
АО «Московский ЛРЗ»
e-mail: info@mlrz.ru

Фактический адрес:
111398, Москва, Перовское шоссе, 43

Секретариат
Тел.: +7 (499) 623-70-61
Факс: +7 (499) 678-05-32

Отдел кадров
Тел.: +7 (499) 786-53-08
Тел.: +7 (499) 623-72-09
e-mail: hr@mlrz.ru

Служба качества
Тел.: +7 (499) 786-74-24

Снабжение
Тел. : +7 (499) 786-53-20

Отдел сбыта
Тел. +7 (499) 786-53-04

Аренда и продажа помещений
Телефоны:
+7 (499) 786-53-56
+7 (985) 291-16-01

Источник

Московский завод по ремонту электроподвижного состава

АО «Московский ЛРЗ»
В 2007 году Московский локомотиворемонтный завод преобразован в дочернее зависимое общество ОАО «РЖД» и в настоящее время осуществляет свою деятельность в статусе АО «Московский ЛРЗ»
Учредителями АО «Московский ЛРЗ» являются: ОАО «РЖД» и Автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы железнодорожного транспорта» (АНО).
Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости акций Общества, приобретённых акционерами (размещённые акции).
Уставной капитал Общества составляет 946 586 000 (девятьсот сорок шесть миллионов пятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.
Обществом размещены обыкновенные именные бездокументарные акции одинаковой номинальной стоимостью 1000(одна тысяча) рублей каждая в количестве 946 586 (девятьсот сорок шесть тысяч пятьсот восемьдесят шесть) штук на общую сумму по номинальной стоимости 946 586 000 (девятьсот сорок шесть миллионов пятьсот восемьдесят тысяч) рублей.

Цель и виды деятельности:
— основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для этого Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законодательством Российской Федерации, в том числе:
— оказание услуг по проведению планового и текущего ремонта, технического обслуживания вагонов, контейнеров и локомотивов и по проведению ремонта колёсных пар;
— модернизация, строительство вагонов, локомотивов и моторовагонного подвижного состава, производство запасных частей, его оборудования, узлов и агрегатов, оказание других связанных с этим услуг;
— согласование технической и нормативно-технической документации на ремонт подвижного состава и другой продукции;
— внедрение новых технологий и технологических процессов, прогрессивных видов капитального ремонта подвижного состава, производства запасных частей и другой продукции; — торгово-закупочная деятельность, связанная с основной деятельностью и вспомогательным производством Общества;
— внешнеэкономическая деятельность в установленном действующим законодательством Российской Федерации;
— осуществление контроля за качеством ремонта и модернизацией железнодорожного подвижного состава, изготовления машиностроительной продукции и запасных частей для нужд железнодорожного транспорта.

Производство
В структуру завода входят 5 основных цехов: цех №1 (сборочный), цех №2 (электроаппаратный), цех №3 (колёсно-тележечный), цех №7 (ремонтно-комплектовочный), цех №8 (электромашинный), и 3 вспомогательных цеха – цех №4 (железнодорожный), цех №5 (энергосиловой), цех №6 (ремонтно-инструментальный).

<h2>Железные дороги. Новости</h2>ОАО "Российские железные дороги". Официальные сообщения пресс-службы и филиалов компании.

Юридический адрес
Россия, 111524, Москва,
проезд Фрезер, домовладение 2,
АО «Московский ЛРЗ»
e-mail: info@mlrz.ru

Фактический адрес:
111398, Москва, Перовское шоссе, 43

Секретариат
Тел.: +7 (499) 623-70-61
Факс: +7 (499) 678-05-32

Отдел кадров
Тел.: +7 (499) 786-53-08
Тел.: +7 (499) 623-72-09
e-mail: hr@mlrz.ru

Служба качества
Тел.: +7 (499) 786-74-24

Читайте также:  Как написать объявление по ремонту подъездов

Снабжение
Тел. : +7 (499) 786-53-20

Отдел сбыта
Тел. +7 (499) 786-53-04

Аренда и продажа помещений
Телефоны:
+7 (499) 786-53-56
+7 (985) 291-16-01

Источник

Московский завод по ремонту электроподвижного состава

От метро Перово (последний вагон из центра). Выход из метро налево, затем из перехода направо по ступенькам. Пройти немного вперед до остановки с правой стороны. Автобус, маршрутное такси № 617 до конечной остановки «Железнодорожная платформа Перово». Пройти по ходу движения транспорта до подземного перехода. По подземному переходу пройти до конца, повернуть направо и идти до железнодорожного моста. Пройти под мостом, далее идти до упора до проходной завода (железная дорога будет слева). На проходной завода расположен пункт КПП, на воротах красные буквы «МЛРЗ». Время в пути от автобусной остановки до проходной завода 10 минут.

От метро Авиамоторная (последний вагон из центра). Выход по переходу к улице Авиамоторная, к автобусным остановкам. Маршрутное такси 133м, городской автобус 59, 759, 859 до конечной остановки «Карачарово — 1-а Карачаровская улица». Идти до железнодорожного моста и пройти под мостом, далее идти до упора до проходной завода (железная дорога будет слева). На проходной завода расположен пункт КПП, на воротах красные буквы «МЛРЗ». Время в пути от автобусной остановки до проходной завода 5 минут.

Железнодорожный транспорт, метро Комсомольская. Выход из метро к Казанскому вокзалу к пригородным поездам. Далее на электричке до станции Перово (2-ой вагон от конца). По переходу налево, затем направо до железнодорожного моста. Пройти под мостом до упора до проходной завода (железная дорога будет слева). На проходной завода расположен пункт КПП, на воротах красные буквы «МЛРЗ».

Адрес предприятия:
Москва, Перовское шоссе, 43
Казанское направление – ст. Перово
Горьковское направление – ст. Чухлинка
тел: 8 (499) 623-72-09, 8 (499) 623-72-34

Юридический адрес
Россия, 111524, Москва,
проезд Фрезер, домовладение 2,
АО «Московский ЛРЗ»
e-mail: info@mlrz.ru

Фактический адрес:
111398, Москва, Перовское шоссе, 43

Секретариат
Тел.: +7 (499) 623-70-61
Факс: +7 (499) 678-05-32

Отдел кадров
Тел.: +7 (499) 786-53-08
Тел.: +7 (499) 623-72-09
e-mail: hr@mlrz.ru

Служба качества
Тел.: +7 (499) 786-74-24

Снабжение
Тел. : +7 (499) 786-53-20

Отдел сбыта
Тел. +7 (499) 786-53-04

Аренда и продажа помещений
Телефоны:
+7 (499) 786-53-56
+7 (985) 291-16-01

Источник

Московский завод по ремонту электроподвижного состава

История завода началась с закладки 21 июня 1901 года первого кирпича в основание возводимых в Перове вагонных мастерских. Место для их строительства было выбрано не случайно. Территорию тогдашнего небольшого пригородного города Москвы пересекали гри железные дороги; Московско-Окружная, Московско-Казанская и Московско-Нижегородская. «Бегающие» по железным дорогам товарные и пассажирские составы с годами портились, и их необходимо было отправлять в ремонт. Это обстоятельство и побудило начать в Перове строительство ремонтных мастерских.

О готовности их к работе сообщалось в одном из докладов Высочайшей особой комиссии по всестороннему исследованию железнодорожных дел в России: «. Перовские вагонные мастерские, открытые в 1901 году, могут быть признаны удовлетворяющими современным требованиям, и лишь нуждающиеся в частичном развитии и обновлении оборудования, переданного из бывших Московских вагонных мастерских».

Начало работы мастерских признано считать 21 июля — на праздник Казанской Божьей Матери. Посчитали так: раз рядом проходит Московско-Казанская ж. д., то и надо просить покровительства у божьей посланнице. В тот же день священник из храма Успения в Вешняках в одном из цехов отслужил молебен и освятил мастерские.

С 1901 г по 1917 г мастерские принадлежали, владельцу Московско-Рязанской ж.д. фон Мекку. Работа в мастерских сначала велась в четырех цехах, выстроенных за период 1900-1905гг. О том, что конкретно в них делалось, подробно описал в своих воспоминаниях тогдашний рабочий И. С. Шивалкин: «В механическом цехе производилась большей частью обточка колес, бандажей и шеек. В кузнечном сваривали упряжные крючья и ремонтировали старые поломанные вагонные части.

Деревообделочный занимался ремонтом вагонной обшивки и отделкой деревянных буферных брусьев вагонных стоек. Товарный восстанавливал испорченные вагоны».

В 1907 году построили пятый цех — пассажирский. Он считался самым передовым, так как выпускал основную продукцию — отремонтированные пассажирские поезда.

В царское время в Перовских вагонных мастерских в основном применялся тяжелый ручной труд, что сдерживало развитие ремонтной базы подвижного состава. После победы Октябрьской революции 1917 года жизнь завода начала постепенно меняться. В цехах стало появляться много новых станков, механизмов, расширялись производственные помещения. Значимость начавшимся преобразованиям придало переименование в 1930 году бывших мастерских в Перовский вагоноремонтный завод Наркомата Путей сообщения (ПВРЗ). Это был уже настоящий завод с хорошей ремонтной базой, способный удовлетворять нужды страны в восстановленных вагонах. С ростом заказов на ремонт подвижного состава с каждым годом наращивались темпы работы и увеличивалась численность работающих, достигшая к 1928 году 1700 человек.

Читайте также:  Технологические документы применяемые при ремонте это

В 1929 году с пуском первого электрифицированного участка Москва-Мытищи Московский железнодорожный узел все активнее переходил на электрическую тягу. В России появились первые электропоезда. Со временим с увеличением пробега и износа ЭПС возникла необходимость его ремонта в заводских условиях.

В 1938г. впервые такой ремонт был произведен на нашем заводе. Первая электросекция серии СД-040 пришла из депо Панки Московско-Казанской ж.д.

После окончания войны Перовский вагоноремонтный завод вступил в эпоху крупных преобразований. В 1946 году завод прекратил ремонт грузовых и пассажирских вагонов и за короткое время, освоив технологию ремонта электроподвижного состава, полностью перешел на ремонт отечественных электропоездов.

В начале 1948 года завод получил новое правительственное задание – подготовить техническую базу для ремонта электровозов. И вскоре на предприятие поставили на ремонт опытный локомотив ВЛ19-01. В последующие годы завод освоил ремонт электровозов ВЛ-8, ВЛ-23.

За период с 1945 по 1951гг. завод выпускал на линию: монтажные поезда с технологическим оборудованием; тяговые передвижные электростанции и комплекты распредустройств; передвижные льдозаводы; опытный агрегат для вибропогружения свайных фундаментов опор контактной сети и ряд других объектов новой техники.

В 1955 году завод переименован в Перовский локомотиворемонтный завод.

За высокие достижения в труде в 1976 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

С 1948 по 1993, до снятия электровозов с ремонта, было отремонтировано 5803 локомотива.
С 1938 по июнь 2008 завод отремонтировал 24858 электросекций. (2006 июнь)

Юридический адрес
Россия, 111524, Москва,
проезд Фрезер, домовладение 2,
АО «Московский ЛРЗ»
e-mail: info@mlrz.ru

Фактический адрес:
111398, Москва, Перовское шоссе, 43

Секретариат
Тел.: +7 (499) 623-70-61
Факс: +7 (499) 678-05-32

Отдел кадров
Тел.: +7 (499) 786-53-08
Тел.: +7 (499) 623-72-09
e-mail: hr@mlrz.ru

Служба качества
Тел.: +7 (499) 786-74-24

Снабжение
Тел. : +7 (499) 786-53-20

Отдел сбыта
Тел. +7 (499) 786-53-04

Аренда и продажа помещений
Телефоны:
+7 (499) 786-53-56
+7 (985) 291-16-01

Источник

ОАО «Московский локомотиворемонтный завод»

Содержание

О компании

Московский ордена Трудового Красного Знамени локомотиворемонтный завод одно из старейших ремонтных предприятий железнодорожного транспорта России. В июле 2011 года заводу исполнилось 110 лет! Летопись трудовых дней завода началась с открытия в июле 1901 года Перовских вагонных мастерских. В мастерских ремонтировались грузовые, а затем пассажирские вагоны. С превращением завода в современное ремонтное предприятие коллектив начал осваивать новые виды продукции. В настоящее время завод специализируется на ремонте электропоездов.

Завод постоянно развивает производство, совершенствует процесс ремонта подвижного состава и расширяет выпуск продукции. Большое значение для завода имеет активное участие коллектива в реализации уникальных и масштабных проектов, таких, как изготовление поездов нового поколения подвижного состава ЭМ2 и ЭМ4 «Спутник», ставшими первыми в организации скоростного движения на пригородных маршрутах Москва-Павелецкая-Аэропорт «Домодедово», Москва-Ярославская-Мытищи и Москва-Казанская-Раменское.

Завод осуществляет свою деятельность на основе соответствующих лицензий, что позволяет предприятию занять прочное место на рынке капитального ремонта электропоездов и оказывать железным дорогам ремонтные услуги. Безусловным признанием заслуг коллектива в развитии железнодорожного транспорта стало награждение завода высокой государственной наградой — орденом Трудового Красного Знамени, вручение международной Звезды Качества и Почетной грамоты Правительства города Москвы. За высокие показатели в работе заводу не раз присуждались призовые места в отраслевом соревновании родственных предприятий ОАО “РЖД”.

История

История завода началась с закладки 21 нюня 1900 года первого кирпича в основание возводимых в Перове вагонных мастерских. Место для их строительства было выбрано не случайно. Территорию тогдашнего небольшого пригородного города Москвы пересекали гри железные дороги; Московско-Окружная, Московско-Казанская и Московско-Нижегородская. «Бегающие» по железным дорогам товарные и пассажирские составы с годами портились, и их необходимо было отправлять в ремонт. Это обстоятельство и побудило начать в Перове строительство ремонтных мастерских.

О готовности их к работе сообщалось в одном из докладов Высочайшей особой комиссии по всестороннему исследованию железнодорожных дел в России: «. Перовские вагонные мастерские, открытые в 1901 году, могут быть признаны удовлетворяющими современным требованиям, и лишь нуждающиеся в частичном развитии и обновлении оборудования, переданного из бывших Московских вагонных мастерских».

Читайте также:  Объявления по ремонту печей

Начало работы мастерских признано считать 21 июля — на праздник Казанской Божьей Матери. Посчитали так: раз рядом проходит Московско-Казанская ж. д., то и надо просить покровительства у божьей посланнице. В тот же день священник из храма Успения в Вешняках в одном из цехов отслужил молебен и освятил мастерские.

С 1901 г по 1917 г мастерские принадлежали, владельцу Московско-Рязанской ж.д. фон Мекку. Работа в мастерских сначала велась в четырех цехах, выстроенных за период 1900-1905гг. О том, что конкретно в них делалось, подробно описал в своих воспоминаниях тогдашний рабочий И. С. Шивалкин: «В механическом цехе производилась большей частью обточка колес, бандажей и шеек. В кузнечном сваривали упряжные крючья и ремонтировали старые поломанные вагонные части.

Деревообделочный занимался ремонтом вагонной обшивки и отделкой деревянных буферных брусьев вагонных стоек. Товарный восстанавливал испорченные вагоны».

В 1907 году построили пятый цех — пассажирский. Он считался самым передовым, так как выпускал основную продукцию — отремонтированные пассажирские поезда.

В царское время в Перовских вагонных мастерских в основном применялся тяжелый ручной труд, что сдерживало развитие ремонтной базы подвижного состава. После победы Октябрьской революции 1917 года жизнь завода начала постепенно меняться. В цехах стало появляться много новых станков, механизмов, расширялись производственные помещения. Значимость начавшимся преобразованиям придало переименование в 1930 году бывших мастерских в Перовский вагоноремонтный завод Наркомата Путей сообщения (ПВРЗ). Это был уже настоящий завод с хорошей ремонтной базой, способный удовлетворять нужды страны в восстановленных вагонах. С ростом заказов на ремонт подвижного состава с каждым годом наращивались темпы работы и увеличивалась численность работающих, достигшая к 1928 году 1700 человек.

В 1929 году с пуском первого электрифицированного участка Москва-Мытищи Московский железнодорожный узел все активнее переходил на электрическую тягу. В России появились первые электропоезда. Со временим с увеличением пробега и износа ЭПС возникла необходимость его ремонта в заводских условиях.

В 1938г. впервые такой ремонт был произведен на нашем заводе. Первая электросекция серии СД-040 пришла из депо Панки Московско-Казанской ж.д.

После окончания войны Перовский вагоноремонтный завод вступил в эпоху крупных преобразований. В 1946 году завод прекратил ремонт грузовых и пассажирских вагонов и за короткое время, освоив технологию ремонта электроподвижного состава, полностью перешел на ремонт отечественных электропоездов.

В начале 1948 года завод получил новое правительственное задание – подготовить техническую базу для ремонта электровозов. И вскоре на предприятие поставили на ремонт опытный локомотив ВЛ19-01. В последующие годы завод освоил ремонт электровозов ВЛ-8, ВЛ-23.

За период с 1945 по 1951гг. завод выпускал на линию: монтажные поезда с технологическим оборудованием; тяговые передвижные электростанции и комплекты распредустройств; передвижные льдозаводы; опытный агрегат для вибропогружения свайных фундаментов опор контактной сети и ряд других объектов новой техники.

В 1955 году завод переименован в Перовский локомотиворемонтный завод.

За высокие достижения в труде в 1976 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

С 1948 по 1993, до снятия электровозов с ремонта, было отремонтировано 5803 локомотива.

С 1938 по июнь 2008 завод отремонтировал 24858 электросекций. (2006 июнь)

Адрес

111524, г. Москва, пр.Фрезер, домовладение 2

Контакты

И.о. генерального директора

ХОРУЖИЙ Валерий Иванович (495) 309-29-42

Секретари — дел опроизводите л и:

БАРАНОВСКАЯ Елена Александровна (499) 623-70-61, факс (499) 786-53-51 МИХЕИЧЕВА Мария Сергеевна (495) 309-29-42, факс (499) 786-53-51

БАТУРИН Дмитрий Леонидович (499) 623-75-89

Директор по персоналу

ДАННИК Анна Валерьевна (499) 623-75-89

Заместитель генерального директора по безопасности

ВАКАРЧУК Алексей Николаевич (499) 786-53-14

Заместители генерального директора: по экономике и финансам

КАРГИНА Рита Анатольевна (499) 623-72-24

ЛЕДЗИНСКИЙ Михаил Леонидович (499)623-74-24

по административно-хозяйственной деятельности

ДАНКОВЦЕВ Николай Николаевич (499)786-53-93

Директор по производству

САВЧЕНКО Олег Леонидович (499) 786-53-95

БЕЛКИН Михаил Леонидович (499) 786-53-50

РЯБОВА Наталья Сергеевна (499) 786-53-85

Начальник юридического управления

ИГИТОВА Ольга Анатольевна (499) 786-53-34

Начальник управления снабжения

Начальник энерго-механического управления — главный механик

ГОРЯЙНОВ Анатолий Наумович (499) 623-75-94

ТЕТЕРЮКОВ Павел Давыдович (499) 786-53-15

МАЗУРКЕВИЧ Владимир Кесаревич (499) 786 53-27

Начальник отдела кадров

АГАФОНОВА Валентина Васильевна (499) 623-72-09

Источник

Оцените статью