Мотор ролл ворот ремонт

Содержание
  1. Типы двигателей для рольставен
  2. Основные характеристики двигателей для рольставен
  3. Диаметр вала
  4. Крутящий момент
  5. Наличие ручного привода
  6. Блок радиоуправления
  7. Температурный диапазон эксплуатации
  8. Ремонт роллет с заменой двигателя от Сервисрол
  9. Ремонт рулонных ворот
  10. Основные причины поломки рольставней
  11. Диагностика неисправности рольставни со вскрытием защитного короба
  12. Поломки трущихся деталей
  13. К чему может привести значительное стирание механизмов устройства?
  14. Механическая поломка
  15. Проблемы с автоматикой
  16. Ремонт роллетных ворот своими руками
  17. Ремонт ворот рольставней недорого в день обращения с гарантией.
  18. Перечень услуг по воротам-рольставням Alutech, Doorhan.
  19. Деформация полотна.
  20. Деформация короба
  21. Деформация направляющих.
  22. Поломки рольставней и рольворот с ручным приводом.
  23. Поломка ригельных замков при деформации полотна.
  24. Выпадение боковых заглушек с заклиниванием полотна.
  25. Поломки рольворот с автоматикой (электроприводом).
  26. Поломка блокирующих замков и привода при деформации полотна.
  27. Поломки автоматики при скачках электропитании.

Типы двигателей для рольставен

Современные роллеты оснащаются электроприводами, которые выполняют функцию вращения механизма поднятия и опускания полотна рольставен. Роллеты также могут дополняться ручным аварийным приводом (воротом) и блоком радиоуправления. Для этого используются электродвигатели, специально рассчитанные на определенный диаметр вала и вес полотна.

Основные характеристики двигателей для рольставен

Выбирая электропривод для рольставен, нужно обратить внимание на 5 основных параметров, которые обычно приводятся в технических характеристиках. Лучший вариант – установить электродвигатель, предусмотренный производителем. Но не всегда есть такая возможность по причине снятия данной модели с производства или ее высокой стоимости. Установить привод стороннего производителя можно, но его параметры должны соответствовать определенным требованием для конкретной роллеты.

Диаметр вала

Так как роллеты используются для закрытия проемов различных размеров – окон, дверей, ворот, то и вал, на который накручивается полотно рольставен, различается по диаметру. Установить двигатель с другим валом просто не получится. Подбор привода по диаметру вала не составляет трудностей, так как этот показатель у большинства производителей совпадает.

Крутящий момент

Иногда этот параметр представляют как мощность двигателя, но на самом деле это сила, с которой проворачивается вал. Выражается крутящий момент в Ньютонах на метр (Нм), то есть в силе, приложенной на рычаг длиной 1 м. Исходя из этого параметра рассчитывается вес полотна, который может применяться с этим приводом. Нередко в характеристиках сразу приводится вес полотна, допустимый для определенной модели, что значительно облегчает выбор.

Чтобы рассчитать какой крутящий момент должен быть у привода для конкретных рольставен, первоначально нужно определить вес полотна. Сделать это можно исходя из характеристик в паспорте на эти роллеты, если он сохранился. Если нет, то исходить нужно из удельного веса 1 м² полотна по типу профиля:

  • AR 37 – 27 кг;
  • AR 41 – 3 кг;
  • AR 55 – 3,5 кг;
  • AER 44/S – 6 кг;
  • AER 55/S – 8 кг;
  • AG 77 – 4,3 кг;
  • стальные – 12 кг.

Вес ламелей равняется произведению удельного веса типа профиля

я и площади всего полотна. Зная вес полотна, нужно определить крутящий момент. Не вдаваясь в сложности технической механики, можно просто разделить вес полотна на 2 и получить результат в (Нм). При этом такой расчет подходит не для любых электродвигателей. Справедлив он будет лишь для таких торговых марок как французская ТМ Somfy и немецкие Elero и Selve. Для итальянских приводов Nice вес полотна делится на 1,5, а для китайских AnMotors – коэффициент равен единице.

Например, для полотна весом 20 кг подойдут приводы Somfy, Elero или Selve с крутящим моментом 10 Нм. Для итальянского Nice с таким же крутящим моментом вес полотна не должен превышать 15 кг. Китайский AnMotors 10 Нм подойдет для полотна, весом не более 10 кг.

Читайте также:  Фер по ремонту насосов

Наличие ручного привода

Это устройство аварийного ручного управления для открытия или закрытия рольставен при отключении электроэнергии или поломке двигателя. Не все электродвигатели для рольставен им оснащаются, что отображается в технических характеристиках латинской аббревиатурой «NHK» или русской «АРУ». Выбирать нужен ли ручной аварийный привод, зависит от того, где рольставни будут использоваться. Одно дело, если не получится открыть окно, пока не возобновится электропитание, и совсем другое, если не откроются гаражные рольставни, когда нужно срочно ехать на работу.

Блок радиоуправления

Для приводов с такой функцией блок радиоуправления уже вмонтирован в двигатель. Это удобное дополнение позволяет открывать и закрывать гаражные роллеты, не выходя из автомобиля. Для оконных роллет такая функция в принципе не важна и, отказавшись от неё, можно сэкономить на цене устройства.

При замене вышедшего со строя двигателя с блоком радиоуправления, следует учитывать, что протокол радиоканала у всех производителей разный и старый пульт уже не подойдет.

Температурный диапазон эксплуатации

Стандартный показатель обычно в диапазоне -20 м – +50°C, что для центральных областей России вполне достаточно. Для северных регионов температурный диапазон становится важным параметром, который желательно уточнять у специалистов.

Ремонт роллет с заменой двигателя от Сервисрол

Профессиональные мастера Сервисрол всегда проконсультируют и помогут заменить двигатель для рольставен. Свяжитесь с нашими специалистами и сообщите модель устройства, вес полотна или же тип и размеры. Мы предложим наиболее оптимальные варианты и качественно выполним ремонт роллеты в удобное для вас время. На все произведенные работы и материалы предоставляется гарантия.

Источник

Ремонт рулонных ворот

Представлены в виде двух вертикальных направляющих и рулона (полотна). Основное место их установки – оконные и дверные проемы, а также въезд в гараж. Полотно выполнено из набора горизонтальных алюминиевых ламелей, соединенных между собой таким образом, что при открытии рулонных ворот ламели наматываются на основной вал, установленный в защитном коробе. Подвижные элементы конструкции несут хоть и небольшую, но продолжительную нагрузку. Многочисленное опускание и поднимание рулона дает о себе знать – детали изнашиваются, стираются и требуют постоянного осмотра и ремонта, вплоть до замены.

Основные причины поломки рольставней

Причины выхода из строя рулонных конструкций могут быть следующие:

  • изнашивание механизма с течением времени;
  • изделие низкого качества;
  • установка подъемной системы с нарушениями;
  • частое использование;
  • выход из строя привода или редуктора;
  • повреждение пружин и направляющих;
  • эксплуатация в неблагоприятных погодных условиях;
  • при появлении деформации или дефекта конструкция продолжает эксплуатироваться;
  • несоблюдение требований по пользованию рольставни;
  • несанкционированное вмешательство в работу.

Совет. Чтобы конструкция прослужила дольше, лучше приобретать изделия у проверенных производителей. Обратитесь в специализированную фирму, которая выполнит расчёт окна ворот, доставку и монтаж конструкции. Не забывайте вовремя проводить осмотры и обслуживание роллетных ворот.

Диагностика неисправности рольставни со вскрытием защитного короба

Перед выполнением ремонтных работ следует произвести диагностику системы. Основная задача не только найти поломку, но и определить причину ее появления. Некоторые дефекты могут быть внутри защитного короба. К таким относят:

  • провисание, перекос, обрыв полотна;
  • не работает ригельная блокада рольставни;
  • заклинило ручной привод или лопнул шнур;
  • вышли из строя блок управления или электродвигатель.

В таких случаях без открытия специального короба не обойтись. Устранение проблемы можно осуществить самостоятельно, если есть необходимые знания и оборудование. В противном случае лучше обратиться к специалистам в этой области.

Читайте также:  Замок зажигания фиат альбеа ремонт своими руками

Поломки трущихся деталей

Основная причина преждевременной поломки ворот – износ движущихся элементов конструкции, которые выполняют функцию поднятия и опускания полотна. Сила трения, возникающая при движении, сокращает срок эксплуатации таких деталей, как вал, редуктор, подшипники. Единственным выходом из сложившейся ситуации – замена поврежденных узлов и деталей на новые. Ремонт износившихся элементов к положительному результату не приведет, а наоборот, только может усугубить дальнейшую работу рулонных ворот.

Важно. Для исправной и продолжительной работы рулонного подъемного механизма не стоит экономить на замене деталей. Приобретать следует только качественные изделия проверенных производителей.

К чему может привести значительное стирание механизмов устройства?

  • Затрудненное поднятие рольставни или ее блокировка.
  • Выход из строя кардана ворот.
  • Отсутствие крутящего момента на вал из-за поломки редуктора.
  • Повреждение боковых направляющих влияет на качество движения роликов.
  • Обрыв шнура и управляющей ленты за счет истирания привода.
  • Повреждение ригельного замка.

Механическая поломка

Возникает при воздействии сторонних предметов на ворота, например, умышленного повреждения направляющих, защитной коробки или полотна, а также случайного воздействия на ворота в результате удара или столкновения. В этом случае выходят из строя ламели. От степени их повреждения зависит дальнейший ремонт роллетных ворот.

Среди механических видов повреждений можно выделить следующие:

  • незначительные, которые исправляются рихтованием без снятия полотна;
  • повреждение отдельных элементов створки потребует замены ламелей;
  • значительное деформирование ворот, при котором рихтовка или замена отдельных частей не поможет. Необходима полная замена полотна;
  • нарушение целостности защитного короба;
  • деформация направляющих шин.

Проблемы с автоматикой

Пользоваться автоматическими роллетами очень удобно. Механизм приводится в действие одним нажатием кнопки. Однако, с автоматикой тоже могут возникать проблемы:

  • Отсутствие или пониженное напряжение в сети.
  • Срабатывание защиты привода от перегрева.
  • Неправильная настройка концевых выключателей.
  • Неисправность электрических соединений.
  • Сбилась регулировка электродвигателя (рольставни закрываются неплотно).

Ремонт роллетных ворот своими руками

Учитывая особенность механизма, подъемные роллеты требуют внимательного отношения к себе и постоянного наблюдения. Из-за продолжительной эксплуатации элементы конструкции истираются и выходят из строя. Поврежденные запчасти ремонтируют или меняют на новые. Незначительные повреждения полотна можно покрыть антикоррозионным средством и покрасить свежим лакокрасочным покрытием.

Профилактика поломок рольставен и рулонных ворот Срок эксплуатации роллетной конструкции зависит от правильной регулировки механизма. Кроме того, периодически осуществляют профилактические работы. К ним относятся:

  • визуальный осмотр конструкции после окончания холодов с наступлением тепла;
  • электронное управление рулонными воротами регулярно проверяется на эффективность и качество работы;
  • автоматические ворота должны обеспечиваться ручным управлением на случай отключения электроэнергии, которое также проверяется с определенной периодичностью;
  • внимательно проверяют пружинный механизм, который обеспечивает плавность движения полотна, в случае необходимости инерционную пружину настраивают.

Совет. При достаточной ширине рулонных ворот, профилактические работы, особенно выполнение натяжения и регулировки, целесообразно осуществлять с помощью специалистов.

От степени повреждения механизма и его работоспособности зависит не только сложность предстоящего ремонта рулонных ворот, но и его окончательная стоимость. Главное, вовремя определить причину появления дефектов в работе и устранить критическую проблему. Для этого необходимо соблюдать 3 основных правила:

  • выполнять правила эксплуатации подъемной конструкции;
  • осуществлять внешний осмотр и проводить регулярное обслуживание механизма;
  • устранять мелкие недочеты и не давать им развиться в крупную проблему.

Уважаемые друзья, одно из направлений моей деятельности это инвестирование с международной компанией TRUST INVESTING, минимальный сумма для участия составляет 15$, ориентировочная доходность 20% в месяц, кто также интересуется, хочет заниматься данной деятельностью, пишите мне в Telegram: @gennadiyy (name Геннадий Филиппов). Всё подробно расскажу и покажу (в том числе по skype свой рабочий стол, свою статистику), плюс моё сопровождение на всём пути.

Читайте также:  Самостоятельный ремонт стабилизатора ресанта

После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA

Источник

Ремонт ворот рольставней недорого в день обращения с гарантией.

Перечень услуг по воротам-рольставням Alutech, Doorhan.

    Ремонт Устранения наиболее частых поломок автоматики и механических повреждений Настройка

Деформация полотна.

Неравномерное открывание и закрывание, попадание посторонних предметов в зону движения и конструкцию полотна, скопление на нем снега и льда и иные воздействия повреждают полотно. Ламели (горизонтальные секции) мнутся, перекашивают, разъезжаются, застревают. Для исправления проблемы требуется переборка или замена полотна — частичная или полная. При этом может потребоваться замена подвесов.

При деформации полотна могут также ломаться боковые заглушки, ригельные и блокирующие замки и привод — см. эти поломки ниже.

Деформация короба

Падение тяжелых предметов сверху вызывает смятие короба. Как правило, на короб попадает слежавшийся снег и лёд с крыши. Полотно в результате «закусывает» и не может правильно работать. Проблему решают выпрямлением или заменой короба в зависимости от степени деформации.

Деформация направляющих.

При неаккуратной эксплуатации, механических повреждениях (большими ящиками, тележками) происходит смятие направляющих на конструкции. Полотно после этого «закусывает» и перестает правильно работать. Для ремонта требуется выпрямление или замена направляющих в зависимости от степени деформации.

Поломки рольставней и рольворот с ручным приводом.

Поломка ригельных замков при деформации полотна.

При неправильном открывании и закрывании (рывками и т.п.), попадании посторонних предметов в конструкцию роллеты и других механических воздействиях происходит перекос полотна. Ламели при этом разъезжаются и сминаются, а ригельные замки ломаются.

В этом случае необходима установка новых ригельных замков либо демонтаж, чистка и повторный монтаж сломавшихся замков. При этом полотно обычно требует частичной или полной переборки или замены.

Выпадение боковых заглушек с заклиниванием полотна.

При таких механических воздействиях, как попадание посторонних предметов в рольставни, скопление на роллете снега, льда и т.д., боковые заглушки на полотне вылетают и его «заклинивает». Это самая неприятная неисправность.

В этом случае приходится полностью перебирать полотно. Цена самих заглушек невысока, но переборка полотна очень трудозатратна, что увеличивает стоимость ремонта.

Поломки рольворот с автоматикой (электроприводом).

Поломка блокирующих замков и привода при деформации полотна.

В автоматических рольворотах механические воздействия (попадание посторонних предметов и т.п.) часто приводят к деформации полотна и неисправностям блокирующих замков (блокирующих ригелей), на которых полотно подвешивается к валу.

Симптомы могут быть разнообразные, например: полотно не двигается при работающем вхолостую вале, полотно неправильно накручивается на вал, перекашивает, застревает, заклинивает и т.п.

В этом случае требуется ремонт или замена неисправных блокирующих замков. Если полотно значительно повреждено, требуется также его переборка или замена — частичная или полная.

При таких поломках может также перегореть привод или блок его концевых выключателей; эта проблема решается при помощи замены привода.

Поломки автоматики при скачках электропитании.

Неполадки автоматики рулонных систем часто возникают из-за:

  1. перепадами напряжения в сети,
  2. недостаточной подачей электропитания или
  3. неправильной укладкой питающего кабеля внутри короба.

Роллета перестает работать вообще или некорректно работает/реагирует на команды управления: не открывается и не закрывается должным образом и т.п.

Данные неполадки исправляются заменой предохранителя (если он перегорел) либо заменой привода (если он вышел из строя). При этом, разумеется, необходимо обеспечить подачу стабильного соответствующего напряжения на роллету.

Источник

Оцените статью