Мост для ремонта стекол delta

Мост с инжектором для ремонта стекол Delta Kits B300 на вакуумных присосках в сборе на основе композитов

Сборка моста В300 для ремонта ветровых стекол.
Главной отличительной чертой поршневого инжектора EZ является наличие вакуумной присоски, позволяющей безопасно устанавливать инжектор при осуществлении ремонта стекол. Компактная 3-позиционная конструкция позволяет осуществлять ремонт стекол в вертикальной плоскости и на искривленных краях стекла, без дополнительных насадок и оборудования. Многорезьбовая основа для крепежа позволяет монтировать установки в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Гарантийное обслуживание корпуса и инжектора в течение 6 мес.

Оснащенный пружиной из нержавеющей стали, инжектор состоит из двух частей: корпуса и поршня.

Режим работы.

1.Прикрутите инжектор к корпусу моста.

2.Убедитесь в том, что Вы достаточно плотно прикрутили инжектор к мосту во избежание соприкосновения крепежных болтов со стеклом в процессе ремонта.

3.Для прикрепления присосок к стеклу (если они встроены в корпус моста) следуйте следующим инструкциям:

А) При использовании стандартных присосок, слегка смочите присоску и плотно прижмите ее к стеклу до тех пор, пока она основательно не прикрепится.

Б) При использовании присоски, управляемой рычагом, слегка смочите присоску, плотно прижмите ее к стеклу и активизируйте присоску с помощью рычага.

4.Вкрутите инжектор, пока поршень не коснется стекла, после чего поверните инжектор на 360 градусов.

5.Прикручивайте крепежные болты до тех пор, пока резиновый наконечник не соприкоснется со стеклом, после чего продолжайте прикручивать болты до тех пор, пока они не будут прикреплены к стеклу.

6.Используйте пипетку или шприц для закапывания от трех до семи капель полимера в инжектор (количество капель зависит от того, под каким углом прикреплен инжектор).

7.Вставьте поршень и вкрутите его в инжектор до отказа.

8.Придерживайте корпус инжектора одной рукой, а другой вынимайте поршень; поверните поршень на ? по часовой стрелке и вставьте поршень в инжектор до отказа.

9.Давление в поршне автоматически увеличится с 2,5пси до 5пси приблизительно в течение 15 минут, однако можно значительно ускорить процесс, сильнее надавив на шляпку поршня. Оставьте поршень в цикле изменения давления как минимум на пять минут.

10.Для инициализации вакуумного цикла придерживайте корпус инжектора одной рукой, а другой поднимите поршень, повернув его на ? по часовой стрелке. Оставьте поршень в вакуумном цикле в течение 30 секунд.

11.Повторите пункты 8 — 10, если из трещины не до конца был откачен воздух.

Обслуживание

При правильном уходе и хранении Вам не потребуется ремонтировать прибор. В случае же поломки инжектора свяжитесь с нашим отделом сервисного обслуживания клиентов.

Уход за инжектором

Отделите поршень от инжектора и прочистите сжатым воздухом или промойте в денатурированном спирте, затем вытрите прибор насухо (не используйте растворители, бензин для чистки инжектора).

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту шуруповертов макита

Инструкция по эксплуатации вакуумной присоски 77-25СР для сборки моста DeltaKits B300

Вакуумные присоски компании «Delta Kits» предназначены для прикрепления моста с инжектором к поверхности стекла. Специальный насос на пружине сохраняет постоянный вакуумный уровень, а красный индикатор предупреждает об уменьшении вакуумного уровня.

Номинальный размер присоски 77 мм в диаметре.

Допустимая нагрузка 6 кг.

Используйте на чистой, достаточно гладкой, не пористой поверхности при температуре от -18 до +49 по Цельсию. Излишнее увлажнение или загрязнение поверхности присоски может уменьшить сопротивление ее скольжению.

1.Тщательно протрите поверхность стекла и, если необходимо, саму присоску. Будьте осторожны, не испачкайте поврежденную область стекла.

2.Прикрепите присоску таким образом, чтобы можно было видеть красный индикатор.

3.Накачивайте присоску, пока не исчезнет красный индикатор, и присоска полностью не прикрепится к стеклу. Несильное нажатие на переднюю, часть моста с инжектором позволит прочнее и ровнее прикрепить присоску.

4.Периодически проверяйте, не появился ли индикатор, для того чтобы быть уверенным в том, что присоска остается надежно прикрепленной. При появлении красного индикатора, накачайте повторно присоску до исчезновения красного индикатора.

5.Чтобы открепить присоску, сожмите ее с двух сторон.

Постоянно следите за тем, чтобы воздухоочиститель присоски был на месте.

Если он (фильтр или воздухоочиститель) отсутствует, поставьте новый. Если присоска не функционирует должным образом, возможно, поверхность присоски повреждена или загрязнена, или же необходимо починить насос. Если проблему не удается устранить, свяжитесь с отделом сервисного обслуживания клиентов.

Уход за присосками

2.Протрите поверхность присоски, используя мыльную воду, средство для чистки стекол или спирт. Предупреждение: Чтобы не загрязнить насос, держите присоску лицевой стороной вниз.

3.Хорошо промойте поверхность присоски.

4.Насухо вытрите поверхность присоски и установите воздухоочиститель.

Несоблюдение мер предосторожности и рекомендаций по ремонту и содержанию может привести к неисправности присоски, повреждению стекла, а также аннулированию гарантии.

— При пользовании присоской не превышайте допустимый уровень нагрузки.

— Не прикрепляйте присоску к поверхностям, которые могут повредить уплотнительную кромку.

— Избегайте условий, которые могут привести к скольжению присоски по поверхности или преждевременному отсоединению. Необходимо избегать: частиц грязи, порезов, царапин на лицевой стороне или посадочной поверхности; прикрепление присоски к пористым материалам, а также излишнего давления на края присоски.

— Убедитесь, что работе насоса ничто не мешает.

— Не оставляйте присоску в режиме работы без присмотра.

— Не используйте растворители, бензин и другие агрессивные жидкости для чистки присосок.

Источник

Мост для ремонта стекол delta

В результате длительных испытаний, производителем DeltaKits, США, был разработан полимер MagniBond 144-8 c пониженным содержанием кислоты, высокой проникающей способностью, и высокими показателями
на растяжение и разрыв.
Данный полимер обладает превосходной силой сцепления, оптической
прозрачностью, быстро отверждается при любой погоде, что делает его
№1 среди основных полимеров для ремонта трещин!

Полимер DeltaKits Premium Pit запечатывающий для ремонта сколов 144-2

Полимер DeltaKits Magnibond основной для ремонта трещин (144-8)

Полимер Premium Pit 144-2 производства DeltaKits, США, специально
разработан для выбоин на стекле и полноценного заполнения мест
сверления, полимер устойчив к высоким и низким температурам и не
желтеет со временем, что делает его лучшим среди запечатывающих
полимеров для ремонта сколов.

Полимер DeltaKits ProBond 5060 основной для ремонта трещин и сколов 144-60

Полимер ProBond 5060 144-60 производства DeltaKits, США, специально разработан для ремонта сколов и трещин. Легко проникает во все виды повреждений стекла. Обладает вязкостью 55 сps. Что делает его универсальным для всех видов трещин и сколов.

Читайте также:  Ремонт бензопил народного ополчения

Полимер DeltaKits ProBond 5040 основной для ремонта трещин и сколов 144-40

Полимер ProBond 5040 144-40 производства DeltaKits, США, специально разработан для ремонта сколов и трещин. Легко проникает во все виды повреждений стекла. Обладает вязкостью 43 сps. Что делает его универсальным для всех видов трещин и сколов.

Полировачная паста Premium Pit Polish 30 мл 1oz / DK 144-3

Полировочная паста DK Premium Pit Polish используется для того, чтобы добавить завершающий штрих ко всем ремонтам лобового стекла и стекла. Он быстро удаляет следы от ремонта стекла, оставляя совершенно гладкую и прозрачную поверхность всего за несколько секунд. Premium Pit Polish также отлично подходит для всех стеклянных, пластиковых и акриловых поверхностей.

Боры Delta Kits карбидные FG701

Боры Delta Kits карбидные с шарообразным наконечником FG2

FG701 производство DeltaKits, США – сверхпрочный
карбидный конический бор. Бор FG701 идеально
подходит для засверливания окончания трещины.

FG2 производство DeltaKits, США – карбидный бор с шарообразным наконечником, пользуется популярностью у большинства мастеров, так как головка бора округлой формы не смещается на стекле.

Боры Delta Kits карбидные с грушевидным наконечником FG329

Боры Delta Kits карбидные с коническим наконечником FG170L

FG329 производство DeltaKits, США – карбидный
бор, обладает уникальным грушевидным
наконечником, который просверливает отверстия
минимального диаметра из всех боров DeltaKits.

FG170L производство DeltaKits, США – карбидный
бор с коническим наконечником, который
просверливает отверстие такого же диметра, как FG2.

Источник

Мост в сборе Delta Kits B200

Описание

Сборка моста В200 для ремонта ветровых стекол.
Аналогичен В300. Включает присоску с регулятором положения.
Гарантийное обслуживание корпуса и инжектора в течение 6 мес.

Оснащенный пружиной из нержавеющей стали, инжектор состоит из двух частей: корпуса и поршня.

1.Прикрутите инжектор к корпусу моста.

2.Убедитесь в том, что Вы достаточно плотно прикрутили инжектор к мосту во избежание соприкосновения крепежных болтов со стеклом в процессе ремонта.

3.Для прикрепления присосок к стеклу (если они встроены в корпус моста) следуйте следующим инструкциям:

А) При использовании стандартных присосок, слегка смочите присоску и плотно прижмите ее к стеклу до тех пор, пока она основательно не прикрепится.

Б) При использовании присоски, управляемой рычагом, слегка смочите присоску, плотно прижмите ее к стеклу и активизируйте присоску с помощью рычага.

4.Вкрутите инжектор, пока поршень не коснется стекла, после чего поверните инжектор на 360 градусов.

5.Прикручивайте крепежные болты до тех пор, пока резиновый наконечник не соприкоснется со стеклом, после чего продолжайте прикручивать болты до тех пор, пока они не будут прикреплены к стеклу.

6.Используйте пипетку или шприц для закапывания от трех до семи капель полимера в инжектор (количество капель зависит от того, под каким углом прикреплен инжектор).

7.Вставьте поршень и вкрутите его в инжектор до отказа.

8.Придерживайте корпус инжектора одной рукой, а другой вынимайте поршень; поверните поршень по часовой стрелке и вставьте поршень в инжектор до отказа.

9.Давление в поршне автоматически увеличится с 2,5пси до 5пси приблизительно в течение 15 минут, однако можно значительно ускорить процесс, сильнее надавив на шляпку поршня. Оставьте поршень в цикле изменения давления как минимум на пять минут.

10.Для инициализации вакуумного цикла придерживайте корпус инжектора одной рукой, а другой поднимите поршень, повернув его по часовой стрелке. Оставьте поршень в вакуумном цикле в течение 30 секунд.

Читайте также:  Не проведен своевременный ремонт

11.Повторите пункты 8 — 10, если из трещины не до конца был откачан воздух.

При правильном уходе и хранении Вам не потребуется ремонтировать прибор. В случае же поломки инжектора свяжитесь с нашим отделом сервисного обслуживания клиентов.

Уход за инжектором.

Отделите поршень от инжектора и прочистите сжатым воздухом или промойте в денатурированном спирте, затем вытрите прибор насухо (не используйте растворители, бензин для чистки инжектора).

Источник

Мосты в сборе для ремонта автостекол

Мосты для ремонта автостекол изготовлены из высококачественных материалов. Инжекторные мосты различаются:

— материалом, из которого изготовлен мост;

— типом крепления к стеклу (поршневой/ клипсовый);

— инжектором (вакуумный/ механический);

— количеством опор (двухопорный/ одноопорный);

Все инжекторы изготовлены из нержавеющей стали, поршень в цилиндре инжектора может создавать давление, и разряжение (вакуум). Инжекторы бывают двух видов: вакуумный и механический.

Конструктивная особенность вакуумного инжектора исключает использование изнашиваемых резиновых колец в поршневом механизме. Для работы механического инжектора необходимы высококачественные уплотнительные кольца.

Полость цилиндра инжектора и поршень обеспечивают необходимое давление для введения полимера в трещину и вакуум для удаления воздуха из трещины/скола. Все инжекторные мосты поставляются в сборе (мост, инжектор, уплотнительные и торцевые кольца).

Мост в сборе DK B150 пружинный-нержавейка Blue

Мост в сборе DK B150 пружинный-нержавейка BlueИнжектор для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле.

Мост в сборе Delta Kits DK B250

Инжектор изготовлен из высокотехнологичной нержавеющей стали, поршень в цилиндре инжектора создает давление и.

Мост в сборе DK B300

Мост Delta Kits B300 оснащен вакуумной присоской для надежного удержания моста на стекле. Имеет три опорные точки.

Мост в сборе GM Daytona

Флагманская модель инжекторного моста, от ведущего производителя оборудования для ремонта автостекл Glass Mechanix.

Мост в сборе TriGlass (США)

Долговечный прочный мост в сборе с инжектором из нержавеющей стали.

Инжектор пружинный DK I-100

Дополнительный инжектор для проведения сопутствующих работ либо для замены существующего. Часто используется для.

Мост в сборе с инжектором (Россия)

Обновленный инжектор для ремонта стекол автомобиля: — Более утолщенная и гибкая резина; — Изменен дизайн моста; -.

Инжектор РФ (вакуумный поршень)

Мост в сборе для ремонта ветровых стекол; простой и надёжный как автомат Калашникова. Вакуумный поршень и простой.

Комплект для модернизации B200 (300) -> B250

Комплект модернизации, с новой удобной платформой, более большой, гибкой и износостойкой.

Мост в сборе DK B150 резьбовой-нержавейка Green

Новый мост Delta Kits B150 для ремонта ветровых стекол очень прочный, компактный и невероятно удобный.

Мост в сборе Delta Kits B200

Сборка моста В200 для ремонта ветровых стекол.Аналогичен В300. Включает присоску с регулятором положения.Гарантийное.

Мост в сборе GM RapidSet

Инжектор RapidSet является упрощённым вариантом, знаменитого инжектора Daytona для ремонта ветровых стекол.

Поршень для инжектора Delta Kits DK В200 и DK В300

Универсальный поршень для инжектора, из нержавеющей высококачественной стали не подвержен коррозии, окислению.

Присоска с регулятором для моста DK В200

Сменная вакуумная присоска с рычагом для инжектора Delta Kits В200

Мост в сборе Delta Kits DK B150 резьбовой-алюминий Blue

Компактный и надежный мост в сборе Delta Kits для ремонта лобового стекла.

Присоска вакуумная для моста DK В300 (77-2SCP)

Присоска в полной комплектации для моста Delta Kits В300. Присасывается к стеклу с помощью вакуумного поршня.

Источник

Оцените статью