- Услуги
- Капитальный ремонт
- Текущий ремонт
- Средний ремонт
- Гарантийное обслуживание
- Производственные мощности ЗАО «ВК-МС»
- Участок сборки ВСУ АИ-9
- Участок испытания
- Испытательные стенды
- Участок ремонта
- Новости
- ГИДРОАВИАСАЛОН-2018
- X Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2017
- Ми-8 является самым распространенным в мире вертолетом. В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин — свыше 12 тыс. — он не имеет аналогов среди аппаратов своего класса.
- Национализация «Мотор Сич». Как Украина стала подрядчиком российского ВПК
- Какая судьба ждет авиамоторостроительный завод «Мотор Сич». История и современность.
Услуги
ЗАО «ВК-МС» распространяет гарантийные обязательства на всю отремонтированную продукцию, а так же осуществляет техническое сопровождение в гарантийный и послегарантийный периоды.
Капитальный ремонт
вспомогательных двигателей АИ-9 и его модификаций
Текущий ремонт
Осуществление текущего ремонта вспомогательных двигателей АИ-450-МС
Средний ремонт
Средний ремонт вспомогательных двигателей АИ9-3Б
Гарантийное обслуживание
вспомогательных двигателей АИ-9 и его модификаций, производства (ремонта) АО (Мотор Сич) на территории РФ.
Производственные мощности ЗАО «ВК-МС»
ЗАО «ВК-МС» располагает испытательным и технологическим оборудованием, средствами программного обеспечения, средствами контроля и измерения, необходимыми для осуществления полного цикла работ по капитальному, среднему и текущему ремонту вспомогательных двигателей.
Участок сборки ВСУ АИ-9
Участок сборки ВСУ АИ-9 оснащен всем необходимым дл .
Участок испытания
Испытательные стенды ВСУ АИ-9 и АИ-450-МС .
Испытательные стенды
Стенды для испытания агрегатов и топливной аппаратуры .
Участок ремонта
Участок испытания и ремонта электроагрегатов .
Новости
ГИДРОАВИАСАЛОН-2018
12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации ГИДРОАВИАСАЛОН-2018 в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2017 г. № 2403-р состоится в Геленджике с 6 по 9 сентября 2018 года на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева. Организатором ГИДРОАВИАСАЛОНА является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, устроитель –
X Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2017
На даты с 25 по 27 мая 2017 в России запланировано проведение юбилейной 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2017. Это крупнейшая европейская и единственная российская выставка, демонстрирующая достижения вертолетостроения и успехи предприятий вертолетной отрасли. Место проведения – традиционно МВЦ «Крокус Экспо». В своем обращении к участникам и гостям Международной выставки вертолетной
Ми-8 является самым распространенным в мире вертолетом. В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин — свыше 12 тыс. — он не имеет аналогов среди аппаратов своего класса.
Вертолет Ми-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Ми-8 является самым распространенным в мире вертолетом. В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин — свыше 12 тыс. — он не имеет аналогов среди аппаратов своего класса. Первый вариант вертолета Ми-8 с четырехлопастным несущим винтом
Источник
Национализация «Мотор Сич». Как Украина стала подрядчиком российского ВПК
Это указ о национализации запорожского авиамоторостроительного завода «Мотор Сич». Удивительно, но, получив 100% акций «Мотора», украинское государство стало подрядчиком российского ВПК.
Схема на миллиард
Предприятие — одно из градообразующих, порядка 20 тысяч его сотрудников, а точнее их зарплаты, кое-как обеспечивают жизнь крупнейшего в городе Шевченковского микрорайона, где территориально и находится завод. Основные заказы шли, естественно, от российской оборонки, но после майдана и начала событий на Донбассе правительство Порошенко закрыло возможность прямого сотрудничества с РФ. Это привело к большим убыткам и поиску руководством «Мотора» новых рынков и инвесторов.
Теперь, после мартовского решения СНБО и указа Зеленского, 100% акций «Мотора» перешли в собственность государства. И тут возникает несколько моментов. Во-первых, приняв такое решение, украинское государство забирает (в обыденной жизни это называется кражей) деньги и акции у добросовестного иностранного инвестора, к тому же представляющего крупнейшего торгового партнера Украины — Китай. И китайские бизнесмены не оставили эту кражу — они уже обратились в международные судебные инстанции с иском на сумму более 3,5 млрд долларов, сумму, в которую они оценивают нанесенный им ущерб. И скорее всего дело это они выиграют, только вот денег у Украины в ее нынешнем состоянии таких нет. Во-вторых, украинское государство обокрало и миноритарных собственников предприятия, своих собственных граждан, которым принадлежит 20 процентов акций предприятия «Мотор Сич». В-третьих, с помощью СБУ государство сохранило у руля предприятия еще недавно называемого им «сепаратистом» и «агентом Кремля» Богуслаева — надо же кому-то расхлебывать заваренную властью кашу — и производственную, и финансовую.
Но главный парадокс в другом. «Мотор Сич» продолжает владеть рядом активов, в т.ч. иностранных, которые «красному директору» Богуслаеву создавали репутацию защитника интересов русских на Украине и населения Юго-Востока Украины в целом. Теперь эти активы, обеспечивающие налогами и рабочими местами не только «страну-агрессор», но, возможно, и «террористов» из ДНР, принадлежат… украинскому государству. И вот что делать с этой частью активов «Мотор Сич», ставшего из частных предприятий государственным, вообще не понятно.
Военные госзаказы РФ для украинских госкомпаний
Речь идет, например, о Снежнянском машиностроительном заводе, специализирующемся на выпуске лопаток для авиадвигателей и дисков газотурбинных двигателей, который находится прямо в ДНР. Весь 2014 год (а то и 2015-й) туда отправлялись деньги для выплаты зарплат работникам, а оттуда шла продукция в Запорожье. После скандала и заведения уголовных дел по финансированию терроризма, завод обозвали неким «обособленным подразделением», и на этом все затихло. А в декабре 2017 года на сайте «Мотор Сич» было опубликовано сообщение, что контроль над заводом в Снежном потерян. Однако чуть позже сам Богуслаев сообщил украинским СМИ нечто очень странное:
«Собственность осталась у нас. Это управление, это не собственность. Мы не можем там работать по законам Украины, и мы наняли компанию, которая управляет нашим заводом. Но завод находится в полном подчинении, под полным контролем предприятия «Мотор Сич». Продукцию мы покупаем, но не через «границу» — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране».
Еще один актив «Мотор Сич» с интересной историей — совместное научно-производственное предприятие «Юпитер», расположенное в Запорожье по тому же адресу, по которому и сам авиамоторостроительный завод. Занимается «Юпитер», по официальным данным, исследованием и разработкой, а также производством воздушных и космических летательных аппаратов, а также торговой деятельностью. Совместность фирмы заключается в том, что она основана ПАТ «Мотор Сич» и ЗАО «Двигатели «Владимир Климов — «Мотор Сич»» (Москва, ул. Новопесчаная, 14). Московское предприятие является конечным бенефициарным собственником «Юпитера».
При этом 40% ЗАО «Двигатели «Владимир Климов — «Мотор Сич»» («ВК-МС») принадлежат ПАО «Мотор Сич», а 60% — Петру Кононенко. Это экс-член набсовета «Мотора» и вместе с Богуслаевым совладелец ООО «Мотор Форс» и ООО «Жекон» в Запорожье. Одновременно Петр Кононенко является генеральным директором ООО «Борисфен-Авиа» (под украинскими санкциями), которая зарегистрирована в Москве по тому же адресу, что и «ВК-МС». Как написано на сайте «Борисфена», компания «выполняет поставки на территории Российской Федерации промышленных газотурбинных установок наземного применения разработки АО «Мотор Сич», а также запасных частей и агрегатов к ним». Кроме того, «Борисфен» регулярно участвует в московской Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, сотрудничает с Росавиацией и Минпромторгом РФ, получая госзаказы. У фирмы даже есть российская лицензия на разработку, производство и техобслуживание вооружений и военной техники, то есть полный набор «пособника страны-агрессора».
Для правительства Украины это не секрет, иначе предприятие не было бы под санкциями еще с порошенковских времен. Но этого мало — ведь имеющий непосредственное отношение к директору санкционного «Борисфена» «ВК-МС» примерно на четверть находится в непосредственной собственности «Мотора», а остальная часть принадлежит ООО «Международный центр ОДК», который сам на 51% принадлежит ПАО «Мотор Сич», т.е. теперь украинскому государству.
ЗАО «ВК-МС» на своем сайте сообщает, что является «совместным предприятием АО «Мотор Сич» и АО «Климов» на территории Российской Федерации», а основной вид деятельности предприятия — ремонт двигателей, которые используются в т.ч. в российских ударных вертолетах. Также мы узнаем, что «для выполнения работ по ремонту ЗАО «ВК-МС» имеет в своем штате достаточное количество высокопрофессиональных технических специалистов, прошедших обучение на базе АО «Мотор Сич»».
Председателем совета директоров с 23 марта украинской государственной компании является генерал-полковник и лауреат Государственной премии РФ Анатолий Ситнов — в 1990-х начальник вооружения Министерства обороны РФ, в 2000-х — заместитель председателя Комиссии по оборонно-промышленному комплексу при Совете Российского союза промышленников и предпринимателей.
Россия снова спасет?
Ладно бы «Мотор» принадлежал Богуслаеву, который, согласно украинским медиа, «ватник» и «сепар». Тогда можно было бы требовать от СБУ разобраться. Ладно бы китайцы взяли завод под свое управление — тоже можно было бы кричать о происках внешних врагов. Но ведь выходит иначе.
По требованию американцев Зеленский отрезает китайцам доступ к технологиям «Мотора», но делает это прямо-таки небанальным способом. У «красного директора» остаются и деньги от продажи акций, и контроль над предприятием, который ему позволяет сохранить СБУ. Также пока остаются и схемы, которые худо-бедно, но позволяют зарабатывать деньги на российском ВПК. Это похоже на попытку хоть как-то сохранить доходы завода в ситуации, когда сотрудничать с Китаем запретили из-за океана. Очевидно, что без Богуслаева и его многолетних российских связей ничего сохранить не выйдет. Человек, против которого еще буквально пару лет назад пачками заводили уголовные дела, связанные с нацбезопасностью, сегодня оказался нужен государству. А вчера еще, казалось бы, недружественное государство сегодня оказалось нужным ему.
«Группа лоббистов, преследующих свои личные цели, обманывает представителей власти, чтобы подтолкнуть Украину к национализации «Мотор Сич»», — некоторое время назад прокомментировал ситуацию экс-вице-премьер Павел Розенко.
Похоже, что, говоря про лоббистов, Розенко не ошибся, но вот про «обманывают представителей власти»… Не рады ли они сами так обманываться, одновременно совершенно цинично водя за нос собственное население и отправляя солдат в Донбасс убивать и умирать? А ведь разрывать экономические связи с Россией (до сих пор 3-м крупнейшим торговым партнером Украины) по-серьезному никто, похоже, не собирается.
Как бы там ни было, на 8-м году «российско-украинской войны» Украина стала собственником целого ряда компаний, обслуживающих российский ВПК. Из этого следует, что на очередном заседании СНБО должен наложить санкции сам на себя, а СБУ — завести сама на себя уголовное дело за госизмену, как десятками заводит дела против журналистов, блогеров и пенсионеров.

Источник
Какая судьба ждет авиамоторостроительный завод «Мотор Сич». История и современность.
«Мотор Сич» — украинское предприятие, занимающееся производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбиновых двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбиновых установок. Предприятие «Мотор Сич» имеет славную и давнюю историю, оно основано в 1907 году в городе Александровске , Екатеринославской губернии .Вначале оно занималось выпуском сельскохозяйственной техники и механизмов, а с началом Первой Мировой войны предприятие перешло на выпуск авиационных двигателей и в августе 1916года был изготовлен первый мотор для авиации-6 цилиндровый «Дека М-100» с водяным охлаждением. Этот мотор устанавливался на самый большой в мире самолет бомбардировщик «Илья Муромец», который спроектировал Игорь Сикорский.
Бомбардировщик «Илья Муромец» являлся первым в мире многомоторным бомбардировщиком. После революции ,в предвоенные годы завод занимался выпуском поршневых авиационных двигателей , которые устанавливались на самолеты Як, Су, Ил. На предприятии Во время Великой Отечественной войны на предприятии было организовано производство авиационных моторов. Осуществлялся выпуск мотора М-82ФН для одного из лучших истребителей войны Ла-5ФН.
5 мая 1945 года приказом наркома авиационной промышленности СССР на предприятии было создано опытно – конструкторское бюро по разработке новых авиационных двигателей и модернизации старых. На предприятии начали разработку авиационных двигателей средней и малой мощности для ГВА. После войны был разработан мотор АШ-62ИР для универсального, легкого, многоцелевого самолета Ан-2, долгожителя, который продолжает производиться до сих пор ,а в некоторых странах и летать , начиная с 1947 года. В 1946 году на заводе был создан первый в мире поршневой двигатель воздушного охлаждения для вертолетов. Первые реактивные двигатели завод изготавливал в содружестве с Конструкторским бюро Климова. В результате такого сотрудничества был создан уникальный двигатель ТВЗ -11 7, который устанавливался на все типы вертолетов Советского Союза и до определенного времени РФ. На заводе созданы уникальные двигатели, с большим приростом мощности и повышенным моторесурсом. Техника выпускаемая заводом эксплуатировалась в 122 странах мира. В конце 80-х годов 20 века один из крупнейших авиадвигателе строительных заводов в СССР «Моторостроитель»( бывший завод №29) выпускал ежегодно от 4 до 5 тыс . двигателей 23 модификаций для 33 типов ЛА. На заводе работало более 35 тысяч человек.
Производились двигатели для самолетов и вертолетов , таких как: Ил-18,Ил-38,Бе-12,Ан-8,Ан-10,Ан-12,Ан-32,Ан-24,Ан-26,Ан-30,Як-40,Як-42,Ан-72,Ан-74,Ан-124,Ан-225,Ан-140.Ту-334,Бе-200,Ка-27,Ка-28,Ка-29,Ка-31,Ка-32.Ка-502,Ми-8МТ.Ми-14,Ми-17,Ми-171,Ми-172,Ми-24,Ми-25,Ми-2,Ми-28,Ми-35 и ряда других.
Во время службы , я помню как стояли и не летали наши патрульные самолеты и вертолеты, в ожидании специалистов «Мотор Сич» , для продления ресурса двигателя. Этот завод был крупным и высокотехнологичным предприятием, которое после распада СССР досталось Украине, а сколько еще подобных , работающих на оборонку предприятий досталось новым независимым государствам. И где они сейчас ? В ходе приватизации 90-х , сотрудники завода передали контрольный пакет акций директору Богуслаеву. С учетом того ,что по многим типам моторов предприятие было монополистом на территории бывшего СССР, оно успешно начало свою деятельность в условиях рынка и заняло свою нишу. «Мотор Сич» до 80 процентов своей продукции поставлял в Россию. Все изменилось после весны 2014 года, когда в результате государственного переворота, новое правительство Украины запретило поставку продукции завода в РФ и наложило запрет на военно-техническое сотрудничество с ВПК России.
Хотя завод продолжал выполнять обязательства по имеющимся контрактам. Прекращение сотрудничества с РФ стало началом конца для завода. В этих условиях руководство завода стало искать инвесторов , кто мог бы вложить финансовые средства в обновление производства. Начиная с 2016 года на заводе появились китайские бизнесмены, которые стали вкладывать в производство значительные денежные средства. Был заключен кредитный договор на 100 миллионов долларов. Китайцы были заинтересованы в контроле над украинским производителем двигателей самолетов и вертолетов. Так как « Мотор Сич» испытывал определенные проблемы со сбытом своей продукции этим воспользовались представители китайской стороны которые не приминули заключить договор на поставку авиационных двигателей по выгодным ценам. Как заявляли представители украинского завода в Китай поставлялись двигатели для учебных самолетов L -15, но как известно «аппетит приходит во время еды». На самолетах боевой авиации КНР стоят как правило российские авиационные двигатели ,но китайская сторона вкладывает огромные средства в создание своих современных авиационных двигателей. Несмотря на предпринимаемые усилия китайцы не смогли создать собственный мощный двигатель с большим моторесурсом. В 2017 году начались переговоры «Мотор Сич» с китайской компанией « Skyrizon » о приобретении контрольного пакета акций завода. Китайская фирма обещала взамен инвестировать в производство 250 миллионов долларов. Среди акционеров « Мотор Сич» в 2017 году было пять китайских компаний и один гражданин КНР, в их активе оказалось 56% акций «Мотор Сич». С продажей контрольного пакета акций предприятия, китайцы одновременно начинают строить свой завод по производству авиационных двигателей В Чунцине, куда одновременно начинают вывозить оборудование и технологии с «Мотор Сич».
Фотографии взяты из открытых источников в сети Интернет .Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь с друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на наш канал.
Источник