Мост через сок ремонт

В Самарской области на новом мосту через реку Сок готовятся к запуску транспортного движения

В Самарской области в рамках реконструкции мостового перехода через реку Сок на км 0+250 автомобильной дороги Волжский – Курумоч – «Урал»
(I этап) приступили к укладке асфальтобетонного покрытия.

Напомним, строительство нового моста и реконструкция старого моста вместе с подходами стало возможным благодаря национальному дорожному проекту, инициированному Президентом страны Владимиром Путиным.

Возведение нового моста параллельно существующему началось в декабре 2019 года и должно было завершиться не ранее середины 2022 года. Уже к концу 2020 года подрядчик набрал темпы, которые позволяют сдать объект досрочно. Благодаря Губернатору Дмитрию Азарову было получено дополнительное финансирование из федерального бюджета, что обеспечило сохранение темпов строительства и выполнение работ, запланированных на более поздний период.

В настоящее время работы ведутся одновременно на двух объектах с опережением запланированных сроков.

«В данное время выполняем укладку слоев дорожного покрытия. Уже выполнена полностью гидроизоляция из высокопрочного материала, способного выдержать укладку асфальтобетонной смеси с температурой до 230 градусов. Верхний слой будет выполнен щебеночно-битумной смесью. Затем приступим к работам литого асфальта на тротуарах, огрождениям. Также завершаем лестничные сходы, укрепление конусной части откосов. Общий слой асфальта будет 11 сантиметров. На объекте задействовано 35 единиц специализированной техники, трудятся 70 дорожников», — рассказал Роман Веденин, начальник участка подрядной организации.

После того, как завершатся работы над новой частью будущего моста, старую закроют на реконструкцию. Полное движение планируется запустить до конца этого года.

«В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» приступили к завершающим работам первого этапа реконструкции мостового перехода через реку Сок. После завершения работ на этом мосту, будет переключено движение с существующего моста на новый. На старом мосту произведем восстановление мостового полотна, ремонт проезжей части и подходов к мосту. После переключения движения на новый мост, пропускная способность будет та же, сохранится реверсивное движение. По завершению работ на старом мосту, запустим одностороннее движение на каждом мосту на въезд и выезд из города», — проинформировал консультант управления строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального минтранса Игорь Малыхин.

Читайте также:  Порог для е39 ремонт

Ремонт мостового перехода через р.Сок на автомобильной дороге Волжский – Курумоч – «Урал» повысит безопасность движения автотранспорта, увеличит пропускную способность мостового перехода, улучшит условия обслуживания пассажиров и доставки грузов, будет способствовать развитию экономики региона в целом.

Источник

Мост через сок ремонт

Смотрим репортаж со стройплощадки

К последней опоре построили мостик и подвели баржу

Фото: Роман Данилкин

Строители моста через Сок начали возводить опору в русле реки

Строительство нового моста через Сок в Самарской области вышло на новый этап. Об этом сообщил заместитель директора компании «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.

— Строители закончили буровые работы по четырём опорам из пяти. В ближайшее время они приступят к последней. Для неё уже возвели временный деревянный мостик, подготовили баржу-площадку. Это одна из сложных опор. Она — единственная, которая находится в воде. Мы провели большую подготовительную работу перед её возведением, — рассказал Алексей Зотов.

Алексей Зотов поделился ближайшими планами на работу

Параллельно рабочие занимаются укладкой асфальта на подъездах к будущему мосту. Они делают это с двух сторон — от посёлка Волжского и от Красноглинского шоссе.

Рабочие заасфальтировали съезды по обе стороны будущего моста

Ещё один вид работ, который подрядчики уже выполнили, связан с обустройством металлических конструкций моста. Предполагается, что первые элементы привезут на стройплощадку уже в начале августа После этого начнётся постепенная надвижка конструкций. Аналогичную процедуру проводили при возведении другого моста — Фрунзенского.

Новый мост будет идти параллельно старому

По словам представителя подрядчика, строительство моста через Сок нельзя назвать простым. Одна из основных сложностей — это высота опор. Она достигает 18 метров, и, чтобы забить сваи, рабочим приходится использовать специальные конструкции.

Реконструкция старого моста через Сок и строительство нового начались в декабре 2019 года. Работы входят в национальный проект «Безопасные и качественные дороги», инициированный президентом России Владимиром Путиным. Реализацию этого нацпроекта в Самарской области курирует губернатор Дмитрий Азаров. Предполагается, что новый мост будет двухполосным и его протяженность составит 2 километра. Он будет идти параллельно уже существующему.

Между тем в региональном правительстве представили визуализацию нового моста через Сок. Посмотрите, каким он будет.

По первоначальным планам конструкцию планировали достроить до Но в мае 2020 года стало известно, что проект могут завершить досрочно.

— Срок сдачи объекта по контракту — до 1 октября 2022 года. Но подрядной организацией взят высокий темп работ, и, в случае предоставления финансирования в размере 500 миллионов рублей из федерального бюджета в текущем году, завершить реконструкцию объекта можно будет до конца 2021 года, то есть на год раньше, — пояснили в региональном правительстве. — Кроме этого объекта мы можем получить дополнительное финансирование на Фрунзенский мост, дорогу Тольятти — Ягодное, трассу Самара — Бугуруслан. Надеемся, работа на опережение позволит освоить деньги.

Читайте также:  Ремонт коробок передач кировец

К русловой опоре подвели временный мостик и баржу

Источник

Новый мост через реку Сок запустили в Самарской области

Самара, 19 мая. Движение по новому мосту через реку Сок возле поселка Волжский открыто с опережением графика на полтора года. Это стало возможно в том числе благодаря дополнительным средствам из федерального бюджета.

Мост запущен в эксплуатацию 18 мая — как раз в тот день, когда губернатор Дмитрий Азаров выступал со своим ежегодным посланием к депутатам местного законодательного собрания и жителям области. Глава региона и сообщил эту новость в ходе своего выступления.

С введением в строй нового путепровода оба направления движения — из Самары в сторону Тольятти и обратно — переведены на построенный объект. Это позволяет освободить «старый» мост на реконструкцию. Когда она будет завершена (предполагается, что это произойдет ближе к концу года), транспортные потоки перераспределятся по двум мостам, и будет по две полосы движения в каждую сторону.

До четырех полос планируется расширить и подъезд к мосту со стороны поселка Волжский. Таким образом, по две полосы движения в каждую сторону будет на всем протяжении от выезда из Самары со стороны Красноглинского шоссе, через мост и поселок Волжский до развязки, где дорога разветвляется на несколько направлений — в сторону Тольятти, Ульяновска и аэропорта Курумоч.

«Ремонт мостового перехода через реку Сок на автомобильной дороге Волжский – Курумоч – «Урал» повысит безопасность движения автотранспорта, увеличит пропускную способность мостового перехода, улучшит условия обслуживания пассажиров и доставки грузов, будет способствовать развитию экономики региона в целом», — сообщает Минтранс Самарской области в своем официальном аккаунте в соцсетях.

Ранее ФАН сообщал о строительстве в Самарской области обхода города Тольятти с новым мостом через Волгу.

Источник

Движение по старому мосту через реку Сок в Самаре откроют в августе 2021 года

В Самарской области с опережением сроков реконструируют мост через реку Сок.

Движение по старому мосту через реку Сок, который расположен на границе Самары и Красноярского района Самарской области, планируют открыть уже в августе 2021 года. Об этом стало известно 17 июня в рамках заседания комиссии региональной Общественной палаты по строительству.

Читайте также:  Ssangyong actyon new 11 год ремонт стеклоочистителей передних дворники работают как попало

Напомним, проект реконструкции Сокского моста включает в себя строительство нового моста на выезде из города, ремонт старого — проходящего параллельно, а также устройство подъездных путей к обоим объектам. Изначально планировалось завершить работы осенью 2022 года, однако выделение дополнительных федеральных средств по заявке региона позволило значительно их ускорить. Движение по новому мосту пустили уже в мае 2021 года, старый мост сразу после этого закрыли на ремонт.

Когда проект будет полностью реализован, транспорт поедет сразу по двум мостам с одинаковой пропускной способностью: на каждом — в свою сторону. Это вдвое разгрузит выезд из Самары со стороны Красноглинского шоссе.

По словам заместителя руководителя ООО «Самаратрансстрой» Алексея Зотова, на сегодняшний день на старом мосту готовятся к гидроизоляции проезжей части, затем начнется укладка двух слоев асфальтового покрытия. Общая готовность всего объекта в настоящее время оценивают на 70%.

Источник

В Самаре закрыт старый мост через реку Сок для движения транспорта

Машины едут по новому мосту

Началась реконструкция старого моста через реку Сок в Самаре. Дорожники приступили к снятию старого асфальтового покрытия.

«Видно, что за реконструкцию взялись оперативно, без проволочек. Техники много и работа движется! Будем надеяться, что работы проведут быстро!» — пишут неравнодушные горожане.

Весь транспорт сейчас следует по новому мосту. На кадрах, которые опубликовал один из самарских видеоблогеров, видно, что пока на нем нанесена временная разметка. Машины со стороны поселков Царевщина и Волжский едут сначала по прежней, узкой дороге, потом поворачивают на новый мост, а затем снова возвращаются на старую дорогу около поста ГИБДД.

Однако техника не покинула новый объект. Дорожникам еще предстоит бетонирование склона и некоторое благоустройство территории.

Напомним, движение по новому мосту через реку Сок в Самаре открыли 18 мая 2021 года. Об этом во время своего послания жителям и депутатам 63 региона заявил губернатор Дмитрий Азаров. Он отметил, что работы стартовали в декабре 2019 года и были выполнены с опережением графика почти на 1,5 года. И сразу же началась реконструкция старого моста.

Власти предполагают, что транспорт, выезжающий и въезжающий в Самару по Сокскому мосту, в будущем будет равномерно распределяться между старым и новым мостом. Его главная задача — разгрузка движения на Красноглинском шоссе.

Источник

Оцените статью