Мото ремонт запчасти ссср

Содержание
  1. ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
  2. Покрышки Петрошина
  3. Карбюраторы WEBER
  4. Аккумуляторы Лидер
  5. Преимущества нашего магазина
  6. Каталог запчастей
  7. Статьи
  8. Остерегайтесь подделок продукции СовеК!
  9. Мопеды Alfa Delta — История, описание, ремонт
  10. Пилы Урал — История, описание, ремонт
  11. Мотоцикл Днепр — История, описание, ремонт
  12. З/Ч ДЛЯ ВСЕЙ МОТОТЕХНИКИ СССР
  13. ВНИМАНИЕ . Д рузья, мы переехали на другой адрес:
  14. Дмитровское шоссе д. 60А стр. 6 (метро Верхние Лихоборы, 6 минут пешком)
  15. Наш магазин
  16. Каталог запчастей
  17. Статьи
  18. Восход
  19. Мотозапчасти СССР
  20. Все записи Записи сообщества Поиск Мотозапчасти СССР запись закреплена Узнаем какой мотоцикл из СССР ездил быстрее, Ява 350 или Планета 5 Определенно, мотоцикл удобный вид транспорт на все времена, кроме зимнего времени года, конечно же. У него масса преимуществ перед автомобилем и самая главная из них, мобильность и проходимость. Купив себе мотоцикл, в современном мире можно избежать пробок и существенно экономить на бензине, многие и покупают мотоциклы именно с этой мыслью. Показать полностью. Во времена СССР мотоцикл выполнял помимо этого еще и другие задачи, он был верным другом во всем, особенно хозяйстве. Сегодня мы с Вами рассмотрим мотоциклы с третьей стороны, стороны максимальной скорости, и для этого возьмем два лучших представителя разных стран, СССР и Чехословакии. В нашей стране тогда ценились ИЖ Планета 5, а вот импортные мотоциклы были Явы. Наш мотоцикл начали выпускать в 1987 году, этим занимался Ижевский мотозавод. На мотоцикл устанавливали двигатель объемом 346 кубических сантиметров, а мощность его 22 л.с. Мотор потреблял около 5 литров топлива на одну сотню километров. Трансмиссией служила четырехступенчатая коробка передач, она была механической. Мотоцикл был довольно динамичным и на трассе уверено держал скорость в 125 км/ч. Ява модели 350.638 поступила к нам в страну в 1984 году, мотоцикл конечно уникальный для тех лет. Двигатель его имел два цилиндра, да мы не отметили, что у Планеты 5 цилиндр был один. Мощность мотоцикла Ява равна 26 л.с., а объем 350 кубов. Трансмиссия мотоцикла тоже механическая и состоит из четырех скоростей. Расход горючего потребляемого при езде составляет 5-6 литров на 100 километров. Ява 350.638 набирает скорость в 130-135 км/ч, она более динамична чем Планета 5 и поэтому может ехать немного быстрее. Хотя на скорости в 120-130 км/ч с мотоциклом времен СССР справляться становится уже сложно и часто до таких пределов не разгонялись. Если Вы ездили на мотоциклах, о которых идет речь в статье, расскажите в комментариях под статьей какую максимальную скорость достигали. Мотозапчасти СССР запись закреплена «Урал»: самый популярный советский байк во всем мире, кроме России Небольшой российский завод ежедневно производит 5-6 мотоциклов с колясками, на которых потом катаются, к примеру, такие знаменитости, как Бред Питт и Стивен Тайлер. Жителям Ирбита, небольшого города в Свердловской области, основанного в 1631 году, всегда было чем заняться — практически с самого его основания в городе проходили ярмарки. В 1930-е годы Ирбит начал превращаться из торгового города в индустриальный, сначала там построили диатомитовый комбинат для производства кирпичей, а позже завод по производству машин для добычи торфа. В годы Великой Отечественной войны именно в Ирбит эвакуировали и мотоциклетный завод, который до этого был в Москве. Его разместили на территории пивзавода. «Первый эшелон пришел 21 ноября 1941 года, а уже 25 февраля из Ирбита ушел первый эшелон с мотоциклами», — рассказал директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов в интервью ТАСС. В годы войны в Ирбите произвели более 9 тыс. мотоциклов, изначально ими пользовались военные, а модель называлась M-72. Новое название «Урал» – в честь крупного географического региона России – придумали лишь в 1962 году, однако именно оно стало узнаваемым в Советском Союзе и за его пределами. До начала 1990-х завод успешно выпускал 130 тыс. мотоциклов в год для советских граждан, а на предприятии трудились около 10 тыс. человек. После распада Советского союза на заводе случился кризис, он несколько раз менял название, а к началу ХХI столетия и вовсе обанкротился. «Каха (Каха Бендукидзе, бывший владелец завода, стал его владельцем в 1998 году) решил продать производство, а единственными претендентами на него оказались тогдашние топ-менеджеры завода: я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский», — рассказал в интервью Afisha Daily Илья Хаит, один из нынешних совладельцев завода. «Урал» на экспорт К 2006 году новые владельцы наладили производство, и в том же году выпустили уже 1755 мотоциклов, однако все они пошли на экспорт — в Японию, США, Европу, Канаду и Австралию. «Мы сразу поняли, что российский рынок не очень перспективен для такого рода агрегатов, и хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс. В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке», — пояснил Хаит. На заводе сотрудники завода изготавливают части кузовного агрегата, шасси и двигатель, рассказывает исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) Владимир Курмачев. Тормоза, шестерни в коробке и другие детали приходится покупать за рубежом. Объемы сборки «Урала» также сильно поубавились, сегодня на заводе работает 150 человек, в день под заказ они собирают по 5-6 байков. Завод производит две классические модели байка — Урал Сити и Gear Up. Также ежегодно компания выпускает лимитированные коллекции своих байков, например, «Урал» цвета озера Байкала, цвета пустыни и мотоциклы в коллаборации с брендом Yamal. У Сити объем двигателя составляет 745 см3, его мощность — 41 л/с, запас хода до 260 км, максимальная рекомендуемая скорость — 110 км/ч, байк продается с одноприводным задним колесом. У Gear Up почти аналогичные параметры за исключением размера колес (У Сити — 18″, у Gear Up 19″). Но он все равно считается флагманской моделью, так как является единственным полноприводным байком в мире — по желанию клиента, привод еще при заводской сборке можно подключить к боковой коляске, что делает мотоцикл идеальным вариантом для бездорожья. Сити стоит 821 тыс рублей ($10,8 тыс), Gear Up — 962 тыс. рублей ($12,7 тыс). Всего в России у «Урала» 4 дилера, а в США — около 50. В 2010-х папарацци заметили верхом на своих «Уралах» актера Бреда Питта и солиста Aerosmith Стивена Тайлера. По словам Владимира Курмачева, два мотоцикла, с коляской и без, есть также у Юэна Макгрегора, сыгравшего в «Звездных войнах». «99% наших мотоциклов уходит на экспорт, в прошлом (2019 — ред.) году на родине мы продали всего 45 машин. Всего в среднем в год мы выпускаем 1200 машин», — делится Курмачев информацией о продажах «Урала». По его же мнению, причиной популярности российского байка является его необычный дизайн, который нельзя менять ни при каких обстоятельствах. «Миланская мотоциклетная выставка, которая проходит раз в два года. если убрать там лейблы со мотоциклов, то неподготовленный человек вряд ли сможет определить, где какой мотоцикл, а «Урал» — он узнаваемый», — рассказывал Курмачев в интервью телеканалу «Россия 24» еще в 2017 году. В России же байк непопулярен из-за высокой стоимости, а также из-за поклонников более ранних, советских «Уралов», которые выступают против любых модификаций, считает Хаит. Также «Урал» легко подстраивается под любые нужды — по словам Хаита, в Париже и Барселоне на их байках проводят туристические экскурсии, путешественники перевозят на нем доски для серфинга и оборудование для кемпинга, а одна из кофеен в Санкт-Петербурге заказала байк в виде передвижной эспрессо-станции, чтобы продавать кофе прямо с мотоцикла. За границей «Урал» популярен именно благодаря коляске, которую при желании можно открутить, считает совладелец производства Илья Хаит. «Средний возраст владельца наших машин сейчас — 50–53 года. Как правило, его покупают уже опытные байкеры, открывшие для себя такое уникальное средство передвижения, как мотоцикл с коляской. «Урал» отличается отношением водителя и пассажира. Это поездка, которую ты делишь с кем-то», — поясняет Хаит. Судя по официальному аккаунту «Урала» в Instgram, байк способен преодолевать перевалы, каньоны и пустыни, не говоря уже об обычном бездорожье и заснеженных дорогах. Проходимость в любых условиях — еще одна причина, почему в Америке готовы платить за байк от $10 тыс., считает один из первых дилеров «Урала» в США 80-летний Gene Langford. «На «Урале» можно ездить зимой и летом, в том числе и по бездорожью. Коляску можно использовать как багажник или посадить туда детей или домашних животных. Таким образом, «Урал» — идеальный транспорт для приключений, такой редко встретишь», — передает USA Really мнение Gene. Мотозапчасти СССР запись закреплена Чем отличаются мотоциклы Ява старушка и вишневка В Советский Союз поставлялось не так много мотоциклов из-за границы, чтобы не знать их названия. Фирму Ява знал каждый житель СССР и эти мотоциклы не нуждались в особой рекламе, скажем прямо они были лучшими в нашей стране. Все началось в 50-х годах, когда первая партия новых мотоциклов была завезена в СССР. Показать полностью. Это были мотоциклы Ява 350 или ещё их называли старушками. После них в серийном производстве появилась новая модель под названием Ява 350 634 и нам стало интересно, чем эти два мотоцикла отличаются друг от друга. И так Ява 350 имела двухцилиндровый мотор объемом 350 кубов и мощностью 18 л.с. Ее четырёхступенчатая трансмиссия была механической. Мотоцикл развивает скорость в 120 км/ч, при этом потребляет он порядка 3.5 литров на 100 километров. Весит мотоцикл не много, всего 139 килограмм. У мотоцикла предусмотрен боковой прицеп, что прибавляет ему дополнительную популярность. В 1974 году стартуют поставки мотоцикла Ява 350 634, и он тоже начинает пользоваться огромной славой. В народе мотоцикл прозвали вишневкой. Его двигатель по-прежнему с двумя цилиндрами только объемом 343 кубических сантиметра и мощностью в 23 л.с. Трансмиссия осталась неизменной, четыре передачи переключаемые механически. Мотоцикл стал немного быстрее, скорость увеличилась до 125 км/ч, с ней вырос и расход горючего, который стал теперь 4.5 литра на сотню километров. Масса мотоцикла тоже изменилась, он весит 160 килограмм. Ну и самым главным отличием двух мотоциклов был конечно же внешний вид, они кардинально отличались друг от друга, но каждый был по своему хорош. Мотоциклы фирмы Ява зарекомендовали себя очень надежной техникой, которая без поломок могла служить долгие годы. Если Вы ездили на мотоциклах марки Ява, оставьте отзыв ниже под статьёй. Мотозапчасти СССР запись закреплена Самый маленький и редкий «ИЖ». Первый и последний мокик КОРНЕТ Ижевчане всегда выпускали исключительно мотоциклы, и всегда продукция была в спросе. Но с 92- го года ситуация начала меняться в квадратичной зависимости- чем дальше тем точно хуже и хуже. Рынок постепенно заполоняла качественная импортная техника, которая была в буквальном смысле на порядок современнее и качественнее той что предлагали отечественные фабрики. Показать полностью. Такие перемены на рынке заставили многих производителей искать новые рынки сбыта, делать совершенно новую продукцию и глубоко модифицировать старую. И если в нишу мотоциклов было протиснуться уже очень не просто, то рынок мопедов был достаточно свободен, а к примеру те же скутера которые хлынули к нам из Японии были нечто другим и вообще мопедом это было назвать сложно, получается конкуренции в сегменте 50- кубовых двух колесников практически не было. Тут- то все и началось, наши производители стали активно пытаться влезть в этот рынок, там же и ЗИД представил свой «Пилот», в Туле пытались сделать 50- кубовые мопеды, ну разумеется в Ижевске так же проделали первые шаги в этом направлении, так и родился «Корнет». Один из немногих проектов которые сделали и стали выпускать- это что- то невероятное для «ИЖа», он проделал путь от концепта до готовой продукции к которой могли прикоснуться обычные потребители, конечно при условии если их не пугала цена, которая в 2002 году составляла 20- 21 тысячу рублей. Кстати 2002 год можно сказать годом рождения этого мотоцикла. Хотя культура мопедов и мокиков у нас была весьма не плохо развита, они всегда представлялись нам хлипкими, маленькими и слабыми. Это в общем- то специфика такого класса, но «Корнет» выбился из этой колеи и появилось что- то новое и непривычное. На волне популярности американских круизеров был выпущен «Юнкер» в подобном стиле, и «Корнет» не отставал. Мокик имел массивную раму! На нем было много хромированных деталей, изящное седло и бак. Минимализм приборной панели, дисковые тормоза и самое интересное- подножки для второго пассажира. Так же мокик мог похвастаться серьезными дисковыми тормозами с массивными дисками. Дизайн конечно же был разработан при помощи зарубежных дизайнеров, но стоит отдать должное- он получился. И если «обертка» выглядела вполне привлекательно, то присмотревшись мы видим старый Вятско- Полянский мотор ВП-50. Не самый лучший и надежный вариант. О динамике и быстрой езде речи и не идет, да и такому классу ни то ни другое не надо. Мокик развивал свои положенные 50- 60 км/ч., хотя некоторые владельцы утверждают- может и быстрее. А некоторые и вовсе делают и 50 целых 70 кубиков, со всеми вытекающими. Так же не редко грешат на подвеску и качество сборки. Мотор имел около 3-х лошадиных и расход составлял около 3.5 литров топлива. Вес мокика- 90 кг. Таких мокиков было сделано очень мало, скорее всего по простой причине- спрос не оправдал ожидании, да и цена высоковата была для такой машины. По некоторым данным было их выпущено всего 500-600 штук. Из недостатков есть жалобы на подвеску и как всегда- качество сборки мокиков. Сегодня их достаточно мало и цены на такие аппараты справедливо не самые низкие. И вот один интересный пример- новый «Корнет». Оценивается такой мотоцикл в 155 000 рублей. В России в продаже нашлось всего 4 мокика с ценником от 50 до 300 000 рублей. Справедливо сказать- это удачный но запоздавший на два десятка лет эксперимент со своими недостатками и недоработками, но вышедший в серию. А если у вас есть комментарии к этой статье обязательно пишите в комментариях. Мотозапчасти СССР запись закреплена Рассмотрел поближе легендарный советский мотоцикл ИЖ-49 История мотоцикла Иж-49 начинается в послевоенный период. После Второй Мировой войны, Германии были выписаны репарации. В них входило закрытые заводов машиностроения и вывоз всего оборудования на территорию СССР. Ижевский мотозавод, благодаря этому, в 1946 году получил новые современные станки. Это позволило полностью модернизировать производство. На протяжении целого года шла разработка нового современного мотоцикла. Показать полностью. Кроме оборудования ижевский завод получил немецких специалистов. Задача которых была не только в пусконаладочных работах и перенастройке конвейера, но и в обучении персонала. Кроме прочего у советских инженеров появилась техническая документация на DKW NZ 350, который послужил прототипом для нового мотоцикла СССР. В итоге такого немецко-советского сотрудничества в 1947 году появился ИЖ-350. По сути отец будущего ИЖ-49. Мотоцикл получил мощный силовой агрегат и продвинутую коробку передач. Однако ходовая часть просто не соответствовала уровню движка. Мотоцикл мог ехать быстро, но управлять им было весьма сложно. Поэтому следующие несколько лет ижевские инженеры работали над созданием принципиально новой подвески и ходовой части. И им это удалось. Уже в 1951 году с конвейера ижевского завода сходят первые модели ИЖ-49 с революционной, по тем временам, уровнем управления и комфорта. Данный мотоцикл оказался первым в истории ижевского завода, кто получил новую телескопическую вилку. Благодаря этому повысился уровень комфорта во время поездки, а также мотоцикл мог быстрее и лучше ездить на песке, камнях, по грязи и другим непроходимым местностям. Не говоря уже про отточенную управляемость на дорогах с хорошим покрытием. По сути удачное сочетание мощного мотора и современной подвески сделало ИЖ-49 лучшим мотоциклом своего времени. Благодаря новой конструкции, которая ранее не была широко использована даже в зарубежных мотоциклах, Иж-49 стал намного быстрее, и устойчивее. У модели было два варианта размещения пассажиров: одинарное сиденье только для водителя и дополнительный боковой прицеп, для багажа или других пассажиров. Так же на багажник модно было поставить еще одно сидения для пассажира размещенного позади водителя. В 1955 году появляется еще одна новая модель ИЖ-56, но ИЖ-49 продолжают производить вплоть до 1958 года. За период с 51-ого, по 1958-ой собрано более полумиллиона ИЖ-49. Модель оказалась действительно массовой и позволило многим советским гражданам обзавестить личным транспортом. Что для послевоенного периода было невероятным, учитывая какие экономические потери понесла страна в Великой Отечественной. В качестве силового агрегата выступал 1-цилиндровый, двухтактный мотор объемом 346 кубических сантиметров. Двигатель выдавал 11.5 лошадиных сил. В качестве карбюратора ставили К-28Б. Масло смешивалось непосредственно с топливом в пропорции 25 к 1. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Движок получил две выхлопные трубы, которые смотрятся очень стильно благодаря своей форме на концах выхлопа. Коробка передач 4-ступенчатая. КПП имела одно интересную особенность. Связанную с возможностью переключения как ногой, так и рукой. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. С правой стороны бензобака закреплён селектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче. То есть включать передачи можно было любым способом без риска включения не той передачи. Еще одним интересным решением можно назвать приводной редуктор спидометра закрепленный на переднем колесе, вместе с барабанным тормозом. Тросик от редуктора идет по вилке напрямую к спидометру установленному в корпусе фары головного света. Кстати, электрика здесь 6-ти вольтовая. С аккумулятором и генератором постоянного тока. Глушители заслуживают отдельного упоминания. Внешне они смотрятся великолепно. Хотя имеют простейшую конструкцию. Они состоят из корпуса внутри которого в переднем конце приварена решетка. К центру решетки приварена стяжная шпилька, на неё надевается внутренняя труба, а следом внешний хвостовик, который и закрепляется гайкой. Трубчатая рама ИЖ-49 довольно надежная. Довольно много таких мотоциклов дожило до наших дней. Естественно найти мотоцикл в идеальном состоянии не просто, с каждым годом цена такого раритета будет только расти. Ведь родных комплектующих в «живом» состоянии все меньше. Хотя наверняка в каких нибудь заброшенных гаражах на просторах бывшего СССР стоят уникальные капсулы времени. Нашел в интернете очень старую и подробную книгу по уходу и обслуживанию ИЖ-49. Вот что там написано на первой странице в разделе «Введение». «Мотоцикл ИЖ-49 представляет собой машину среднего литража, предназначенную для дорожной езды в одиночку. Допускается езда с пассажиром на заднем седле в условиях хороших дорог. Хорошее качество мотоцикла в полной мере проявляется при умелом управлении и внимательном уходе. Особо важным является указание завода об обкатке, которая в значительной степени определяет судьбу мотоцикла. Постоянно совершенствовать конструкцию и качества мотоцикла — является делом чести завода. Мы будем очень благодарны за все Ваши сообщения об эксплуатации мотоцикла ИЖ-49. Сообщения направляйте по адресу Удмуртская АССР г. Ижевск, почтовый ящик номер 28 отдел технического контроля.» Мне кажется в условиях отсутствия интернета, по этому адресу писали многие. Если вы сталкивались с этим мотоциклом в условиях реальной эксплуатации, пишите мне в комментариях о своих впечатлениях, ведь на ижевский мотозавод сегодня ваши послания вряд ли дойдут. Источник
Читайте также:  Ремонт старых сколов стекла

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР

+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 |

Покрышки Петрошина

-Повышенное сцепление
-Улучшенная износостойкость

Карбюраторы WEBER

-Премиальное качество материалов
-Надежная подача топлива

Наша компания является эксклюзивным дилером мотокарбюраторов Weber в России

Аккумуляторы Лидер

-Увеличенный срок службы
-Надежная подача напряжения

Преимущества нашего магазина

Оперативная доставка по России

Оплата любым удобным способом, включая наложенный платеж

Магазин и шоу-рум рядом с метро (г. Москва)

Каталог запчастей

Статьи

Остерегайтесь подделок продукции СовеК!

Внимание! В настоящий момент на рынке запчастей находится множество подделок на продукцию производителя «СовеК». Наш маг.

Мопеды Alfa Delta — История, описание, ремонт

Мопеды (равнозначная классификация – скутеры) Alfa и Delta вышли на рынок и показали повышенный спрос и популярность. Соче.

Пилы Урал — История, описание, ремонт

Урал – одна из наиболее популярных цепных пил. Впервые в массовое производство они поступили в 1955 году. Выпускалась она на Пермс.

Мотоцикл Днепр — История, описание, ремонт

Тяжёлые дорожные мотоциклы «Днепр» выпускались на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ). Первая модель под маркой.

Источник

З/Ч ДЛЯ ВСЕЙ МОТОТЕХНИКИ СССР

Новые Запчасти для мото техники времен СССР

ВНИМАНИЕ . Д рузья, мы переехали на другой адрес:

Дмитровское шоссе д. 60А стр. 6 (метро Верхние Лихоборы, 6 минут пешком)

Наш интернет магазин продает НОВЫЕ запчасти всей мото техники времен СССР: Минск, Ява, Урал, Иж Планета, ИЖ Планета СПОРТ, Иж Юпитер, Днепр, Тула, Восход, Сова, Муравей, бензопилы : Урал, Дружба, Тайга, а так же на снегоходы : Рысь, Тайга, Буран, В НАЛИЧИИ и НА ЗАКАЗ. .

Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету .

Доставка курьерской службой по Москве до 10 кг 299 рублей и ближайшему подмосковью 55 рублей за каждые 5 км.

Срочная доставка в пределах МКАД до 10 кг 500 руб, доставка осуществляется в течении 3-4 часов.

Любая форма оплаты: наличные, карты, безнал.

Как сделать заказ запчастей?!

Сделать заказ можно тремя способами:

1. Вы звоните нам на наш телефон +7 (495) 532-69-31

2. Вы заказываете обратный звонок и мы сами вам перезваниваем.

3. Вы заполняете форму : ОБЯЗАТЕЛЬНО марку мотоцикла, какая вас запчасть интересует, отвечаем вам на почту наличие и цену, согласовываем с вами, вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом, мы собираем ваш заказ и отправляем его двумя способами:

1 способ : почта России, (https://www.pochta.ru/) на этом сайте вы можете рассчитать стоимость и сроки доставки в ваш город, отправляем, НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖОМ.

2 способ : Т.К. Деловые линии, ( http://www.dellin.ru / ), Т.К ПЭК ( http://pecom.ru /), Т.К. КИТ ( http://tk-kit.ru /), Т.К. СДЕК (https://www.cdek.ru/) — (доставка до Т.К. бесплатно)

После отправки вам на почту присылаем накладную почты России или транспортной компании, по прибытии в ваш город товара, менеджер Т.К. с вами связывается и забираете свои запчасти.

Наш магазин

Каталог запчастей

Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!

Статьи

Мотоциклы Ява весьма востребованы и по сей день за счет своей надежности, лаконичной конструкции и доступный стоимости. Дело в том, что дорожный транспорт чехословацкого производства может развивать весьма большую скорость, при этом он весьма легок в управлении и обслуживании. Детали для первых моделей Явы до сих пор можно приобрести в специализированных магазинах.

Немного из истории

Марка мотоциклов Ява начала активное производство еще в 1929 году, выпустив первую модель одноименного транспортного средства. Производство развернулось в небольшом чехословацком городе Тинец-над-Сазавоу, а свое название мотоциклы позаимствовали у владельца концерна Франтишека Яничека.

Особенности мотоциклов Ява

Первая модель мотоцикла Явы была выпущена в 1929 году и имела четырехтактный двигатель с объемом в 500 кв. см., однако сложность конструкции не позволила компании насладиться большим покупательским спросом. И лишь в 1931 году к марке Ява пришел успех! Это произошло после создания легкового мотоцикла с двухтактным двигателем на 175 кв. см. Позже, в 1934 году была выпущена четырехтактная модель с объемом в 30 кв. см, затем — двухтактная с двигателем в 250 кв. см. Самым последним был произведен мотовелосипед Ява-Робот (1937 год).

Почему мотоциклы Ява столь же востребованы в наше время?

Мотоциклы Ява не подлежат быстрому износу, они весьма просты в управлении и не нуждаются в систематическом обслуживании. За счет этих свойств не только советские люди, но и нынешние потребители до сих пользуются Явой в повседневной жизни.

Главные достоинства мотоциклов марки Ява:
— легкое управление (конструкцию мотоцикла может освоить даже школьник);
— экономичность (низкое потребление топлива помогает существенно экономить расходы);
— стильный дизайн, который по прежнему пользуется спросом у девушек;
— надежность (при грамотном использовании мотоциклы Ява способны служить долгие годы, в течении которых вам придется лишь изредка менять рабочие детали на новые).

Многие советские марки стремились к созданию столь же эргономичных и легких устройств, как мотоциклы Ява. Однако новейшие чехословацкие технологии были не доступны отечественному производителю, поэтому Ява сумела легко выйти на наш рынок и завоевать в последствии весьма выгодное положение и большой покупательский спрос.

Где приобрести недорогие запчасти к мотоциклам Ява?

В наше время бывает трудно найти необходимую деталь для ремонта любимой Явы. Мы предлагаем вам купить запчасти Ява, обратившись в специализированный интернет-магазин. Тем более, что у нас наиболее лояльные цены и удобная доставка во все регионы страны.

Читайте также:  Ремонт по осаго ранее поврежденной детали

Основные сведения о модели

Мотоцикл Урал считается настоящей легендой времен СССР. Он известен своей надежностью и продолжительным сроком службы. Истоки модели можно отнести еще к 40-м годам прошлого века. Первая версия являлась копией BMW R71. Со временем модель постепенно улучшалась, дорабатывалась. Даже сегодня можно найти экземпляры, выпущенные в середине прошлого столетия, которые отличаются хорошим состоянием. Конечно же, многое зависит от заботливости хозяина, который своевременно менял запчасти Урала.

Основное преимущество модели заключается в ее универсальности. Она отлично чувствует себя как на узких городских улицах, так и на широких трассах. Конструкция отличается своей простотой. Именно поэтому в продаже можно отыскать большое количество всевозможных вариаций мотоцикла. Кстати, мотоциклетный завод Ирбита и сегодня радует потребителей некоторыми моделями, которые он оснащает всевозможными нововведениями. В продаже можно встретить различные варианты с прицепными оппозитами. В последнее время популярность начинает набирать вариант «Соло». Это общемировая тенденция, мотоциклы с колясками постепенно уходят в прошлое. Очень часто различия именно дизайнерского характера, а не технического.

Что интересного есть в модели «Соло»?

Сразу видно, что это мотоцикл совсем другого поколения. Выделяют его материалы и форма сидения. Оно очень комфортное, обеспечивает удобную посадку. Можно выбрать вариант из кожи либо ж ткани. В основе лежат еще те модели, которые выпускались в 50-х годах. Можно сказать, что это сочетание советской надежности с современными технологиями. Из технических особенностей можно выделить 2-цилиндровый мощный двигатель. Карданный вал отвечает за движение заднего колеса. В топливном баке вмещается 19 литров 92-го бензина.

Что можно сказать в заключении?

Это модель, над которой не подвластно время. Вряд ли следует ожидать того, что она уйдет в небытие в ближайшее время. При этом, из статьи понятно, что мотоцикл Урал — это скорее объединяющая платформа. Многие запчасти подходят для всех вариаций, объединенных под данным наименованием.

Восход

Советские мотоциклы Восход весьма популярны и по сей день. Надежность, бюджетная стоимость и возможность быстрого ремонта привлекает отечественного потребителя получше всяких хвалебных од. Действительно, не смотря на то, что с момента выпуска первого мотоцикла Восход прошло свыше 50 лет, качество сборки позволило использовать советского «коня» и в современных условиях.

Марка Восход принадлежит Заводу имени Дегтярёва (ЗиД), расположенному в небольшом городе Ковров (Владимирская область).

Восход — торговая компания, изначально занимавшаяся выпуском техники по разработкам Ковровского завода. Первый мотоцикл Восход был произведен здесь в 1965 году. Все мотоциклы, выпущенные одноименном брендом Восход, имели двух контактный одноцилиндровый двигатель по типу воздушного охлаждения с рабочим объемом 173,7 кв. см.

Чем так популярны мотоциклы Восход?

Главное преимущество любой модели мотоцикла Восход заключается в простоте конструкции, за счет которой ремонт транспортного средства может быть произведен без обращения в специализированную мастерскую. Доступная стоимость запчастей и их многообразие на тогдашнем рынке способствовали тому, что собственный Восход имелся практически в каждом доме.

Современный потребитель уважает советские мотоциклы за счет простоты и дешевизны, которая так необходима среди большого многообразия дорогой и сложной техники. Мотоциклы Восход могут без труда развить скорость до 95-105 км/ч., а с внедрением новых народных хитростей, такой транспорт работает на современном типе горючего.

Самый первый Восход был выпущен еще в 1965 году. Мощность его двигателя составила приблизительно 10 л.с. при 5100 об/мин. Транспорт имел тогдашнюю четырехступенчатую КПП и весьма сильно понравился простому народу. Высокий спрос спровоцировал производителя на выпуск дальнейших модификаций.

Восход 2 сошел с конвейера в 1976 году и имел более усовершенствованное строение и дизайн. Чуть позже, в 1977 г. модельный ряд был обновлен до более совершенного Восход-2М.

В 1979 году появился Восход-3, а чуть позже и Восход-3М (1983 год), который пользовался наибольшей популярностью советского покупателя. Последним обновлением стало появление спортивного аналога обычного мотоцикла — Восход 3М-Турист.

Где купить запчасти для мотоциклов Восход?

Отыскать качественные запчасти к советским мотоциклам порой бывает не так легко. Мы предлагаем вам приобрести запчасти Восход через наш специализированный онлайн магазин по весьма демократичным ценам с возможностью удобной доставки.

Источник

Мотозапчасти СССР

👉Продаем НОВЫЕ запчасти для всей мототехники времён СССР:

🏍Минск, Ява, Урал, Иж Планета, Иж Юпитер, Днепр, Восход, Сова, Муравей, Тула, советские мопеды и др. , снегоходы и бензопилы

🔹Запчасти на современные мопеды: 🏍ALPHA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Must и др.

📦Доставка по всем регионам: Почта России, СДЭК, курьерская доставка по г. Москве и МО

💳Оплата: наложенный платёж при получении посылки, наличные/картой/онлайн-оплата, оплата при получении курьеру

Мотозапчасти СССР запись закреплена

Перейти в нужный раздел каталога:

Запчасти для ИЖ Планета, Юпитер
Запчасти для Урал, Днепр
Запчасти для Минск, Восход
Показать полностью.
Запчасти для Ява
Запчасти для Ява (оригинальные, пр-во Чехословакия)
Запчасти для Муравей, Тула
Запчасти для ALPHA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Must
Запчасти на советские мопеды
Запчасти на бензопилы
Запчасти для мотобуксировщиков
Покрышки, камеры
Свечи
Аккумуляторы
Моторное масло
Лампочки
Поворотники
Щитки ветровые
Подшипники
Зеркала
Звуковые сигналы
Запчасти на снегоходы Буран, Тайга, Рысь
Экипировка

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Мотозапчасти СССР запись закреплена

Узнаем какой мотоцикл из СССР ездил быстрее, Ява 350 или Планета 5

Определенно, мотоцикл удобный вид транспорт на все времена, кроме зимнего времени года, конечно же. У него масса преимуществ перед автомобилем и самая главная из них, мобильность и проходимость. Купив себе мотоцикл, в современном мире можно избежать пробок и существенно экономить на бензине, многие и покупают мотоциклы именно с этой мыслью.
Показать полностью. Во времена СССР мотоцикл выполнял помимо этого еще и другие задачи, он был верным другом во всем, особенно хозяйстве. Сегодня мы с Вами рассмотрим мотоциклы с третьей стороны, стороны максимальной скорости, и для этого возьмем два лучших представителя разных стран, СССР и Чехословакии. В нашей стране тогда ценились ИЖ Планета 5, а вот импортные мотоциклы были Явы.

Наш мотоцикл начали выпускать в 1987 году, этим занимался Ижевский мотозавод. На мотоцикл устанавливали двигатель объемом 346 кубических сантиметров, а мощность его 22 л.с. Мотор потреблял около 5 литров топлива на одну сотню километров. Трансмиссией служила четырехступенчатая коробка передач, она была механической. Мотоцикл был довольно динамичным и на трассе уверено держал скорость в 125 км/ч. Ява модели 350.638 поступила к нам в страну в 1984 году, мотоцикл конечно уникальный для тех лет. Двигатель его имел два цилиндра, да мы не отметили, что у Планеты 5 цилиндр был один. Мощность мотоцикла Ява равна 26 л.с., а объем 350 кубов.

Трансмиссия мотоцикла тоже механическая и состоит из четырех скоростей. Расход горючего потребляемого при езде составляет 5-6 литров на 100 километров. Ява 350.638 набирает скорость в 130-135 км/ч, она более динамична чем Планета 5 и поэтому может ехать немного быстрее. Хотя на скорости в 120-130 км/ч с мотоциклом времен СССР справляться становится уже сложно и часто до таких пределов не разгонялись.

Если Вы ездили на мотоциклах, о которых идет речь в статье, расскажите в комментариях под статьей какую максимальную скорость достигали.

Мотозапчасти СССР запись закреплена

«Урал»: самый популярный советский байк во всем мире, кроме России

Небольшой российский завод ежедневно производит 5-6 мотоциклов с колясками, на которых потом катаются, к примеру, такие знаменитости, как Бред Питт и Стивен Тайлер.

Жителям Ирбита, небольшого города в Свердловской области, основанного в 1631 году, всегда было чем заняться — практически с самого его основания в городе проходили ярмарки. В 1930-е годы Ирбит начал превращаться из торгового города в индустриальный, сначала там построили диатомитовый комбинат для производства кирпичей, а позже завод по производству машин для добычи торфа.

В годы Великой Отечественной войны именно в Ирбит эвакуировали и мотоциклетный завод, который до этого был в Москве. Его разместили на территории пивзавода.

«Первый эшелон пришел 21 ноября 1941 года, а уже 25 февраля из Ирбита ушел первый эшелон с мотоциклами», — рассказал директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов в интервью ТАСС. В годы войны в Ирбите произвели более 9 тыс. мотоциклов, изначально ими пользовались военные, а модель называлась M-72. Новое название «Урал» – в честь крупного географического региона России – придумали лишь в 1962 году, однако именно оно стало узнаваемым в Советском Союзе и за его пределами.

До начала 1990-х завод успешно выпускал 130 тыс. мотоциклов в год для советских граждан, а на предприятии трудились около 10 тыс. человек. После распада Советского союза на заводе случился кризис, он несколько раз менял название, а к началу ХХI столетия и вовсе обанкротился.

«Каха (Каха Бендукидзе, бывший владелец завода, стал его владельцем в 1998 году) решил продать производство, а единственными претендентами на него оказались тогдашние топ-менеджеры завода: я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский», — рассказал в интервью Afisha Daily Илья Хаит, один из нынешних совладельцев завода.

«Урал» на экспорт

К 2006 году новые владельцы наладили производство, и в том же году выпустили уже 1755 мотоциклов, однако все они пошли на экспорт — в Японию, США, Европу, Канаду и Австралию.

«Мы сразу поняли, что российский рынок не очень перспективен для такого рода агрегатов, и хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс. В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке», — пояснил Хаит.

На заводе сотрудники завода изготавливают части кузовного агрегата, шасси и двигатель, рассказывает исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) Владимир Курмачев. Тормоза, шестерни в коробке и другие детали приходится покупать за рубежом.

Объемы сборки «Урала» также сильно поубавились, сегодня на заводе работает 150 человек, в день под заказ они собирают по 5-6 байков.

Завод производит две классические модели байка — Урал Сити и Gear Up. Также ежегодно компания выпускает лимитированные коллекции своих байков, например, «Урал» цвета озера Байкала, цвета пустыни и мотоциклы в коллаборации с брендом Yamal.

У Сити объем двигателя составляет 745 см3, его мощность — 41 л/с, запас хода до 260 км, максимальная рекомендуемая скорость — 110 км/ч, байк продается с одноприводным задним колесом.

У Gear Up почти аналогичные параметры за исключением размера колес (У Сити — 18″, у Gear Up 19″). Но он все равно считается флагманской моделью, так как является единственным полноприводным байком в мире — по желанию клиента, привод еще при заводской сборке можно подключить к боковой коляске, что делает мотоцикл идеальным вариантом для бездорожья.

Сити стоит 821 тыс рублей ($10,8 тыс), Gear Up — 962 тыс. рублей ($12,7 тыс).

Всего в России у «Урала» 4 дилера, а в США — около 50. В 2010-х папарацци заметили верхом на своих «Уралах» актера Бреда Питта и солиста Aerosmith Стивена Тайлера.

По словам Владимира Курмачева, два мотоцикла, с коляской и без, есть также у Юэна Макгрегора, сыгравшего в «Звездных войнах».

«99% наших мотоциклов уходит на экспорт, в прошлом (2019 — ред.) году на родине мы продали всего 45 машин. Всего в среднем в год мы выпускаем 1200 машин», — делится Курмачев информацией о продажах «Урала».

По его же мнению, причиной популярности российского байка является его необычный дизайн, который нельзя менять ни при каких обстоятельствах.

«Миланская мотоциклетная выставка, которая проходит раз в два года. если убрать там лейблы со мотоциклов, то неподготовленный человек вряд ли сможет определить, где какой мотоцикл, а «Урал» — он узнаваемый», — рассказывал Курмачев в интервью телеканалу «Россия 24» еще в 2017 году.

В России же байк непопулярен из-за высокой стоимости, а также из-за поклонников более ранних, советских «Уралов», которые выступают против любых модификаций, считает Хаит.

Также «Урал» легко подстраивается под любые нужды — по словам Хаита, в Париже и Барселоне на их байках проводят туристические экскурсии, путешественники перевозят на нем доски для серфинга и оборудование для кемпинга, а одна из кофеен в Санкт-Петербурге заказала байк в виде передвижной эспрессо-станции, чтобы продавать кофе прямо с мотоцикла.

За границей «Урал» популярен именно благодаря коляске, которую при желании можно открутить, считает совладелец производства Илья Хаит.

«Средний возраст владельца наших машин сейчас — 50–53 года. Как правило, его покупают уже опытные байкеры, открывшие для себя такое уникальное средство передвижения, как мотоцикл с коляской. «Урал» отличается отношением водителя и пассажира. Это поездка, которую ты делишь с кем-то», — поясняет Хаит.

Судя по официальному аккаунту «Урала» в Instgram, байк способен преодолевать перевалы, каньоны и пустыни, не говоря уже об обычном бездорожье и заснеженных дорогах. Проходимость в любых условиях — еще одна причина, почему в Америке готовы платить за байк от $10 тыс., считает один из первых дилеров «Урала» в США 80-летний Gene Langford.

«На «Урале» можно ездить зимой и летом, в том числе и по бездорожью. Коляску можно использовать как багажник или посадить туда детей или домашних животных. Таким образом, «Урал» — идеальный транспорт для приключений, такой редко встретишь», — передает USA Really мнение Gene.

Мотозапчасти СССР запись закреплена

Чем отличаются мотоциклы Ява старушка и вишневка

В Советский Союз поставлялось не так много мотоциклов из-за границы, чтобы не знать их названия. Фирму Ява знал каждый житель СССР и эти мотоциклы не нуждались в особой рекламе, скажем прямо они были лучшими в нашей стране. Все началось в 50-х годах, когда первая партия новых мотоциклов была завезена в СССР.
Показать полностью. Это были мотоциклы Ява 350 или ещё их называли старушками. После них в серийном производстве появилась новая модель под названием Ява 350 634 и нам стало интересно, чем эти два мотоцикла отличаются друг от друга. И так Ява 350 имела двухцилиндровый мотор объемом 350 кубов и мощностью 18 л.с. Ее четырёхступенчатая трансмиссия была механической.

Мотоцикл развивает скорость в 120 км/ч, при этом потребляет он порядка 3.5 литров на 100 километров. Весит мотоцикл не много, всего 139 килограмм. У мотоцикла предусмотрен боковой прицеп, что прибавляет ему дополнительную популярность. В 1974 году стартуют поставки мотоцикла Ява 350 634, и он тоже начинает пользоваться огромной славой. В народе мотоцикл прозвали вишневкой. Его двигатель по-прежнему с двумя цилиндрами только объемом 343 кубических сантиметра и мощностью в 23 л.с. Трансмиссия осталась неизменной, четыре передачи переключаемые механически.

Мотоцикл стал немного быстрее, скорость увеличилась до 125 км/ч, с ней вырос и расход горючего, который стал теперь 4.5 литра на сотню километров. Масса мотоцикла тоже изменилась, он весит 160 килограмм. Ну и самым главным отличием двух мотоциклов был конечно же внешний вид, они кардинально отличались друг от друга, но каждый был по своему хорош. Мотоциклы фирмы Ява зарекомендовали себя очень надежной техникой, которая без поломок могла служить долгие годы.

Если Вы ездили на мотоциклах марки Ява, оставьте отзыв ниже под статьёй.

Мотозапчасти СССР запись закреплена

Самый маленький и редкий «ИЖ». Первый и последний мокик КОРНЕТ

Ижевчане всегда выпускали исключительно мотоциклы, и всегда продукция была в спросе. Но с 92- го года ситуация начала меняться в квадратичной зависимости- чем дальше тем точно хуже и хуже. Рынок постепенно заполоняла качественная импортная техника, которая была в буквальном смысле на порядок современнее и качественнее той что предлагали отечественные фабрики.
Показать полностью. Такие перемены на рынке заставили многих производителей искать новые рынки сбыта, делать совершенно новую продукцию и глубоко модифицировать старую. И если в нишу мотоциклов было протиснуться уже очень не просто, то рынок мопедов был достаточно свободен, а к примеру те же скутера которые хлынули к нам из Японии были нечто другим и вообще мопедом это было назвать сложно, получается конкуренции в сегменте 50- кубовых двух колесников практически не было. Тут- то все и началось, наши производители стали активно пытаться влезть в этот рынок, там же и ЗИД представил свой «Пилот», в Туле пытались сделать 50- кубовые мопеды, ну разумеется в Ижевске так же проделали первые шаги в этом направлении, так и родился «Корнет».

Один из немногих проектов которые сделали и стали выпускать- это что- то невероятное для «ИЖа», он проделал путь от концепта до готовой продукции к которой могли прикоснуться обычные потребители, конечно при условии если их не пугала цена, которая в 2002 году составляла 20- 21 тысячу рублей. Кстати 2002 год можно сказать годом рождения этого мотоцикла.

Хотя культура мопедов и мокиков у нас была весьма не плохо развита, они всегда представлялись нам хлипкими, маленькими и слабыми. Это в общем- то специфика такого класса, но «Корнет» выбился из этой колеи и появилось что- то новое и непривычное. На волне популярности американских круизеров был выпущен «Юнкер» в подобном стиле, и «Корнет» не отставал. Мокик имел массивную раму! На нем было много хромированных деталей, изящное седло и бак. Минимализм приборной панели, дисковые тормоза и самое интересное- подножки для второго пассажира. Так же мокик мог похвастаться серьезными дисковыми тормозами с массивными дисками. Дизайн конечно же был разработан при помощи зарубежных дизайнеров, но стоит отдать должное- он получился.

И если «обертка» выглядела вполне привлекательно, то присмотревшись мы видим старый Вятско- Полянский мотор ВП-50. Не самый лучший и надежный вариант. О динамике и быстрой езде речи и не идет, да и такому классу ни то ни другое не надо. Мокик развивал свои положенные 50- 60 км/ч., хотя некоторые владельцы утверждают- может и быстрее. А некоторые и вовсе делают и 50 целых 70 кубиков, со всеми вытекающими. Так же не редко грешат на подвеску и качество сборки. Мотор имел около 3-х лошадиных и расход составлял около 3.5 литров топлива. Вес мокика- 90 кг.

Таких мокиков было сделано очень мало, скорее всего по простой причине- спрос не оправдал ожидании, да и цена высоковата была для такой машины. По некоторым данным было их выпущено всего 500-600 штук. Из недостатков есть жалобы на подвеску и как всегда- качество сборки мокиков.

Сегодня их достаточно мало и цены на такие аппараты справедливо не самые низкие. И вот один интересный пример- новый «Корнет».

Оценивается такой мотоцикл в 155 000 рублей. В России в продаже нашлось всего 4 мокика с ценником от 50 до 300 000 рублей.

Справедливо сказать- это удачный но запоздавший на два десятка лет эксперимент со своими недостатками и недоработками, но вышедший в серию. А если у вас есть комментарии к этой статье обязательно пишите в комментариях.

Мотозапчасти СССР запись закреплена

Рассмотрел поближе легендарный советский мотоцикл ИЖ-49

История мотоцикла Иж-49 начинается в послевоенный период. После Второй Мировой войны, Германии были выписаны репарации. В них входило закрытые заводов машиностроения и вывоз всего оборудования на территорию СССР. Ижевский мотозавод, благодаря этому, в 1946 году получил новые современные станки. Это позволило полностью модернизировать производство. На протяжении целого года шла разработка нового современного мотоцикла.
Показать полностью.

Кроме оборудования ижевский завод получил немецких специалистов. Задача которых была не только в пусконаладочных работах и перенастройке конвейера, но и в обучении персонала. Кроме прочего у советских инженеров появилась техническая документация на DKW NZ 350, который послужил прототипом для нового мотоцикла СССР.

В итоге такого немецко-советского сотрудничества в 1947 году появился ИЖ-350. По сути отец будущего ИЖ-49. Мотоцикл получил мощный силовой агрегат и продвинутую коробку передач. Однако ходовая часть просто не соответствовала уровню движка. Мотоцикл мог ехать быстро, но управлять им было весьма сложно.

Поэтому следующие несколько лет ижевские инженеры работали над созданием принципиально новой подвески и ходовой части. И им это удалось. Уже в 1951 году с конвейера ижевского завода сходят первые модели ИЖ-49 с революционной, по тем временам, уровнем управления и комфорта. Данный мотоцикл оказался первым в истории ижевского завода, кто получил новую телескопическую вилку. Благодаря этому повысился уровень комфорта во время поездки, а также мотоцикл мог быстрее и лучше ездить на песке, камнях, по грязи и другим непроходимым местностям. Не говоря уже про отточенную управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

По сути удачное сочетание мощного мотора и современной подвески сделало ИЖ-49 лучшим мотоциклом своего времени. Благодаря новой конструкции, которая ранее не была широко использована даже в зарубежных мотоциклах, Иж-49 стал намного быстрее, и устойчивее. У модели было два варианта размещения пассажиров: одинарное сиденье только для водителя и дополнительный боковой прицеп, для багажа или других пассажиров. Так же на багажник модно было поставить еще одно сидения для пассажира размещенного позади водителя.

В 1955 году появляется еще одна новая модель ИЖ-56, но ИЖ-49 продолжают производить вплоть до 1958 года. За период с 51-ого, по 1958-ой собрано более полумиллиона ИЖ-49. Модель оказалась действительно массовой и позволило многим советским гражданам обзавестить личным транспортом. Что для послевоенного периода было невероятным, учитывая какие экономические потери понесла страна в Великой Отечественной.

В качестве силового агрегата выступал 1-цилиндровый, двухтактный мотор объемом 346 кубических сантиметров. Двигатель выдавал 11.5 лошадиных сил. В качестве карбюратора ставили К-28Б. Масло смешивалось непосредственно с топливом в пропорции 25 к 1. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости.

Движок получил две выхлопные трубы, которые смотрятся очень стильно благодаря своей форме на концах выхлопа. Коробка передач 4-ступенчатая. КПП имела одно интересную особенность. Связанную с возможностью переключения как ногой, так и рукой. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. С правой стороны бензобака закреплён селектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче. То есть включать передачи можно было любым способом без риска включения не той передачи.

Еще одним интересным решением можно назвать приводной редуктор спидометра закрепленный на переднем колесе, вместе с барабанным тормозом. Тросик от редуктора идет по вилке напрямую к спидометру установленному в корпусе фары головного света. Кстати, электрика здесь 6-ти вольтовая. С аккумулятором и генератором постоянного тока.

Глушители заслуживают отдельного упоминания. Внешне они смотрятся великолепно. Хотя имеют простейшую конструкцию. Они состоят из корпуса внутри которого в переднем конце приварена решетка. К центру решетки приварена стяжная шпилька, на неё надевается внутренняя труба, а следом внешний хвостовик, который и закрепляется гайкой.

Трубчатая рама ИЖ-49 довольно надежная. Довольно много таких мотоциклов дожило до наших дней. Естественно найти мотоцикл в идеальном состоянии не просто, с каждым годом цена такого раритета будет только расти. Ведь родных комплектующих в «живом» состоянии все меньше. Хотя наверняка в каких нибудь заброшенных гаражах на просторах бывшего СССР стоят уникальные капсулы времени.

Нашел в интернете очень старую и подробную книгу по уходу и обслуживанию ИЖ-49. Вот что там написано на первой странице в разделе «Введение».

«Мотоцикл ИЖ-49 представляет собой машину среднего литража, предназначенную для дорожной езды в одиночку. Допускается езда с пассажиром на заднем седле в условиях хороших дорог. Хорошее качество мотоцикла в полной мере проявляется при умелом управлении и внимательном уходе. Особо важным является указание завода об обкатке, которая в значительной степени определяет судьбу мотоцикла. Постоянно совершенствовать конструкцию и качества мотоцикла — является делом чести завода. Мы будем очень благодарны за все Ваши сообщения об эксплуатации мотоцикла ИЖ-49. Сообщения направляйте по адресу Удмуртская АССР г. Ижевск, почтовый ящик номер 28 отдел технического контроля.»

Мне кажется в условиях отсутствия интернета, по этому адресу писали многие. Если вы сталкивались с этим мотоциклом в условиях реальной эксплуатации, пишите мне в комментариях о своих впечатлениях, ведь на ижевский мотозавод сегодня ваши послания вряд ли дойдут.

Источник

Оцените статью