Ремонт мотоблоков Нева в Санкт-Петербурге
Ремонт мотоблоков Нева с гарантией в одной из 6 мастерских СПб!
Собственный склад запчастей Постоянный запас деталей и запчастей для всех моделей мотоблоков Нева позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.
6 мастерских в Санкт-Петербурге. Одна из наших мастерских обязательно будет в Вашем районе. А еще нас легко найти!
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.
Мотоблок, независимо от мощности двигателя и размеров, имеет примерно одинаковое устройство — в его составе обязательно имеется двигатель, трансмиссия, сцепление, редуктор и элементы управления. Все эти узлы требуют очень внимательного отношения.
Ремонт мотоблоков Нева мастерами с высокой квалификацией в условиях современного сервисного центра — предложение компании Импорт-Сервис.
Для диагностики машин применяется совершенное оборудование.
Качество нашего обслуживания — это гарантии на все проведенные работы и использованные комплектующие. Восстановление работоспособности мотоблока занимает минимальное время с учетом требований технологии производителя машины.
Самостоятельный ремонт мотоблока может не принести результатов — эта машина по сложности не уступает полноценному мини-трактору.
При ремонте мотоблока производятся работы с гарантиями:
- разборка двигателя мотоблока, диагностика узлов, замена запасных частей диагностика и обслуживание трансмиссии — сцепления, редуктора, дифференциала ремонт системы подачи топлива мотоблока, топливного бака, замена фильтров и насосов ремонт колес, замена неисправных деталей шасси проверка и ремонт системы подачи масла, замена масла в двигателе, коробке передач, редукторе.
Работы производятся мастерами, имеющими квалификацию и допуск к ремонту подвижной техники — это гарантирует высокое качество результата и полную безопасность машины при соблюдении вами правил ее эксплуатации. Следите за состоянием мотоблока, своевременно проводите работы по обслуживанию и квалифицированный ремонт!
Вид диагностики | Стоимость, руб |
---|---|
Полная диагностика + составление сметы на ремонт | 1000 руб. |
Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|
Замена: | |
Колеса | 380 |
Рамы | 2850 |
Натяжного ролика ремня | 950 |
Фрезы | 190 |
Рукоятки | 1140 |
Ремня культиватора | 380 |
Троса газа | 380 |
Троса реверса | 380 |
Троса привода фрез | 380 |
Шкива двигателя | 760 |
Ролика натяжителя ремня | 950 |
Ремонт: | |
Редуктора реверса | 1900 |
Редуктора привода фрез | 4750 |
Другое: | |
Демонтаж / установка двигателя | 1900 |
Демонтаж / установка редукора | 1900 |
Тест работоспособности | 950 |
Проверка подшипников | 1140 |
Проверка электронной системы зажигания | 380 |
Проверка крепежных кронштейнов | 1140 |
Удаление внешних загрязнений | 950 |
Восстановление резьбы в корпусе | 760 |
Изготовление болта | 1900 |
Изготовление прокладки | 380 |
Переборка** | 9120 |
Техобслуживание* | 6270 |
Поддержание оборудования в исправном состоянии, адекватная оценка его ресурсов и работоспособности, своевременное выявление неполадок — все это зависит от исполнения регламентов обслуживания техники и соблюдения рекомендаций и требований производителя, прописанных в документации — карте технического обслуживания (карте ТО).
Несоблюдение указаний карты ТО становится причиной возникновения серьезных проблем, потери производительности, поломок, часто — травмирования и гибели людей.
Эксплуатация сложной машины предусматривает определенные периоды и условия, требующие:
- замены масла проверки и замены свечей зажигания замены ремней приводов проверки и заточки цепей замены фильтров топливной, воздушной и масляной систем проведения прочих операций, предусмотренных картами ТО и руководством по эксплуатации устройства.
Рекомендации по проведению ТО мотоблоков
Проводите регламентные операции и мероприятия, предусмотренные картами ТО, не менее одного раза в год. Техническое обслуживание мотоблоков состоит из следующих операций:
- ТО двигателя Удаление внешних загрязнений Диагностика ремня привода фрез Контроль и доливка уровня масла в редукторе привода фрез Диагностика смазки в редукторе привода фрез Диагностика ролика натяжения ремня Диагностика тросов Диагностика редуктора реверса Диагностика фрез и замена, в случае необходимости. Регулировка троса сцепления
Услуги по проведению технического обслуживания
Сервисный центр обеспечивает проведение всех операций и исполнение технологических карт квалифицированными специалистами на современном, отвечающим требованиям стандартов и безопасности, оборудовании.
При проведении ТО специалисты сервисного центра выполняют проверку технического состояния всех агрегатов и узлов техники и при необходимости производят их замену, восстановление и ремонт. В ТО включается работа по замене масла и технических жидкостей, замена фильтров, диагностика двигателя и основных агрегатов устройства. Проверяется ходовая часть, правильность самостоятельного хода при наличии этой функции, диагностируются основные рабочие узлы, системы управления и питания, работа зажигания и прочие составляющие техники.
Технология переборки предусматривает:
- Проведение работ, указанных в картах ТО Демонтаж / установка двигателя Демонтаж / установка редуктора привода фрез Разборка/сборка редуктора привода фрез Контроль состояния сальников и подшипников редуктора Контроль состояния цепи редуктора Контроль состояния звездочек редуктора Сборка и финишная регулировка
Сервисный центр предоставляет гарантии на результаты ремонта и использованные запасные части!
Примечание:
- Минимальная стоимость ремонта 990 руб.
- Возможен срочный ремонт при вас, наценка 2000 руб.
- Цены на ремонт не включают стоимость запасных частей. Замененные детали и узлы оплачиваются дополнительно.
- Из-за невозможности точного определения сложности поломки по телефону, диспетчер называет ориентировочную стоимость за ремонт. Точную сумму определяет мастер после диагностики неисправности.
- Гарантийный срок на работу мастера 1,5 год
- Гарантийный срок на замененные запчасти от 4 месяцев.
- После 9 часов вечера мастер вправе браться за ремонт по договорной цене.
- Если ремонт производиться за городом, мастеру компенсируются транспортные расходы.
- Составление акта дефектации(списания) — 500 рублей.
- Цены указаны без НДС.
Бесплатная консультация по ремонту здесь и сейчас!
1. Эксперт ответит на все Ваши вопросы — даст ценные советы.
2. Вы узнаете примерную стоимость ремонта, если обратитесь к нам.
3. Никаких обязательств — можете просто позвонить и спросить!
Звоните в любое время суток, работаем 24 часа без выходных!
Источник
Ремонт мотоблока «НЕВА»
Мотоблок «НЕВА» — это качественная и надежная техника, неоднократно испытанная в процессе эксплуатации. Однако для того, что исправно функционировать данный почвообрабатывающий агрегат должен проходить техническое обслуживание. Проведение плановой диагностики позволяет своевременно устранить возможные неисправности и тем самым продлевает срок службы изделия. Ремонт мотоблока силами квалифицированных сервисных специалистов помогает вернуть технику в рабочее состояние.
Завод «Красный Октябрь-Нева» имеет широкую дилерскую сеть, в которую входят свыше 150-ти авторизованных сервисных центров. Список компаний, оказывающих услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания мототехники «НЕВА», представлен на странице «Сервис». Жители Санкт-Петербурга по вопросу диагностики и ремонта мототехники могут обратиться в Мастерскую СТО «НЕВА», расположенную по адресу: Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д.13-15, лит.3 (тел. (812) 297-13-14). Стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону.
При этом не имеет значения, в каком регионе Вы купили мотоблок «НЕВА». Даже если Вы обратитесь в сервисный центр, расположенный за сотни километров от места приобретения нашей техники, то там Вам предоставят необходимые услуги. Обратите внимание, что цена на платный ремонт мотоблока «НЕВА», а также других видов выпускаемым нами изделий может отличаться в зависимости от региона.
В мастерских производится техническое обслуживание и починка следующих видов продукции, выпускаемых под брендом «Мототехника НЕВА»:
- Мотоблоки «НЕВА» всех моделей и модификаций (любой год производства)
- Мотокультиваторы «НЕВА» всех моделей и модификаций (любой год производства)
- Редукторы «НЕВА» всех моделей и модификаций (любого года производства)
- Двигатель «ДМ-1К» (любого года производства)
Причины поломки, из-за которых может потребоваться ремонт мотоблока «НЕВА»
Чаще всего встречаются следующие причины поломки мотоблока:
- несоблюдение сроков замены масла в редукторе или двигателе, что приводит к перегреву и повышенному износу деталей агрегатов;
- недостаточный прогрев двигателя;
- длительное нахождение техники в загрязненном состоянии;
- нарушение правил хранения (например, оставленное топливо в баке приводит к образованию осадка и конденсата, которые разрушают карбюратор и другие элементы топливной системы);
- использование некачественного бензина, разрушающего резиновые шланги и уплотнения;
- естественный износ.
Следовательно, для того, чтобы лишний раз не платить за ремонт мотоблока, следует соблюдать простые правила по обкатке, техническому обслуживанию и хранению, подробно описанные в руководстве по эксплуатации изделия. Также рекомендуем прочитать руководство по эксплуатации двигателя. Если Вы потеряли инструкцию на мотоблок или двигатель, то зайдите в раздел «Важно знать» нашего сайта. В этом разделе Вы найдете необходимую документацию.
Техническое обслуживание мотоблока
Техническое обслуживание мотоблока следует проводить ежедневно или по мере его использования (при условии соблюдения правил хранения техники). Данная процедура включает в себя произведение следующих действий:
- Проверить, надежно ли закреплены детали и сборочные единицы мотоблока (в случае необходимости произвести затяжку резьбовых соединений)
- Оценить состояние внешней изоляции высоковольтного и низковольтного проводов
- Обследовать состояние и натяжение приводного ремня (в случае расслоения ремня его следует заменить)
- Убедиться в том, что отсутствует протечка топлива и/или масла (если масло или топливо протекает, то следует установить причину и ее устранить)
- Проверить состояние применяемых навесных и прицепных орудий (при необходимости произвести затяжку резьбовых соединений)
- Перед тем, как работать на мотоблоке, проверить исправность механизма сцепления, исправность механизма разобщения осей колес, смазку троса сцепления.
- При культивации периодически очищать чашки ступиц фрез-культиваторов и редуктор в месте выхода
- Когда завершится эксплуатация, почистить мотоблок и протереть насухо выходы полуосей.
Диагностика мотоблока должна производиться после каждых 25 часов эксплуатации. Обслуживать редуктор необходимо через каждые 100 часов работы и включать в себя замену масла. О том, как заменить масло читайте в статье. По вопросам обслуживания и ремонта обратитесь в специализированные мастерские. Что касается стоимости оказываемых услуг, то итоговая цена зависит от сложности работы.
Как устранить неисправности в мотоблоке самостоятельно
Мы не рекомендуем производить ремонт мотоблока «НЕВА» самостоятельно. Отметим, что в период гарантийного обслуживания это может привести к снятию гарантийных обязательств. Если у Вас сломалась техника, лучше обратитесь в сервисную мастерскую. Сервисный мастер лучше знает особенности ремонта мотоблока. Кроме того, у него есть опыт в этом деле. Перечень специализированных мастерских представлен в разделе «Сервис». По вопросу стоимости ремонта Вас проконсультируют специалисты выбранной Вами сервисной компании.
Однако бывает, что в процессе эксплуатации мотоблока возникают неисправности, которые достаточно просто устранить, имея определенные навыки. Пользователи со стажем смогут решить эти проблемы самостоятельно. Список неисправностей, вероятные причины их появления и способы устранения приведены в таблице. Также данный перечень представлен в инструкции по эксплуатации изделия.
Источник