Motoland xr 250 ремонт вилки

Содержание
  1. Ремонт прогрессии на XR 250 (без птс)
  2. Рекомендуемые сообщения
  3. Join the conversation
  4. Похожий контент
  5. ЗАМЕНА МАСЛА в ВИЛКЕ MOTOLAND XR250 and Kayo T2
  6. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  7. Мotoland xr250 enduro (TD250-D)
  8. Рекомендуемые сообщения
  9. Join the conversation
  10. Похожий контент
  11. Motoland xr 250 ремонт вилки
  12. Motoland 150 Tour 2012 → Вторая жизнь
  13. Motoland 250 Blazer 2019 → Второе ТО
  14. Motoland 250 Blazer 2019 → Первое ТО
  15. Motoland Discovery 2014 → Гидравлическое сцепление на Китайском мотоцикле. Установка и опыт эксплуатации
  16. Motoland Discovery 2014 → Правка гнутых радиаторов мотоцикла
  17. Motoland Discovery 2014 → Замена масла в амортизаторе Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer)
  18. Motoland Discovery 2014 → Замена стоковых шлангов переднего и заднего тормоза на красные армированные
  19. Motoland Discovery 2014 → Замена корзины сцепления на китайце Motoland
  20. Motoland Discovery 2014 → Установка стоек руля от Honda CRF и переборка траверсы Китайца Motoland
  21. Motoland Discovery 2014 → Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится . или история из серии «Горе от ума»
  22. Motoland Discovery 2014 → Установка ГБЦ на двигатель Zongshen ZS250MM-2
  23. Motoland Discovery 2014 → Переборка ГБЦ Китайского мотоцикла
  24. Motoland Discovery 2014 → Переборка вилки FASTACE APX05RC с китайского мотоцикла
  25. Motoland Discovery 2014 → «Затюненый» Motoland XR250PRO. Видео-обзор и ссылки на запчасти
  26. Motoland Discovery 2014 → Сборка поршневой (ЦПГ) двигателя Zongshen ZS250 \ CB250 \ ZS170FMM-2

Ремонт прогрессии на XR 250 (без птс)

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте как вы думаете можно ли поставить ксенон с алиэкспресса на мотоленд RX то есть Альфа мне кажется основные проблемы будут с напряжением потому что на альфе она скачет от 11 до 12 а в инструкции к этому ксенону прописано ровно 12 вольт и ещё проблема будет в нагревании самого ксенона как вы думаете не расплавится ли у меня вся фара а то и сам дырчик?

Закончил разработку и обкатку кастомного маятника для питбайка. Разработка длилась около полугода. Маятник выполнен по оригинальной технологии из стали 3, 4 и 5 мм толщиной, оборудован кронштейном крепления натяжителя цепи с возможностью регулировки. Подшипники оси усиленные. Маятник имеет длину +100мм к оригиналу, что совпадает с размерностью маятника серии Т. Вес чуть легче Т-шного маятника, но тяжелее штатного. На весах не взвешивал. Маятник позволяет установить любое желаемое колесо, подходящее по ширине ступицы.
База питбайка практически сравнялась с базой полноценного кроссача, что позволило кардинально изменить развесовку, как следствие работу всей подвески и увеличить возможности райдера дифференцировать развесовку по осям, т.к. подножки стали располагаться в центре базы!
Ну делать «вилли» на чахлых моторчиках конечно будет уже сложнее, за то выпуливать вперёд и влезать в гору, за счёт отсутствия переворачивающего момента будет значительно легче. Ещё надо что-то делать с летящей на спину грязью. Родное крыло уже так не удлинить. Ну и есть ещё одна проблемка. Родные сайлентблоки на амортизаторе убиваются почти сразу. По этому надо использовать амортизаторы или со втулками, или, как сделал я, впрессовать ШСы и сделать пресс-маслёнки.

Доброго времени суток, имеется идея по замене двигателя на мотике патрон трибьют 150 на двигаТель от suzuki gn 400, обоснованно тем что патрон является копией gn 125 (intruder 125), а все семейство GN вроде имеет одинаковую раму. Кто знаком с данной моделью или имеет интерес к теме, прошу поддержать) на фото представлены gn400, gn 125 и патрончик, а также фото двигателя gn400

Источник

ЗАМЕНА МАСЛА в ВИЛКЕ MOTOLAND XR250 and Kayo T2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена масла в вилке KAYO T2 + минитестПодробнее

Kayo T2 замена масла в вилкеПодробнее

Замена масла в перьях вилки Motoland XR 250 EnduroПодробнее

Замена масла в вилке Авантис 250Подробнее

ЛЕГКО замена сальников вилки ЦЕНА ВОПРОСА 250 руб. Подробнее

Kayo k1 замена масла в вилкиПодробнее

Замена масла в вилке XR250Lite НюансыПодробнее

Irbis ttr 250-2 замена масла в вилкеПодробнее

Замена масла в вилке KAYO T4Подробнее

Замена масла вилки на любом Эндуро,обзор Вилки FORTE 250CBAПодробнее

Замена масла в вилке Мотоленд ТТ250 установка клапанов сброса воздуха в вилке .Подробнее

KAYO T4 замена масла в вилкеПодробнее

Сколько масла залить в двигатель Кайо Т2 (169FMM)?Подробнее

Эндуро — Заменил масло в вилке с 5W на 7,5WПодробнее

Avantis 250 FX Lux Замена масла в перьях 8,75W 10 частьПодробнее

Читайте также:  Ремонт механизма качания топ ган

Замена сальников и масла в вилке питбайка Kayo. Подробная инструкция по переборке вилки питбайка.Подробнее

Ремонт: Irbis TTR 250R (часть.3) Замена масла в вилкеПодробнее

Источник

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.
Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью

Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
Карбюратор PZ 30
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Крепкий маятник
Дополнительный бардачок для ключей
Установлена 520 цепь
высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Вилка перевернутого типа
Защита рук

Читайте также:  Снипы для ремонта кровли

Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.
Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.

Источник

Motoland xr 250 ремонт вилки

Неделю назад приобрёл сей пепелац себе.
Радости нет предела, за 119.000 деревянных, закрывая глаза на все косяки которые нашёл при сборке, мне нравится!
Обкатка идёт полным ходом, 10 минут по гаражам на залитом с завода масле.
Далее motul 7100 скатал 1 бак и слил.
Далее valvoline 10w40 скатал бак, ещё не сливал.
Из поломок:
Во время езды в стойке(учусь) перекрутил газ, зажал машинально тормоз и полетел через руль. Погнул руль чучуть. Сам не побился. Каленку стисал чуть.
Цепь натянул.

Motoland 150 Tour 2012 → Вторая жизнь

Так просто разрушать и так трудно создавать. Уже не на одном мотоцикле это познал. С мотолендом произошло тоже самое.
Купил его у знакомого, который привёз из другого города уже в таком разобранном состоянии, мол так везти удобнее. Скиталась эта груда по его гаражу не меньше двух лет, когда это ему надоело. Предложил мне и я не отказался. Стоило мне это 11к.

Motoland 250 Blazer 2019 → Второе ТО

Пришло время второго техобслуживания. По регламенту предписана замена масла при пробеге 1000 км., я немного нарушил поменял на 1300 км. думаю это не смертельно. Залил тоже масло — Motul 5100, 900 мл. Посмотрел состояние масляного фильтра, нашел несколько маленьких стружек, а так чистый. Подтянул немного цепь (пол оборота гайки), помыл и смазал её. Проверил колеса (давление и состояние спиц). Осмотрел переднюю вилку, потеков не нашел.Фильтр воздушный не стал смотреть, так как ездил по городу в

  • Motoland Blazer,
  • ТО2
  • Nordron
  • Андрей
  • 14 ноября 2019 в 9:25
  • 3 комментария
  • 1
  • ?

Motoland 250 Blazer 2019 → Первое ТО

Первое ТО решил сделать на пробеге 300 км. Это было 17 октября. В сервисной книжке указано, что надо поменять масло. При покупке на заводском масле откатал около 10 км. (не мог удержаться просто) потом залил Motul 5100 (вязкость на помню, но подходящая точно). Прогрел минуты 3 (погода была тёплая 20-23 градуса) слил старое и залил примерно 900 мл. нового такого же масла. Подрегулировал ручку сцепления. Проверил состояние спиц на всех колесах. Осмотрел вилку переднюю. Натяжение цепи проверил, оно

  • первое ТО,
  • Motoland Blazer
  • Nordron
  • Андрей
  • 24 октября 2019 в 10:06
  • 11 комментариев
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Гидравлическое сцепление на Китайском мотоцикле. Установка и опыт эксплуатации

В видео показан процесс установки китайского гидравлического сцепления на китайский мотоцикл Motoland XR 250 PRO. Рассказываю о всех нюансах, а также делюсь впечатлениями.

  • китай,
  • мотоленд,
  • motoland,
  • motoland xr250pro,
  • сцепление,
  • замена сцепления,
  • гидравлика,
  • гидравлическое сцепление,
  • тюнинг,
  • апгрейд
  • Djusk8
  • Евгений
  • 16 июня 2017 в 9:40
  • 6 комментариев
  • 3
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Правка гнутых радиаторов мотоцикла

В видео показан процесс правки гнутых радиаторов мотоцикла. Процесс достаточно простой. Вам понадобится молоток и час свободного времени.

Музыка: «Mendo Mulcher» Polyrhythmics

  • радиатор,
  • правка,
  • выправить радиатор,
  • видео,
  • мотоджус,
  • motodjus
  • Djusk8
  • Евгений
  • 28 февраля 2017 в 21:31
  • 9 комментариев
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Замена масла в амортизаторе Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer)

В видео показан процесс частичной разборки амортизатора Fastace BTC5IRC с целью замены масла. Данный амортизатор устанавливается на китайские мотоциклы, в частности на Motoland XR250PRO. А также может стоять на других, типа Kayo, Irbis, Racer и т.д.

В амортизатор залил порядка 250 мл масла Motul 10W Factory Line. Качал 3 Атм, хотя как выяснил позже, рекомендуют 6-10.
По результатам тестов (снаряженный веc 75 кг) показался жестковатым. Думаю, что 5W будет заметно мягче и лучше.

Запчасти и инструменты, используемые в видео, под катом

  • ремонт,
  • обслуживание,
  • motoland,
  • fastace,
  • переборка,
  • вилка,
  • масло,
  • подвеска,
  • motul
  • Djusk8
  • Евгений
  • 11 января 2017 в 14:29
  • 3 комментария
  • 2
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Замена стоковых шлангов переднего и заднего тормоза на красные армированные

В видео показан процесс замены тормозных шлангов на китайце Motoland XR250PRO.
Показана последующая прокачка тормозов и дана пара рекомендаций для тех, кто испытывает проблемы с завоздушиванием системы.

  • ремонт,
  • тюнинг,
  • Motoland,
  • Moto.DJUS,
  • тормоз,
  • тормоза,
  • шланги,
  • армированные шланги
  • Djusk8
  • Евгений
  • 7 января 2017 в 19:57
  • 11 комментариев
  • 3
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Замена корзины сцепления на китайце Motoland

В видео показан процесс замены корзины сцепления на китайском мотоцикле Motoland (двигатель Zongshen ZS250).

Читайте также:  Удобные инструменты для ремонта

Каких-то особых секретов и сложностей в процессе нет, поэтому комментировать видео даже и не знаю как 🙂 Кто хочет поменять только диски сцепления, под катом есть ссылочка на недорогой набор с Али.

  • сцепление,
  • замена,
  • ремонт,
  • китай,
  • motoland,
  • Motoland xr 250 pro
  • Djusk8
  • Евгений
  • 29 ноября 2016 в 11:39
  • 6 комментариев
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Установка стоек руля от Honda CRF и переборка траверсы Китайца Motoland

В ролике показан процесс переборки траверсы и установка новых стоек руля от Honda CRF на китайский мотоцикл Motoland XR250PRO.

Все настолько просто и доступно, что даже не знаю, что и написать ))
В видео пару раз оговариваюсь, назвав «Гайку» «Болтом» и «Ньютон-Метры» «Нано-Метрами».

Под катом ссылки на запчасти, используемые в ролике.

  • перебока,
  • motoland
  • Djusk8
  • Евгений
  • 22 ноября 2016 в 21:36
  • комментировать
  • 1
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится . или история из серии «Горе от ума»

Сначала предыстория:

Есть Китаец, вылизан как у кота сами знаете что. Продается. Долго. Кататься есть на чем, поэтому в основном мот простаивает в гараже. Пару раз в месяц завожу его и выгуливаю 10-15 минут вокруг гаража, для профилактики.

Ну а теперь сама история, приключившаяся на этих выходных:

Прихожу в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Китайца завести. А он, скотина, не заводится.

Под катом о том, как я с собственной невнимательностью боролся, а также видео-обзор всего этого безобразия + бонусом тренировка вилли по «методике Джарвиса».

  • ремонт,
  • глупости
  • Djusk8
  • Евгений
  • 20 сентября 2016 в 20:53
  • 16 комментариев
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Установка ГБЦ на двигатель Zongshen ZS250MM-2

Продолжаю монтировать видео процесса сборки двигателя Zongshen ZS250MM-2 после ребилда

В целом ничего сложного. Из интересных задачек было выкручивание заглушки смотрового отверстия (для выставления меток ВМТ) с сорванной резьбой под шестигранник. Пришлось прибегать к помощи строительного фена, ударного гайковерта и 2 наборов экстракторов.

  • двигатель,
  • переборка,
  • ребилд,
  • zongshen
  • Djusk8
  • Евгений
  • 9 сентября 2016 в 9:16
  • 9 комментариев
  • 1
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Переборка ГБЦ Китайского мотоцикла

В видео полностью разбирается ГБЦ (головка блока цилиндров) китайского мотоцикла Motoland XR250PRO на базе двигателя Zongshen ZS250 (Он же CB250 или ZS170fmm-2). В процессе были заменены клапана, маслосъемные колпачки, а также установлены новые пружины.

Клапана были притерты. Подробно процесс притирки со всеми нюансами будет в другом видео.

Под катом ссылки на запчасти и инструменты, используемые в работе.

  • Китай,
  • ГБЦ,
  • Клапана,
  • переборка,
  • притирка клапанов
  • Djusk8
  • Евгений
  • 18 августа 2016 в 8:59
  • 7 комментариев
  • 1
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Переборка вилки FASTACE APX05RC с китайского мотоцикла

В видео показана разборка вилки FastAce APX05RC с целью посмотреть как оно там внутри устроено, ну заодно поменять маслицо.

По данной вилке в интернете вообще нет никакой информации, поэтому в нектором роде видео является эксклюзивным.
Понятно, что конструктивно большинство вилок FastAce примерно одинаковые, но все же…
Масло заливал 10W (400 мл), стало работать однозначно лучше, но под мой вес (около 75 кг в полной аммуниции) все равно жестковато. Нужно лить 7,5W или даже 5W.

Под катом ссылки на полезные запчасти: неопреновые чулки, клапана сброса избыточного давления и вилочный ключ.

  • Ребилд,
  • ремонт,
  • вилка,
  • Fastace
  • Djusk8
  • Евгений
  • 15 июля 2016 в 20:16
  • 2 комментария
  • 2
  • ?

Motoland Discovery 2014 → «Затюненый» Motoland XR250PRO. Видео-обзор и ссылки на запчасти

После 2х сезонов владения мотоциклом Motoland XR250PRO и покупки KTM XCF 250 в качестве основного, наконец-то созрел на обзор моего Китайца.

В данном видео в основном рассматриваю доработки, что были сделаны с мотоциклом за все это время. На текущий момент вложения в него по самым скромным прикидкам оцениваю в 2500 долларов.

Подробное описание всего с ценами и ссылками под катом.

  • тюнинг,
  • ремонт,
  • Motoland,
  • китай,
  • zongshen
  • Djusk8
  • Евгений
  • 22 июня 2016 в 22:07
  • 8 комментариев
  • 8
  • ?

Motoland Discovery 2014 → Сборка поршневой (ЦПГ) двигателя Zongshen ZS250 \ CB250 \ ZS170FMM-2

В видео собираем Цилиндро-Поршневую Группу (ЦПГ) двигателя ZS250 (zs170fmm-2) мотоцикла Motoland XR250PRO. Это двигатель, который 4х-клапанная водянка на 250 кубиков и поршнем 70 мм. Ставим новую поршневую, новый поршень, маслосъемные кольца и направляющие.
Каких-то особенных откровений в видео нет, но пришлось его выделить в отдельное, т.к. следом будет достаточно большой кусок по сборке ГБЦ, притирке клапанов и так далее.

Т.к. на этот двигатель достаточно проблематично искать запчасти даже на Али, поэтому соотвествующие ссылки железяки из видео под катом:

Источник

Оцените статью