- Ford Focus Hatchback 2.0 Zetec Живчик › Logbook › Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя.
- Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Logbook › Реанимация трапеции дворников — В этой статье, мы будем самостоятельно реанимировать трапецию дворников. Нам необходимо ее снять, разобрать и полностью смазать новой графитовой смазкой. Признаки: Шум при работе дворников / Заклинивание дворников / Стук при работе дворников Инструмент: 1. Отвертка (минус) 2. Газовый ключ (вертикальный) 3. Головка на 8,13,15 4. Ключ на 13 5. Головка Т20 6. Смазка (графитовая) — Откручиваем дворники — Снимаем железные скобы с верхней пластмассовой защиты (с Жабы) — Снимаем верхнюю защиту (Жабу) -Снимаем нижний «поддон» закрепленный по окончаниям, двумя болтами на Т20 -Демонтируем трапецию, открутив три болта на 8 — Трапецию необходимо сместить в левый бок (2см) и потянуть на себя. Это поможет вытащить трапецию паза. — Наличие грязи в отсеки означает что жаба была установлена не плотно к лобовому стеклу. Отсек желательно помыть, не так часто нам приходиться бывать в нем. — Снимаем стопорные кольца и откладываем в сторону. — Вытаскиваем часть трапеции с шпонок. — Откручиваем тягу закрепленную на моторе гайкой на 13. Трапеция в разобранном виде. Далее самое сложное, смазать. Нужно быть острожным, что бы не погнуть трапецию и не сломать ее крепления. Что бы не мучатся нужно подставить отвертку между в стык крепления и нажать как на эспандер близко к стыку. Внутри можно обнаружить немного смазки и воды, которая ее размывала. В следствии чего и появился звук. Если не заменить смазку, то в дальнейшем крепления начнут разваливаться, и дворники перестанут работать. В этом случаи вам потребуется заменить трапецию в сборе, или колхозить изобретать велосипед =) Очень важно смазать графитовой смазкой т.к. она более устойчива к вымыванию. (попытки смазать литолом, салидолом, силиконом увенчалось вымыванием смазки и повторному смазыванию). Не пожалейте смазки, все что будет лишнее выйдет при установки. Что бы собрать все назад, воспользуйтесь газовым ключом, разумеется осторожно! можно повредить. Проделываем это процедуру еще 3 раза с другими стыками и собираем все обратно. Должно получится вот так. (не перепутайте) После смазываем втулки и проверяем смазку в моторчика. В моторе должна быть белая смазка идеально белого цвета. Если ее там нет, или она грязная. То необходимо разобрать и смазать. Но мне повезло =) Осталось собрать трапецию и поставить все на место. Очень важно правильно закрепить трапецию на моторе, иначе дворники сначала будут двигаться вниз, после чего идти вверх. Это будет означать что трапеция на правильно соединена с мотором. Необходимо заново открутить и передвинуть трапецию дальше. Лучше всего вначале пометить ее расположение и потом установить по меткам, не теряя время. Перед окончательно сборкой проверти работу дворник! Если промахнетесь где либо, не нужно будет заново все разбирать. Источник Не работают передние дворники Опции темы Отображение Не работают передние дворники Всем салют! Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато. Что поверил: клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором Предохранители живые Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления. сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии. Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте . И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее! обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом. приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса 8495 9919132 Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42 . Спасибо за ответы. Проблема решена. На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её. для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое )))) Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас) Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье. Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО. Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет. Ну, мой друг, спасибо! наконец я — разобрался почему некоторые «китайцы» стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo. wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры — внимательные. Цена — порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать Задолбали эти рекламные агенты Источник Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы. 1. Поставить чуть меньшего размера щетки. 2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу. Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает. мотор стеклоочистителя, механизм стеклоочистителя, дворники, поводки, щетки, стеклоомыватель У меня тоже правый дворник начал колотить иногда. http://www.vedomosti.ru/auto/auto-brand-ne. zhnyh_nepoladok На днях забрал машину из сервиса — менял лобовое стекло по страховке. При приёмке как то не додумался посмотреть на положение дворников т.к. проверял в спешке, да и меня больше интересовало состояние торпеды, салона и ЛКП на предмет повреждений. Короче, косяк с дворниками обнаружил только после подписания всех бумажек и отъехав от сервиса на приличное расстояние. Решил не возвращаться Итак косяк: Дворники, в состоянии покоя, были не параллельны друг другу, немного задраны вверх и при срабатывании, с неприятным стуком, задевали концами по обеим стойкам (до того как сдавал машину в сервис, всё работало отлично). В общем было очевидно, что крайнее нижнее положение было смещено. Решение: 1. включаем зажигание (ключ в положение II), 2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя). На фото то, что у меня получилось, постарался опустить вниз по максимуму, что бы не маячили перед глазами. fine-cucumber цитата: 2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя). Не совсем понял, как это «вручную» ? Просто стянуть вниз? Они же на шлицах сидят вроде, так же как и на FFII. Не совсем понял, как это «вручную» ? Просто стянуть вниз? Они же на шлицах сидят вроде, так же как и на FFII. Да, просто «стянуть вниз» при включенном зажигании. Я так понял, что при включенном зажигании комп просто запоминает положение дворников. Вообще я тоже думал, что надо откручивать болт, снимать дворник со шлица и менять положение. не знаю как на FFII но на тазах я бы именно так и поступил. А вот на FFIII процесс дальше открученного болта не сдвинулся, как я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками). В итоге болт вернул на место и методом «экспериментального тыка», пришел к описанному выше способу. Уже примерно неделю катаюсь, всё отлично работает (дорога сейчас мокрая, дворниками пользуюсь регулярно) цитата: ак я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками) И не получилось бы, хоть здесь и писали, якобы на новых авто проблем нет снять. Съемник типа вот этого нужен http://instrumentavto.ru/index.php?categoryID=163 . Работает по принципу струбцины, немного по-варварски получается, но со шлицов по-другому и не снять, WD-шка еще помогает. Получается Вы проворачиваете поводок вместе с самим моторчиком, это может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя. С трапецией такого бы не получилось, она физически не дает этого сделать, а вот с конструкцией, как на FF3 это чревато последствиями. цитата: может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя Может грозить, а может и не грозить, посмотрим. Как только замечу дефект в работе дворника, сразу отпишусь в теме и поеду запишусь к ОД «по гарантии» Кстати, почему Вы считаете, что подобная регулировка дворников не могла быть изначально заложена конструкторами FFIII? По-моему удобное и логичное решение, ИМХО. Источник
- Не работают передние дворники
- Не работают передние дворники
- Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
Ford Focus Hatchback 2.0 Zetec Живчик › Logbook › Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя.
В общем то время пришло и меня настигла такая же участь как и у большинства владельцев возростных хэтчбеков и универсалов — начал вставать на пол пути/клинить задний дворник. Увидев цены на новый моторчик желание его покупать естественно отпало (вплоть до 15 тыс.). БУ доходит до 5 тыс. в непонятном состоянии. По этому не долго думая я преступил к реанимации старого. Для начала снимаем обшивку задней двери. Она крепится на четырех пластиковых винтах, которые входят в пластиковые заглушки. Советую сразу же как открутили винт снять заглушку, чтобы не потерялась. Далее необходимо силой дёрнуть обшивку и она отщелкнется с железных защёлок. Защёлки хрупковаты, одну такую я уже сломал когда менял рамки номерного знака. Новую найти не смог, так что если кто подскажет номер или аналог буду признателен. Сняв пластиковую накладку взору предстает виновник торжества.
Далее процедура достаточно простая. С обратной стороны снимаем поводок дворника (крепится гайкой на 13). Затем скручиваем мотор и тащим его домой. Все, что не поддается обильно поливаем WD40. К слову вид без заднего дворника достаточно интересный)))
Дома откручиваем болты насадкой «звёздочка». Провода мешать не будут, можно разъём не отщелкивать.
Снимаем крышку и видим грязную смазку в виде фекалий .
Источник
Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Logbook › Реанимация трапеции дворников —
В этой статье, мы будем самостоятельно реанимировать трапецию дворников. Нам необходимо ее снять, разобрать и полностью смазать новой графитовой смазкой.
Признаки:
Шум при работе дворников / Заклинивание дворников / Стук при работе дворников
Инструмент:
1. Отвертка (минус)
2. Газовый ключ (вертикальный)
3. Головка на 8,13,15
4. Ключ на 13
5. Головка Т20
6. Смазка (графитовая)
— Откручиваем дворники
— Снимаем железные скобы с верхней пластмассовой защиты (с Жабы)
— Снимаем верхнюю защиту (Жабу)
-Снимаем нижний «поддон» закрепленный по окончаниям, двумя болтами на Т20
-Демонтируем трапецию, открутив три болта на 8
— Трапецию необходимо сместить в левый бок (2см) и потянуть на себя. Это поможет вытащить трапецию паза.
— Наличие грязи в отсеки означает что жаба была установлена не плотно к лобовому стеклу. Отсек желательно помыть, не так часто нам приходиться бывать в нем.
— Снимаем стопорные кольца и откладываем в сторону.
— Вытаскиваем часть трапеции с шпонок.
— Откручиваем тягу закрепленную на моторе гайкой на 13.
Трапеция в разобранном виде.
Далее самое сложное, смазать. Нужно быть острожным, что бы не погнуть трапецию и не сломать ее крепления. Что бы не мучатся нужно подставить отвертку между в стык крепления и нажать как на эспандер близко к стыку.
Внутри можно обнаружить немного смазки и воды, которая ее размывала. В следствии чего и появился звук. Если не заменить смазку, то в дальнейшем крепления начнут разваливаться, и дворники перестанут работать. В этом случаи вам потребуется заменить трапецию в сборе, или колхозить изобретать велосипед =)
Очень важно смазать графитовой смазкой т.к. она более устойчива к вымыванию. (попытки смазать литолом, салидолом, силиконом увенчалось вымыванием смазки и повторному смазыванию). Не пожалейте смазки, все что будет лишнее выйдет при установки.
Что бы собрать все назад, воспользуйтесь газовым ключом, разумеется осторожно! можно повредить.
Проделываем это процедуру еще 3 раза с другими стыками и собираем все обратно. Должно получится вот так. (не перепутайте)
После смазываем втулки и проверяем смазку в моторчика. В моторе должна быть белая смазка идеально белого цвета. Если ее там нет, или она грязная. То необходимо разобрать и смазать. Но мне повезло =)
Осталось собрать трапецию и поставить все на место. Очень важно правильно закрепить трапецию на моторе, иначе дворники сначала будут двигаться вниз, после чего идти вверх. Это будет означать что трапеция на правильно соединена с мотором. Необходимо заново открутить и передвинуть трапецию дальше. Лучше всего вначале пометить ее расположение и потом установить по меткам, не теряя время. Перед окончательно сборкой проверти работу дворник! Если промахнетесь где либо, не нужно будет заново все разбирать.
Источник
Не работают передние дворники
Опции темы
Отображение
Не работают передние дворники
Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте .
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!
обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.
приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса
8495 9919132
Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42 .
Спасибо за ответы. Проблема решена.
На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её.
для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.
Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание
НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.
Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.
Ну, мой друг, спасибо! наконец я — разобрался почему некоторые «китайцы» стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo. wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры — внимательные. Цена — порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать
Задолбали эти рекламные агенты
Источник
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.
мотор стеклоочистителя, механизм стеклоочистителя, дворники, поводки, щетки, стеклоомыватель |
У меня тоже правый дворник начал колотить иногда.
http://www.vedomosti.ru/auto/auto-brand-ne. zhnyh_nepoladok
На днях забрал машину из сервиса — менял лобовое стекло по страховке. При приёмке как то не додумался посмотреть на положение дворников т.к. проверял в спешке, да и меня больше интересовало состояние торпеды, салона и ЛКП на предмет повреждений.
Короче, косяк с дворниками обнаружил только после подписания всех бумажек и отъехав от сервиса на приличное расстояние. Решил не возвращаться
Итак косяк:
Дворники, в состоянии покоя, были не параллельны друг другу, немного задраны вверх и при срабатывании, с неприятным стуком, задевали концами по обеим стойкам (до того как сдавал машину в сервис, всё работало отлично). В общем было очевидно, что крайнее нижнее положение было смещено.
Решение:
1. включаем зажигание (ключ в положение II),
2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя). На фото то, что у меня получилось, постарался опустить вниз по максимуму, что бы не маячили перед глазами.
fine-cucumber
цитата: |
2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя). |
Не совсем понял, как это «вручную» ? Просто стянуть вниз? Они же на шлицах сидят вроде, так же как и на FFII.
Да, просто «стянуть вниз» при включенном зажигании. Я так понял, что при включенном зажигании комп просто запоминает положение дворников.
Вообще я тоже думал, что надо откручивать болт, снимать дворник со шлица и менять положение. не знаю как на FFII но на тазах я бы именно так и поступил. А вот на FFIII процесс дальше открученного болта не сдвинулся, как я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками). В итоге болт вернул на место и методом «экспериментального тыка», пришел к описанному выше способу.
Уже примерно неделю катаюсь, всё отлично работает (дорога сейчас мокрая, дворниками пользуюсь регулярно)
цитата: |
ак я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками) |
И не получилось бы, хоть здесь и писали, якобы на новых авто проблем нет снять. Съемник типа вот этого нужен http://instrumentavto.ru/index.php?categoryID=163 . Работает по принципу струбцины, немного по-варварски получается, но со шлицов по-другому и не снять, WD-шка еще помогает.
Получается Вы проворачиваете поводок вместе с самим моторчиком, это может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя. С трапецией такого бы не получилось, она физически не дает этого сделать, а вот с конструкцией, как на FF3 это чревато последствиями.
цитата: |
может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя |
Может грозить, а может и не грозить, посмотрим. Как только замечу дефект в работе дворника, сразу отпишусь в теме и поеду запишусь к ОД «по гарантии»
Кстати, почему Вы считаете, что подобная регулировка дворников не могла быть изначально заложена конструкторами FFIII? По-моему удобное и логичное решение, ИМХО.
Источник