Когда закончат чинить трассу «Крым» под Серпуховом?
Мост через Оку обещают сделать шестиполосным.
За минувшее лето федеральная трасса М-2 («Крым»), в пределах бывшего Серпуховского района, довольно быстро изменила свой внешний облик. В рамках реконструкции шоссе на участке от 95 по 108 км, в настоящее время ведутся активные дорожные работы до 102-км (до моста им. Подольских курсантов через Оку). Большая часть этого отрезка уже превращена в шестиполосное шоссе.
Тут уже отремонтировано земляное полотно, элементы водоотвода, уложены водопропускные трубы, укреплены обочины, установлено наружное освещение. Но движение по всем полосам еще не открыто. По этой причине время от времени на трассе возникают многокилометровые заторы, особенно в выходные дни.
В настоящее время тяжелая техника сосредоточена в двух точках трассы — ближе к мосту через Оку и у поворота на Данки и Новинки.
Напомним, в ходе капремонта развязок планируется переустроить съезд с трассы на Новинки-Бегичево (с укладкой нового земляного полотна и дорожной одежды, так как существующие параметры не обеспечивают минимальных расчетных скоростей движения). Такие же работы планируется произвести на 107-м километре, на съезде в сторону Заокского.
Вероятнее всего, все работы к северу от Оки завершался в этом году, а к югу — в ноябре 2021 года.
Все работы на шоссе ведет ООО «СП Автобан», стоимость ремонта — 3,35 млрд ₽.
Также в настоящее время чинят мост имени Подольских курсантов. Планируется, что он также станет шестиполосным. Сейчас здесь идет замена фонарей. Работы тут должны завершиться к 23 декабря 2020 года.
Новые фонари устанавливают на мосту через Оку
Источник
Росавтодор: на серпуховском мосту через Оку изменится количество полос
Главная причина перемен — начавшийся ремонт на трассе М-2 («Крым»).
В пригороде Серпухова активно идут работы по реконструкции и расширению федеральной трассы М2 («Крым»). Речь идет об отрезке с 95 по 108-й километры. В настоящее время дорожники развернулись в северной части данного участка, а с 22 июня рабочие начали наносить временные разграничительные полосы на участке в районе моста через Речму.
Согласно контракту, на данном участке трассы число полос будет доведено до шести, тут отремонтируют земляное полотно, элементы водоотвода и водопропускных труб, укрепят обочины, построят очистные сооружения, установят наружное освещение, установят дорожные знаки, информационные указатели и барьерное ограждение, нанесут дорожную разметку.
Работы по контракту с «Центравтомагистралью» осуществляет ООО «СП Автобан», стоимость работ более 3 млрд ₽.
В ходе капремонта развязок будет переустроен съезд с трассы на Новинки-Бегичево (с укладкой нового земляного полотна и дорожной одежды, так как существующие параметры не обеспечивают минимальных расчетных скоростей движения). Такие же работы планируется произвести на 107-м километре, на съезде в сторону Заокского. А завершиться они должны 30 ноября 2021 года.
На данном участке расположено несколько искусственных сооружений. В 2019 году завершился ремонт моста через Речму, в настоящее время чинят мост имени Подольских курсантов (через Оку). Работы тут должны завершиться к 23 декабря 2020 года.
Но автомобилистов все это время волновал вопрос о том, как будет организовано движение по четырехполосному мосту через Оку, когда трасса «Крым» станет шестиполосной?
Накануне Росавтодор дал разъяснение по этому поводу. В ведомстве сообщают о том, что существует проект, согласно которому предусмотрено уширение пролетного строения моста (движение по направлению от Серпухова в сторону Тульской области) и организация тут дорожного движения по трем полосам (шириной 3,37 м).
Что касается другой части моста (движение на Москву), то пока тут остается две полосы, но «планируется провести необходимые мероприятия по рассмотрению возможности организации движения по 3 полосам на мосту (существующий габарит проезда по ширине составляет 15,5 м, что при соблюдении всех прочих условий позволяет организовать движение на данном искусственном сооружении в 3 полосы)».
Источник
Жители Серпухова попросили восстановить мост через оку
Старое сооружение было демонтировано еще в 1988 году
Восстановить мост постройки 1867 года просят жители подмосковного Серпухова у губернатора Подмосковья, а также президента и премьера страны. Разобранный в 1988 году, он так и не получил достойной альтернативы, и спустя 28 лет местные жители решились наконец подготовить петицию.
Как стало известно «МК», демонтированный мост был самым коротким путем из любой точки Серпухова в Заочье. Сейчас же жителям приходится добираться в Липицкое поселение и обратно в Серпухов по другому мосту — имени Подольских курсантов, то есть делать крюк длиною 15 км. Активисты, обратившиеся с петицией о восстановлении моста к губернатору Подмосковья Андрею Воробьёву, премьер-министру Дмитрию Медведеву и президенту Владимиру Путину, сетуют, что устали от колоссальных затрат топлива и времени. Кроме того, по их мнению, деревеньки вдоль Московского шоссе в сторону Тулы уже обезлюдели и совсем скоро на их месте останется пустырь, потому что столичным дачникам до них добираться далеко, а тульским жителям хватает своей, более дешевой земли. «Данный мост был частью Московского шоссе в сторону Тулы, около дороги развивались поселения, а сейчас из-за отсутствия моста жители оторваны от городской инфраструктуры. Также наличие моста существенно разгрузило бы Симферопольское шоссе», — написали они в своем обращении.
Почему же местные жители так долго собирались, чтобы составить свою жалобу? На этот вопрос один из инициаторов обращения ответил «МК», что все это время они «жили надеждой». В 2013 году местные власти обнадежили население новостью, что мост будет реконструирован. Сюда потянулись машины с песком и гравием, загрохотали пневмомолоты, однако все закончилось установкой десятка свай. Фирма, финансировавшая проект, свернула свои работы.
Любопытно, что среди жителей Серпухова есть и противники восстановления моста, которые считают, что с его появлением для автомобилистов появится «объезд поста ГИБДД». И все же большая часть городского населения хотела бы вернуть сообщение с правым берегом.
СПРАВКА «МК»
Еще при жизни императора Николая I «производились масштабные изыскания, и составлялись проекты сооружения железной дороги к Чёрному морю». А 21 мая 1864 года Александр II своим рескриптом поручил приступить к постройке железной дороги сначала от Москвы до Орла. Наиболее трудной задачей оказалось строительство моста через Оку. Заказ на осуществление этого проекта передали 30-летнему инженеру Аманду Струве. И тому удалось построить первый в России совмещённый мост, где поезда ходили по верху ферм, а по нижнему этажу, как по решётчатому тоннелю, был устроен проезд гужевого транспорта. В августе 1867 года император Александр II, что особенно внимательно следил за строительством Московско-Курской, «. при проезде железною дорогой от Москвы до Тулы и осмотре моста через Оку у Серпухова всемилостивейше соизволил пожаловать. военному инженер-капитану Струве орден Св.Владимира 4-й степени. ».
Источник
Ремонт путепровода на Комсомольской улице Подольска выполнили почти на 50%
РИАМО (ПОДОЛЬСК) — 14 июл. В подмосковном Подольске работы по ремонту путепровода над железной дорогой по Комсомольской улице выполнили почти на 50%, их планируют завершить до конца 2020 года, сказал советник главы городского округа Подольск Иван Мокропуло.
Путепровод построили в 1964 году, с тех пор его ни разу капитально не ремонтировали. В настоящее время идет второй этап ремонтных работ. После ремонта пропускная способность путепровода не увеличится, он так и останется на четыре полосы движения. Учитывая все возрастающий транспортный поток, это большая проблема для города. Во время ремонта машины движутся по двум полосам, рабочие с техникой находятся посередине. Ежедневно возникают пробки в часы пик утром и вечером.
«Ремонт путепровода начался в июле 2019 года. Первоначально по контракту срок завершения работ был март 2021 года. По просьбе главы Подольска Николая Пестова срок сократили на три месяца, работы планируют завершить до конца 2020 года. Московская железная дорога пока сдерживает ход работ и не выделяет «окна» в работе подвижного состава, чтобы рабочие могли отремонтировать несущие конструкции. Из-за этого сроки могут сдвинуться», — сказал Мокоропуло.
По его словам, стоимость реконструкции составляет более 191 миллиона рублей. На сегодняшний день выполнено работ на сумму 58 миллионов рублей. Объем работ сделан примерно на 50%. Качество нареканий не вызывает.
«Власти города добиваются, чтобы путепровод стал шестиполосным. С такой просьбой Пестов уже обращался в правительство Московской области. При подготовке проекта планировки территории под строительство транспортно-пересадочного узла «Подольск» в 2015 году предусмотрено строительство развязки в этом районе. Планируется строительство дороги с улицы Пионерская до улицы Курская и до железной дороги, предусматривается возможность использования подпутевого пространства для подъезда под мостом на станцию», — добавил Мокропуло.
Он отметил, что после возведения развязки на путепровод запретят въезд не только 12-тонным грузовикам, но и машинам грузоподъемностью до 3 тонн. В перспективе собираются вообще запретить въезд большегрузного транспорта в историческую часть города.
Работы по проекту планировки развязки возобновят и откорректируют в связи с тем, что в 2020 году заканчивается первый этап строительства МЦД, и начинается второй. К этому времени должен решиться вопрос по транспортной развязке на путепроводе и по его реконструкции до шести полос.
Источник
Мост имени Подольских курсантов
На прошлой неделе, буквально накануне знаменательной даты — 5 декабря, дня, когда началось контрнаступление советских войск под Москвой, на мосту через реку Оку были установлены памятные знаки в честь подвига подольских курсантов.
Увековечить память курсантов Подольского пехотного училища, которые первыми приняли на себя удары фашистов, было решено в начале 1990 года еще исполкомом Серпуховского района. Тогда, к 45-летию Великой Победы, поисковые группы, организованные горкомом комсомола, установили точное место дислокации летних лагерей в лесном массиве у деревни Лужки, где с мая по 5 октября 1941 года курсанты проходили обучение. Исполком ходатайствовал также о присвоении мосту через Оку имени Подольских курсантов.
Дело, видимо, отложили в долгий ящик. И только к 70-летию начала битвы под Москвой власти удосужились воздать должное памяти ребят, принявших бой с неприятелем и давших возможность советским войскам создать за своей спиной новый рубеж обороны столицы. Значение совершенного ими подвига высоко оценили маршал Советского Союза Г. К. Жуков, другие видные военачальники.
Нынешним героям о долге перед памятью павших курсантов напомнила директор Пущинской городской библиотеки В.С. Еремеева, обратившаяся к Губернатору Б.В. Громову на его недавней встрече с общественностью Серпуховского региона. Громов поручил администрации Серпуховского района восстановить историческую справедливость в кратчайшие сроки.
Налоговую возглавил юрист
На прошлой неделе в Межрайонной инспекции ФНС № 11 (Серпухов, Серпуховский район, Пущино, Протвино) замруководителя УФНС России по Московской области Вячеслав Морозов представил сотрудникам инспекции и главам муниципальных образований региона нового руководителя – Дениса Медведева.
Денис Георгиевич Медведев родился 29 апреля 1981 года. После окончания в 2002 году Томского экономико-юридического института по специальности «юриспруденция» начал трудовую деятельность в инспекции МНС РФ по Белгородскому району Белгородской области. С 2007 года работал начальником отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Управления ФНС России по Белгородской области. С 2010 года был начальником Межрайонной ИФНС России № 5 по Белгородской области.
250-й завод ЖБИ ждет масштабная модернизация
Одна из крупнейших строительных организаций Московского региона ГВСУ «Центр», в структуру которой входит и серпуховский 250-й завод ЖБИ, предполагает заключить контракт на поставку оборудования для модернизации производственных мощностей с немецкой фирмой «Зоммер».
В рамках контракта немецкая сторона поставит двум подмосковным предприятиям холдинга – в Серпухове и Можайске, оборудование на сумму 14,5 млн. евро. Будут построены два новых производственных цеха, смонтированы две полностью автоматизированные технологические линии циркуляции поддонов для изготовления ЖБИ, арматурное производство, завершено внедрение кассетного оборудования.
Всего на модернизацию производственных мощностей двух предприятий в следующем году ГВСУ «Центр» потратит более 1 млрд. рублей.
Ожидается, что после модернизации стоимость производства одного кубометра ЖБИ снизится на 20 процентов, а производительность, напротив, возрастет.
И АРТИСТЫ, И ПРОПАГАНДИСТЫ
В Долгопрудном прошел финал фестиваля «Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах». В нем приняли участие команды юных инспекторов движения девяти образовательных учреждений Московской области, победители зональных этапов. Среди них были и серпуховичи – сборная «Перекрёсток» гимназии № 1.
Финал проводился в форме смотра-конкурса творческих программ агитбригад.
В состав жюри вошли представители министерства образования и Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. После конкурса жюри совещалось около часа – настолько сложно было выбрать победителя, ведь все команды выступили очень достойно. Третье место заняли юные инспектора движения из Мытищ, второе — из Истры, а первое – из Зарайска. Всем командам были вручены свидетельства участников, а победителям — грамоты, кубки и ценные подарки.
К сожалению, войти в тройку призеров в общем зачете Серпухову не удалось. Но без призовых мест наша команда не осталась. Дарья Басирова из школы № 9 была награждена дипломом третьей степени в номинации «Активный пропагандист». А юная звёздочка Настя Чернышова из гимназии №1 стала победительницей в номинации «Лучшая женская роль». В сказочном представлении она исполнила главную роль – симпатичной и озорной Ягуси, которая сорвала бурю аплодисментов зрителей и жюри.
ТЕПЕРЬ НЕ ЗАМКНЕТ
1949 ИЗОЛЯТОРОВ ЗАМЕНИЛИ МЭС ЦЕНТРА
НА ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ 220 кВ ШИПОВО —
ОКА ДЛЯ НАДЕЖНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ТУЛЬСКОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ
Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» – Магистральные электрические сети (МЭС) Центра – завершил работы по замене фарфоровых изоляторов на линии электропередачи 220 кВ Шипово — Ока (Тульская — Московская области). Работы выполнены в рамках целевой программы. В результате технического переоснащения линии будет существенно повышена надежность электроснабжения потребителей Серпуховского региона, а также Алексинского района Тульской области.
Изоляторы являются неотъемлемыми элементами воздушных линий электропередачи. Они создают изоляционный промежуток в местах крепления провода к опорам. Их своевременная замена способствует снижению риска коротких замыканий, возникающих из-за разрушения изоляторов. На линии электропередачи 220 кВ Шипово — Ока заменено 1949 фарфоровых изоляторов на стеклянные аналоги.
Линия электропередачи 220 кВ Шипово – Ока, построенная в 1954 году, обеспечивает перетоки электроэнергии между энергосистемами Тульской и Московской областей, является частью схемы выдачи мощности Черепетской ГРЭС в энергосистемы Подмосковья. От бесперебойной работы линии зависит надежность электроснабжения таких промышленных предприятий, как «Химволокно», ОАО «480 КЖИ», ЗАО «Тяжпромарматура» и др. Протяженность линии составляет 26,8 км.
ЗЕМЛЯ:
ПРОДАЮТ
С ПОТРОХАМИ
На способ обогащения самой себя власть смотрит сквозь пальцы. По данным Счетной палаты РФ, за период нахождения Алексея Кузнецова в должности министра финансов бюджету Подмосковья был причинен ущерб на 92 миллиарда рублей. Теперь жулик скупает забугорную недвижимость. А Президент Дмитрий Медведев даже не пожурил Губернатора Бориса Громова за чудовищное ограбление народа его заместителем. Ушлые чиновники обоснованно расценили это как сигнал к поощрению тотального воровства в структурах власти.
В этой связи мое внимание по-прежнему привлекает деятельность активного функционера, члена областного политсовета «Единой России» — Главы района Александра Шестуна. Многие жители наукограда Протвино считают его безнравственным и бездушным чиновником. По их горькой оценке, закрытие Шестуном нового Дракинского кладбища – издевательство над живыми и мертвыми. Городская общественность обратилась за помощью к Губернатору Громову и в прокуратуру Московской области.
В прошлом месяце Серпуховская городская прокуратура принесла протест на постановления Главы района о закрытии злополучного кладбища. На днях стало известно, что протест оставлен без удовлетворения. Как говорил шолоховский дед Щукарь, прокуратура получила отлуп. Любопытная деталь: сам Шестун не пожелал отвечать на акт прокурорского реагирования. Отказ подписал и.о. заместителя главы администрации района Слухай.
Ответа из администрации Губернатора пока нет. Создалось впечатление, что правительственные чиновники боятся «банного Штирлица». Судя по всему, он умеет сдавать партнеров с выгодой для себя.
В публикациях «МИГа» десятки раз рассказывалось о Дыевых, Попове, Самсонове и других работниках сельмага «Браво», которых Глава района наделил множеством земельных участков. По нашему мнению, все они были подставными лицами в бизнесе самого Шестуна, возможно, в компании с его покровителями.
Некоторое время назад прошел анекдотичный слух, что д. Борисово будет переименована в Нью-Борисово. Поводом послужило предоставление Шестуном четырех земельных участков (10,3 га) в аренду ООО Самсонова «Центр» — якобы под строительство борисовского торгового центра мирового значения. Но вместо него на отведенных участках появились 4 бесполезные времянки, непригодные даже для деревенских нужников.
В прошлом году весь земельный массив (10,3 га) на основании постановлений и.о. Главы района Соколова был передан в собственность ООО по смехотворной цене в 50 раз ниже кадастровой стоимости. Местные жители не сомневаются, что фактическим хозяином земли стал Шестун.
В текущем году городская прокуратура опротестовала все 4 постановления Соколова о предоставлении спорных земельных участков в собственность ООО Самсонова. Шестун не отозвался. За него ответил Слухай, который отказал в удовлетворении актов прокурорского реагирования. Недавно прокуратура заявила в городской суд 4 иска с требованием об удовлетворении своих протестов. Суд эти заявления еще не рассматривал.
Ранее «МИГ» писал, что Соколов влип в скверную историю с приватизацией служебного жилья, на получение которого не имел права. (По версии нашего читателя, 4 постановления Соколова о предоставлении земельного массива за бесценок в собственность ООО Самсонова скорее всего являлись платой за квартиру стоимостью около двух миллионов рублей). Прокуратура направила материал в СК РФ, где сначала отказали в возбуждении уголовного дела. Заместитель Генерального прокурора отменил ошибочное решение. Сейчас стало известно, что Шестун обжаловал постановление Генпрокуратуры, однако проиграл дело в суде. Доследственная проверка продолжается.
Из официального уведомления прокуратуры Московской области усматривается, что 16 ноября там тоже отменили необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела по материалам публикаций «МИГа». Над головой Главы района, похоже, вновь сгущаются тучи. По журналистской оценке, активность Шестуна в сомнительных земельных сделках при этом возросла. Некоторые наблюдатели придерживаются мнения, что наш герой пытается распродать недвижимость, оформленную на подставных лиц, чтобы в случае чего можно было налегке сменить страну пребывания.
Говорят, только на левобережной пойме Оки Шестуну принадлежит порядка 800-850 га. Сельчане полагают, что значительная часть его земель числится за ООО «Капитал». Генеральным директором фирмы является Евгений Дыев – бессменный герой публикаций «МИГа» о подставных фигурах нелегального земельного бизнеса. Судя по отдельным признакам, Дыев подыскивал для Шестуна богатых покупателей на месторождение песчано-гравийной смеси, расположенное в подбрюшье Серпухова в границах земельных участков площадью 135 га.
10 ноября в районной газете были опубликованы заключения по вопросу включения трех земельных участков в границы деревень Дашковка и Калиново. Комиссия администрации района под председательством все того же Слухая рекомендовала перевести участки общей площадью свыше 60 га из категории сельхозназначения под торговые, промышленные и складские помещения. Собственником в том числе числится и ООО «Капитал» Дыева. Но сельчане считают, что земля принадлежит Шестуну. Манипуляция с изменением деревенских границ ничего хорошего не сулит.
В том же номере содержатся объявления администрации района о формировании в п. Оболенск крупных земельных участков (около 6 га) для организации зоны отдыха и размещения торгово-развлекательного комплекса. Однако действующим генеральным планом городского поселения эти объекты не предусмотрены.
Напомню: шесть лет назад Глава района издал 127 постановлений о предоставлении в п. Оболенск земельных участков, покрытых лесом, общей площадью 40 га – якобы для ведения личного подсобного хозяйства. Правоохранительные органы до сих пор не могут разобраться с той затеей Шестуна. Беду предотвратили депутаты местного Совета. Надеюсь, что и сейчас они защитят интересы своего поселения.
Источник